HSwMS Хельсингборг (K32)
![]() HSwMS Helsingborg у Готска Сандена , 30 июня 2008 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Хельсингборг |
Тезка | Хельсингборг |
Заказал | 1990 |
Строитель | Древесность |
Запущен | 27 июня 2003 г. |
Введен в эксплуатацию | 16 декабря 2009 г. |
Порт приписки | Берга |
Идентификация |
|
Статус | Активный |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Visby класса Корвет |
Смещение | 660 т (650 длинных тонн) |
Длина | 72,6 м (238 футов 2 дюйма) |
Луч | 10,4 м (34 фута 1 дюйм) |
Черновик | 2,5 м (8 футов 2 дюйма) |
Движение |
|
Скорость | 35+ узлов |
Дополнить |
|
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки | Боеприпасы для оружия Rheinmetall Система ложных целей MASS (Multi-Ammunition Softkill) |
Вооружение |
|
Авиационные объекты | Вертолетная площадка |
HSwMS Helsingborg (K32) — шведский Visby класса корвет . Он был заказан правительством Швеции в 1995 году и является вторым кораблем этого класса, построенным компанией Kockums . С 19 декабря 2009 года находится на действительной службе в составе 31-й эскадрильи корветов 3-й военно-морской флотилии. Это малозаметный ракетный корвет .
Дизайн и описание
[ редактировать ]HSwMS Helsingborg — второй корабль Visby класса корветов . [ 1 ] Он был построен компанией Kockums на военно-морской базе Карлскруна и был первым из четырех кораблей этого класса, предназначенных для ведения прибрежной войны. [ 2 ]
Корпус судна изготовлен из пластика, армированного углеродным волокном , по технологии малозаметности, чтобы судно было трудно обнаружить другими силами. Минимум внешнего оборудования хранится снаружи судна, а такое оборудование, как спасательные плоты, хранится внутри корпуса. [ 3 ] Этот корпус также уменьшает вес судна примерно вдвое. Он должен был оставаться бесшумным для радаров до тех пор, пока не приблизится к вражескому кораблю на расстояние менее 30 километров (19 миль), в результате чего конструктор Джон Ниллсон сказал о нем: «Морские офицеры влюбляются в [этот] корабль. Он не классически красив. На самом деле он выглядит как коробка для завтрака, но у него лучшая маневренность и он может достичь такого же уровня скрытности». [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Кокумс доставил ее на FMV 24 апреля 2006 года, когда она приступила к обширным ходовым испытаниям, в ходе которых она несколько раз возвращалась на верфь. 12 августа 2006 года она покинула Швецию и направилась в Средиземное море. Она вернулась в Карлскруну 11 сентября того же года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корабль HMS Visby ВМС Швеции запустил первую управляемую ракету» . Naval-Technology.com. 2 июля 2012 года . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Саммерс, Крис (10 июня 2004 г.). «Корабли-невидимки идут вперед» . Новости Би-би-си . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ « России интересно то, что мы практикуем» » . Новости СвД (на шведском языке). 18 октября 2014 года . Проверено 19 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Статья Би-би-си
- FMV - Официальная домашняя страница
- Кокумс - Официальная домашняя страница
- Страница ВМФ Швеции (на шведском языке)