Jump to content

Армейский инженер-водолаз

Водолаз армии США осматривает «парус» подводной лодки советской эпохи во время совместной операции армии и флота по спасению подводной лодки на реке Провиденс, Провиденс, Род-Айленд, 26 июля 2008 года.

Армейские инженеры-водолазы являются членами национальных армий, которые обучены выполнять задачи под водой, включая разведку , снос и спасение . Эти дайверы имеют те же навыки и квалификацию, что и профессиональные дайверы . используют как надводные «каски», так и подводное плавание Армейские водолазы для выполнения своих задач . В армии Соединенных Штатов они являются членами Инженерного корпуса . В британской армии они могут быть королевскими водолазами-инженерами или водолазами-коммандос .

Описание [ править ]

7-й инженерный водолазный отряд армии

Армейские инженеры-водолазы входят в состав национальных армий . Армейские водолазы-инженеры обучаются подводному строительству , спасению , сносу зданий , гидрографическим исследованиям , работе в гипербарической камере, разведке пляжей и рек , разведке мостов, подводной резке и сварке , с гидролокаторами бокового обзора операциям , минным и противоминным операциям, а также поисково-спасательным операциям. Они также проходят обучение навыкам управления судами . Эти дайверы имеют те же навыки и квалификацию, что и профессиональные дайверы .

Известные операции [ править ]

Порт-о-Пренс, Гаити г. 2010 ,

Армейские водолазы ремонтируют часть главного порта Гаити .

Землетрясение 12 января 2010 года , в результате которого тысячи гаитян погибли, остались без крова и голодали, потрясло главный порт Гаити Порт-о-Пренс . Ударные волны погрузили в море загруженный северный пирс порта и два массивных грузовых крана. Гавань была завалена опрокинутыми грузовыми контейнерами. Южный пирс был оторван от бетонных опорных свай. Американские военные работали с властями Гаити над разгрузкой морской гуманитарной помощи и коммерческих грузов, помогая управлять портом. В основе его планов лежала попытка восстановить остатки южного пирса, что сделало бы Гаити жизненно важным каналом для гуманитарной помощи и торговли.

Оборудование [ править ]

Тест на физическую подготовку [ править ]

Водолазный медицинский персонал оценивает готовность дайверов перед началом операций и готов справиться с любыми чрезвычайными ситуациями, которые могут возникнуть. Они также наблюдают за состоянием другого вспомогательного персонала и предупреждают о признаках усталости, передержки и теплового истощения.

Общие обязанности [ править ]

Принадлежности [ править ]

В армии США водолазы-инженеры входят в состав Инженерного корпуса . В британской армии они могут быть королевскими водолазами-инженерами или водолазами-инженерами-коммандос.

и Королевские коммандос инженеры

Водолаз Королевских инженеров спускается для ремонта фундамента моста на канале в Ваттене, 8 июня 1918 года.

В британской армии Корпус королевских инженеров выполняет специальную роль королевского инженера-водолаза, начиная с 1838 года под командованием полковника Чарльза Уильяма Пэсли . Они проходят обучение на острове Хорсиа вместе с водолазами Королевского флота для выполнения задач, необходимых водолазу-инженеру, таких как подводная термическая резка копьем, бетонирование и снос. [1] Кроме того, резервные водолазы - коммандос из 131-й эскадрильи Королевских инженеров-коммандос , входящие в состав водолазной группы 24-го инженерно-коммандос , проходят подготовку в качестве водолазов по тем же стандартам. [2]

Армия США [ править ]

Глубоководные водолазы были частью армии США со времен испано-американской войны . В 1898 году они построили перемычку вокруг военного корабля США « Мэн» (ACR-1), чтобы облегчить осмотр корабля и определить причину его затопления. Позже, во время Первой мировой войны, армейские водолазы строили и проверяли мосты, туннели и портовые сооружения.

В составе групп строительства и ремонта портов армии США водолазы армии США действовали на европейских и тихоокеанских театрах военных действий во время Второй мировой войны. Водолазы выполнили спасательные работы, снос, строительство пирса и поддержку мостов. В рамках высадки в Нормандии водолазы армии США участвовали в операциях на пляже Юта . Они также участвовали в восстановлении порта Шербур после его захвата. Позже они были наняты для открытия канала Альберта от Льежа до Антверпена и помогали в строительстве первого железнодорожного моста союзников через реку Рейн , а на Филиппинах они проводили спасательные операции в различных портах и ​​реках.

Во время Корейской войны армейские инженеры-водолазы работали с портовыми строительными компаниями над строительством и обслуживанием трубопроводов в портах Инчхон и Пхохан , а также реконструкцией шлюзов в порту Инчхон. Позже, во время войны во Вьетнаме , армейские водолазы построили нефтераспределительные и портовые сооружения с корабля на берег в заливе Камран и Куинёне ; они также построили причалы для боеприпасов и провели эвакуацию тел, вертолетов и транспортных средств по всему театру военных действий.

В 1989 году во время операции «Правое дело » водолазы армии США из 7-го водолазного отряда 536-го инженерного батальона осуществляли охрану базы на базе ВВС Ховард , а также проводили операции по спасению тел пилотов МВД самолетов OH-58 и операций по спасению в Панамском канале .

В 1991 году во время операции «Буря в пустыне » водолазы были направлены в Кувейт для участия в операциях по восстановлению после наземной войны, очистив кувейтский порт Шуайба , убрав из порта обломки и поврежденные кувейтские и иракские лодки.

С тех пор водолазы армии США также поддерживают усилия по открытию и реконструкции портов в ходе военных операций в Сомали и Гаити. После 2002 года водолазы армии США постоянно направлялись в ЦЕНТКОМ районы операций , включая Ирак , Афганистан , Катар, Оман, Объединенные Арабские Эмираты, Бахрейн и Иорданию. В этих областях водолазы армии США оказывали командирам на поле боя поддержку при маневрах, проводя такие операции, как поиск и подъем, разведка рек, строительство и ремонт, снос, спасение, очистка портов и безопасность, содержание судов и гидрографические исследования .

Армейские инженеры-водолазы продолжают представлять огромные возможности инженерного полка армии США, предоставляя экспедиционные инженерно-водолазные возможности для поддержки боевых, общих и геопространственных инженеров по всему спектру военных операций США по всему миру. На протяжении всей истории службы в армии США водолазы входили в состав различных команд и подразделений, от инженеров по строительству портов до командования транспортной поддержки. В настоящее время они организованы в пять отрядов (74-й инженерный водолазный отряд, 86-й инженерный водолазный отряд, 511-й инженерный водолазный отряд, 569-й инженерный водолазный отряд) на совместной базе Лэнгли-Юстис , штат Вирджиния, и один отряд (7-й инженерный водолазный отряд) на Объединенной базе. Перл-Харбор-Хикэм , Гавайи. Во время различных конфликтов, в которых участвовали армейские водолазы, они тренировались и сражались вместе с коллегами из ВМС США . Таким образом, совместное размещение в Военно-морском центре подготовки водолазов и спасателей является подходящим представлением их переплетенной и легендарной истории.

Учебные базы армии США [ править ]

Армейские водолазы проходят обучение в Военно-морском учебном центре дайвинга и спасания (NDSTC) в Панама-Сити, Флорида .

армии Квалификации и значки США

Военный знак водолаза 2-го класса США
Значок водолаза 2-го класса
Значок дайвера-спасателя армии США
Армейский значок дайвера-спасателя
Военный знак водолаза 1-го класса США
Значок/знак водолаза 1-го класса
Значок мастера-дайвера армии США
Значок армейского мастера-дайвера

Значки вручаются в соответствии с правилами Управления людскими ресурсами (HRC) и знаками отличия дайверов .

  • Водолаз 2-го класса: персонал от E-1 до E-4. Это базовая квалификация дайвера, присуждаемая по окончании школы AIT (нагрудный знак выдается после 6-месячного курса) в NDSTC. Основные обязанности - выполнять функции операторов на воде во время различных миссий.
  • Водолаз-спасатель: персонал от E-5 до E-6. Он присуждается после завершения контрольного списка дайвера 2-го класса для спасательного дайвера. Основные обязанности - действовать как более опытные водолазы 2-го класса во время сложных водолазных операций.
  • Дайвер 1-го класса: персонал от E-6 до E-7. Он присуждается после завершения школы дайверов 1-го класса в NDSTC и получения командной квалификации. Основные обязанности - выполнять функции супервайзера по водолазам в миссиях. Они заботятся обо всех основных потребностях дайверов и требованиях миссии.
  • Мастер-дайвер: персонал E-7 и выше. Он присуждается по завершении академического курса и «Оценки мастер-дайвера» в NDSTC. Основные обязанности - выступать в качестве профильных экспертов по всем вопросам, связанным с дайвингом. Это высший и наиболее уважаемый уровень дайвинга, которого может достичь рядовой солдат.
  • Морской инженер-водолаз: персонал от О-1 до О-3. Он присуждается после завершения курса морского инженера-дайвера в NDSTC. Он проводится одновременно с курсом дайвера 2-го класса. Основные обязанности - выступать в качестве окончательного утверждающего лица для миссий и облегчать все административные нужды отряда и миссии. Армия не выдает значки офицеров или водолазов-медиков; тем не менее, значки офицера-водолазного офицера, офицера-водолазного врача и значка водолазного медицинского техника, награжденные ВМФ, имеют право носить на армейской форме с письменного разрешения Командования кадров армии США . [3] [4] [5]
Примечание. Хотя значки дайверов специальных операций считаются значками дайверов, они не связаны с армейскими инженерами-дайверами.

подготовку армии физическую Тест на США

Проверка физической подготовленности состоит из следующих действий, выполняемых в указанном порядке: [ нужна ссылка ]

  1. Проплывите 500 ярдов (457 м) за 12:30 минут. (Кандидатам разрешается отталкиваться от боков при повороте. Разрешены только брасс и боковое плавание.)
  2. 10-минутный период отдыха.
  3. Выполните 50 отжиманий в течение 2 минут (грудь касается земли).
  4. 2-минутный период отдыха.
  5. Выполните 50 приседаний в течение 2 минут.
  6. 2-минутный период отдыха.
  7. Выполните 6 подтягиваний. (Ладони от себя. Никакие наклоны и махи не допускаются, подбородок должен отрываться от верхней части перекладины при каждом повторении.)
  8. 10-минутный период отдыха.
  9. Пробегите 1,5 мили (2,414 км) за 12 минут 30 секунд.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Британская армия – Королевские инженеры-водолазы» . Министерство обороны Великобритании . Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
  2. ^ «Британская армия – инженер-водолаз» . Министерство обороны Великобритании . Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
  3. ^ Постановление армии США 670–1, Униформа и знаки различия, износ и внешний вид армейской униформы и знаков отличия. Архивировано 6 апреля 2015 г. в Wayback Machine , Министерство армии, от 3 февраля 2005 г., быстрая редакция от 11 мая 2012 г., последняя версия. по состоянию на 14 июля 2012 г.
  4. ^ AR600-8-22, Военные награды, заархивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine ; от 11 декабря 2006 г.; получено 27 августа 2011 г.
  5. ^ AR611-75, Управление армейскими водолазами. Архивировано 6 сентября 2012 г. в Wayback Machine ; от 20 июля 2007 г.; получено 27 августа 2011 г.

Библиография [ править ]

  • Руководитель отдела дайвинга, Командование морских систем ВМС, 2007 г. Руководство по водолазам ВМС США . (Великобритания): Издательство AquaPress. ISBN   1-905492-06-5 . Редакция 5. Твердый переплет. Полное руководство по оборудованию, процедурам и операциям, установленное Военно-морским ведомством.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 007fafe76b190c829d9be98f8596dd90__1718722680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/90/007fafe76b190c829d9be98f8596dd90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Army engineer diver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)