Jump to content

ДСРВ-1 Мистик

История
Соединенные Штаты
Имя
  • Официально: ДСРВ-1
  • Неофициально: Мистик
Тезка Деревня Мистик, Коннектикут
Строитель Lockheed Missiles and Space Company , Саннивейл , Калифорния
Запущен 24 января 1970 г.
Приобретенный 1 июня 1970 г.
Не работает 1 октября 2008 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса ДСРВ-1- ( Мистик- ) Глубоководная спасательная машина
Смещение 30,5 тонн надводное, 37 тонн подводное.
Длина 49 футов (15 м)
Луч 8 футов (2,4 м); Ширина 11 футов (3,4 м)
Установленная мощность 15 лошадиных сил на валу (11,2 кВт)
Движение Электродвигатели , серебряно-цинковые батареи , один вал, четыре подруливающих устройства.
Скорость 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час)
Выносливость 30 часов под водой на скорости 3 узла (5,6 км/ч).
Глубина испытания 5000 футов (1500 м)
Емкость 24 пассажира
Дополнение Четверо (два пилота и двое спасателей)
DSRV-1 Mystic на выставке в Подводном музее Военно-морских сил США, Кейпорт, Вашингтон
Мистик на выставке в Военно-морском подводном музее после реставрации 2021 года

DSRV-1 Mystic — это глубоководный спасательный аппарат , рассчитанный на погружение на глубину до 5000 футов (1500 м). Он был построен компанией Lockheed для ВМС США, стоимость строительства составила 41 миллион долларов, и спущен на воду 24 января 1970 года. [1] Он был объявлен полностью работоспособным в 1977 году и получил название Mystic . [2] « Мистик» или « Авалон» могут быть задействованы для спасения выживших после выведенной из строя подводной лодки.

Подводная лодка предназначалась для транспортировки по воздуху; он был 50 футов (15 м) в длину, 8 футов (2,4 м) в диаметре и весил 37 тонн. Подводная лодка была способна опускаться на глубину 5000 футов (1500 м) под поверхность и могла перевозить одновременно 24 пассажира, помимо экипажа. Он дислоцировался на авиабазе ВМС Северный остров в Сан-Диего , и ему никогда не требовалось проводить настоящую спасательную операцию. Mystic был заменен SRDRS 30 сентября 2008 г., а деактивация началась 1 октября 2008 г. [3] В октябре 2014 года подводная лодка была передана в дар Военно-морскому подводному музею . [4] и восстановлен в феврале 2021 года. [5]

История [ править ]

После затопления подводной лодки USS Thresher (SSN 593) в апреле 1963 года ВМС США обнаружили многочисленные ограничения в возможностях спасения на глубоком море с использованием спасательных колоколов Макканна, разработанных Алланом Макканном в 1929 году. Это привело к тому, что ВМС США создали Проект Deep Submergence Systems 1964 года по созданию спасательного аппарата для подводных лодок. В рамках этого проекта были созданы два спасательных подводных аппарата: Mystic (DSRV 1) и Avalon (DSRV 2) . Mystic был спущен на воду в январе 1970 года и вступил в полную боевую готовность в 1977 году . В конечном итоге он был заменен в 2006 году и заменен PRM (спасательным модулем под давлением) FALCON, который является частью SRDRS (системы аварийно-спасательного дайвинга и рекомпрессии подводных лодок). Эту обновленную систему проще и быстрее развернуть, чем DSRV , она управляется дистанционно, а экипаж переводится в режим декомпрессии, чтобы избежать резких изменений давления. [6] [7]

Дизайн [ править ]

DSRV подводной пришлось зависнуть на месте, чтобы добраться до вышедшей из строя лодки . Эту задачу было сложно выполнить из-за океанских течений и движения воды. Была разработана специальная система управления балластом и подруливающими устройствами для выполнения точных движений. Такая маневренность означала, что DSRV мог удерживать подводную позицию на расстоянии менее дюйма от цели. [6] Он способен самостоятельно добраться до затонувшего корабля, приземлиться на спасательное кресло, создать водонепроницаемое соединение между затонувшей подводной лодкой и спасательным аппаратом.

Корпус батискафа выполнен из стеклопластика , с тремя сообщающимися между собой отсеками для высадившегося экипажа. Эти отсеки изготовлены из высокопрочной стали для защиты экипажа и спасателей. Он может вместить до 24 выживших. « Мистик» мог работать на максимальной глубине 5000 футов под водой. [6]

« Мистик» оснащен электрической силовой установкой, аккумуляторами, гидролокатором, навигационными системами и системами связи, которыми управляют два пилота. Mystic . также оснащен стрелой для очистки люков от мусора, состоящей из комбинированного захвата и резака для кабеля [7]

Мистик погрузили на борт Ан-124 грузового самолета авиакомпании "Волга-Днепр"

Эксплуатация и транспорт [ править ]

DSRV может транспортироваться по морю, воздуху и суше и может быть развернут в любой точке мира в течение 72 часов. Его можно было прикрепить к базовой подводной лодке или спасательному кораблю и доставить на терпящую бедствие подводную лодку. DSRV прикреплен к аварийному люку терпящей бедствие подводной лодки , создавая водонепроницаемое уплотнение, позволяющее выжившим перемещаться между терпящей бедствие подводной лодкой и спасательным судном. [6]

Были проведены многочисленные учебно-тренировочные учения, но для настоящей спасательной операции он ни разу не использовался. [6]

Характеристики судна [ править ]

Длина: 49,7 футов

Ширина: 8,2 фута

Высота: 9,5 футов

Скорость: 4,1 узла (4,7 миль в час)

Автономность: (12 часов на скорости 3 узла (3,5 мили/ч)

Максимальная рабочая глубина: 5000 футов.

Вместимость: 3-4 экипажа DSRV, 24 выживших за рейс.

Статус: Списан; Заменено системой аварийно-спасательного погружения и рекомпрессии подводных лодок .] [6]

См. также [ править ]

Награды [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Райан, Мэри (2011). «Спасение подводников: от DSRV до SRDRS» (PDF) . Подводный ежеквартальный журнал . 15 (2). Фонд подводного военно-морского музея: 1–6. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2014 г.
  2. ^ Полмар, Норман (15 января 2005 г.). Путеводитель Военно-морского института по кораблям и самолетам флота США (18-е изд.). Издательство Военно-морского института. стр. 95–96 . ISBN  9781591146858 .
  3. ^ «Глубокий квест» (PDF) . Прожектор артефактов . Военно-морской подводный музей. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  4. ^ «Ключевой порт подводного музея ВМФ открывает DSRV Mystic для VIP-персон» . ВМС США. 23 июля 2015 г.
  5. ^ Фарли, Джош (22 февраля 2021 г.). «Глубоководный мистик, восстановленный в подводном музее ВМФ в Кейпорте» . Кицап Сан . Проверено 12 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Куратор USNUM (23 сентября 2016 г.). «ДСРВ Мистик» . Подводный музей ВМС США . Проверено 2 июня 2024 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кичинский, Радослав; Штуромский, Богдан; Марчел, Лукаш (01 октября 2021 г.). «Более разумная модель для подводных лодок — анализ прочности сиденья» . Океанская инженерия . 237 : 109580. doi : 10.1016/j.oceaneng.2021.109580 . ISSN   0029-8018 .

Внешние ссылки [ править ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3909857e9253a6afd1c568987b22b1af__1718649840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/af/3909857e9253a6afd1c568987b22b1af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DSRV-1 Mystic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)