МСМ-1
История | |
---|---|
Италия | |
Имя | МСМ-1 УСЭЛ (Аварийно-спасательное подразделение) |
Тезка | Вудсток (Арахис) |
Строитель | Кантьери Навали Эрнесто Бреда , Маргера ( Венеция ) |
Запущен | 1977 |
Введен в эксплуатацию | 1980 |
Выведен из эксплуатации | 2002 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Глубоководно-спасательная машина |
Смещение | 12,0 тонн |
Длина | 8,0 м (26,2 фута) |
Луч | 1,9 м (6,2 фута) |
Высота | 2,7 м (8,9 футов) |
Движение | Гидравлические моторы |
Скорость | +5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) максимальная скорость; Крейсерская скорость 2 узла (3,7 км/ч; 2,3 мили в час) |
Выносливость | 8 часов на скорости 2 узла (3,7 км/ч; 2,3 мили в час); 120 часов в аварийной ситуации с двумя пилотами на борту |
Глубина испытания | 600 м (2000 футов) (в рабочем режиме); +900 м (3000 футов) (глубина обрушения) |
Емкость | 8 спасателей |
Дополнение | 2 |
Датчики и системы обработки |
|
Примечания | прочный корпус был изготовлен из стали HY-80. |
MSM-1 USEL (Unità di Soccorso E Lavoro - Спасательно-рабочее судно) представлял собой глубоководный спасательный аппарат (DSRV), способный погружаться на глубину до 600 м (1969 футов). [1] Он был построен Cantieri Navali Ernesto Breda/ Fincantieri для Marina Militare . Подлодка была способна опускаться на глубину 600 метров (2000 футов) под поверхность и могла перевозить одновременно 8 пассажиров помимо экипажа. MSM-1 USEL находился на плавбазе Anteo в Ла Специи с 1980 по 2002 год. В том же году MSM-1 USEL был заменен на DRASS Galeazzi SRV-300 .
Характеристики [ править ]
MSM-1 USEL стал первым подводным аппаратом для подводных исследований и работ полностью итальянской концепции. Базовый проект MSM-1 USEL был разработан миланской компанией ESCO . Прочный корпус выполнен из стали HY-80 и разделен на два отсека: цилиндр с полусферическими концами, расположенный в корме, и сферу в носовой части, соединенные между собой цилиндрическим туннелем. Кормовая часть имеет коническую форму и заканчивается конусом гребного винта . Впереди от винта расположены кормовые плоскости устойчивости, две вертикальные и две горизонтальные.
История [ править ]
MSM-1 был обновлен (MLU — MidLife Update) в 1989 году компанией MARITALIA из Фьюмичино . Работы заняли год, и судно было переименовано в MSM-1S USEL. Максимальная глубина DSRV была установлена возле Чинкветерре ( Ла Специя ) на отметке 480 м (1575 футов).
Музей [ править ]
С 8 сентября 2015 года MSM-1S USEL находится в Museo Tecnico Navale (Военно-морской технический музей). [2] Ла Специи [3] и теперь сохранен для публики.
Ссылки [ править ]
- ^ «На борту «Антея» . Бетасом — XI Атлантическая группа подводных лодок . 21 июля 2016 г.
- ^ «Военно-технический музей Специи – Военно-морской флот» . www.marina.difesa.it .
- ^ «Военно-технический музей» . www.ilmarenelcuore.it .