Jump to content

Подводное строительство

Подводное строительство промышленное строительство в подводной среде . Это часть морского строительства . [1] Он может включать использование различных строительных материалов, в основном бетона и стали. Часто, но не обязательно, это важная составляющая коммерческого дайвинга . [2] [3] Некоторые подводные работы могут выполнять дайверы, но они ограничены глубиной и условиями места, и это опасная работа, требующая дорогостоящего снижения и смягчения рисков, а также ограниченный набор подходящего оборудования. Подводные аппараты с дистанционным управлением являются альтернативой для некоторых классов работ, но они также ограничены и дороги. Когда это практически осуществимо, основная часть работ выполняется вне воды, при этом подводные работы ограничиваются установкой, модификацией и ремонтом, а также проверкой.

Область применения и приложения [ править ]

Подводное строительство распространено в гражданском строительстве , береговом строительстве , энергетике и нефтедобывающей промышленности.

Гражданское строительство [ править ]

  • Строительство ниже уровня грунтовых вод в основном осуществляется с использованием перемычек или герметичных кессонов, чтобы исключить воду в достаточной степени, чтобы она могла работать выше местного уровня воды внутри ограждения, хотя также возможно поддерживать низкий уровень воды, откачивая ее так быстро, как она просачивается. в, тем самым искусственно понижая уровень грунтовых вод на рабочей площадке.
  • Плотины , водохранилища , каналы , шлюзы
  • Мосты и дамбы через водоемы часто требуют конструкции фундамента ниже уровня воды. Обычно это делается с помощью перемычек и кессонов, которые сами по себе могут предполагать подводные работы.

Береговая инженерия [ править ]

волн Атака Илфракомба на дамбы во время шторма.

Береговое строительство — это отрасль гражданского строительства, занимающаяся конкретными требованиями, предъявляемыми строительством на побережье или вблизи него , а также развитием самого побережья.

Гавани , доки , волнорезы , причалы , пирсы , причалы и подобные сооружения непосредственно примыкают к прибрежным водам или выступают в них и частично поддерживаются морским дном.

Ливневые и канализационные выпуски требуют трубопроводов прокладки под водой.

Дамбы , дамбы , судоходные каналы , каналы , шлюзы .

Энергетическая инфраструктура [ править ]

Морская добыча нефти [ править ]

Соответствующая технология [ править ]

Материалы [ править ]

Наиболее часто используемые материалы в морском строительстве — бетон и сталь. [11]

Вопросы охраны труда [ править ]

Подводные работы водолазов на строительных площадках обычно подпадают под действие правил дайвинга . [12] [13] Работа также может подпадать под действие других правил охраны труда и техники безопасности.

Организации [ править ]

Гражданский [ править ]

Военный [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Наша промышленность» . imca-int.com . Международная ассоциация морских подрядчиков . Проверено 15 сентября 2020 г.
  2. ^ Браун, Дж. Мэрайя (27 января 2011 г.). «Подводное строительство» . buildipedia.com . Проверено 1 августа 2020 г.
  3. ^ «Гражданское подводное строительство» . www.ducmarinegroup.com . Проверено 1 августа 2020 г.
  4. ^ «Что такое гражданское строительство» . Институт инженеров-строителей . 14 января 2022 г. Проверено 15 мая 2017 г.
  5. ^ «История и наследие гражданского строительства» . АСКЭ . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года . Проверено 8 августа 2007 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ларн, Ричард; Уистлер, Рекс (1993). «17 – Подводное бетонирование». Руководство по коммерческому дайвингу (3-е изд.). Ньютон Эбботт, Великобритания: Дэвид и Чарльз. стр. 297–308. ISBN  0-7153-0100-4 .
  7. ^ Гервик, Бен С. младший (2007). Строительство морских и морских сооружений (третье изд.). Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-0-8493-3052-0 .
  8. ^ Бэйлисс, Мел; Коротко, Дэвид; Бакс, Мэри (17 марта 1988 г.). Подводная инспекция . Тейлор и Фрэнсис. п. 229. ИСБН  9780419135401 .
  9. ^ «5.4 Процедуры подводных инспекций». Руководство по процедурам проверки SM&I (PDF) . СМ&И. Август 2018. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  10. ^ Келли, Шон В. (март 1999 г.). Критерии подводного обследования . Порт-Хьюнем, Калифорния: Центр инженерного обслуживания военно-морских сил.
  11. ^ Стэннард, Лиам (6 января 2021 г.). «5 удивительных подводных сооружений: как работает подводное строительство» . www.bigrentz.com .
  12. ^ «Правила дайвинга 2009» . Закон о гигиене и безопасности труда № 85 от 1993 г. – Правила и уведомления – Уведомление правительства R41 . Претория: Правительственная типография. Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 г. Проверено 3 ноября 2016 г. - через Южноафриканский институт правовой информации.
  13. ^ Персонал (1977). «Правила дайвинга на рабочем месте 1997 года» . Нормативные акты 1997 г. № 2776 «Здоровье и безопасность» . Кью, Ричмонд, Суррей: Канцелярия Ее Величества (HMSO) . Проверено 6 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb93619565b25dfc4aa0696389e416b4__1693757160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/b4/cb93619565b25dfc4aa0696389e416b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Underwater construction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)