Подводные каротажные работы
Подводная лесозаготовка — это процесс вырубки деревьев из подводных лесов. При искусственных водоемов и плотин строительстве часто затопляются большие площади леса; хотя деревья умирают, древесина часто сохраняется. Затем деревья можно валить с помощью специальной подводной техники и всплывать на поверхность. Одной из таких машин является комбайн для сбора рыбы-пилы . Продолжаются дебаты о том, является ли подводная лесозаготовка устойчивой практикой и является ли она более экологически устойчивой, чем традиционная лесозаготовка.
Подводные лесозаготовки были внедрены в некоторых местах по всему миру, в том числе на озере Вольта в Гане . [1] самый большой водоем по площади в мире.
Связанная с этим форма лесозаготовок состоит в сборе бревен, которые лесозаготовители бросили после того, как они заболочились и затонули. Эта деятельность может быть весьма прибыльной, поскольку основными «мишенями» являются деревья возрастом несколько десятков лет, размеры и породы которых трудно или невозможно найти в их естественной среде обитания.
История [ править ]
Реки были основным способом транспортировки в лесозаготовительной промышленности в 19 и начале 20 веков в Соединенных Штатах. Весной бревна сплавляли по водным путям, особенно по тем, которые окружают Великие озера и Мэн , для транспортировки их на мельницы вниз по реке. Бревна, плотность которых превышает плотность воды, тонут. [2] Другие бревна попадали в заторы, болота или наводнения и застревали в русле реки. Такие бревна часто называли «грузилами» или «мертвыми головами». Лесозаготовители пытались сократить количество бревен, оставшихся в реке, чтобы максимизировать прибыль, но некоторые потери были неизбежны. Бревна с разборчивыми пометками иногда возвращались владельцам. [3]
Подводные бревна защищены от многих сил, вызывающих разложение, включая грибки. Операции по утилизации бревен начались в начале 20 века по всей территории Соединенных Штатов. В книге Джона Кейфорда и Рональда Скотта «Подводные лесозаготовки» описываются процесс и перспективы извлечения затонувшей древесины из водных путей Америки, известные как спасательные лесозаготовки . [4]
Спасательные рубки отличаются от подводных лесозаготовок. В ходе аварийной регистрации восстанавливаются полноразмерные бревна, которые были потеряны во время прошлых лесозаготовительных экспедиций. При подводной лесозаготовке используются новые технологии для вырубки затонувших деревьев, потерянных из-за повышения уровня воды или искусственных водоемов. [5]
Методы регистрации [ править ]
Транспортное средство с дистанционным управлением [ править ]
Один из методов раскопок затонувших деревьев — отправить под воду аппарат с дистанционным управлением , например, сборщик рыбы-пилы, чтобы валить деревья. Транспортное средство управляется кабелем, который передает электроэнергию и управляющие сигналы на судно, которое отправляет обратно видеосигнал оператору. Оператор отправляет входные данные с панели управления на барже. Когда дерево найдено, Рыба-пила прикрепляет к нему и надувает плавучее устройство, так что после того, как дерево срублено, оно сразу же поднимается на поверхность для извлечения из воды. [6]
Установка буев [ править ]
Прикрепление буев — один из основных процессов подъема подводных бревен со дна озер и рек. Сначала аквалангист должен найти затонувшие бревна в воде, выполняя поиск с высоты примерно трех футов от дна озера или реки. Затем вокруг бревна на расстоянии примерно трех футов от его спины устанавливают буй. Отсюда лодка использует багр, чтобы зацепить буи, и подтягивает бревно достаточно близко к лодке, где команда может привязать бревна близко к борту лодки. [4] Этот процесс повторяется до тех пор, пока лодка не наполнится до отказа, после чего экспедиция завершается, и экипаж должен вернуться на базу, прежде чем собирать дополнительные бревна.
Плавающие журналы [ править ]
В случае плавающих бревен, которые не затонули, но могли быть отделены от первоначальных маршрутов лесозаготовок и застряли на берегах рек и озер, используется новый процесс. Здесь камеры грузовика полностью сдуты, так что дайвер может надеть их на бревна. После того, как это произойдет, и как только трубки будут надежно закреплены на месте, компрессор кальяна и шланг низкого давления снова накачают их, чтобы они плотно обхватили плавающие бревна. Этот процесс придает бревнам большую плавучесть и облегчает лесозаготовителям точки доступа для их сбора. Для плавания бревен используется столько трубок, сколько необходимо. [4]
Воздействие окружающую на среду
Загрязнение морской среды [ править ]
Суда загрязняют как морскую среду, так и атмосферу, и хотя трудно оценить масштабы проблемы, нет сомнений в том, что более широкое использование таких судов приведет к увеличению загрязнения. Поскольку индустрия подводных лесозаготовок становится все более популярной и прибыльной, их использование будет увеличиваться. [5] Сам процесс подводной лесозаготовки также окажет негативное воздействие на окружающую среду, поскольку бревна сами по себе увеличивают вес судов, заставляя их работать усерднее и тратить больше времени и энергии на транспортировку груза. [5] Что касается транспортировки, грузовые суда перевозят бревна по воде. Они используют огромное количество балластной воды, что может оказать негативное воздействие на окружающую среду. Когда суда достигают мельниц, они сливают воду: « Сброс балластных вод обычно содержит различные биологические материалы, включая растения, животных, вирусы и бактерии». Сброс балласта может изменить водную экосистему и даже сделать воду непригодной для питья.
Несчастные случаи [ править ]
Аварии, связанные с этой отраслью, обычно приводят к выбросу нефти и других ресурсов, поскольку эти разливы трудно ликвидировать из-за текучести озер и рек. Это означает, что потенциальный побочный ущерб велик как для морской, так и для человеческой жизни, поскольку токсичные ресурсы, такие как нефть, могут загрязнять окружающие экосистемы. [5] Поэтому необходимо проявлять осторожность при участии в таких процессах, как подводная лесозаготовка, которые требуют использования потенциально вредных ресурсов.
Вырубка лесов [ править ]
Поскольку процесс подводной лесозаготовки по существу заключается в извлечении затонувших бревен и затонувших деревьев, которые уже были потеряны в ходе предыдущих лесозаготовительных экспедиций, бревна считаются «вновь открытой древесиной». [7] Поскольку при подводной вырубке добывается «вновь открытая древесина», это оказывает положительное влияние на лесную промышленность, поскольку снижает потребность в вырубке земельных лесов. Кроме того, при заготовке земель лесозаготовительным компаниям приходится прокладывать новые дороги, чтобы добраться до более качественной древесины. Строительство дорог исключается за счет подводных лесозаготовок, поскольку транспортные пути через реки уже существуют. [7]
озер Потенциальная эрозия и рек
Поскольку некоторые из этих бревен были утеряны более чем на несколько десятилетий, местная среда неизбежно росла и развивалась вокруг этих бревен. Удаление этих бревен, которые обеспечивают структурную поддержку множеству этих экосистем, может привести к эрозии озер и рек, что приведет к изменению структуры и потенциально ухудшит состояние этих водоемов. [7]
Морская жизнь [ править ]
Некоторые из найденных бревен находились под водой более нескольких десятилетий, а это означает, что местная морская жизнь сформировала свою среду обитания вокруг этих затонувших бревен. Эти бревна обеспечивают существенную структурную поддержку этих экосистем , и их удаление неизбежно разрушит указанную естественную среду обитания. [7] Лодки и члены экипажей подводных лесозаготовительных флотов могут нарушать и разрушать местные экосистемы.
Устойчивое развитие [ править ]
Журнал Nature & Faune описывает процесс воздействия подводных лесозаготовок на устойчивое развитие. Плотина гидроэлектростанции в Гане , построенная в Акосомбо, затопляет леса из бревен. [8] Компания Clark Sustainable Resource Developments использует технологию SHARC ROV, чтобы сохранить корни деревьев нетронутыми, не нарушая дно озера и не нарушая загрязняющие вещества. После этого они установили навесы и контрфорсы, чтобы создать искусственные рыбные рифы, и рассказали местным жителям о методах рыбной ловли. Наконец, они могут прорезаться на глубине до 25 метров (82 фута) ниже поверхности озера, что создает глубину, достаточную для поддержки маршрутов для перевозки озерных судов. Этот процесс был удостоен награды за экологичность, поскольку он позволил избежать вырубки лесов и создать искусственные рифы для поддержания существующей водной экосистемы. [8]
Ссылки [ править ]
- ^ Рэндаллс, Сэмюэл; Петрокофски, Джиллиан (2014). «Пилы, гидролокаторы и погружные аппараты: ожидания от подводных каротажных работ» (PDF) . Геофорум (214): 16–20. Архивировано (PDF) из оригинала 5 апреля 2024 г. Получено 24 мая 2024 г. - через UCL Discovery.
- ^ Шрайнер, Родни (9 сентября 2016 г.), «Наука голубого неба: почему некоторые бревна плавают, а некоторые тонут?» , YouTube , заархивировано из оригинала 1 августа 2023 г. , Madison.com.
- ^ Бахманн, Элизабет М. (июнь 1945 г.). «Знаки журнала Миннесоты» (PDF) . История Миннесоты . 26 (2): 127. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2024 г. Получено 24 мая 2024 г. - через JSTOR.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Джон Э. Кейфорд и Рональд Э. Скотт. Подводная лесозаготовка. Кембридж, Мэриленд: Cornell Maritime Press, 1964.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Кристиансен, Свейн. Морской транспорт: управление безопасностью и анализ рисков. Нп: Рутледж, 2004. 1-46. Веб. 20 марта 2015 г.
- ^ Тененбаум, Дэвид (2004). «Подводные лесозаготовки: подводная лодка вновь обнаруживает утраченную древесину» . Перспектива здоровья окружающей среды . 112 (15): А892-5. дои : 10.1289/ehp.112-a892 . ПМЦ 1247634 . ПМИД 15531424 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Тененбаум, Дэвид Дж. «Подводные лесозаготовки: подводная лодка заново открывает утраченную древесину». Перспективы гигиены окружающей среды 112.15 (2004 г.). Веб. 20 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Асаре, Годфред и Шон Хельмус. «Подводные лесозаготовки: опыт Ганы в проекте озера Вольта». Природа и фауна 27 (2012): 64–66. Распечатать.
Внешние ссылки [ править ]
- Статья на Wired.com о подводных каротажах
- «Удача в затонувших бревнах», сентябрь 1934 г., научно-популярная статья о раннем спасении затонувших бревен.