Jump to content

HSwMS Хельсингборг (K32)

Хельсингборг
HSwMS Helsingborg у Готска Сандена , 30 июня 2008 г.
История
Имя Хельсингборг
Тезка Хельсингборг
Заказал 1990
Строитель Древесность
Запущен 27 июня 2003 г.
Введен в эксплуатацию 16 декабря 2009 г.
Порт приписки Берга
Идентификация
Статус Активный
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Visby класса Корвет
Смещение 660 т (650 длинных тонн)
Длина 72,6 м (238 футов 2 дюйма)
Луч 10,4 м (34 фута 1 дюйм)
Черновик 2,5 м (8 футов 2 дюйма)
Движение
Скорость 35+ узлов
Дополнить
  • 27 офицеров
  • 16 призывников
Датчики и
системы обработки
  • Ericsson Sea Giraffe ABM 3D surveillance radar
  • Радарная система управления огнем Ceros 200
  • Тактическая радиолокационная система наблюдения Condor CS-3701
  • Гидролокатор, установленный на корпусе
  • Гидроакустическая система с буксируемой решеткой
  • Сонар переменной глубины
Электронная война
и приманки
Боеприпасы для оружия Rheinmetall Система ложных целей MASS (Multi-Ammunition Softkill)
Вооружение
Авиационные объекты Вертолетная площадка

HSwMS Helsingborg (K32) шведский Visby класса корвет . Он был заказан правительством Швеции в 1995 году и является вторым кораблем этого класса, построенным компанией Kockums . С 19 декабря 2009 года находится на действительной службе в составе 31-й эскадрильи корветов 3-й военно-морской флотилии. Это малозаметный ракетный корвет .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

HSwMS Helsingborg — второй корабль Visby класса корветов . [ 1 ] Он был построен компанией Kockums на военно-морской базе Карлскруна и был первым из четырех кораблей этого класса, предназначенных для ведения прибрежной войны. [ 2 ]

Корпус судна изготовлен из пластика, армированного углеродным волокном , по технологии малозаметности, чтобы судно было трудно обнаружить другими силами. Минимум внешнего оборудования хранится снаружи судна, а такое оборудование, как спасательные плоты, хранится внутри корпуса. [ 3 ] Этот корпус также уменьшает вес судна примерно вдвое. Он должен был оставаться бесшумным для радаров до тех пор, пока не приблизится к вражескому кораблю на расстояние менее 30 километров (19 миль), в результате чего конструктор Джон Ниллсон сказал о нем: «Морские офицеры влюбляются в [этот] корабль. Он не классически красив. На самом деле он выглядит как коробка для завтрака, но у него лучшая маневренность и он может достичь такого же уровня скрытности». [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Кокумс доставил ее на FMV 24 апреля 2006 года, когда она приступила к обширным ходовым испытаниям, в ходе которых она несколько раз возвращалась на верфь. 12 августа 2006 года она покинула Швецию и направилась в Средиземное море. Она вернулась в Карлскруну 11 сентября того же года.

  1. ^ «Корабль HMS Visby ВМС Швеции запустил первую управляемую ракету» . Naval-Technology.com. 2 июля 2012 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Саммерс, Крис (10 июня 2004 г.). «Корабли-невидимки идут вперед» . Новости Би-би-си . Проверено 19 октября 2014 г.
  3. ^ « России интересно то, что мы практикуем» » . Новости СвД (на шведском языке). 18 октября 2014 года . Проверено 19 октября 2014 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33b9884b215a868d4d7e19856ae4b815__1708255080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/15/33b9884b215a868d4d7e19856ae4b815.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HSwMS Helsingborg (K32) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)