Jump to content

LR5

Спасательная машина LR5 спущена на воду краном с финского ледокола MSV Fennica
Спасательная машина LR5 спускается на воду краном с судна "Фенника"
История
Австралия
Имя LR5
Владелец Королевский флот
Оператор Королевский флот Австралии (в аренде)
Строитель Форум Энергетические Технологии [2]
Приобретенный июнь 2009 г. [1]
Статус на действительной службе, по состоянию на 2018 год
Общие характеристики [3]
Класс и тип класса DSAR Спасательная машина подводных лодок [4]
Тоннаж 24 т (24 длинных тонны ; 26 коротких тонн ) (в воздушном весе)
Длина 9,6 м (31 фут)
Луч 3,2 м (10 футов)
Глубина 2,7 м (8 футов 10 дюймов)
Движение 2 электродвигателя по 10 кВт (13 л.с.)
Скорость 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час)
Выносливость 10 часов
Глубина испытания 650 м (2130 футов)
Емкость 1200 кг (16 человек)
Экипаж 2

LR5 с экипажем — это подводный аппарат , который использовался британским Королевским флотом до 2009 года, когда он был сдан в аренду для поддержки Королевского военно-морского флота Австралии . Он предназначен для спасения моряков с застрявших подводных лодок и способен спасти 16 человек одновременно. [5] Королевский флот теперь может использовать систему спасения подводных лодок НАТО .

Используйте [ править ]

необходимы только два члена экипажа Для использования LR5 , но в нормальных условиях обычно используются три члена экипажа — пилот, второй пилот и системный оператор. Что касается условий эксплуатации, LR5 способен работать при волнении моря максимум 5 м, а его безопасная рабочая глубина ограничена 500 м. можно совершить восемь поездок С LR5 без необходимости подзарядки аккумулятора, что позволяет LR5 сэкономить 120 морякам на одной полной зарядке в восьми поездках. оснащен Подводный аппарат LR5 интегрированным навигационно-слеживающим оборудованием. Эта система, разработанная Kongsberg Simrad, объединяет данные надводной и подводной навигации. [5]

История [ править ]

использовался Подводный аппарат LR5 Королевским флотом с 1978 по 2009 год.

Первоначально производился компанией Vickers Slingsby, которая стала называться Slingsby Engineering, затем Perry Slingsby Systems, а теперь Forum Energy Technologies (FET).

В конце 1990-х — начале 2000-х годов министерство обороны Великобритании заключило контракт с Global Crossing , компанией, занимающейся производством морских подводных кабелей, на обслуживание и эксплуатацию LR5 . Global Crossing использовала подводный аппарат в своем кабельном бизнесе, а также должна была поддерживать его в готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации. [6]

Великобритания активировала это соглашение, чтобы помочь в безуспешном спасении экипажа российской атомной подводной лодки «Курск» . Компания Global Crossing доставила LR5, суда поддержки и команду к месту спасения. [6]

С июня 2009 года используется Королевским военно-морским флотом Австралии . [ нужна ссылка ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Прибывает замена Реморы» . Австралийский оборонный журнал . 12 июня 2009 года . Проверено 7 июля 2012 года .
  2. ^ «Системы спасения подводных лодок» .
  3. ^ «Подводные спасательные машины класса DSAR: технические характеристики» . Защита Джеймса Фишера . 2012 . Проверено 7 июля 2012 года .
  4. ^ «Системы спасения подводных лодок» .
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Погружаемое спасательное судно подводных лодок LR5» . Naval-technology.com . Проверено 20 апреля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б ДУГЛАС, ЭЛИЗАБЕТ (19 августа 2000 г.). «Спасательная миссия направляет оператора корабля в неизведанные воды» . Лос-Анджелес Таймс .

Внешние ссылки [ править ]

СМИ, связанные с LR5 (подводная лодка, 1978 г.) на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 906285f9146122b801bcf6aa3d202e31__1707961320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/31/906285f9146122b801bcf6aa3d202e31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LR5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)