Jump to content

HSwMS Белос (A214)

История
Швеция 7381
Имя Красивый
Строитель Верфь De Hoop, Нидерланды
Запущен 1985
Приобретенный 1992
Идентификация
Примечания Ранее сторонник энергетики
Значок
Общие характеристики
Смещение 6150 тонн [ 1 ]
Длина 104,9 метра (344 фута) [ 1 ]
Луч 18,0 метров (59,1 футов) [ 1 ]
Черновик 5,1 метра (17 футов) [ 1 ]
Движение Два азимутальных двигателя по 1840 кВт каждый.
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) [ 1 ]
Дополнить
  • 30 офицеров
  • 10 призывников [ 1 ]
Примечания Пять кранов грузоподъемностью 5, 6, 10, 55 и 100 тонн соответственно.

HSwMS Belos (A214) — корабль-спасатель подводных лодок Швеции ВМС 1-й флотилии подводных лодок . На ее борту находится спасательная машина для подводных лодок URF . Он также способен нести натовскую спасательную систему NSRS . HSwMS Belos на данный момент (2017 г.) является крупнейшим по водоизмещению кораблем ВМС Швеции. [ 1 ] HMS Belos — традиционное название судна-спасателя подводных лодок ВМС Швеции, и это третий корабль с таким названием.

Первоначально построенный как судно поддержки водолазов, «Белос» был спущен на воду в 1985 году на голландской верфи De Hoop. [ 2 ] работал в международном оффшорном бизнесе под названием «Energy Supporter». В 1992 году он был приобретен для Королевского военно-морского флота Швеции, был переименован в «Белос (III)» и с тех пор был перепроектирован в современный водолазный и спасательный корабль подводных лодок . «Белос » со спасательным судном подводных лодок URF был первой системой спасения подводных лодок, которая могла выполнять перенос под давлением (TUP) с выведенной из строя подводной лодки через спасательное судно в систему декомпрессионной камеры для лечения во избежание декомпрессионной болезни .

Обычно корабль не становится на якорь, а зависает над терпящей бедствие подводной лодкой, используя азимутальные и носовые подруливающие устройства , а также систему динамического позиционирования (DP) . На борту «Белоса» широкий спектр дистанционно управляемых транспортных средств (ROV) доступен , океанографическое оборудование, краны, водолазные, медицинские и декомпрессионные средства. Различные гидроакустические системы, прикрепленные к корпусу и буксируемые за кормой « Белоса», могут использоваться для поиска терпящих бедствие подводных лодок или других объектов на морском дне. «Белос» вместе с судном-спасателем подводных лодок (SRV) URF составляют основу шведской системы спасения и спасения подводных лодок.

«Белос» может выполнять водолазные и подводные задачи, используя водонапорные аппараты и подводные аппараты с дистанционным управлением (ROV). Умение выполнять различные виды подводных работ имеет важное значение для проведения спасательных операций на подводных лодках. Если зона стыковки спасательного судна с терпящей бедствие подводной лодкой закрыта обломками, рыболовными сетями или другими препятствиями, то эти препятствия необходимо устранить до стыковки спасательного судна с подводной лодкой. Для небольших подводных лодок или подводных лодок с экипажем спасательная операция может заключаться в освобождении самого судна, если оно зацепилось, например, за сети или тросы, и не может всплыть на поверхность (см. AS-28 ). Мокрый колокол используется для погружений на воздухе с двумя дайверами одновременно на максимальную глубину 60 метров (200 футов). Водолазы оснащены гидрокостюмами, телекамерами и имеют постоянную связь с водолазным супервайзером на борту « Белоса» . От точки выхода водолазов к камере ведет горка, ускоряющая процесс декомпрессии поверхности.

Все подводные аппараты оснащены системами позиционирования, телекамерами и гидролокаторами, что позволяет им действовать в условиях плохой видимости. Максимальная глубина погружения — 1000 м, подводные работы выполняются с помощью гидроманипуляторов с набором сменных инструментов.

« Белос » имеет большую грузоподъемность. Для подъема доступны краны грузоподъемностью 5, 6, 10 или 100 тонн. Кроме того, для обслуживания судна-спасателя подводных лодок URF используется А-образная рама в корме грузоподъемностью 55 тонн.

HSwMS Белос (III), последние улучшения:

  • Первоначально для спуска и подъема URF использовался 100-тонный кран, метод, довольно ненадежный в ненастную погоду, что привело к строительству и установке 55-тонной А-образной рамы в кормовой части.
  • Система декомпрессионных камер была усовершенствована, в результате чего одновременно в ней могли находиться 40 человек, включая спасателей, медицинский персонал и обслуживающий персонал. Система состоит из трех цилиндров, разделенных на 4 основные камеры.
  • Установка системы подключения TUP (максимальное давление, эквивалентное 50 мсв) с прямым доступом к системе камер.
  • Сотрудничество с Королевским флотом привело к тому, что британское спасательное судно подводной лодки LR-5 полностью готово к работе с HSwMS Belos, включая возможности TUP. Теперь это сотрудничество заменено системой спасения подводных лодок НАТО NSRS , которая полностью готова к работе с базы HSMS Belos. В ноябре 2017 года Королевский флот Нидерландов . к сотрудничеству присоединился
  • Улучшения системы динамического позиционирования (DP). Система, использующая подруливающие устройства, может зависать в море в фиксированном положении.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шведские вооруженные силы (на шведском языке)
  2. ^ Верфь De Hoop - NB314 (на английском языке)

Примечания

[ редактировать ]
  • Орлогсбокен 2003 (на шведском языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 780b957be7e3d71b910bd70df755e90f__1723197600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/0f/780b957be7e3d71b910bd70df755e90f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HSwMS Belos (A214) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)