Jump to content

«Рыбы» Глубоководный аппарат класса

Pisces V
История
Соединенные Штаты
Имя Рыбы IV и Рыбы V
Владелец Национальное управление океанических и атмосферных исследований
Оператор Лаборатория подводных исследований Гавайев
Строитель Hyco International Hydrodynamics, Северный Ванкувер
Завершенный Начало 1970-х годов
Общие характеристики
Смещение 13 000 кг
Длина 6,10 м (20 футов 0 дюймов)
Луч 3,20 м (10 футов 6 дюймов)
Высота 3,35 м (11 футов 0 дюймов)
Движение 2 боковых реверсивных подруливающих устройства с возможностью наклона на 90 градусов, 2 системы свинцово-кислотных аккумуляторов: 120 В постоянного тока при емкости 330 Ач и 12–24 В постоянного тока при емкости 220 Ач.
Скорость 2,0 узла
Диапазон 7–10 часов оперативного времени
Выносливость 140 часов жизнеобеспечения для 3 человек
Глубина испытания 2000 м (6600 футов)
Экипаж 3 человека
Датчики и
системы обработки
высокого разрешения Tritech SeaKing Цифровой гидролокатор , система лазерного масштабирования, Falmouth Scientific Micro CTD, гидролокатор Simrad , профилометр морской воды Seabird Electronics Seacat CTD ( проводимость, температура, глубина ), погружная система слежения TrackLink 5000HA USBL, система акустического слежения с длинной базой Sonatech, внешнее установленные термисторы - внутренние счетчики
Примечания Полезная нагрузка 600 фунтов. Гидродинамический манипулятор HYCO: Schilling Titan, 7 степеней свободы. [1]

Pisces Подводные аппараты класса для трех человек — это исследовательские глубоководные аппараты , спроектированные и изготовленные компанией Hyco International Hydrodynamics из Северного Ванкувера в Британской Колумбии, с максимальной рабочей глубиной 2000 м (6560 футов). Транспортные средства имеют несколько смотровых окон и возможности сбора проб, измерения окружающей среды и размещения инструментов. Прочный корпус имеет внутренний диаметр 7 футов (2,1 м) и изготовлен из HY-100 стали с тремя обращенными вперед акриловыми окнами диаметром 6 дюймов (15 см). разработанная Алланом Трайсом , Серия подводных аппаратов Pisces , представляла собой представительство подводных аппаратов с экипажем, построенных в конце 1960-х годов, и была проверенной рабочей лошадкой в ​​морской разведке и океанографических исследованиях . Pisces II была первой серийной моделью этой конструкции, ее строительство было завершено в 1968 году, и еще девять подводных лодок Pisces были построены до того, как производитель прекратил свою деятельность в конце 1970-х годов.

1973 Рыб III Спасение

Водолазы помогают пилотам корабля Pisces III .

Pisces III использовался для закапывания кабеля и ретрансляторов CANTAT-2 трансатлантического телефонного кабеля на морском дне у берегов Ирландии в 1973 году, когда плавучий резервуар был случайно затоплен. Он затонул на дно океана вместе с экипажем из двух человек, британцами Роджером Мэллинсоном и Роджером Чепменом, застрявшими на глубине 1575 футов (480 м), и имеющим 72 часа системы жизнеобеспечения, которую они смогли продлить до 76 часов. путем тщательной консервации. [2] [3] [4] [5] [6] Первоначальные попытки спасения подводных лодок Pisces III не увенчались успехом. Благодаря международным усилиям США , Канады и Великобритании , подводная эвакуационная машина ВМС США с кабельным управлением ( CURV-III ) была развернута в течение 24 часов в 6000 милях от своей базы. Развертыванию CURV-III от CCGS John Cabot помешали тяжелые морские условия. CURV-III Был произведен быстрый ремонт, когда гироскоп вышел из строя и произошло замыкание электроники после того, как на борт «Кабота» попала морская вода . С помощью подводных аппаратов Pisces II и Pisces V CURV-III смог прикрепить тросы к люку Pisces III. « Кабот » поднял CURV-III со скоростью от 60 до 100 футов (от 18 до 30 м) в минуту, пока их тросы не запутались. Линии были перерезаны, CURV-III был заброшен, а Pisces III был спущен на воду на глубину 60 футов (18 м), где аквалангисты смогли прикрепить тросы, которые использовались для подъема Pisces III на остальную часть пути на поверхность. CURV-III осуществил самое глубокое подводное спасение в истории, когда Pisces III был спасен через 76 часов всего за 12 минут. экипаж из двух человек [7] оставшегося воздуха. [3] [4] [5] [6] [8]

Рыбы IV и V [ править ]

Pisces IV и Pisces V в настоящее время используются для исследований Национальным управлением океанических и атмосферных исследований , базирующимся на Гавайях. Его материнский корабль, R/V Ka'imikai-o-Kanaloa , спускает на воду Pisces V и его родственное судно Pisces IV с помощью подъемника с А-образной рамой на кормовой палубе. [9]

Pisces IV был построен для Советского Союза в 1971 году, но из-за национальной безопасности опасений Соединенных Штатов , что секретная технология может быть передана Советскому Союзу, канадское правительство отказалось выдать разрешение на экспорт и вместо этого приобрело ее для своего Департамента рыболовства и рыболовства. Океаны . Оба корабля Pisces IV и V в настоящее время находятся в ведении Гавайской лаборатории подводных исследований , входящей в состав Национальной программы подводных исследований США . Второй «Рыбы» держится на борту в состоянии готовности на случай возникновения чрезвычайной ситуации.

Рыбы editVI

Pisces VI была куплена со склада у International Underwater Contractors в 2015 году. Судно прошло полный ремонт в Салине, штат Канзас . Он был модернизирован и стал универсальной глубоководной платформой, отвечающей потребностям подводного исследовательского сообщества.

Рыбы VII и XI [ править ]

Pisces VII и Pisces XI были построены в 1975 году и использовались Институтом океанологии им. Ширшова АН СССР около десяти лет, пока не были заменены батискафами «Мир» . [10] [11] Akademik Kurchatov , Dmitri Mendeleev , and Akademik Mstislav Keldysh served as their support ships. [12]

Производство [ править ]

ДСВ Завершенный Глубина (футы) Экипаж
РЫБЫ Я 1965 1,200 2
РЫБЫ II 1968 2,600 2/3
РЫБЫ III 1969 3,600 2/3
РЫБЫ IV 1971 6500 3
PISCES V 1973 6500 3
РЫБЫ VI 1976 8300 3
РЫБЫ VII 1976 6500 3
РЫБЫ VIII 1976 3300 3
РЫБЫ IX Непостроенный 8300 3
РЫБЫ Х 1976 3300 3
РЫБЫ XI 1976 6500 3

Текущее состояние транспортных средств [ править ]

Рыбы VII выставлены в Музее Мирового океана в Калининграде

Ссылки [ править ]

  1. ^ Джон Р. Смит, директор по науке, Руководство пользователя HURL Science: полевой сезон 2009 г. (PDF) , Национальное управление океанических и атмосферных исследований , Лаборатория подводных исследований Гавайев, заархивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 г.
  2. ^ Пасс, Х. «Затопление и спасение Рыб III » (PDF) . Седьмой семинар общества подводной медицины – Медицинские аспекты малых подводных операций, 19–20 ноября 1974 г. Подводное медицинское общество: II-11. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2020 г. Проверено 2 февраля 2020 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Скотт, Дэвид (1974). «От машины к выходу проложен новый высокопроходимый кабель» . Популярная наука . 204 (1). Журналы Times Mirror: 82–85 . Проверено 4 февраля 2014 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Алексиу, Артур Э. (1974). «Океан» . Всемирный книжный ежегодник 1974 года . Чикаго : Образовательная корпорация Field Enterprises . п. 426 . ISBN  0-7166-0474-4 . LCCN   62-4818 .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Чепмен, Роджер (1975). Нет времени на нашей стороне . Нью-Йорк: WW Norton & Company . ISBN  0-393-03186-1 . LCCN   75-19154 .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эллис, Ричард (1998). Глубокая Атлантика: жизнь, смерть и исследование бездны . Нью-Йорк: Лайонс Пресс. стр. 77–78. ISBN  1-55821-663-4 .
  7. ^ Барфорд, Ванесса (29 августа 2013 г.). «Рыбы III: Драматическое подводное спасение» . Журнал BBC News . Проверено 3 февраля 2014 г.
  8. ^ «Вопреки всему: Спасение на самой большой глубине под водой» . Штатив . Проверено 16 сентября 2011 г.
  9. ^ Гиди Раанан, семейство подводных аппаратов Рыб , заархивировано из оригинала 30 декабря 2010 г.
  10. ^ Глубоководные аппараты, находящиеся в эксплуатации или доступные по всему миру.
  11. ^ Интервью И.Е.Михальцева Новой газете Archived 2010-09-07 at the Wayback Machine (I.E. Mikhaltsev's interview with Novaya Gazeta ). Published in Novaya Gazeta , No. (1265) 27-29 Aug 2007 (in Russian)
  12. ^ Подводный обитаемый аппарат «Пайсис» («Pisces») (in Russian)
  13. ^ «Рыбы VII» . ShipSpotting . 3 августа 2011 года . Проверено 15 мая 2019 г.
  14. ^ «Музей подводной лодки Рыбы Байкал - Озеро Байкал, Россия» . waymarking.com . Проверено 24 марта 2021 г.

Источники [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f46aec38df29e2edbf79b5349abedca5__1696451100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/a5/f46aec38df29e2edbf79b5349abedca5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pisces-class deep submergence vehicle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)