Консорциум транскриптов мастерства
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Ноябрь 2021 г. ) |
Аббревиатура | МТС |
---|---|
Формирование | 1 марта 2017 г |
Основатель | Скотт Луни |
Тип | Некоммерческая организация |
Цель | Образовательный |
Членство (2021) | 400 школ |
Веб-сайт | мастерство |
Консорциум транскриптов успеваемости ( MTC ) — это международная группа частных и государственных средних школ, работающая над созданием нового типа транскрипта средней школы , называемого «транскриптом успеваемости». Элементы транскрипта мастерства включают обучение на основе компетенций и отмену системы средних оценок , включая буквенные оценки. Консорциум Mastery Transcript был основан в 2017 году Скоттом Луни , главой школы Hawken .
Стенограмма
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Консорциум Mastery Transcript был основан 1 марта 2017 года Скоттом Луни , главой школы Хокен на северо-востоке Огайо . [1] [2] Создание транскрипта мастерства было вдохновлено желанием Луни создать новую модель образования, в которой обучение было бы связано с реальными проблемами, а учащиеся могли бы продемонстрировать колледжам более широкий спектр способностей; Идея создания транскрипта мастерства возникла, когда родитель студента Хокена подошел к Луни после презентации и упомянул, что Медицинский колледж Кливлендской клиники Лернера , в котором он был преподавателем, не выставлял оценок, а вместо этого оценивал компетентность студентов в различных областях. областях на основе электронного портфолио своих работ. [3]
Транскрипт был разработан Луни и Дорис Корда , бывшим инженером Bell Labs и учителем математики в Хокене. Эта пара внедрила концепцию микрокредитов , создав систему кредитов, в которой кредиты будут отражать мастерство учащихся в областях, выбранных отдельными школами. Они определили, что кредиты будут основываться на стандартах школы, а не на индивидуальном усмотрению учителей. [3]
Структура
[ редактировать ]Элементы транскрипта мастерства включают обучение на основе компетенций и отмену системы средних оценок , включая буквенные оценки. [4] В отличие от традиционных транскриптов средней школы, которые обычно включают буквенные оценки и списки курсов, транскрипт мастерства фокусируется на показателях владения различными компетенциями. [5] Транскрипт также позволяет студентам представить доказательства своего обучения в форме мультимедийного портфолио . [6]
Дизайн транскрипта мастерства основан на трех основных концепциях: гибкость, позволяющая адаптировать его к различным школьным программам , отсутствие буквенных оценок и формат, который может быть прочитан членами приемной комиссии колледжа менее чем за две минуты. [7] Транскрипт имеет форму целевой страницы , на которой кредиты, заработанные студентами, отображаются в графическом виде, которое в статье в журнале The Washington Post Magazine сравнивается с планом рассадки в театре в раунде . Каждая стенограмма также включает в себя резюме и примеры работы, которую учащийся проделал для получения этих зачетов, а также изложение школьных стандартов выдачи зачетов и комментарии учителей. В транскрипте проводится различие между «базовыми кредитами», необходимыми для окончания обучения, и «продвинутыми кредитами». [3]
Принятие
[ редактировать ]По средним школам
[ редактировать ]Летом 2018 года средняя школа Мюррея стала первой государственной школой, присоединившейся к Консорциуму. [8] Осенью 2020 года Совет по образованию штата Вашингтон отказ от права предоставил школьному округу Нортшор , разрешив средней школе Innovation Lab использовать транскрипт для выпускников вместо традиционного транскрипта. [9]
По состоянию на 2021 год [update], школы-партнеры MTC были в 21 стране. [10] По состоянию на 20 октября 2021 г. [update]В состав консорциума вошли 275 независимых средних школ и 125 государственных школ . [3]
В высшем образовании
[ редактировать ]В начале 2020 учебного года был официально представлен транскрипт мастерства. В том году 250 студентов из 14 школ-членов подали заявки в колледжи, используя транскрипт, и были приняты в 170 колледжей, включая Массачусетский технологический институт , колледж Миддлбери и Университет Оклахомы . Журнал Washington Post сообщил, что сотрудники Национальной студенческой спортивной ассоциации, отвечающие за соответствие требованиям , планируют работать со школами, отправляющими транскрипты успеваемости, чтобы преобразовать их в эквиваленты курсов и оценок. В Северной Дакоте , Западной Вирджинии и Юте законодатели штатов предписали системам университетов штатов присуждать стипендии на основе альтернативных транскриптов так же, как они присуждают их на основе традиционных. [3]
См. также
[ редактировать ]- Обучение, основанное на компетенциях . Структура преподавания и оценки обучения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фаркас, Карен (10 мая 2017 г.). «Школа Хокен возглавляет усилия по разработке транскриптов для средней школы» . Кливленд.com . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ «Наша история» . Консорциум транскриптов мастерства . 7 августа 2019 года . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Тох, Томас; Тугенд, Алина (20 октября 2021 г.). «Крестовый поход за отмену оценок в средних школах» . Журнал «Вашингтон Пост» . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Ящик, Скотт (10 мая 2017 г.). «Лучшие частные средние школы начинают кампанию по отмене традиционных транскриптов и изменению набора в колледжи» . www.insidehighered.com . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ «Лучшие частные средние школы начинают кампанию по отмене традиционных транскриптов и изменению набора в колледжи» . Внутри высшего образования . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Омайе, Джейна (17 августа 2018 г.). «Вот как гавайские школы поощряют учеников следовать своим увлечениям» . Журнал Гонолулу . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ «Новая стенограмма?» . Пхи Дельта Каппан . 99 (6). SAGE Publishing : 7 марта 2018 г. JSTOR 44653414 – через JSTOR.
- ^ Хэммел, Тайлер. «Средняя школа Мюррея присоединяется к консорциуму, который переосмысливает систему оценок» . Ежедневный прогресс . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ «В центре внимания средней школы лаборатории инноваций» . www.nsd.org . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ Коттенден, Сара (15 февраля 2021 г.). «Образование для личности» . РСА . Проверено 14 апреля 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Киршенбаум, Ховард (2020). Вад-Джа-Гет? Оценочная игра в американском образовании . Книги о кукурузе. дои : 10.3998/mpub.11900733 . ISBN 978-1-60785-680-1 . S2CID 60616885 .
- Тох, Томас; Тугенд, Алина (20 октября 2021 г.). «Крестовый поход за отмену оценок в средних школах» . Журнал «Вашингтон Пост» .