Jump to content

Джекстей

Перенос персонала с авианосца «Рэнкин» на хайлайне, разновидности штага, 1960 год.

Подпорка это трос или стержень между двумя точками для поддержки и направления груза между этими точками или в качестве якоря для прикрепления чего-либо, которое должно быть закреплено вдоль этой линии. Этот термин в основном используется в морском контексте и возник на парусных судах. Обратите внимание, что использование термина « стойка » подразумевает несущую нагрузку рабочую оснастку. В прыжках в воду это также линия, направляющая движения дайвера между конечными точками.

Морские приложения [ править ]

Подпорка между двумя кораблями ВМС Индии.
Форма опоры (также называемая пролетом) ВМС США, используемая для поддержки шланга для дозаправки в море.

Джекштаги используются в ряде морских применений. К ним относятся:

  • Поддержка и руководство переброской личного состава и материалов между судами в море ( пополнение на ходу ), подвешенное к путевому блоку и контролируемое линиями, идущими в обоих направлениях. [1]
  • Поддержка и руководство при спасении или транспортировке с помощью буя с набедренной повязкой ,
  • судна Веревка или стержень, прикрепленный к рангоуту для крепления кромки паруса или конца багра. [2]
  • Веревка или стержень, идущий вертикально на передней стороне мачты, по которой передвигается рей.
  • Стойка для гоночных или круизных судов, используемая для устойчивости мачты против натяжения гафеля.
  • Трос, закрепленный с обоих концов и натянутый, для использования в качестве опоры для навеса . [2]
  • Может относиться к страховочному тросу для крепления ремней безопасности для остановки или предотвращения падения, обычно используемому на парусных яхтах, а также к требованию к гоночным яхтам, где они используются для снижения риска выхода за борт во время работы на палубе. Эту линию следует правильно называть линией Джеклайна . В этом случае часто используется лямка , поскольку она не катится под ногами. Также в последнее время используется на верфях учебных судов с квадратным вооружением (трос). [3]

Дайвинг-штаг [ править ]

Схема поиска на опорных стойках с использованием двух фиксированных опор для определения зоны поиска и подвижной опоры для направления дайверов на каждом этапе поиска.
Схема поиска коряг с использованием опор для определения области поиска и направления дайверов, которые перетаскивают леску между ними, чтобы зацепить цель.

Штаг для дайвинга - это форма направляющей, проложенной между двумя точками для направления дайвера во время поиска или к рабочему месту и обратно, а также для поддержки и направления оборудования при транспортировке между двумя точками. Нижняя линия - это опорная стойка для ныряния от точки крепления на поверхности или над ней до подводного рабочего места, используемая для управления спуском, подъемом и передачей инструментов, материалов и другого оборудования между поверхностью и рабочим местом. [4]

Функции:

  • Сопровождение дайверов к подводному рабочему месту и обратно.
  • Направление и поддержка оборудования и материалов к месту подводных работ и обратно. Если простое опускание оборудования или материалов на дно не может поставить груз в нужное место, для направления груза может быть установлен опорный пер, который свободно связан с опорным пером скобой или карабином, который скользит вдоль натянутой линии и направляет груз. загрузить в нужное место. Это и более эффективно, и снижает риск падения груза на дайвера.
  • Руководство дайверами по конкретным схемам подводного поиска . При поиске на штаге используется одна или несколько тросов, которые помогают дайверам ориентироваться в схеме поиска, чтобы увеличить вероятность полного охвата области поиска. Для этой функции опоры могут быть натянуты вдоль днища или вдоль корпуса корабля. Подвижный опорный столб может быть установлен между фиксированными опорными стойками, чтобы направлять дайверов при каждом проходе схемы поиска, а затем водолазы перемещают его на определенное расстояние вдоль фиксированных опорных стоек при подготовке к следующему проходу. При поиске на корягах можно использовать опоры, чтобы дайверы охватывали нужную область. [5] [6]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Палмер, Йореф, изд. (1975). Словарь военно-морских терминов Джейн . Лондон: Macdonald and Jane's Limited. ISBN  0 356 08258 Х .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Джекстей» . Мерриам-Вебстер . Проверено 16 июля 2019 г.
  3. ^ Персер, Адам; Пёрсер, Дебби. «Путеводитель по высоким кораблям из классического парусного спорта» (PDF) . www.classic-sailing.co.uk . Проверено 18 июля 2019 г.
  4. ^ Барский, Стивен М.; Кристенсен, Роберт В. (2004). Простое руководство по коммерческому дайвингу . Хаммерхед Пресс. стр. 78, 92–93. ISBN  9780967430546 .
  5. ^ Ларн, Ричард; Уистлер, Рекс (1993). Руководство по коммерческому дайвингу (3-е изд.). Ньютон Эбботт, Великобритания: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-0100-4 .
  6. ^ Ханеком, Пол; Трутер, Питер (февраль 2007 г.). «Раздел 17: Поиски морского дна». Справочник по обучению дайверов (3-е изд.). Кейптаун, Южная Африка: Подразделение исследовательского дайвинга, Кейптаунский университет.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: def2c6ca173d5a0a3e5ac90b38b5fbca__1719807060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/ca/def2c6ca173d5a0a3e5ac90b38b5fbca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jackstay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)