Подводное строительство
Подводное строительство — промышленное строительство в подводной среде . Это часть морского строительства . [1] Он может включать использование различных строительных материалов, в основном бетона и стали. Часто, но не обязательно, это важная составляющая коммерческого дайвинга . [2] [3] Некоторые подводные работы могут выполнять дайверы, но они ограничены глубиной и условиями места, и это опасная работа, требующая дорогостоящего снижения и смягчения рисков, а также ограниченный набор подходящего оборудования. Подводные аппараты с дистанционным управлением являются альтернативой для некоторых классов работ, но они также ограничены и дороги. Когда это практически осуществимо, основная часть работ выполняется вне воды, при этом подводные работы ограничиваются установкой, модификацией и ремонтом, а также проверкой.
Область применения и приложения [ править ]
Подводное строительство распространено в гражданском строительстве , береговом строительстве , энергетике и нефтедобывающей промышленности.
Гражданское строительство [ править ]
- Строительство ниже уровня грунтовых вод в основном осуществляется с использованием перемычек или герметичных кессонов, чтобы исключить воду в достаточной степени, чтобы она могла работать выше местного уровня воды внутри ограждения, хотя также возможно поддерживать низкий уровень воды, откачивая ее так быстро, как она просачивается. в, тем самым искусственно понижая уровень грунтовых вод на рабочей площадке.
- Плотины , водохранилища , каналы , шлюзы
- Мосты и дамбы через водоемы часто требуют конструкции фундамента ниже уровня воды. Обычно это делается с помощью перемычек и кессонов, которые сами по себе могут предполагать подводные работы.
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2020 г. ) |
Береговая инженерия [ править ]
Береговое строительство — это отрасль гражданского строительства, занимающаяся конкретными требованиями, предъявляемыми строительством на побережье или вблизи него , а также развитием самого побережья.
Гавани , доки , волнорезы , причалы , пирсы , причалы и подобные сооружения непосредственно примыкают к прибрежным водам или выступают в них и частично поддерживаются морским дном.
Ливневые и канализационные выпуски требуют трубопроводов прокладки под водой.
Дамбы , дамбы , судоходные каналы , каналы , шлюзы .
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2020 г. ) |
Энергетическая инфраструктура [ править ]
- Прибрежные и морские ветряные электростанции
- Генерация приливной и волновой энергии
- Гидроэлектростанция
- электростанции Водозаборы и выпуски системы охлаждения
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2020 г. ) |
Морская добыча нефти [ править ]
- устья морских скважин Завершение
- Морские причалы
- Подводные трубопроводы
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2020 г. ) |
Соответствующая технология [ править ]
- Гражданское строительство — это профессиональная инженерная дисциплина, которая занимается проектированием, строительством и обслуживанием физической и естественной среды, включая общественные работы , такие как дороги, мосты, каналы, плотины, аэропорты, канализационные системы , трубопроводы, структурные элементы зданий, и железные дороги. [4] [5]
- Береговое строительство — это отрасль гражданского строительства, занимающаяся строительством на побережье или вблизи него, а также развитием самого побережья.
- Строительная инженерия - это раздел гражданского строительства, связанный с формой и формой конструкций, а также устойчивостью, прочностью, жесткостью и реакцией на внешние нагрузки построенных конструкций.
- под водой бетона Укладка , с помощью Треми , скипа , бетона , перекачиваемого насосом, мешков с рычагами , мешков , обычно для строительства фундаментов или береговых сооружений, и [6] залитый заполнитель . [6] [7]
- Подводные взрывные работы или выемка более мягких отложений для очистки зоны от навигационной опасности, рытья канала или бассейна или подготовки фундамента.
- Сваи , в том числе сваи, забиваемые непосредственно в качестве опорного элемента, и шпунтовые сваи , которые могут использоваться в качестве опалубки для литого бетона или для строительства перемычек , чтобы обеспечить обезвоживание замкнутой территории.
- Кессоны и коффердамы могут использоваться для проведения работ без погружения ниже уровня поверхности воды. В закрытых кессонах внутреннее давление может быть повышено, чтобы не допустить попадания воды. Для доступа пассажирам необходимо использовать шлюз , а при выходе им может потребоваться декомпрессионная остановка .
- Подводный снос для удаления поврежденных конструкций при ремонтных работах или для подготовки территории к новому строительству.
- Подводные изыскания : изыскания местности и геологические изыскания
- Подводное обследование подводных сооружений, установок и площадок — это обычная водолазная деятельность, применимая к этапам планирования, установки и технического обслуживания, но требуемые навыки часто зависят от конкретного применения. Широко используются видео- и фотоматериалы, а также видео в реальном времени, чтобы руководитель и специалисты по верхнему строению могли руководить инспекционной работой. Проверки могут также включать подготовку поверхности, часто путем очистки, и неразрушающий контроль. Тактильный осмотр может быть целесообразным в случаях плохой видимости. Осмотр также можно проводить с помощью подводных аппаратов с дистанционным управлением. [8] [9] [10]
- подводная резка и сварка , хотя в большинстве случаев этого можно избежать при новом строительстве. Может потребоваться
- Коммерческий дайвинг используется при необходимости или когда это является экономичной альтернативой, когда работа должна выполняться человеком-оператором на подводной рабочей площадке.
- Гипербарическая работа может быть целесообразна в герметичном кессоне.
- Гипербарическая сварка , когда это необходимо в новом строительстве, может выполняться в сухом помещении, предназначенном для обеспечения сухого ограждения при атмосферном давлении вокруг области сварки.
- Защита от коррозии может потребоваться для открытых металлических компонентов конструкции.
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2020 г. ) |
Материалы [ править ]
Наиболее часто используемые материалы в морском строительстве — бетон и сталь. [11]
Вопросы охраны труда [ править ]
Подводные работы водолазов на строительных площадках обычно подпадают под действие правил дайвинга . [12] [13] Работа также может подпадать под действие других правил охраны труда и техники безопасности.
Организации [ править ]
Гражданский [ править ]
Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2022 г. ) |
Военный [ править ]
- ВМС США Бригады подводного строительства
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2022 г. ) |
См. также [ править ]
- Подземное строительство - Область техники проектирования и строительства подземных сооружений.
- Морское строительство – Монтаж конструкций и сооружений в морской среде.
- Строительство поверхности планеты - Строительство сооружений на поверхности планеты.
- Космическая архитектура - Архитектура внепланетных обитаемых построек.
- Подводная среда обитания - обитаемый человеком подводный корпус, наполненный пригодным для дыхания газом.
Ссылки [ править ]
- ^ «Наша промышленность» . imca-int.com . Международная ассоциация морских подрядчиков . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Браун, Дж. Мэрайя (27 января 2011 г.). «Подводное строительство» . buildipedia.com . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ «Гражданское подводное строительство» . www.ducmarinegroup.com . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ «Что такое гражданское строительство» . Институт инженеров-строителей . 14 января 2022 г. Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «История и наследие гражданского строительства» . АСКЭ . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года . Проверено 8 августа 2007 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ларн, Ричард; Уистлер, Рекс (1993). «17 – Подводное бетонирование». Руководство по коммерческому дайвингу (3-е изд.). Ньютон Эбботт, Великобритания: Дэвид и Чарльз. стр. 297–308. ISBN 0-7153-0100-4 .
- ^ Гервик, Бен С. младший (2007). Строительство морских и морских сооружений (третье изд.). Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0-8493-3052-0 .
- ^ Бэйлисс, Мел; Коротко, Дэвид; Бакс, Мэри (17 марта 1988 г.). Подводная инспекция . Тейлор и Фрэнсис. п. 229. ИСБН 9780419135401 .
- ^ «5.4 Процедуры подводных инспекций». Руководство по процедурам проверки SM&I (PDF) . СМ&И. Август 2018.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Келли, Шон В. (март 1999 г.). Критерии подводного обследования . Порт-Хьюнем, Калифорния: Центр инженерного обслуживания военно-морских сил.
- ^ Стэннард, Лиам (6 января 2021 г.). «5 удивительных подводных сооружений: как работает подводное строительство» . www.bigrentz.com .
- ^ «Правила дайвинга 2009» . Закон о гигиене и безопасности труда № 85 от 1993 г. – Правила и уведомления – Уведомление правительства R41 . Претория: Правительственная типография. Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 г. Проверено 3 ноября 2016 г. - через Южноафриканский институт правовой информации.
- ^ Персонал (1977). «Правила дайвинга на рабочем месте 1997 года» . Нормативные акты 1997 г. № 2776 «Здоровье и безопасность» . Кью, Ричмонд, Суррей: Канцелярия Ее Величества (HMSO) . Проверено 6 ноября 2016 г.