Сброс балластных вод и окружающая среда
Сброс балластных вод с судов может оказать негативное воздействие на морскую среду . Сброс балластной воды и осадков с судов регулируется во всем мире в соответствии с Конвенцией об управлении балластными водами с момента ее вступления в силу в сентябре 2017 года. Он также контролируется национальными правилами, которые могут быть отдельными от Конвенции, например, в Соединенных Штатах. .
Круизные лайнеры, крупные танкеры и сухогрузы используют огромное количество балластной воды, которая часто принимается в прибрежных водах одного региона после того, как суда сбрасывают сточные воды или выгружают груз, и сбрасывается в следующем порту захода, где больше груза. загружен. Сброс балластной воды обычно содержит различные биологические материалы, включая растения , животных , вирусы и бактерии . Эти материалы часто включают чужеродные, неприятные и экзотические виды, которые могут нанести значительный экологический и экономический ущерб водным экосистемам, а также вызвать серьезные проблемы со здоровьем человека, включая смерть. Хотя сброс балластных вод не менее вреден для окружающей среды, он отличается от загрязнения трюмными водами , которое происходит, когда загрязняющие вещества из тяжелой техники судна попадают в океан.
Обсуждение
[ редактировать ]Круизные лайнеры, большие танкеры и сухогрузы используют огромное количество балластной воды, которая часто принимается в прибрежных водах одного региона после того, как суда сбрасывают сточные воды или выгружают груз, и сбрасывается в следующем порту захода, где больше груза. загружен. Сброс балластной воды обычно содержит различные биологические материалы, включая растения , животных , вирусы и другие микроорганизмы . Эти материалы часто включают в себя чужеродные, неприятные и экзотические виды, которые могут нанести значительный экологический и экономический ущерб водным экосистемам, а также людям. Балластная вода может содержать вредные патогены и болезни, которые могут передаваться местным видам. Например, Холера. [ 1 ] Сбросы балластных вод также считаются основным источником инвазивных видов в морских водах США, создавая тем самым риски для здоровья населения и окружающей среды, а также значительные экономические издержки для таких отраслей, как водоснабжение и энергетика, коммерческое и любительское рыболовство, сельское хозяйство и туризм. [ 2 ] Недавнее исследование показывает, что, если не принять никаких мер по управлению балластной водой, вторжение видов может распространиться в любой порт мира через глобальную судоходную сеть, в среднем с двумя промежуточными остановками. [ 3 ]
Между тем, исследования показывают, что экономические затраты только от внедрения моллюсков-вредителей ( мидий-зебр , азиатских моллюсков и других) в водные экосистемы США составляют более 6 миллиардов долларов в год. [ 4 ]
В случае с судном для массовых грузов балластная вода оказывает еще одно воздействие на окружающую среду. После выгрузки полезного груза сухогруз не может просто вернуться в исходную точку, а должен загрузить балласт, чтобы гребной винт погрузился под поверхность воды. Вес балласта увеличивает расход топлива по сравнению с гипотетической ситуацией, когда кораблю не нужен балласт. [ 5 ]
в июне 2011 года, Исследование Национального исследовательского совета (США), проведенное предоставило рекомендации по процессу установления нормативных ограничений. Исследование показало, что определить точное количество организмов, которые, как можно ожидать, создадут новую популяцию, сложно. В качестве первого шага было предложено установить эталонные концентрации организмов в балластной воде ниже текущих уровней, а затем использовать модели для анализа экспериментальных и полевых данных, чтобы помочь в принятии будущих решений о стандартах сброса балластных вод. [ 6 ]
Чтобы свести к минимуму распространение инвазивных видов на водных путях США, Агентство по охране окружающей среды и Береговая охрана США регулируют концентрацию живых организмов, сбрасываемых в балластную воду судов. [ 7 ] [ 8 ]
Проблемные виды
[ редактировать ]В балластной воде содержатся сотни организмов, которые вызывают экологические проблемы за пределами их естественного ареала. Международная морская организация (ИМО) перечисляет десять наиболее нежелательных видов: [ 9 ]
- Холерный вибрион холеры (различные штаммы)
- Кладоцеровая водяная блоха Cercopagis pengoi
- Краб-рукавица Eriocheir sinensis
- Токсичные водоросли (красные/коричневые/зеленые приливы) (различные виды)
- Бычок-кругляк Neogobius melanostomus
- Североамериканский гребешок Mnemiopsis leidyi
- Северо-тихоокеанский Seastar Asterias amurensis
- Зебровая мидия Dreissena полиморфная
- Азиатская ламинария Undaria pinnatifida
- Европейский зеленый краб Carcinus maenas
Другие проблемные виды включают:
- Колючая водяная блоха Bythotrephes longimanus
Проблемы с балластной водой по странам
[ редактировать ]Новая Зеландия
[ редактировать ]Балластные цистерны в Новой Зеландии содержат животных и растения, которые убивают экосистемы. Балластные цистерны там используются только на грузовых судах. Балластная вода контролируется в соответствии с Законом о биобезопасности 1993 года .
Перу
[ редактировать ]Форма холеры , Vibrio cholerae , ранее зарегистрированная только в Бангладеш, с балластной водой по-видимому, попала в Перу в 1991 году, убив более 10 000 человек в течение следующих трех лет. [ 10 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Зебровая мидия , обитающая в Каспийском и Черном морях , прибыла в озеро Сент-Клер в балластной воде трансатлантического грузового судна в 1988 году. В течение 10 лет она распространилась на все пять соседних Великих озер . Экономические затраты на эту интродукцию оцениваются Службой рыболовства и дикой природы США примерно в 5 миллиардов долларов.
Сбросы балластных вод считаются основным источником инвазивных видов в морских водах США, создавая тем самым риски для здоровья населения и окружающей среды, а также значительные экономические издержки для таких отраслей, как водоснабжение и энергетика, коммерческое и любительское рыболовство, сельское хозяйство и туризм. . [ 11 ] Исследования показывают, что экономические затраты только от внедрения моллюсков-вредителей (мидий-зебр, азиатских моллюсков и других) в водные экосистемы США составляют более 6 миллиардов долларов в год. [ 12 ]
В 1996 году Конгресс принял Национальный закон об инвазивных видах, регулирующий сброс балластных вод. [ 13 ] Береговая охрана издала правила использования балластной воды в 2012 году. [ 14 ] В соответствии с Законом о чистой воде Агентство по охране окружающей среды (EPA) опубликовало свое последнее Генеральное разрешение для судов в 2013 году. Разрешение устанавливает числовые пределы сброса балластной воды для коммерческих судов длиной 79 футов (24 м) и более. В 2014 году Агентство по охране окружающей среды выдало отдельное разрешение для небольших коммерческих судов. Разрешение на малые суда было отменено Конгрессом в 2018 году. [ 15 ] а с 2023 года ожидаются новые правила для судов. [ 16 ] [ 17 ]
Сингапур
[ редактировать ]Среди 818 портов Тихоокеанского региона только на Сингапур приходится около 26 процентов межрегионального (дальнего) обмена видами. Благодаря целевому управлению балластом в Сингапуре и нескольких других «влиятельных» портах межрегиональный обмен видами в/из Тихоокеанского региона может быть комбинаторно сокращен. [ 3 ]
Конвенция ИМО
[ редактировать ]Чтобы отреагировать на растущую обеспокоенность по поводу воздействия сброса балластных вод на окружающую среду, Международная морская организация (ИМО) приняла в 2004 году « Международную конвенцию по контролю и управлению судовыми балластными водами и осадками » для контроля экологического ущерба от балластных вод. Конвенция потребует от всех судов внедрения «Плана управления балластной водой», включая журнал учета балластной воды и выполнения процедур управления балластной водой в соответствии с заданным стандартом. Рекомендации даны для дополнительных мер, а не руководящие принципы.
Целями конвенции являются минимизация ущерба окружающей среде путем:
- Сведите к минимуму попадание организмов во время балластировки.
- Минимизация поглощения осадков во время балластировки.
- Замена балласта в море (судно должно находиться на расстоянии не менее 200 морских миль от берега, глубина не менее 200 метров и может использовать проточный или последовательный метод). Необходимо заменить не менее 95 процентов общего количества балластной воды.
- Обработка балластной воды химическими или механическими воздействиями (УФ-излучение, фильтрация, деоксигенация, кавитация, озон…)
Меры контроля включают в себя:
- Международный сертификат управления балластными водами
- План управления балластными водами
- Книга учета балластных вод
Конвенция ИМО была ратифицирована достаточным количеством стран и вступила в силу 8 сентября 2017 года. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.merchantnavydecoded.com/ballasting-and-de-ballasting/ [ только URL ]
- ^ Заявление Кэтрин Хэзлвуд, Охрана океана, «Управление балластными водами: новые международные стандарты и повторное разрешение NISA», Слушания, Подкомитет по водному транспорту и инфраструктуре по водным ресурсам и окружающей среде, 108-й конгресс, 2-я сессия, 25 марта 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сюй, Цзянь; Викрамаратне, Танука Л.; Чавла, Нитеш В.; Грей, Эрин К.; Штайнхойзер, Карстен; Келлер, Рубен П.; Дрейк, Джон М.; Лодж, Дэвид М. (2014). «Улучшение управления водными инвазиями путем интеграции судоходной сети, экологических и экологических данных». Материалы 20-й международной конференции ACM SIGKDD по обнаружению знаний и интеллектуальному анализу данных . стр. 1699–1708. дои : 10.1145/2623330.2623364 . ISBN 9781450329569 . S2CID 2371978 .
- ^ Дэвид Пиментел, Лори Лак, Родольфо Зунига и Дуг Моррисон, «Экологические и экономические издержки, связанные с неместными видами в Соединенных Штатах», представлено на конференции AAAS, Анахайм, Калифорния, 24 января 1999 г.
- ^ Шварц, Хартмут Бертольд (13 марта 2010 г.). «Информация о современных парусных судах» (PDF) . Общество парусников . п. 11 . Проверено 18 ноября 2014 г.
Разгруженное судно должно принять балластную воду в цистерны и грузовые трюмы, чтобы гребной винт погрузился под поверхность воды. Позже это приведет к затратам на очистку, и, несмотря на это, корабль оказывает большее сопротивление, чем раньше, и, вероятно, ему потребуется больше бункера, чем для первого пункта назначения.
- ^ Оценка связи между давлением распространения и риском проникновения в балластную воду . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. 2011. ISBN 978-0-309-21562-6 .
- ^ Береговая охрана США, Вашингтон, округ Колумбия (2012 г.) «Правила управления балластными водами, 2012 г.».
- ^ «Суда: разрешение на аварийный сброс» . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 03.06.2019.
- ^ «Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими» . Международная морская организация. Архивировано из оригинала 07.10.2020 . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Жизнь не по средствам: Оценка экосистемы на пороге тысячелетия, 2005. Заявление Правления. [ нужна полная цитата ]
- ^ Заявление Кэтрин Хэзлвуд, Охрана океана, «Управление балластными водами: новые международные стандарты и повторное разрешение NISA», Слушания, Подкомитет по водному транспорту и инфраструктуре по водным ресурсам и окружающей среде, 108-й конгресс, 2-я сессия, 25 марта 2004 г.
- ^ Дэвид Пиментел, Лори Лак, Родольфо Зунига и Дуг Моррисон, «Экологические и экономические издержки, связанные с неместными видами в Соединенных Штатах», представлено на конференции AAAS, Анахайм, Калифорния, 24 января 1999 г.
- ^ США. Национальный закон об инвазивных видах 1996 г. Паб. L. 104–332 (текст) (PDF) . Утвержден 26 октября 1996 г.
- ^ Береговая охрана США, Вашингтон, округ Колумбия, «Стандарты для живых организмов в балластной воде судов, сброшенных в воды США». Федеральный реестр, 77 FR 17254 , 23 марта 2012 г.
- ^ США. Закон о случайных сбросах с судов. (Раздел IX Закона о полномочиях береговой охраны Фрэнка ЛоБиондо от 2018 года.) Паб. L. 115–282 (текст) (PDF) Утверждено 4 декабря 2018 г.
- ^ «Суда-ВГП» . Суда, пристани и порты . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 21 февраля 2023 г.
- ^ «Суда-СВГП» . Суда, пристани и порты . Агентство по охране окружающей среды. 28.11.2022.
- ^ «Конвенция о балластных водах вступит в силу в 2017 году» . Морской исполнительный директор . 8 сентября 2016 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
- Бак, Юджин Х. (2012). «Управление балластными водами для борьбы с инвазивными видами». « Исследовательская служба Конгресса США » . Отчет № RL32344.