Челтонские полетные системы
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Основан | 1997 |
Штаб-квартира | Бойсе, Айдахо , США |
Ключевые люди | Гордон Пратт , президент |
Продукты | Авионика |
Родитель | Генезис Аэросистемс |
Веб-сайт | www.cheltonflightsystems.com |
Chelton Flight Systems разрабатывает и производит передовую авионику и средства управления полетом. Компания Chelton Flight Systems, базирующаяся в Бойсе, штат Айдахо , изначально начинала свою деятельность как Sierra Flight Systems. Компания была основана Гордоном Праттом и Риком Прайсом в 1997 году. С 2014 года она является частью Genesys Aerosystems.
История
[ редактировать ]- Апрель 2014 г. — Genesys Aerosystems приобрела компании Chelton Flight Systems и S-TEC Corporation . [ 1 ] [ 2 ]
- 10 ноября 2006 г. - CFS получила одобрение FAA STC на использование EFIS в вертолете Eurocopter EC 120B. [ нужна ссылка ]
- 21 сентября 2006 г. - CFS была выбрана в качестве поставщика EFIS для программы легких одиночных самолетов MD Helicopters. [ нужна ссылка ]
- 2006 — CFS присоединяется к GlobalFlyer в Смитсоновском музее авиации и космонавтики . [ нужна ссылка ]
- 30 апреля 2006 г. - Грузовик M28 Sky Truck от Landmark Aviation доставил свой первый самолет, оборудованный CFS EFIS. [ нужна ссылка ]
- Июнь 2001 г. - Cobham plc приобрела Sierra Flight Systems и переименовала компанию в Chelton Flight Systems. [ нужна ссылка ]
- 1997 г. – Основание ЦФС.
Трагическая авария 15 октября 2002 года унесла жизни двух сотрудников компании Chelton Flight Systems и серьезно ранила третьего. Авария произошла, когда их самолет врезался в деревья при приземлении на частной взлетно-посадочной полосе недалеко от Кер-д'Ален, штат Айдахо, в ясных условиях. Пилот Грант Бэйли и задний пассажир Барри Боэппл погибли мгновенно. Нейта Кэлвина, вице-президента по инженерным разработкам, отбросило от обломков, он получил перелом ноги и несколько рваных ран.
Обзор системы
[ редактировать ]Их цель заключалась в том, чтобы обеспечить более безопасный способ полета за счет сокращения количества аварий. Это было достигнуто за счет повышения ситуационной осведомленности с помощью трехмерного синтетического видения в реальном времени , которое показывает, куда направляется самолет. Synthetic Vision позволяет пилоту видеть ночью или в ненастную погоду. Была создана система информирования и предупреждения о местности (TAWS), которая предупреждает пилота, когда он летит слишком низко. Также было разработано программное обеспечение, которое рассчитывает данные о расходе топлива в режиме реального времени; поэтому пилот знает, сколько топлива осталось сжечь. Система использует подход «Шоссе в небе»: HITS создает виртуальный трехмерный туннель, через который пролетают. Единый дисплей объединяет множество автономных приборов, мгновенно предоставляя оператору информацию. FlightLogic Электронные полетно-информационные системы (EFIS) имеют дополнительный сертификат типа (STC) более чем на 740 самолетах. [ нужна ссылка ]
Концепции дизайна
[ редактировать ]Компания Chelton Flight Systems использует систему с двумя дисплеями, чтобы перенести стеклянную кабину в авиацию общего назначения . Один дисплей является основным дисплеем полета (PFD). PFD определяется как дисплей, который предоставляет всю информацию, необходимую пилоту для управления самолетом. Сюда входит информация о тангаже, крене, курсе, высоте , воздушной скорости и вертикальной скорости. По сути, « шесть кубиков ». Многофункциональный дисплей (МФД) отображает дополнительную информацию. Разница между PFD и MFD заключается в том, что MFD имеет спутниковый взгляд на мир. Система информирования и предупреждения о местности — очень полезная функция, которая имеет визуальные и звуковые сигналы, предупреждающие пилота о препятствиях или местности на траектории полета. Традиционно TAWS представляет собой отдельный блок, однако CFS интегрировала его в свои дисплеи. То же самое касается и системы управления полетом. FMS также включен в блок дисплея. FMS представляет собой полноценную навигационную систему, обеспечивающую все типы маршрутов ARINC 424 базой данных Jeppesen. Заходы на посадку по приборам, путевые точки, а также верхние и нижние воздушные трассы являются частью FMS.
Клиенты
[ редактировать ]- Virgin Atlantic GlobalFlyer , пилотируемый Стивом Фоссетом. [ нужна ссылка ]
- Команда NASCAR Evernham Motorsports. [ нужна ссылка ]
- Bell и Eurocopter установили эту систему на несколько своих моделей вертолетов. [ нужна ссылка ]
- Eclipse Aviation будет использовать систему управления полетом Chelton для Eclipse 500 [1].