Jump to content

«Мистик» Глубоководный спасательный аппарат класса

Глубоководный спасательный аппарат ВМС США (DSRV) Mystic
Обзор класса
Строители Ракетно-космическая компания Lockheed
Операторы  ВМС США
Расходы 164,9 миллиона долларов [цены 1972 года] (стоимость программы), [ 1 ] (911 миллионов долларов в долларах 2023 года [ 2 ] )
Построен 1970
В комиссии 1971–2008
Завершенный 2
Отменено 10
Ушедший на пенсию 2
Прибытие DSRV Avalon в Бреста аэропорт Lockheed C-5 Galaxy на борту стратегического авиалайнера

Mystic Класс — это класс глубоководных спасательных машин (DSRV), предназначенных для спасательных операций на затопленных, вышедших из строя подводных лодках ВМС США или иностранных военно-морских сил. Две подводные лодки этого класса никогда не использовались для этой цели и были заменены системой рекомпрессии подводных спасательных погружений .

ДСРВ предназначены для быстрого развертывания в случае аварии подводной лодки. DSRV можно транспортировать грузовиком, самолетом, кораблем или ударной подводной лодкой специальной конфигурации. На месте аварии DSRV работает либо с «базой», либо с «базой подводной лодкой». ДСРВ погружается, проводит гидроакустический поиск и прикрепляется к люку вышедшей из строя подводной лодки. DSRV могут принять на борт до 24 человек для перевода на базовое судно.

DSRV также имеет стрелу для очистки люков на вышедшей из строя подводной лодке, а также комбинированный захват и резак для кабеля. Захват способен поднять 1000 фунтов (450 кг).

ВМС США «Мистик» закреплен на ударной подводной лодке класса «Лос-Анджелес»

Проект системы глубокого погружения был запущен в июне 1965 года после гибели военного корабля США « Трешер» в 1963 году.

В то время глубина работы подводных лодок значительно превышала возможности спасательных судов. Компания Lockheed Missiles and Space заключила контракт на производство глубоководной спасательной подводной лодки. Стремясь выиграть контракты на проектирование и строительство DSRV, компания построила Deep Quest прототип . Она была спущена на воду в июне 1967 года; [ 3 ] В марте 1970 года его использовали для поиска самолета Grumman F6F-3 Hellcat ВМС США, который разбился 12 января 1944 года в океане недалеко от авиабазы ​​ВМС Сан-Диего .

Первый DSRV был запущен в 1970 году. [ 4 ] Хотя утверждалось, что заявленная цель проекта DSRV была нереалистичной и что он был прикрытием для исследований подводного шпионажа , включая прослушивание кабелей, [ 4 ] DSRV продемонстрировали свои спасательные способности и провели множество учебных спасательных операций.

DSRV-1 был спущен на воду в Сан-Диего, Калифорния, 24 января 1970 года. Кульминацией испытаний стала эксплуатационная оценка, в ходе которой была проведена полная имитация миссии по спасению подводной лодки. DSRV-1 получил название Mystic во время церемонии приемки флота в 1977 году.

Второе и последнее судно этого класса, DSRV-2 , впоследствии было спущено на воду и названо Avalon .

Общие характеристики

[ редактировать ]
Строитель : Lockheed Missiles and Space Co., Саннивейл, Калифорния
Электростанция : Электродвигатели, серебряно-цинковые батареи, один вал, мощность на валу 15 л.с. (11 кВт), четыре подруливающих устройства, мощность 7,5 л.с. (6 кВт).
Длина : 49 футов (15 м)
Луч : 8 футов (2,4 м)
Водоизмещение : 38 тонн (39 метрических тонн)
Скорость 4 узла (7 км/ч)
Максимальная глубина : 5000 футов (1500 м)
Сонар : Поиск и навигация
Корабли : Мистик (ДСРВ 1)
Авалон (ДСРВ 2)
Экипаж : Два пилота, два спасателя и вместимость 24 пассажира.

Список судов

[ редактировать ]
  • DSRV-1 Mystic - глубоководная спасательная машина ВМС США.
  • ДСРВ-2 Авалон - глубоководная спасательная машина класса Мистик.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Часть 5: Закупки Lockheed Aircraft Corporation» . Ассигнования Министерства обороны на 1972 год: слушания в подкомитете... Девяносто второй Конгресс, первая сессия ... Типография правительства США. 1971. с. 854.
  2. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  3. ^ «В центре внимания артефакт: Deep Quest» (PDF) . Военно-морской подводный музей. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2014 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б Зонтаг, С.; Дрю, К.; Дрю, Ал. (1998). Блеф вслепую: нерассказанная история американского подводного шпионажа . Харпер. ISBN   0-06-103004-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f559bbabfbbd982dc8b133e316040e33__1709697780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/33/f559bbabfbbd982dc8b133e316040e33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mystic-class deep-submergence rescue vehicle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)