Jump to content

ФНРС-2

История
 Бельгия
Имя ФНРС-2
Завершенный 1948
В эксплуатации 1948
Не работает 1948
Судьба Перестроен как FNRS-3.
Общие характеристики
Тип Глубоководный аппарат
Длина 15 м (49 футов)
Луч 3,2 м (10 футов)
Черновик 6 м (20 футов)
Установленная мощность электродвигатель мощностью 1 кВт
Скорость 0,5 узла (0,93 км/ч; 0,58 миль в час)
Выносливость 24 часа
Глубина испытания 4000 м (13000 футов)
Дополнение 2
FNRS -3 на Tour Royale в Тулоне.

ФНРС -2 был первым батискафом . Его создал Огюст Пиккар . Работы начались в 1937 году, но были прерваны Второй мировой войной . Глубоководная подводная лодка была построена в 1948 году. Батискаф был назван в честь Бельгийского национального фонда научных исследований (FNRS), финансирующей это предприятие. FNRS также профинансировала FNRS-1 , воздушный шар, установивший мировой рекорд высоты, также построенный Пиккаром. FNRS -2 установил мировые рекорды по прыжкам в воду, превзойдя рекорды батисфер , поскольку для погружения не требовался громоздкий кабель. Его, в свою очередь, превзошла более совершенная версия — батискаф «Триест» .

FNRS-2 строился с 1946 по 1948 год. Был поврежден во время ходовых испытаний в 1948 году у островов Зеленого Мыса . [1] FNRS-2 был продан ВМС Франции, когда финансирование FNRS иссякло в 1948 году. Французы перестроили его и переименовали в FNRS-3 . В конечном итоге его заменил FNRS-4 . В феврале 1954 года FNRS-3 достиг глубины 4050 метров (13 290 футов) в Атлантике, в 160 милях от Дакара , побив рекорд Пиккара 1953 года на 900 метров. [2]

Ходовые испытания [ править ]

FNRS-2 вышел на ходовые испытания в сопровождении бельгийского корабля Scaldis водоизмещением 3500 тонн в качестве тендера. Однако кран Скалдиса пока оказался недостаточно прочным, чтобы поднять FNRS-2, его поплавок был заполнен, и это оказалось той деталью, которая положила конец FNRS-2 карьере . Пробное погружение без экипажа на высоту 4600 футов (1400 м) было успешно завершено, но из-за технических проблем вспомогательный экипаж не смог опорожнить поплавок бензина, который использовался для плавучести. Скалдис попытался отбуксировать FNRS-2 обратно в порт, но его разбило океанские волны, и произошла утечка бензина. После обнаружения утечки бензин слили в море и ФНРС-2 подняли . Однако ни резерва бензина для замены, ни средств на ремонт поплавка не было. [3]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Британская энциклопедия , 2010 Online, 9 сентября 2010 г. (по состоянию на 9 сентября 2010 г.)
  2. ^ «Самые глубоководные дайверы» . Время . 1 марта 1954 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 года . Проверено 11 января 2009 г.
  3. ^ Хеппенхаймер, Т. А. (лето 1992 г.). «На дно моря» . Американское наследие . Том. 8, нет. 1. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года.

Библиография [ править ]

  • «Батискаф» в сотрудничестве с Пьером Вильмом, Éditions de Paris, 1954 г.
  • Подводное открытие , Éditions Bourrellier, 1959 г. ASIN   B0018195MO
  • 20 лет Батискафу , Éditions Arthaud, 1972 г. ASIN   B0000DY5EO
  • Батискаф – на высоте 4500 м. на дне океана ASIN   B0000DVJS0
  • Батискаф на высоте 4050 м на дне океана ASIN   B0000DP36O
  • 2000 Fathoms Down ASIN   B001947NIS

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9022bfef7e5a976cbcdd24af946f1149__1696449840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/49/9022bfef7e5a976cbcdd24af946f1149.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FNRS-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)