Jump to content

Переобучение

Под сверхобучением подразумевается отработка вновь приобретенных навыков, выходящих за рамки первоначального мастерства. Этот термин также часто используется для обозначения педагогической теории, согласно которой эта форма практики приводит к автоматизму или другим полезным последствиям.

Ранние исследования

памяти Исследователь Герман Эббингауз провел классические исследования дополнительного обучения в конце 1890-х годов. [1] Он заметил, что память на изученный материал со временем ухудшается (см. также кривую забывания ). Эббингауз признал, что списки бессмысленных слогов со временем становится все труднее запоминать, а для восстановления 100%-ного запоминания некоторых списков требуется больше времени на просмотр. Он определил сверхобучение как количество повторений материала, после которого его можно вспомнить со 100% точностью. [1]

Современная работа [ править ]

1992 года Метаанализ показал, что чрезмерное обучение действительно существенно влияет на запоминание с течением времени. Они также пришли к выводу, что размер этого эффекта может быть смягчен количеством переобучения, типом задания и продолжительностью удержания. [2] В метаанализ вошли 15 исследований. В этих 15 исследованиях проверялось влияние чрезмерного обучения на физические и когнитивные задачи. Оба типа задач показали эффект переобучения. Размер эффекта для физических задач был меньше, чем размер эффекта для когнитивных задач. [2] Степень переобучения влияла на запоминание: большее переобучение приводило к большему запоминанию обоих типов задач. [2] Продолжительность интервала хранения также влияла на переобучение, но эффект был разным для физических и когнитивных задач. В то время как участники, которые переучивали физические задачи, улучшали свои способности в течение интервала удержания, участники, которые переучивали когнитивные задачи, со временем снижали способность к запоминанию. [2]

Некоторые недавние исследования подробно изучали взаимодействие переобучения с интервалом удержания и пришли к выводу, что эффекты переобучения, как правило, довольно кратковременны. [3] [4] Переобучение может быть более полезным в тех случаях, когда учащимся нужно лишь кратковременное запоминание материала. [3]

географических фактов и Изучение слов определений

В одном исследовании исследователи изучали влияние чрезмерного изучения географических фактов или определений слов. [3] Через неделю те, кто переучился, вспомнили больше географических фактов и определений слов, чем те, кто не переучился, но после исследования это улучшение постепенно исчезло. [3] Это исследование показывает, что чрезмерное обучение может быть неэффективным методом обучения для долгосрочного запоминания географических фактов и определений слов. [3] Переобучение улучшает краткосрочное запоминание материала, но учащиеся также должны уделять больше времени учебе. Со временем улучшения, достигнутые в результате переобучения, исчезают, и учащийся оказывается в не лучшем положении, чем тот, кто не тратил время на переучивание материала. [3]

Изучение математики [ править ]

В другом исследовании исследователи сравнили влияние чрезмерного обучения и распределенной практики на математические знания. [4] Распределенная практика относится к практике, которая разнесена во времени. В эксперименте 1 участники решали 10 математических задач либо все сразу, либо распределили их по двум занятиям. Участники распределенной практики показали такие же результаты, как и участники односессионной тренировки неделю спустя, но участники распределенной практики показали лучшие результаты, чем участники одиночной тренировки четыре недели спустя. В эксперименте 2 участники решали от трех до девяти практических задач за один присест. Когда участников повторно протестировали через одну или четыре недели, не было обнаружено различий между участниками с тремя и девятью задачами. Исследователи не обнаружили влияния чрезмерного обучения на запоминание математики . [4]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мерфи, Гарднер (1929). Историческое введение в современную психологию . Международная библиотека психологии. ISBN  9780415210348 .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Дрискелл, Джеймс Э.; Уиллис, Р.П.; Медь, К. (1992). «Влияние чрезмерного обучения на удержание». Журнал прикладной психологии . 77 (5): 615–622. дои : 10.1037/0021-9010.77.5.615 .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Рорер, Дуг; Тейлор, К.; Пашлер, Х.; Викстед, Дж. Т.; Сепеда, Нью-Джерси (2004). «Влияние чрезмерного обучения на долгосрочное удержание». Прикладная когнитивная психология . 19 (3): 361–374. CiteSeerX   10.1.1.374.1496 . дои : 10.1002/acp.1083 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Рорер, Дуг; Тейлор, К. (2006). «Влияние чрезмерного обучения и распределенной практики на сохранение математических знаний». Прикладная когнитивная психология . 20 (9): 1209–1224. CiteSeerX   10.1.1.742.1644 . дои : 10.1002/acp.1266 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36d1fbaca476e29a4717940ae2578391__1704943980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/91/36d1fbaca476e29a4717940ae2578391.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Overlearning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)