Jump to content

Дистанция линии

(Перенаправлено с ролика Dive )
Дистанция линии
50 метров лески на катушке
Другие имена направляющая линия, линия пещеры, катушка для дайвинга, линия крушения, линия проникновения
Использование Используется для направления дайверов обратно в определенную точку.
Похожие товары Стойка, линия прыжка, линия поиска, нижняя линия, верхняя линия, линия связи
Катушка с направляющей леской для пещерного дайвинга

Дистанционная линия , линия проникновения , пещерная линия , катушка для погружения или направляющая линия — это предмет водолазного снаряжения, используемый аквалангистами как средство возвращения в безопасную стартовую точку в условиях плохой видимости, водных течений или там, где лоцманская проводка затруднена. Их часто используют при дайвинге в пещерах и на затонувших объектах , когда дайвер должен вернуться в открытую воду после проникновения, когда может быть трудно определить обратный путь. [1] [2] Направляющие линии также полезны в случае заиления . [3]

Пещерный дайвер проводит дистанционную линию над головой, чтобы облегчить безопасный выход.

Дистанционные лески наматываются на катушку или катушку для хранения и укладываются на месте путем разматывания. [4] Длина используемой дистанционной линии зависит от плана погружения. Дайверу в открытой воде, использующему дистанционную линию только для буя-маркера на поверхности, может потребоваться всего 50 метров (160 футов), тогда как спелеологу может использоваться несколько катушек длиной от 25 футов (7,6 м) до 1000+ футов (300 м).

Катушки для дистанционных лесок могут иметь запорный механизм, храповой механизм или регулируемый тормоз для контроля развертывания лески, а также ручку намотки, которая помогает контролировать провисание лески и перематывать леску. Линии используются в открытой воде для развертывания буев-маркеров на поверхности и декомпрессионных буев и связи буя на поверхности с погруженным дайвером или могут использоваться для облегчения навигации по возвращению к такой точке, как линия выстрела или якорь лодки.

Материал, используемый для любой дистанционной линии, будет варьироваться в зависимости от предполагаемого использования, при этом нейлон . для пещерного дайвинга предпочтительным материалом является [4] Обычно используется полипропиленовый шнур толщиной 2 мм (0,079 дюйма), когда не имеет значения, является ли он плавучим.

Использование направляющей линии для навигации требует пристального внимания к прокладке и закреплению линии, ее следованию, маркировке, привязке, позиционированию, командной работе и общению. [3]

Приложения [ править ]

Кейв-дайвинг : При дайвинге в пещерах в качестве стандартной процедуры используются направляющие линии, когда дайверы могут запутаться в выборе выхода. По сути, это происходит при любом погружении, где над головой нет свободной поверхности и где дневной свет не виден во всех точках погружения. Согласно наиболее распространенному определению пещерного дайвинга, это означает, что при всех погружениях в пещерах следует использовать направляющие линии.

Дайвинг на затонувшие объекты : Использование направляющих линий при дайвинге на затонувшие объекты очень похоже на их использование при дайвинге в пещерах.

Погружение в условиях плохой видимости: направляющую линию можно использовать для погружений, когда плохая видимость может затруднить возвращение в исходную точку, а возвращение в эту точку требует безопасности или эксплуатационных требований.

Другие погружения, при которых необходимо или крайне желательно вернуться в исходную точку: сюда могут относиться погружения, при которых для всплытия используется веревка или якорный канат, а также другие погружения, при которых конкретная точка выхода выбирается из соображений безопасности или удобства. Работающие дайверы могут использовать направляющую линию, чтобы обеспечить уверенное и эффективное перемещение к рабочему месту, обратно и обратно. Это также можно назвать подставкой. В этих случаях руководство обычно направлено больше на эффективность, чем на безопасность, но оно также может помочь дайверам держаться подальше от потенциально опасных зон.

Направляющие линии также могут использоваться как средство направления туристов по месту погружения между достопримечательностями, которые без них может быть трудно найти. Эта форма направляющей линии может быть установлена ​​постоянно.

Оборудование [ править ]

Линия пещеры [ править ]

Строго говоря, пещерная леска - это леска, используемая в пещерах, но этот термин используется в общем для типа лески, которую дайверы носят на катушках и катушках для использования в качестве направляющих линий и буев-маркеров поверхности. Он производится с использованием тех же машин и материалов по тем же спецификациям, что и эквивалентная линия, используемая для других целей.

Материал
Нейлон прочен, с прочностью от 6,5 до 9 г/Д (грамм на денье ), долговечен и тонет. Удельный вес (SG) составляет 1,14. Отрицательная плавучесть считается желательной особенностью для некоторых применений, когда легче найти трос, который опускается на дно, чем тот, который может всплывать вверх, если его сбить с крепления. [4] Устойчивость к истиранию во влажном состоянии низкая. [5] [6]
Полипропилен также прочен и долговечен, с прочностью 6,5 г/д и неплохой стойкостью к истиранию, но он плавает с удельным весом 0,91 и предпочтителен там, где риск всплывать вверх и его трудно найти компенсируется леску нелегко затопить дном илом. [4] [5] [6]
Полиэтилен сверхвысокомолекулярного веса (Spectra и Dyneema) очень прочен и долговечен. Прочность составляет от 35 до 48 г/д, что примерно в 4 раза выше прочности нейлона. К сожалению, это также относительно дорого. На катушке можно уместить больше лески с эквивалентной или большей прочностью и долговечностью, чем у других волокон. СВМПЭ обладает незначительной плавучестью в пресной воде с удельной плотностью 0,98. Устойчивость к истиранию отличная. Он скользкий, и узлы нужно завязывать осторожно. [5] [6]
Натуральные волокна, такие как хлопок, не используются в качестве направляющей, поскольку они относительно быстро гниют и теряют прочность, а при эквивалентной прочности они более объемные. Их можно использовать в качестве временных тросов на затонувших кораблях, где восстановление троса перед всплытием невозможно и желательно биоразложение. [4]
Структура
Скрученная леска может иметь большую прочность при той же массе, но ее легче сломать из-за истирания и она имеет большую тенденцию скручиваться сама по себе, когда она не находится под натяжением, что затрудняет обращение с ней. [4]
Одинарная оплетка более устойчива к истиранию и скручиванию, чем скрученная леска, и легко доступна в достаточно малых диаметрах. Обычно это предпочтительная конструкция для временной направляющей линии и постоянной линии в местах, где условия на линии не являются тяжелыми. [4]
Леска с двойной оплеткой ( Kernmantle ) состоит из силового сердечника и оболочки, устойчивой к истиранию. Это дороже, больше и тяжелее, чем более тонкие лески, но может быть лучше для постоянных направляющих линий, особенно в местах, где движение воды сокращает ожидаемый срок службы лески из-за истирания. [4]
Толщина
Американская мера: обычно от 18 до 36 калибра, с одинарной оплеткой 24 калибра (диаметром около 1,86 мм) как подходящим размером общего назначения. [4]
Обычно используемые размеры плетеной нейлоновой лески [7] : Приложение 10
Код Диаметр в мм Диаметр в дюймах приблизительная прочность на разрыв [кг] приблизительная прочность на разрыв [фунты]
#18 1.58 1/16 дюйма (0,0625) 65.4 144
#24 1.86 0.073 104 230-250
#36 2.11 0.083 150 330-360
#48 2.48 0.098 182 405-550
1/8“ 3.18 0.125 331 728
Цвет
Белый цвет обычно является предпочтительным выбором, поскольку он лучше всего проявляется при слабом освещении. [4]
Могут использоваться другие цвета повышенной видимости, чтобы можно было легко идентифицировать конкретную линию, например, основной маршрут или личную линию. [4] Желтый — популярный цвет для основной направляющей линии маршрута, особенно для линии кернмантии.
Маркировка (узлы)
Личная линия может быть отмечена узлами через равные промежутки времени, что позволяет дайверу легко оценить пройденное расстояние, подсчитывая узлы по мере развертывания линии. 10 футов (3 м) — популярное расстояние. [4]

Катушки [ править ]

Пластиковая катушка для дайвинга общего назначения с храповым механизмом и свернутым DSMB, прикрепленным эластичными петлями.

Катушка состоит из катушки с намоточной ручкой, которая вращается на оси, прикрепленной к раме, с ручкой, удерживающей узел на месте во время использования. [4] Направляющая лески имеется почти всегда, и обычно существует способ прикрепить катушку к привязи дайвера, когда она не используется.

  • Ручка может располагаться сверху, сзади или сбоку от катушки. [4]
  • Катушка – это место хранения лески. Он имеет втулку и два фланца, которые предотвращают падение лески по бокам втулки. Размер катушки и толщина лески вместе определяют длину лески, которую может удерживать катушка, хотя на это также влияет то, насколько аккуратно леска намотана на катушку. [4]
  • Ручка намотки находится сбоку на катушке. Большинство катушек рассчитаны на то, чтобы держать их в левой руке и наматывать правой. Ручка обычно крепится с помощью болта, который позволяет ей вращаться, обеспечивая более надежный захват руки, производящей завод. [4]
  • Направляющая лески представляет собой приспособление с прорезями, которое направляет леску на шпулю. Это помогает контролировать укладку лески на катушке при ее намотке.

Другие аксессуары, которые могут присутствовать (обычно не все на одной катушке), включают:

  • Храповой механизм , предотвращающий вращение шпули при натяжении лески. это предотвращает случайное разматывание лески, поскольку храповой рычаг необходимо удерживать в открытом положении, чтобы можно было размотать леску. Храповой механизм обычно представляет собой храповое колесо на катушке, которое соединяется с подпружиненной собачкой, которую можно либо удерживать в открытом состоянии спусковым рычагом, либо защелкивать в открытом положении с помощью ручки или рычага на ручке. Храповик позволяет вручную вращать катушку для намотки лески при включении.
  • Стопорный винт или защелка являются альтернативным способом предотвращения вращения золотника при отсутствии храпового механизма. Это предотвратит вращение в обоих направлениях. [4]
  • Может быть установлен регулируемый тормоз для контроля трения катушки о ручку, так что для разматывания лески требуется некоторое натяжение, и катушка не может свободно вращаться, что приводит к перебегу и запутыванию лески. Тормоз можно отпустить при намотке. [4]
  • Леска может иметь карабин или концевую петлю для закрепления свободного конца. [4]
  • К ручке можно прикрепить зажим, чтобы прикрепить катушку к ремням безопасности дайвера.
  • К ручке можно прикрепить ремешок , чтобы соединить катушку с дайвером во время использования.
  • К ручке можно прикрепить петлю для запястья, чтобы прикрепить катушку к дайверу во время использования.

Катушки могут быть изготовлены из самых разных материалов, но желательными характеристиками являются почти нейтральная плавучесть и устойчивость к ударным повреждениям, которых легче всего достичь с помощью технических полимеров, таких как нейлон, ацеталь (делрин) и полиэтилен.

Барабаны также могут быть открытыми или закрытыми. Имеется в виду наличие чехла вокруг шпули, призванного снизить риск запутывания лески на шпуле или переворачивания лески за бок и возникновения замятия. В какой-то степени это работает, но в случае замятия крышка эффективно не позволяет дайверу его исправить. Открытые катушки обеспечивают легкий доступ к местам, где нет застреваний, вызванных перекручиванием или застреванием лески между катушкой и ручкой.

Катушки [ править ]

Литая пластиковая катушка для дайвинга с 30-метровой плетеной леской диаметром 1,5 мм и двойным карабином.
Шпуля Cave с двойной защелкой на конце. Желтая леска представляет собой более жесткую петлю, прикрепленную к концу лески для прикрепления ее к постоянной леске, как описано в тексте.

Пальцевые шпули — это простая и компактная низкотехнологичная альтернатива катушкам, лучше всего подходящая для относительно короткой лески. Это просто пара круглых фланцев с отверстием посередине, соединенных трубчатой ​​втулкой, размер которой позволяет использовать палец в качестве оси при разматывании лески. Леска фиксируется путем защелкивания болта через отверстие на одном из фланцев над леской, когда она выходит из катушки. Леску наматывают, удерживая катушку одной рукой и просто наматывая леску на катушку вручную. Катушки больше всего подходят для достаточно коротких лесок, примерно до 50 м, так как наматывать более длинные лески становится утомительно. Небольшой, компактный размер и низкая стоимость делают их полезными для различных целей, где не требуется длинная линия. [4] Катушки могут быть изготовлены из любого материала, достаточно прочного и пригодного для работы под водой, но наиболее распространены технические термопласты.

Держатели линий [ править ]

Держатель лески из нержавеющей стали с леской длиной 20 метров.

Держатель лески — это простое устройство для хранения и развертывания лески под водой. Простой тип — это H-образный кусок дерева , пластика или нержавеющей стали, используемый для ручной намотки лески средней длины .

Дайверы могут использовать его вместе с буем-маркером поверхности или буем-маркером поверхности с задержкой , а также для короткого направляющего троса. При использовании DSMB отрицательная плавучесть полезна для безопасного разматывания лески под водой , когда буй всплывает на поверхность, поскольку может оказаться невозможным вручную размотать леску достаточно быстро, чтобы ее не тянуло вверх. При этом методе развертывания держатель лески сбрасывают и оставляют разматываться под действием силы тяжести. Это может сработать не так, как предполагалось, и держатель лески может размотать больше лески, чем это необходимо при использовании в средней воде. Эта проблема исчезает при использовании обычного SMB или короткой направляющей линии.

Типы катушек или катушек [ править ]

Пещерные барабаны [ править ]

Пещерные катушки — это катушки, используемые при пещерном дайвинге. Они часто специально предназначены для укладки и восстановления лески на скорости плавания и могут отличаться от катушек, используемых для других целей, таких как развертывание DSMB. Обычно они имеют регулируемое тормозное устройство для предотвращения перескакивания и замок, но могут не иметь храпового механизма.

Исследовательские катушки представляют собой большие пещерные катушки, которые могут удерживать большую леску, в некоторых случаях до 2000 футов (610 м), и используются во время крупных исследовательских погружений, где необходима такая длина. Они имеют тенденцию быть громоздкими и непрактичными для большинства других целей. Их часто используют для прокладки постоянной лески. [4]

Проникающие катушки (также известные как основные или ведущие катушки) используются для прокладки лески от точки с прямым доступом к поверхности до начала постоянной лески. Это может быть несколько сотен футов над головой. Эти катушки обычно рассчитаны на длину лески от 300 до 500 футов (от 91 до 152 м). Эти катушки также используются для коротких проходов там, где нет постоянной лески. [4]

Типы катушек [ править ]

Катушки с прыжком и зазором используются для устранения зазоров между двумя постоянными направляющими. Длина линии обычно составляет от 50 до 100 футов (от 15 до 30 м). [4]

Безопасные катушки используются в чрезвычайных ситуациях, таких как разрыв лески, поиск потерянной направляющей лески или потерявшегося дайвера. Обычно они несут с собой леску длиной около 150 футов (46 м), и каждый дайвер должен иметь ее с собой. Они не предназначены для использования под потолком, за исключением экстренных случаев. [4]

Катушки DSMB используются для развертывания надувных буев-маркеров с глубины. Они имеют отрицательную плавучесть и достаточную леску, чтобы достичь поверхности с запланированной глубины развертывания, часто изготавливаются из литого пластика и продаются в комплекте с DSMB. Более крупные версии, которые могут нести больше лески и подходят для использования на большей глубине, чаще всего изготавливаются из алюминия, имеют более эргономичную форму и более дорогие.

Катушки с храповым механизмом [ править ]

Катушки общего назначения, используемые дайверами в открытой воде, обычно оснащены храповым механизмом, который позволяет быстро развертывать DSMB и надежно восстанавливать леску с помощью подпружиненного храповика, чтобы предотвратить непреднамеренное разматывание во время всплытия, но позволяет быстро увеличивать развернутую длину под натяжением за счет отключение защелки , которая обычно приводится в действие рычагом для большого пальца или спусковым крючком. Катушки с храповым механизмом иногда оснащаются тормозным механизмом, обеспечивающим контролируемое натяжение лески при укладке направляющей лески, и фиксатором храпового механизма, но эти функции усложняют и увеличивают стоимость, а также создают потенциальные точки отказа и не нужны для использования в открытой воде.

Линейные маркеры [ править ]

Линейные маркеры на направляющей линии

Линейные маркеры используются для ориентации в качестве визуального и тактильного ориентира на постоянной направляющей линии. Указатели направления (обычно стрелки), также известные как линейные стрелки или стрелки Дорфа, указывают путь к выходу. Линейные стрелки могут обозначать место «прыжка» в пещере, когда две из них расположены рядом друг с другом. Две соседние стрелки, обращенные друг от друга, отмечают точку на линии, где дайвер находится на равном расстоянии от двух выходов.

Ненаправленные маркеры («файлы cookie») — это чисто личные маркеры, которые отмечают определенные места или направление выбранного выхода на пересечении линий, где есть варианты. Одна из важных причин, по которой перед погружением в пещеру необходимо пройти соответствующую подготовку, заключается в том, что неправильная маркировка может сбить с толку и подвергнуть смертельной опасности не только себя, но и других дайверов.

Иловые винты [ править ]

Илистые винты представляют собой колышки, которые вставляются в мягкие донные отложения для закрепления направляющей линии, когда подходящих естественных образований нет. Распространенный тип илового винта представляет собой отрезок жесткой трубки из ПВХ, обрезанной до точки на одном конце и с выемкой на другом для закрепления обертки. Они легкие и прочные, их легко транспортировать, прикрепив к цилиндру с помощью эластичных ремней.

Процедуры [ править ]

Принцип Непрерывная направляющая линия между дайвером-проникателем и открытой водой имеет решающее значение для безопасности дайвинга в пещерах и затонувших кораблях. [1] Процедуры, связанные с использованием направляющих линий, включают первичную и вторичную завязку, линию укладки, линию позиционирования, следующую линию, маркировку и идентификацию линии, определение направлений прыжков и выхода, поиск потерянной линии, исправление разрыва и восстановление линии.

Линия укладки [ править ]

Большинство катушек предназначены для удержания в левой руке, особенно при восстановлении лески. Леску следует постоянно держать под натяжением, чтобы избежать провисания, которое с большей вероятностью может зацепиться за снаряжение дайверов. Для обеспечения сопротивления вращению можно использовать регулируемый тормоз, или это можно сделать, прижимая большой палец к катушке во время ее вращения, что происходит быстро и контролируемо, но требует некоторого внимания и выходит из строя, если катушка упадет. Во время укладки леска должна находиться на расстоянии от тела дайвера, чтобы снизить риск зацепления за снаряжение дайвера. Этого можно добиться, держа катушку подальше от тела в чистой воде. [2]

Линия должна быть проложена так, чтобы ее можно было проследить в наихудшей видимости, и чтобы в это время можно было использовать другие аварийные процедуры, такие как совместное использование газа. Обычно это означает, что дайверы должны уметь следить за ним наощупь. [2]

Ловушки на леске — это места, через которые может пройти леска, но они слишком тугие для дайвера, что делает невозможным проследить за леской на ощупь. Избегание ловушек на леске является важной частью навыков укладки лески, и обычно требуется, чтобы леска была привязана таким образом, чтобы она не заходила в области ловушек на леске, когда она находится под необходимым натяжением для предотвращения провисания. Как правило, это требует, чтобы леска закреплялась при любом изменении направления путем размещения или фиксации. [2]

Размещение осуществляется путем проведения лески мимо контактной поверхности таким образом , чтобы трение или геометрия положения лески предотвращали ее перемещение. Этого может быть достаточно, например, при прохождении мимо валуна с выемкой, удерживающей леску на месте.

Завязка замок обычно включает в себя один или два наматывания лески на фиксированный объект, и ее можно сделать более надежной, добавив , который создается путем обматывания катушки вокруг входящей лески и устранения провисания перед продолжением укладки. Замок также приводит в контакт входящие и продолжающиеся части лески, что значительно облегчает отслеживание на ощупь. [2]

Надежность как размещения, так и закрепления зависит от деталей места, где они сделаны, и некоторые из них могут быть нарушены, если натянуть леску в неправильном направлении. Это делает умение следовать по леске, не сбивая ее, важным вопросом безопасности.

Размещение и привязка требуют времени для настройки и времени для согласования, если следовать линии на ощупь, поэтому их следует ограничивать теми, которые действительно полезны. [2] Чтобы быть полезным, завязка ограничивала бы расстояние до следующей завязки до разумного расстояния, которое можно было бы согласовать с помощью предохранительной катушки в случае обрыва или которое предотвратило бы застревание лески. Более частые установки и крепления, вероятно, будут использоваться на постоянной веревке, которую не нужно будет забирать на обратном пути и которая должна выдерживать использование многими дайверами в течение длительного периода.

Маршрутизация линий [ править ]

Положение лески может существенно повлиять на легкость, с которой дайверы смогут следовать по ней. [2] В идеале эта леска позволит дайверам увидеть или почувствовать ее во время комфортного плавания, не касаясь дна, стенок или потолка и не заслоняясь ими. Это не всегда возможно. [8]

Дно часто легко проследить на глаз и часто имеет подходящие точки отвязки, но иногда плавание рядом с ним может вызвать заиливание, что может привести к более высокой нагрузке инертного газа и более высокому расходу газа, чем альтернативный маршрут. [8]

У сторон есть проблема: они вынуждают дайверов плавать только по одну сторону линии. [2] [8]

К потолку может быть трудно прикрепиться, и за ним трудно следить, поскольку дайверам обычно приходится смотреть вверх. Следование на ощупь направляющей линии на потолке может быть еще более неудобным и утомительным, а верхняя линия с большей вероятностью зацепится за снаряжение дайвера, и ее будет труднее отцепить, поскольку коряга, скорее всего, окажется позади дайвера, где она находится. невозможно увидеть или легко достать. [8]

Ввод накладных расходов [ править ]

Если ведущий дайвер прокладывает веревку при входе в зону над головой, другие дайверы в команде могут следовать указанной линии в целях своей безопасности, и они могут проверить надежность креплений и убедиться в том, что веревка не повреждена. незаметно проникая в ловушки. Этот порядок также снижает риск того, что дайвер отделится от команды, если укладчику по какой-либо причине придется остановиться. [2]

Первичная ничья [ править ]

Первичную подвязку производят в месте с прямым вертикальным доступом к поверхности, по возможности в месте, где ее вмешательство посторонними маловероятно. Эта связь должна быть надежной. [2]

Вторичная ничья [ править ]

Вторичная развязка осуществляется прямо внутри над головой, где путь к выходу очевиден, даже если видимость потеряна. Это резервная копия на случай, если основное соединение будет скомпрометировано. [2]

Подключение к постоянной направляющей линии [ править ]

Временную направляющую леску следует привязать к постоянной леске, а катушку зафиксировать. [2] Рекомендуемый метод — сделать два витка вокруг постоянной лески, а затем прикрепить конец лески обратно к леске. Другой метод - пропустить катушку или катушку через петлю на леске, сделанной для этой цели. Петля может быть из более жесткой и толстой лески и может иметь короткое удлинение, чтобы ее было легче расстегнуть при возврате. Этот метод не может быть случайно выпущен.

Восстановление временной направляющей линии [ править ]

Если последний дайвер наматывает леску, ведущие дайверы могут подготовить путь, ослабив крепления прямо перед катушкой, и снижается риск того, что они отделятся от группы незаметно для оператора катушки. [2] Это может значительно снизить риск того, что кто-то заблудится. Этот порядок еще более важен для безопасности, если выход находится в условиях плохой видимости. В случае чрезвычайной ситуации катушку оставят на завязке, и дайверы выйдут, не вернув леску, поскольку это сэкономит время.

Навигация [ править ]

Навигация по направляющей линии – это нечто большее, чем просто следование по ней.

Исследование состояния лески: Постоянная направляющая леска могла ухудшиться с момента получения последнего достоверного отчета о ее состоянии. Полная проверка состояния лески во время проникновения гарантирует, что при выходе не возникнет неприятных сюрпризов в виде обрывов или застреваний лески. [3] [8]

Расстояние от направляющей линии: в некоторых условиях хорошая видимость может очень быстро ухудшиться. Если дайвер находится на расстоянии более чем на расстоянии вытянутой руки от троса, когда видимость потеряна, ему будет необходимо найти веревку при возможных неблагоприятных обстоятельствах. Этого можно избежать, оставаясь в пределах досягаемости линии. [2] [8]

Направляющие линии часто используются в районах с сильным илом, и линия может лежать на иле или находиться близко над ним. Если поднимет ил, у всех следующих будет плохая видимость, а возвращение по трассе может проходить в условиях плохой или нулевой видимости, что как минимум неудобно. Возможность плавать в плавниках, не поднимая ил, зависит от хорошего дифферента и соответствующей техники плавников. [2] [8]

Ориентация [ править ]

Может быть полезно построить мысленную модель маршрута, даже сделать заметки и зарисовки с указанием основных ориентиров и изменений направления. Это помогает уменьшить дезориентацию при возвращении по маршруту, когда окружение может выглядеть очень незнакомым, поскольку за ним наблюдают с другой стороны. По той же причине периодические проверки в направлении выхода сделают маршрут по возвращении более знакомым. [8]

Компас проверяет

Использование компаса для периодической проверки направления имеет то преимущество, что оно обеспечивает дополнительный входной сигнал для определения направления. Это может иметь большую ценность, если вы по какой-либо причине дезориентированы. [8]

Темп и порядок деятельности [ править ]

В целях безопасности важно обеспечить достаточную подачу газа для возврата на случай непредвиденных обстоятельств. Более консервативным подходом к управлению газом является выполнение любых работ на внешнем участке и прямой возврат, если специально не запланировано иное. По мере приближения выхода запасы газа и обязательства по декомпрессии могут быть переоценены, а планы соответствующим образом скорректированы. [8]

Безопасность [ править ]

Хотя дистанционные линии считаются оборудованием безопасности, существуют опасности, связанные с их использованием.

  • Запутывание: свободная леска в воде обычно представляет больший риск запутывания, чем относительно натянутая леска. Шансы зацепиться за снаряжение дайвера за веревку зависят от осведомленности о положении лески относительно дайвера и количества возможных точек зацепления на снаряжении дайвера. Возможность освободиться от коряги зависит от способности идентифицировать корягу и добраться до нее. Держите леску в поле зрения или в руке на расстоянии вытянутой руки, а также сведите к минимуму количество возможных точек зацепления на оборудовании, чтобы снизить риск запутывания. Прохождение под линией увеличивает риск зацепиться за точку, которую нельзя увидеть или достать, что потребует помощи или необходимости перерезать направляющую линию, чтобы освободиться. Если линия перерезана, она больше не служит непрерывной направляющей к выходу, и это еще одна чрезвычайная ситуация. Тонкую леску легче зацепить, и ее труднее освободить на ощупь.
  • Разрывы строк: разрыв строки при вводе доставляет неудобства. Это может испортить погружение, но не должно подвергать опасности дайверов. во многих случаях его можно починить и продолжить погружение. На выходе может возникнуть чрезвычайная ситуация, так как маршрут может стать неопределенным и оставаться неопределенным до тех пор, пока не будет найден другой конец. Аварийную катушку носят с собой, чтобы можно было найти потерянный конец, не теряя конец в руке, который мог раздвинуться на некоторое расстояние из-за погружения, всплывания или дрейфа по течению.
  • Линейные ловушки:
  • Потеря линии:

История [ править ]

В 1977 году Шек Эксли опубликовал «Основы пещерного дайвинга: план выживания» , в котором указывалось, что отсутствие непрерывной направляющей линии было одним из пяти основных факторов, способствующих несчастным случаям при пещерных погружениях . [1]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Шек Эксли (1977). Базовый пещерный дайвинг: план выживания . Секция пещерного дайвинга Национального спелеологического общества. ISBN  99946-633-7-2 .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Девос, Фред; Ле Майо, Крис; Риордан, Дэниел (2004). «Введение в руководящие процедуры. Часть 2: Методы» (PDF) . ДИРквест . 5 (4). Глобальные исследователи подводного мира . Проверено 5 апреля 2009 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Девос, Фред; Ле Майо, Крис; Риордан, Дэниел (2005). «Введение в руководящие процедуры – Часть 3: Навигация» (PDF) . ДИРквест . 6 (1). Глобальные исследователи подводного мира . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2011 г. Проверено 5 апреля 2009 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Девос, Фред; Ле Майо, Крис; Риордан, Дэниел (2004). «Введение в руководящие процедуры, часть 1: Оборудование» (PDF) . ДИРквест . 5 (3). Глобальные исследователи подводного мира . Проверено 5 апреля 2009 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Информация о веревке» . Южные веревки . Проверено 4 августа 2020 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Свойства материала» . Верёвки Марлоу . Проверено 4 августа 2020 г.
  7. ^ Технический комитет (2010). Стандарты и система обучения пещерному дайвингу (изд. Версия 2010/01). КМАС.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Дэвис, Энди (7 августа 2019 г.). «Продвинутые методы погружения на затонувшие объекты» . scubatechphilippines.com . Проверено 16 октября 2021 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15011198ab8af84fae046b62a25cc68a__1720092420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/8a/15011198ab8af84fae046b62a25cc68a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Distance line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)