Jump to content

Обучение на основе компетенций

Обучение, основанное на компетенциях , или образование, основанное на компетенциях, представляет собой основу для преподавания и оценки обучения. Его также описывают как тип образования, основанный на заранее определенных «компетенциях», ориентированный на результаты и реальные результаты. [1] Обучение, основанное на компетенциях, иногда представляется как альтернатива традиционным методам оценивания в образовании. [2]

Концепция [ править ]

В рамках образования, основанного на компетенциях, учащиеся демонстрируют полученные знания и навыки для достижения конкретных заранее определенных «компетенций». [3] Набор компетенций для конкретного курса или конкретного учебного заведения иногда называют архитектурой компетенций . [4] Студенты обычно оцениваются по различным компетенциям на разных этапах курса и обычно имеют возможность несколько раз опробовать данную компетенцию и получать постоянную обратную связь от инструкторов. [5] [6]

Ключевые концепции, составляющие структуру компетентностного образования, включают демонстрируемое владение компетенцией, содержательные виды оценки, индивидуальную поддержку учащихся, а также создание и применение знаний. [7]

Методология [ править ]

В модели обучения, основанной на компетенциях, преподаватель должен определить конкретные результаты обучения с точки зрения поведения и успеваемости, включая соответствующий уровень критерия, который будет использоваться при оценке достижений. [8] Обучение на основе опыта также является основополагающей концепцией; Обучение, основанное на компетенциях, ориентировано на учащегося и часто направляется им. [7] [9]

Методология обучения, основанного на компетенциях, признает, что учащиеся склонны считать некоторые отдельные навыки или компетенции более трудными, чем другие. По этой причине процесс обучения обычно позволяет разным учащимся двигаться в пределах курса с разной скоростью. [10] Кроме того, в то время как многие традиционные методы обучения используют суммативное тестирование , обучение, основанное на компетенциях, фокусируется на овладении учащимися индивидуальными результатами обучения. [11] Студенты и преподаватели могут динамически пересматривать стратегии обучения в зависимости от успеваемости учащихся в конкретных компетенциях. [12]

Что означает овладение компетенцией, зависит от предмета и критериев преподавателя. При абстрактном обучении, таком как алгебра , учащемуся, возможно, придется только продемонстрировать, что он может определить подходящую формулу с некоторой степенью надежности; по предмету, который может повлиять на безопасность, например, по управлению транспортным средством , инструктору может потребоваться более тщательная демонстрация мастерства. [13] [14]

Использование [ править ]

Университет Вестерн Губернаторс использует модель образования, основанную на компетенциях, с момента своего основания в 1996 году. [15]

Консорциум Mastery Transcript Consortium — это группа государственных и частных средних школ , которые работают над использованием обучения, основанного на компетенциях, в рамках своих усилий по созданию нового типа транскрипта средней школы . [16]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Литрас, Милтиадис Д.; Паблос, Патрисия Ордонес Де; Ависон, Дэвид; Сипиор, Дженис; Джин, Цюнь; Фильо, Уолтер Лил; Уден, Лорна; Томас, Майкл; Сервай, Сара (2010). Расширенное обучение с использованием технологий: качество преподавания и образовательная реформа: 1-я международная конференция TECH-EDUCATION 2010, Афины, Греция, 19-21 мая 2010 г. Материалы . Берлин: Springer Science & Business Media. п. 504. ИСБН  978-3-642-13165-3 .
  2. ^ «Что такое обучение, основанное на компетенциях?» . Учите Мысль . 18 апреля 2016 г. Проверено 8 ноября 2020 г.
  3. ^ «Определение компетентностного обучения» . Глоссарий реформы образования . 28 января 2014 г. Проверено 8 ноября 2020 г.
  4. ^ «Семь строительных блоков компетентностного класса» . ГОА . Проверено 8 ноября 2020 г.
  5. ^ «Компетентностное образование» . Институт Авроры . Проверено 8 ноября 2020 г.
  6. ^ «Компетентностное обучение | Школа Пунахоу» . www.punahou.edu . Проверено 8 ноября 2020 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стерджис, Крис; Кейси, Кэтрин (2018). Принципы качества компетентностного образования (PDF) . Вена, Вирджиния: iNACOL. ISBN  978-0-692-17514-9 .
  8. ^ Латтука, Лиза Р.; Старк, Джоан С. (2011). Формирование учебной программы колледжа: академические планы в контексте . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. ISBN  978-1-118-04720-0 .
  9. ^ Колб, Дэвид А. (2014). Обучение на основе опыта: опыт как источник обучения и развития, второе издание . Аппер-Седл, Нью-Джерси: FT Press. п. 17. ISBN  978-0-13-389240-6 .
  10. ^ Жерве, Дж. (2016). «Практическое определение компетентностного образования». Журнал компетентностного образования . 1 (2): 98–106. дои : 10.1002/cbe2.1011 .
  11. ^ «Новичок в обучении на основе компетенций? Вот пять способов его оценить - EdSurge News» . ЭдСурдж . 22 мая 2017 г. Проверено 9 ноября 2020 г.
  12. ^ «От формативного оценивания к отслеживанию успеваемости учащихся: путь к компетентностному обучению» . www.gettingsmart.com . 16 июля 2015 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  13. ^ Джин Э. Холл (1976) Образование, основанное на компетенциях: процесс улучшения образования: Прентис-Холл [ нужна страница ]
  14. ^ Джон Берк (1989) Образование и обучение на основе компетенций: Routledge [ нужна страница ]
  15. ^ «Компетентностное образование – WGU» . Западный губернаторский университет .
  16. ^ Арк, Том Вандер. «Помощь выпускникам рассказать свою историю: аргументы в пользу расширенных стенограмм» . Форбс . Проверено 9 ноября 2020 г.

Дальнейшее чтение [ править ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bedcb492f6d885720b8ecdbc3b1492e__1704007380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/2e/1bedcb492f6d885720b8ecdbc3b1492e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Competency-based learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)