Центр подготовки по спасению с подводных лодок (Австралия)
Центр подготовки к побегу с подводной лодки | |
---|---|
Гарден-Айленд в Австралии | |
Тип | Учебный центр |
История сайта | |
Построен | 1987 ( 1987 ) |
Учебный центр по спасению с подводных лодок (SETF), также известный как Центр спасения и спасения с подводных лодок (SERC), представляет собой объект, используемый подводниками Королевского военно-морского флота Австралии (RAN) для обучения методам, необходимым для спасения с подводной лодки, попавшей в беду.
Предыстория [ править ]
Использование подводных лодок в РАН началось в 1913 году с класса Е подводных лодок АЕ1 и АЕ2 . Оба были потеряны во время Первой мировой войны; АЕ1 исчезает со всеми руками. В межвоенные годы в составе РАН было шесть подводных лодок класса J , затем две «Один» подводные лодки класса . После длительного перерыва «Оберон» шесть самолетов класса были закуплены британской разработки; РАН полностью полагалось на Королевский флот в их опыте методов и оборудования для эвакуации с подводных лодок. В 1980-х годах связь между двумя странами несколько ухудшилась, и с появлением «Коллинз» подводных лодок класса у РАН возникла необходимость создать собственные институциональные знания в этих методах. [1]
Объект [ править ]
SETF был построен в 1987 году на авиабазе HMAS Stirling , расположенной на острове Гарден в Западной Австралии. [2] [3] До этого подводники РАН проходили подготовку в Учебной башне по спасению с подводных лодок на HMS Dolphin в Госпорте , Англия. [2] SETF — единственная система подготовки к побегу с подводной лодки в южном полушарии и одна из шести действующих в мире. [4]
Первоначально SETF состояла исключительно из RAN. [2] Однако регулярные репосты преподавателей привели к утечке знаний; Чтобы противодействовать этому, RAN заключило контракт с гражданскими водолазными компаниями на проведение обучения. [2] [3] Контракт на управление объектом был заключен с Австралийской подводной корпорацией (ASC) и ее партнером Hyperbaric Health Pty. Ltd. (HH), но в январе 2009 года австралийская газета сообщила, что SETF не использовался с мая 2008 года из-за спора по контракту. между АСК и РАН. [5] Персонал RAN был отправлен в Канаду для обучения побегу до марта 2011 года, когда SETF вновь открылась. [3]
Обучение [ править ]
Обучение побегу обычно представляет собой пятидневный курс. [2] Кульминацией курса является свободное восхождение по вертикальному резервуару с пресной водой высотой 22 метра (72 фута), разрешена только одна попытка. [6] Новые стажеры-подводники должны пройти этот курс, прежде чем их смогут отправить на подводную лодку, а подводники должны проходить переквалификацию каждые три года. [6]
Нагнетание давления в аварийной башне занимает менее 20 секунд для достижения максимальной глубины эвакуации 180 метров (590 футов), чтобы снизить риск декомпрессионной болезни . [7] В 1995 году тренировка была изменена и теперь требует двух подъемов на плавучести с высоты 9 метров (30 футов) в спасательном жилете подводной лодки и двух подъемов с капюшоном на башню с высоты 22 метра (72 фута), чтобы снизить риск баротравмы легких . [8] До 1995 года кандидаты должны были совершить два подъема с плавучестью с высоты 9 метров, один подъем с плавучестью с высоты 22 метров в спасательном жилете подводной лодки, один подъем с капюшоном в отсек с высоты 22 метра и два подъема с капюшоном на башню с высоты 22 метра. [8]
Цитаты [ править ]
- ^ Уокер, История операций по спасению и спасению австралийских подводных лодок. , с. 88
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Дэвидсон и Аллибоун, Под южными морями , с. 165
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Муриц и тренировка по побегу на подводной лодке возвращаются в FBW
- ^ Королевский флот Австралии, HMAS Stirling
- ^ Стюарт, скандал по поводу безопасности субмарины стимулирует обучение за границей.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэвидсон и Аллибоун, Под южными морями , стр. 165–6.
- ^ Уокер, Оценка легких при подготовке к побегу с подводной лодки , стр. 40
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уокер, Оценка легких при подготовке к побегу с подводной лодки , с. 41
Ссылки [ править ]
- Книги и журналы
- Дэвидсон, Джон; Аллибоне, Том (2005). Под южными морями . Кроули, Вашингтон: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN 1-920694-62-5 . OCLC 69242056 .
- Уокер, Робин (1999). «История спасательных операций с подводных лодок Австралии» . Общества подводной медицины Южно-Тихоокеанского региона Журнал (29, номер 2). Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - Уокер, Робин (2002). «Оценка легких при подготовке к побегу с подводной лодки» . Журнал Общества подводной медицины Южно-Тихоокеанского региона (32, номер 1). Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
- Новостные статьи
- Муриц, Кэти (14 апреля 2011 г.). «Тренировки по побегу на подводной лодке возвращаются в FBW» . Новости ВМФ . п. 11 . Проверено 14 июня 2011 г.
- Стюарт, Кэмерон (31 января 2009 г.). «Ссоры по поводу безопасности подводников стимулируют обучение за рубежом» . Австралиец . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 30 января 2009 г.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||