Jump to content

Система спасения и спасения подводных лодок (Королевский флот Швеции)

(SMER) Королевского военно-морского флота Швеции Система спасения и спасения подводных лодок представляет собой комплекс оборудования, используемого ВМС Швеции для обеспечения средств спасения экипажей вышедших из строя подводных лодок. Его три основные части — корабль-спасатель подводных лодок, судно-спасатель подводных лодок и система спасения на подводных лодках, состоящая из спасательного ствола и спасательного костюма.

Компоненты [ править ]

  1. Судно-спасатель подводных лодок под названием URF (шведский акроним UbåtsRäddningsFarkost – Судно-спасатель подводных лодок)
  2. Водолазно-спасательный корабль подводных лодок HSwMS «Белос» (А214)
  3. Система эвакуации (которая включает в себя все шведские подводные лодки, оснащенные спасательным багажником для одного человека , личным спасательным оборудованием на борту подводных лодок, таким как спасательные костюмы , и тренировочным баком для спасения на берегу военно-морской базы Карлскруна) (ссылка на новую вики-страницу на dyktanken).

Раннее развитие [ править ]

С самого начала эры подводных лодок Королевского военно-морского флота Швеции проблема эвакуации и спасения подводных лодок была неотъемлемой частью системы подводных лодок.

Первая подводная лодка Королевского военно-морского флота Швеции ( «Хайен» , сданная в 1904 году) могла быть оснащена сборными понтонами, которые были построены для выполнения двух целей. Во-первых, они уменьшают осадку , когда это необходимо, например, при проходе через канал Гёта , канал, проходящий через Швецию между восточным и западным побережьем. Во-вторых, их можно было использовать и для всплытия всей подводной лодки в случае аварии.В то время единственными доступными способами спасения экипажа подводной лодки были либо подъем всей подводной лодки (метод маловероятен из-за длительности его осуществления), либо индивидуальный побег с подводной лодки.

оборудование, помогающее подводнику совершить свободный побег, такое как подводный спасательный аппарат Дэвиса В 1920-х годах Королевским военно-морским флотом Швеции было испытано (Davis, 1995). В 1926 году Dräger (в Швеции названный Dräger M/25) был выпущен в качестве первого спасательного аппарата военно-морского флота, за ним последовало несколько других моделей Davis, Dräger, Momsen и AGA (Lindemark, 1996). Вначале эти тесты проводились в плавательных бассейнах и на пляжах в открытой воде. Первые испытания в море с подводной лодки были проведены в 1928 году (Det Svenska Ubåtsvapnet 1904-2004). Однако подготовка подводников к побегу с подводных лодок была рискованной и не обеспечивала реалистичной подготовки в открытой воде.

в Стокгольме был построен учебный резервуар для дайвинга и эвакуации из подводной лодки глубиной 6 м. В 1934 году в Галярварвете Позже были построены еще два резервуара для дайвинга: первый глубиной 6 м в Гетеборге, построенный в 1943 году, и второй. глубиной 21 м (включая спасательную камеру глубиной 2 м) в Карлскруне.

Водолазные резервуары глубиной 6 м сейчас выведены из эксплуатации, но резервуар глубиной 20 м в Карлскруне все еще находится в активной эксплуатации. Водолазный резервуар в Галярварвете сейчас используется как музей, открытый для публичного доступа, где демонстрируется история и оборудование для дайвинга и спасения подводных лодок.

из USS Squalus и HMS Thetis извлеченные , Уроки

В 1939 году успешное спасение экипажа авианосца USS Squalus. [1] в сочетании с неудачным индивидуальным побегом с HMS Thetis изменили взгляд на спасение подводников с терпящей бедствие подводной лодки. Отныне предпочтительным методом будет коллективное спасение (ссылка SMER).

В 1940 году для военно-морского флота было приобретено подержанное спасательное судно постройки 1885 года. Для выполнения функций спасательного корабля он был оборудован спасательной камерой типа Макканна (одна из двух оригинальных спасательных камер типа Макканна выставлена ​​в танковом музее подготовки к спасению в Галярварвете , Стокгольм). Корабль был введен в строй в 1942 году под новым названием «Белос» . [2] Одной из ее первых миссий были поиски пропавшей шведской подводной лодки «Ульвен» в 1943 году. Водолазы из Белоса в конце концов опознали Ульвена. [2] который позже был обнаружен и объявлен утраченным, поскольку все руки были потоплены шальной миной.

Послевоенное развитие

В 1963 году новый корабль (II) [3] взяла на себя обязанности своего предшественника, по-прежнему используя систему спасательных камер типа Макканна. Белос (II) имел большую способность швартовываться и нырять. Система дайвинга с годами совершенствовалась и могла использоваться для погружений на максимальную глубину примерно 300 метров.

В начале семидесятых годов возникла потребность в новом спасательном судне, обусловленном устаревшими спасательными камерами, желаемой способностью передачи под давлением (TUP), а также большей вместимостью с точки зрения глубины и количества спасателей.

Эти эксплуатационные требования привели к созданию шведского судна-спасателя подводных лодок URF. Спроектированный и построенный на верфи Kockums в Мальмё, он был заложен в 1974 году, готов к испытаниям в 1978 году и вступил в полную строй в 1980 году.

Параллельно с проектированием и строительством URF был построен новый водолазный комплекс в качестве базы базирования URF на военно-морской базе Берга , к югу от Стокгольма. Он включал в себя транспортную камеру для перевозки персонала между СДН и камерами, а также научно-исследовательские и учебные заведения с закрытыми помещениями для перевода под давлением в систему декомпрессионных камер. На объекте также были помещения для хранения и технического обслуживания, а также стартовая площадка с легким доступом к тренировочной площадке неподалеку. Комплекс был введен в эксплуатацию в 1979 году и выведен из эксплуатации в 2005 году, когда спасательная система была перенесена в Карлскруну.

За последние 25 лет шведская система спасения и спасения с подводных лодок превратилась из отдельных подразделений и средств, действующих на Балтике, в интегрированную и сложную систему спасения с мировым потенциалом. В процессе создания и совершенствования системы эвакуации и спасения подводных лодок Королевского военно-морского флота Швеции были разработаны другие средства, упражнения и оборудование. К ним относятся улучшенные спасательные костюмы , спасательные чемоданы для одного человека , контейнерные декомпрессионные камеры и другое оборудование. Обширное международное сотрудничество дало новые важные идеи, знания и бесценное партнерство.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «USS Сквалус» . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Ульвен» . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  3. ^ «Белос (II)» . Проверено 10 апреля 2017 г. .

Примечания [ править ]

  • Линдемарк, Клаас (1996). Дайвинг-хаус в Галярварвете . Отчет Музея морской истории, 14:00–2582; 33 (на шведском языке). Стокгольм: Морской музей. стр. 37. ISBN  91-85268-66-6 . СЕЛИБР   7747433 .
  • Клинтебо, Родерик, изд. (2004). Шведское подводное оружие 1904-2004 гг . Серия писем Forum navale, 1650–1837 гг.; 9 (на шведском языке). Стокгольм: Литературный. стр. 175–194. ISBN  91-973075-3-Х . СЕЛИБР   9421249 .
  • Дэвис, Р.Х., Глубоководное погружение и работа на подводных лодках: Руководство для глубоководных водолазов и специалистов по сжатому воздуху: части 1 и 2, Siebe, Gorman & Company LTD, Cwmbran, девятое изд., 1995 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69df6f124a29732c22a3a68f877c9f22__1701441960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/22/69df6f124a29732c22a3a68f877c9f22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Submarine Escape and Rescue system (Royal Swedish Navy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)