Jump to content

Система спасения подводных лодок НАТО

НСРС в 2011 году.

Система спасения подводных лодок НАТО ( NSRS ) — это трехнациональный проект по развитию международной системы спасения подводных лодок . Система обеспечивает спасательные возможности в первую очередь странам-партнерам Франции , Норвегии и Великобритании , а также НАТО и странам-союзникам, а также любой подводной лодке, оборудованной подходящей стыковочной поверхностью вокруг люков. [ нужна ссылка ]

История [ править ]

NSRS был разработан и изготовлен подводным подразделением Forum Energy Technologies (торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже: FET, ранее Perry Slingsby Systems). [1]

NSRS поступила на вооружение в 2008 году, заменив предыдущую британскую спасательную систему LR5 . Полная система полностью транспортируется по воздуху на различных подходящих самолетах ( C17 / C5 / An124 / A400M ). Он способен спускать на воду и подниматься на значительные волны высотой до 5   метров ( морское состояние 6) и может достичь любой терпящей бедствие подводной лодки (DISSUB) за 72-96 часов с момента тревоги, в зависимости от местоположения. Его возможности в покрытых льдом морях ограничены.

Процедура спасения [ править ]

При получении сигнала тревоги SUBSUNK о том, что подводная лодка находится в затруднительном положении, оператор подводной лодки инициирует процедуру вызова NSRS. Система вмешательства, в основе которой лежит серийный аппарат с дистанционным управлением (ROV), будет мобилизована на место происшествия примерно за 24 часа до начала полной спасательной системы. Оказавшись на месте, он найдет [ как? ] терпящую бедствие подводную лодку (DISSUB), установить связь, провести оценку ущерба и подготовить DISSUB к спасательным операциям.

Спасательный подводный корабль (СРВ) вместе с переносной системой запуска и восстановления (ПЛАРС), вспомогательным и эксплуатационным оборудованием, а также комплексом гипербарической обработки (известным как оборудование для переноса под давлением (ТУП)) прибудет примерно через 24 часа. Все оборудование и личный состав будут доставлены в мобилизационный порт для посадки на подходящий мобилизационный корабль. Посадка займет менее 18 часов, после чего мобилизационный корабль отправится к месту спуска СРВ. Цель состоит в том, чтобы обеспечить время до первого спасения в 72 часа, при этом персонал будет подниматься на поверхность группами по 12 человек и при необходимости передаваться в центр гипербарической терапии NSRS.

NSRS базируется на военно-морской базе Ее Величества Клайд в Великобритании .

управляемая машина вмешательства ( Система вмешательства и дистанционно IROV )

Система вмешательства включает в себя ROV, систему запуска и восстановления и модуль управления. Транспортное средство создано на базе ROV Forum Energy Technologies (FET) PSSL Triton SP, который широко используется в коммерческих целях и оснащен регулируемым вектором тяги. Он способен работать на глубине до 1000 метров. Он может нести различные инструменты для помощи в удалении обломков и доставке запасов аварийного жизнеобеспечения (ELSS) выжившим через аварийно-спасательный люк в водонепроницаемых капсулах, известных как капсулы.

Спасательный подводный корабль (СРВ) [ править ]

SRV представляет собой подводный аппарат подразделением FET Subsea Division, с экипажем и был разработан на основе предыдущих спасательных машин, в частности LR5, разработанных и построенных компанией Perry Slingsby Systems Ltd, в Северном Йоркшире. [2] Его длина составляет 10 метров, весит 30 тонн , он имеет цельнометаллический ( NQ1) цельный корпус . Судном управляет экипаж из трех человек (два пилота и оператор спасательной камеры). Он может работать на глубине до 610 м и может соединяться с уплотнителем спасательного люка под углом до 60 градусов в любом направлении. Также используются высокотемпературные аккумуляторы типа «Зебра» . Это позволяет ему оставаться под водой до 96 часов. Движение обеспечивается двумя агрегатами мощностью 25 кВт , еще четыре меньших агрегата используются для позиционирования. Это спасательная машина последнего поколения, оснащенная системой спасения без водолазов, оптоволоконной передачей данных и автономной системой дыхания, разработанной компанией Divex (теперь часть James Fisher Defence).

Поставка всей системы была завершена к октябрю 2007 года. Испытания и разработка улучшенных методов эксплуатации были завершены к учениям Bold Monarch в мае 2008 года. Полная эксплуатационная готовность была достигнута в марте 2011 года. NSRS работала с многочисленных базовых кораблей и проводила учения до самого дна. дизельные подводные лодки стран НАТО, а также России и Швеции . В 2013 году NSRS добилась первого успеха, проведя полный цикл спасения атомной подводной лодки HMS Astute , которая была подвешена в воде под большими швартовыми буями . Этот успех повторила в апреле 2015 года в Средиземном море французская атомная подводная лодка «Руби» .

система запуска и восстановления ( Портативная ПЛАРС )

ПЛАРС включает в себя комбинированную систему улавливания и стабилизации СРВ и предназначена для эксплуатации в условиях сильного волнения моря (до 6 баллов). Система может транспортироваться по воздуху на самолетах C-130 Hercules и A400M . В нем используется лебедка постоянного натяжения для поддержания натяжения клюза в широком диапазоне морских состояний.

Система перекачки под давлением (TUP) [ править ]

Система TUP представляет собой полностью автономную и транспортируемую по воздуху гипербарическую лечебную установку, которая обеспечивает полную декомпрессию и медицинскую поддержку одновременно до 72 человек при давлении от 6 бар до давления окружающей среды. Он включает в себя приемную камеру, две декомпрессионные камеры и центральный пост управления с полным жизнеобеспечением и климатическим контролем в условиях от -30 °С до +60°С.

Построенный и принятый на вооружение компанией Rolls-Royce Holdings , NSRS будет передан компании James Fisher Defense в июле 2015 года. [3]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Системы спасения подводных лодок» .
  2. ^ «Системы спасения подводных лодок» . Форум Energy Technologies, Inc. Проверено 16 февраля 2023 г.
  3. ^ «Джеймс Фишер и сыновья PLC | Система спасения подводных лодок НАТО» .

Внешние ссылки [ править ]

  • Страница Исмерло NSRS [1]
  • Информационный бюллетень [2]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64d8609164ae87dfe14dbae661ed6955__1711523940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/55/64d8609164ae87dfe14dbae661ed6955.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NATO Submarine Rescue System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)