Чарльз Пэсли

Генерал сэр Чарльз Уильям Пэсли, KCB FRS (8 сентября 1780 – 19 апреля 1861) был британским солдатом и военным инженером , написавшим определяющий текст о роли послеамериканской революции. Британская империя : эссе о военной политике и институтах Британская империя , опубликованная в 1810 году. Этот текст изменил то, как британцы считали, что их империя должна относиться к остальному миру. Он предупредил, что Британия не сможет сохранить свою империю посредством «блестящей изоляции». Британии придется бороться за свою империю, и, используя колонии в качестве ресурса для солдат и моряков, ее площадь выросла в среднем на 100 000 квадратных миль (260 000 км2). 2 ) в год между битвой при Ватерлоо и Гражданской войной в США . Служа в Королевской инженерной службе во время наполеоновских войн , он был экспертом ведущим европейским по сносу зданий и специалистом по осадной войне .
Жизнь
[ редактировать ]Пэсли родился в Эскдейл-Мьюире, Дамфрисшир , 8 сентября 1780 года. Он был очень умным человеком и способен перевести Новый Завет с греческого в возрасте восьми лет. В 1796 году он поступил в Королевскую военную академию в Вулидже ; год спустя он получил комиссию в Королевской артиллерии , а в 1798 году был переведен в Королевские инженеры.

Он присутствовал при защите Гаэты , битве при Майде и осаде Копенгагена . В 1807 году, будучи тогда капитаном, он отправился на Пиренейский полуостров , где его знание испанского языка привело к его работе в штабе сэра Дэвида Бэрда и сэра Джона Мура . Он принял участие в отступлении к Корунье и в Вальхеренской экспедиции и получил тяжелое ранение, отважно возглавляя штурмовой отряд во Флашинге . Во время своего утомительного выздоровления он занялся изучением немецкого языка . [ 1 ] [ нужна ссылка ]
После увольнения со службы он посвятил остаток своей жизни созданию полноценной военной инженерной науки, а также тщательной организации и подготовке корпуса королевских инженеров. Несмотря на то, что он был всего лишь капитаном, его большой успех позволил ему в течение двух лет работать в качестве главного королевского инженера в Плимуте и получить специальный грант. Поскольку события войны на полуострове подчеркнули необходимость в полностью подготовленном инженерном корпусе, военное министерство приняло точку зрения Пэсли. В 1812 году он был назначен главой новой Военно-инженерной школы в Вулидже. [ 1 ] В 1816 году он был избран членом Королевского общества . [ 2 ]
Палси разработал новую форму понтонного моста , который был принят на вооружение британской армии в 1817 году. Каждый понтон был разделен на две половины, и в случае приливного течения можно было соединить два заостренных конца вместе. Каждая половина была закрыта, что снижало риск затопления, и имелось несколько точек крепления. [ 3 ] «Понтон Пэсли» просуществовал до тех пор, пока его не заменили в 1836 году.
Одновременно с этим Пэсли получил звание бревет- майора . Он стал бревет-подполковником в 1813 году и основным подполковником в 1814 году. Первый том его Военной инструкции появился в 1814 году и содержал курс практической геометрии, который он разработал для своей роты в Плимуте. Два других тома, завершающие работу, появились к 1817 году и посвящены науке и практике фортификации, причем последний включает правила строительства. Он опубликовал работу «Практическая архитектура» и подготовил важный трактат «Практические операции осады» (1829–1832), который был переведен на французский язык (1847). [ 1 ]
Он стал бревет-полковником в 1830 году и полковником в 1831 году. С 1831 по 1834 год он сосредоточил свое внимание на стандартизации монет, весов и мер, опубликовав книгу на эту тему в 1834 году. В 1838 году ему была дарована свобода городу Лондону за заслуги в извлечении затонувших судов со дна Темзы возле Грейвсенда . С 1839 по 1844 год он занимался расчисткой затонувших кораблей HMS Royal George из Спитхеда и HMS Edgar из Сент-Хеленс . Вся эта работа была вспомогательной в его великой работе по созданию всеобъемлющего военного инженерного искусства. [ 1 ]
Железнодорожная инспекция
[ редактировать ]23 ноября 1841 г., произведенный в генерал-майоры, он был произведен в генерал-инспекторы железных дорог. [ 4 ] заменив подполковника сэра Фредерика Смита . В этот период интенсивной деятельности на новой железнодорожной сети он проинспектировал множество новых линий, критикуя поспешность открытия некоторых из них из-за плохих инженерных стандартов. Однако он подвергся критике [ 5 ] за одобрение строительства линии Северо-Британской железной дороги от Эдинбурга до Бервика в июне 1846 года; [ 6 ] Мосты и земляные укрепления не выдержали сильного дождя в сентябре 1846 года, и девятнадцать миль путей стали непригодными для использования. [ 7 ] Были предприняты временные работы по восстановлению услуги, Пэсли одобрил их (устно), [ 8 ] но некоторые из новых работ оказались ошибочными. [ 9 ]
В ноябре 1846 года инспекция была реорганизована, и в новой структуре не осталось должности Пэсли: [ 10 ] об освобождении этой должности, [ 4 ] его сделали KCB , и с тех пор он главным образом занимался военной семинарией Ост-Индской компании в Аддискомбе . В 1851 году он получил звание генерал-лейтенанта, в 1853 году стал полковником-комендантом Королевских инженеров, а в 1860 году — генералом. Он умер в Лондоне 19 апреля 1861 года. Его старший сын, генерал-майор Чарльз Пэсли (1824–1890), был выдающийся Королевский инженер-офицер. [ 1 ] Его дочь Маргарет вышла замуж за железнодорожного инспектора и члена парламента Генри Уотли Тайлера . Другой сын, Джордж Малкольм Пэсли (ум. 1861), служил офицером Королевской артиллерии (Южная Африка, 1849–1851 годы и восстание в Индии) и адъютантом генерала Мишеля в турецком контингенте во время Крымской войны. [ 11 ]
В 1826 году, будучи преподавателем архитектуры и инженерного дела в Королевской военной инженерной школе в Чатеме , он начал исследования и эксперименты с искусственным гидравлическим цементом , пытаясь сопоставить или улучшить природный или «римский» цемент , изобретенный Джеймсом Паркером в 1796 году. В 1830 году ему удалось с помощью мела и глины Медуэй произвести гидравлическую известь, равную природному «римскому» цементу и аналогичную той, которую производил Джозеф Аспдин в Уэйкфилде. [ нужна ссылка ]
Работает
[ редактировать ]Среди работ Пэсли, помимо вышеупомянутых, были отдельные издания его «Метода практической геометрии» (1822 г.) и «Курса элементарной фортификации» (1822 г.), оба из которых составляли часть его «Военной инструкции» ; Правила подъема укреплений, не имеющих крытых частоколов (1822 г.; новые редакции 1845 и 1854 гг.); описания семафора, изобретенного им самим в 1804 г. (1822 и 1823 гг.); Простой практический трактат о полевых укреплениях (1823 г.); и «Упражнение с новыми понтонами, изобретенными подполковником Пэсли» (1823 г.). [ 1 ]
Ссылки на работы
[ редактировать ]- Очерк военной политики и институтов Британской империи Чарльза Пэсли (2-е изд., 1811 г.): Часть I
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Чисхолм 1911 года .
- ^ «Подробности о стипендиатах - Чарльз Уильям Пэсли» . Королевское общество . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ «Военные мосты Великобритании – плавучее оборудование» . thinkdefence.co.uk. 11 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Ветч, Р.Х. ; Свитман, Джон (2004). «Пэсли, сэр Чарльз Уильям (1780–1861)» (требуется регистрация) . В Байдженте, Элизабет (ред.). Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/21499 . Проверено 13 апреля 2009 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ «Использование генерала Пэсли». Утренняя почта . 10 ноября 1846 г. с. 3.
- ^ «Открытие Северо-Британской железной дороги». Каледонский Меркурий . 22 июня 1846 г. с. 3.
- ^ Томас, Джон (1969). Северо-Британская железная дорога, том 1 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. стр. 32–33. ISBN 0-7153-4697-0 .
- ^ «Северо-Британская железная дорога». Йорк Геральд . 7 ноября 1846 г. с. 3.
- ^ «Северо-Британская железная дорога». Карлайлский журнал . 7 ноября 1846 г. с. 3.
- ^ «Генерал Пэсли». Шотландец . 22 мая 1847 г. с. 4.
- ^ Армейские списки
Библиография
[ редактировать ]- П. Р. Льюис и К. Гагг, Междисциплинарные научные обзоры , 45 , 29 (2004).
- П.Р. Льюис, Катастрофа на Ди: Немезида Роберта Стивенсона 1847 года , Tempus Publishing (2007) ISBN 978-0-7524-4266-2
- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Пэсли, сэр Чарльз Уильям ». Британская энциклопедия . Том. 20 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 884. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
- Ветч, Роберт Гамильтон (1895). . В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 43. Лондон: Смит, Элдер и компания.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [Королевский инженерный музей - Биографии саперов]
- 1780 рождений
- 1861 смертей
- Британские военные писатели
- Кавалер ордена Бани
- Офицеры Королевских инженеров
- Персонал британской армии времен Наполеоновских войн
- Выпускники Королевской военной академии в Вулидже.
- Военнослужащие из Дамфриса и Галлоуэя
- Члены Королевского общества
- Офицеры Королевской артиллерии
- Генералы британской армии
- Персонал британской армии XVIII века