Юлиус Х. Крёль
Юлиус Герман Крёль | |
---|---|
Рожденный | 1820 |
Умер | 9 сентября 1867 г. (46–47 лет) Панама-Сити , Панама |
Национальность | Немецкий американец |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Значительный дизайн |
|
Юлиус Герман Крёль (по-немецки Крёль ) (1820 — 9 сентября 1867) — американский изобретатель и инженер немецкого происхождения. Он изобрел и построил первую подводную лодку, способную самостоятельно погружаться и всплывать на поверхность, — Sub Marine Explorer , технически продвинутую для своего времени. Значительными были также его достижения в архитектуре, гражданском строительстве и машиностроении.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Крёль родился в 1820 году в Мемеле , Восточная Пруссия (сегодня Клайпеда в Литве ). Его семья переехала в Берлин , Королевство Пруссия, около 1828 года.
29 июля 1844 года он прибыл в Нью-Йорк на борту « Фэрфилда» . Проживая в Нью-Йорке, он стал американским гражданином 26 октября 1849 года, формально отказавшись от всякой лояльности королю Пруссии и взяв на себя обязанности американского гражданства. Во время его гражданской службы в ВМС США его называли «капитаном». Использование почетного звания «капитан» обычно указывало на то, что он занимал офицерский чин в иностранной армии или служил офицером в добровольческой милиции или пожарной роте. В рекомендательном письме бригадному генералу Якобу Лауману его квалификация была описана как служба «в артиллерии за границей».
Семья
[ редактировать ]Его отцом был Якоб Крёль. Он был купцом в Мемеле. С 1829 по 1833 год семейная резиденция значилась как Hausvogteiplatz 11, Берлин, что позволяет предположить, что примерно в это же время семья переехала в столицу Пруссии. Его мать, Иоганн Филиппина Доротея, позже иммигрировала в Соединенные Штаты в 1848 году, но уже как жена британского купца Джона Хинса.
Его брат Генри (1819–1890) уехал в США в 1838 году. Он зарекомендовал себя как торговец с бизнесом в Нью-Йорке , а затем после 1870 года проживал в Эсбери-Парке, штат Нью-Джерси . Он был партнером Отто. Диллом, пока он не умер в 1861 году. Генри был женат на бывшей Корнелии Роджерс Терфлер. Их тела были похоронены на кладбище Грин-Вуд . Списки пассажиров и паспортные записи позволяют предположить, что Генри за свою жизнь совершил несколько поездок в Германию. Никаких других братьев и сестер в этой статье на данный момент не обнаружено.
Уильям Джон Кроль (1816–1879) проживал в Англии с 1836 года до конца своей жизни. В британских записях о браках указан другой отец; его ходатайство о предоставлении гражданства показало, что он родом из Мемеля и, вероятно, является двоюродным братом. Он был натурализован как гражданин Великобритании 23 января 1849 года.
Отто Сакерсдорф (1820–1879) также жил в Нью-Йорке. Юлиус Крёль высоко ценил его, о чем свидетельствует его желание завещать многие из своих документов и справочников. Отто служил в Службе береговой службы США примерно в 1854 году, активно участвовал в городской политике и в 1861 году служил офицером 5-го ополчения штата Нью-Йорк для защиты столицы страны во время ее трехмесячной мобилизации. Позже он до конца своей жизни работал геодезистом в Нью-Йорке.
Свадьба
[ редактировать ]Юлиус женился на Софии Розе Любер 25 ноября 1858 года в церкви Святой Троицы в Джорджтауне в Вашингтоне, округ Колумбия . [1] Она родилась 27 августа 1832 года и была уроженкой Фредерика, штат Мэриленд . Ее отец, Франциск Любер (1791–1852), эмигрировал из Австрии и был зажиточным купцом; ее мать, Хеллен Мария Симпсон (1809–1890), происходила из округа Колумбия и происходила из первых английских поселенцев в Мэриленде . Детей у Юлия и Софьи не было. После смерти Юлиуса его вдова не вышла замуж повторно, но продолжала жить в Джорджтауне со своей овдовевшей матерью, сестрами и братом до своей смерти 29 сентября 1916 года и похоронена на кладбище Холи-Руд в Вашингтоне, округ Колумбия .
София была племянницей американского художника-портретиста Джеймса Александра Симпсона и двоюродной сестрой другого художника-портретиста Чарльза С. Хайна и его брата подполковника Отто Л. Хайна. Она также была дальней родственницей Рафаэля Семмеса и Мэри Дженкинс Сурратт .
В записях пожарной сторожевой башни на горе Моррис также упоминается Нина Крёль, неизвестное родство с Юлиусом.
Политическая деятельность
[ редактировать ]В конце 1853 года « Дело Косты» побудило многих американцев сформировать общества, поддерживающие интересы правительства США против претензий Австрийской империи . Один из таких комитетов, Общество всеобщего демократического республиканизма, вырос из движения за вручение капитану Дункану Ингрэму , военнослужащему ВМС США, медали за защиту Костцы в порту Смирны, Турция. Многие члены были Сорок Восьмыми, а также коренными националистами. Одной из целей общества было следить за политической ситуацией в Европе через комитеты по переписке и отмечать любые нарушения прав натурализованных американских граждан. Крёль довел до сведения общества, что некто Генрих фон Ренше был арестован прусскими властями за преступления против короны, несмотря на то, что был натурализованным гражданином. В состав Общества всеобщего демократического республиканизма входили Чарльз Ф. Хеннингсен , Хью Форбс и Генри Х. Моранж.
Инженерное дело и Нью-Йорк
[ редактировать ]Крёль числился «инженером-подводником» на Брод-стрит в Нижнем Манхэттене в 1850-х годах. В то время термин «подводная лодка» относился ко всему подводному, а не только к водолазным судам. За это время он участвовал в нескольких инженерно-технических проектах.
Фотография
[ редактировать ]Статья 1851 года в журнале Scientific American описывает ярмарку Американского института. На одной из выставок были цветные фотографии господ Кроля и Веттера с дома № 499 по Брод-стрит. Это не обязательно означает, что это был Юлиус Крёль. Однако, когда Кролю было приказано поддержать силы Союза во время Виксбургской кампании 1863 года, ему было приказано взять с собой фотографическое оборудование после того, как он провел месяц на обучении их использованию членами Службы береговой службы США в Вашингтоне, округ Колумбия. Его личные вещи, перечисленные на момент его смерти, включали фотоматериалы. Его мастерство в использовании фотографий в 1851 году было возможным. Известно, что ни одно произведение не сохранилось. [2]
Нью-Йорк Кристал Пэлас
[ редактировать ]С 1852 по 1853 год Крёль работал помощником инженера при строительстве нью -йоркского Хрустального дворца . Несколько помощников инженеров были наняты для наблюдения за строительством некоторых частей этого выставочного зала. Он отвечал за строительство купола, центральной детали здания. Три года спустя он числился «инженером Хрустального дворца».
Машина для формования фланцев
[ редактировать ]Примерно в марте 1854 года Кроль подал заявку на патент на машину для формования фланцев . он описан В журнале Scientific American как
усовершенствование станков для гибки полок кованых балок. Есть пара горизонтальных и пара вертикальных роликов; у первой пары один ролик имеет грань на всю глубину балки, а другая - на глубину балки за вычетом толщины полки. Вертикальные ролики одинаковы и имеют ширину, немного превышающую максимальную ширину фланцев. Они располагаются напротив пространства между горизонтальными и работают в тесном контакте с боковыми сторонами катка. Чтобы придать полкам и их балкам коническую, эллиптическую или другую криволинейную форму, вертикальные ролики имеют полки, поверхности которых опираются на края полок балки и заставляют указанные ролики воспринимать такое движение. в направлении их осей и приложить такую силу I в том направлении, чтобы изгибать полки балки до нужной формы.
Кроль получил патент под номером 12133 2 января 1855 года.
Пожарная сторожевая башня на горе Моррис
[ редактировать ]Город Нью-Йорк, чтобы повысить безопасность во время своего роста, построил ряд пожарных сторожевых вышек. Джеймс Богардус , новатор в области чугунных домов, представил первую из этих башен. Один был необходим в районе Гарлема , который должен был располагаться на скалистом выступе. 14 января 1856 года комиссар по ремонту и снабжению получил две заявки. Богардус представил свой обычный дизайн по цене 5750 долларов, но Кроль и его партнер Питер В. Хустед (H&K) выиграли контракт с более низкой ставкой в 2300 долларов; H&K отметила, что башня не обязательно должна быть такой высокой, что позволит сэкономить материалы и рабочую силу. Эта башня до сих пор стоит на территории нынешнего Мемориального парка Маркуса Гарви . [3]
Сравнение конструкции и техники этой башни с башнями, спроектированными и построенными Богардусом, показывает много общего, особенно в методе соединения болтовых соединений. В апреле 1857 года Богардус подал в суд на мэра, олдерменов и муниципалитет города Нью-Йорка, заявив о нарушении патентных прав (№ 7,337). Он заявил, что имеет право на выплату роялти в размере 289 долларов плюс фактический ущерб в размере 20 000 долларов. Присяжные согласились, что он имел право на выплату гонорара, но не на возмещение ущерба. Богардус обжаловал это решение в Верховном суде США , но председатель Верховного суда Роджер Б. Тейни оставил решение в силе в апелляционном порядке.
Вандербильт Рок
[ редактировать ]21 мая 1853 года Корнелиуса Вандербильта яхта « Полярная звезда » села на мель на Корлиарс-Хук и была вынуждена вернуться в сухой док для ремонта, хотя никакого материального ущерба нанесено не было. Тогда этот район называли «Скала Вандербильта» в расчете на то, что власти города и штата организуют его удаление как угрозу для судоходства. Больше года никаких действий не предпринималось. Позже H&K получила контракт и оперативно устранила препятствия.
Алмазный риф
[ редактировать ]Морская опасность Даймонд-Риф находится у входа в Ист-Ривер между Губернаторским островом и Нижним Манхэттеном. Бенджамин Майльферт получил преимущество в получении контракта благодаря своему опыту подводного сноса и спасения. В 1851 году он попытался уменьшить это подводное препятствие с помощью взрывных работ. Эта попытка была достигнута путем опускания канистры с порохом на скалу во время прилива, а затем отступления на безопасное расстояние и взрыва ее с помощью гальванической батареи. Однако этого еще не сочли достаточным, и несколько лет спустя была предпринята еще одна заявка. Kroehl & Husted была одной из пяти претендентов. Общий совет передал контракт H&K, но мэр Фернандо Вуд наложил вето на контракт 7 августа 1855 года, сославшись на то, что Совет не имел полномочий присуждать контракты, поскольку такие полномочия принадлежат Уличному комиссару. После апелляций и новых торгов компания H&K получила контракт без дальнейших споров и приступила к устранению подводной опасности. [4] Взрывные работы продолжались каждый год, кроме зимних месяцев, до 1860 года.
Мерлин Рок
[ редактировать ]Питер Купер , как президент Телеграфной компании Нью-Йорка и Ньюфаундленда , нанял H&K для взрыва Мерлин-Рок, который находится на западном конце узкой бухты в гавани Сент-Джонс, в июне 1855 года. Им удалось завершить работу к августу 1855 года. в том же году до законтрактованного просвета в 27 футов.
Снаряжение парагвайской экспедиции 1858 года.
[ редактировать ]Во время сноса Даймонд-Рифа компания H&K предоставила ВМС США подводную взрывчатку для расчистки препятствий на реках Платт , Парана и Парагвай , если корабли встретят их. Эти предметы были переданы пароходу USS Memphis .
Норфолкская военно-морская верфь
[ редактировать ]1 июля 1859 года Ф. В. Парментер, машинист из Троя, штат Нью-Йорк , заключил контракт с военно-морским министерством на строительство, возведение и завершение железной крыши для продовольственного склада на военно-морской верфи Норфолка на сумму 18 000 долларов. Юлиус Х. Кроль и Сидни Д. Робертс выступили поручителями по контракту. Однако деньги, выделенные на проект, были потрачены в другом месте, поэтому работы затянулись до 1861 года, причем работы выполнялись с уверенностью, что Конгресс США выделит дополнительные средства. Но захват Норфолка силами Конфедерации в апреле 1861 года помешал окончательному завершению проекта, поскольку Парментеру причиталась определенная сумма. В 1874 и 1876 годах в отчетах комитетов Палаты представителей о частной помощи рекомендовалось выплатить непогашенные суммы.
Гражданская война в США
[ редактировать ]Юлиус Герман Крёль служил в ВМС Союза во время Гражданской войны в США .
Корпус Понтониеров
[ редактировать ]В мае 1861 года Александр Асбот предложил Военному министерству сформировать общевойсковую бригаду в составе пехоты , кавалерии , артиллерии , инженеров и понтоньеров . Основная часть должна была состоять из д'Ютасси 39- го Нью-Йоркского добровольческого пехотного полка (гвардейцы Гарибальди) и фон Штайнвера 29-го Нью-йоркского добровольческого пехотного полка (Асторские винтовки) вместе с корпусом инженеров и корпусом понтоньеров. Юлиус Крёль был предложен капитаном понтоньерского корпуса. Однако предложение Асбота не было принято, и затея не пошла дальше.
Локомотив № 160
[ редактировать ]После того, как армия Союза оккупировала Александрию, штат Вирджиния, в мае 1861 года, военные власти потребовали переброски локомотивов в этот город для поддержки предстоящей кампании в северной Вирджинии. Пенсильванская железная дорога предоставила шесть локомотивов. Их пришлось переправить на барже из Вашингтона в Александрию. В июне 1861 года локомотив № 160 и его тендер упали в реку Потомак недалеко от Александрии на глубине 40 футов, когда внезапный шквал заставил баржу сместить груз. В начале июля 1861 года Юлиус Крёль, представлявший свою фирму H&K, успешно вернул локомотив и его тендер.
Новый Орлеан
[ редактировать ]Первая служба Кроля в Союзе была не солдатом, а гражданским подрядчиком. 2 февраля 1862 года он получил контракт на выполнение траления в нижнем течении реки Миссисипи . [5] Его основной задачей было убрать цепной барьер, протянувшийся между фортом Джексон и фортом Сент-Филип . Это не удалось из-за попытки переместить корабль с бомбой вверх по течению против сильного течения. После падения Нового Орлеана его услуги были уволены 20 мая 1862 года. [6] отчет Он представил министру военно-морского флота Гидеону Уэллсу о действиях подводных лодок 2 июня 1862 года, после своего возвращения в Нью-Йорк.
Река Джеймс и мыс Страха
[ редактировать ]Его услуги по-прежнему были востребованы. Сначала он продемонстрировал применение электрических торпед (мин) для использования на реке Джеймс . Позже к его услугам обратились адмиралы Дэвид Диксон Портер и Сэмюэл П. Ли . Он получил звание исполняющего обязанности лейтенанта-добровольца ВМС США 12 декабря 1862 года. Сначала он был направлен в Североатлантическую блокадную эскадру адмирала Ли у Уилмингтона, Северная Каролина . Попытки использовать его торпеды либо для устранения препятствий возле форта Касвелл , либо для усиления блокады оказались мертворожденными. 1 января 1863 года он получил приказ явиться к адмиралу Портеру для службы в речной эскадре Миссисипи .
Река Миссисипи и кампания Виксбурга
[ редактировать ]Крёль служил членом личного штаба адмирала Портера на борту военного корабля США «Блэк Хоук» . Его обязанности, по-видимому, были разнообразными и отвечали потребностям Портера в то время: во-первых, работа с Службой береговой службы США над разработкой навигационных карт Миссисипи для поддержки военно-морских операций. Во-вторых, разработка стратегии применения торпед для поражения кораблей и подводных препятствий противника. Во время экспедиции Стила на Байу он по собственной инициативе потопил угольную баржу, что позволило кораблям Союза отступить из уязвимой позиции. Позже он был направлен на работу в американскую артиллерийскую дивизию Лаумана во время осады Виксбурга ) до окончания осады 4 июля 1863 г. 1863 г. (6 июня 8 августа 1863 года, после того как его отправили обратно в Нью-Йорк через Каир, штат Иллинойс . Он выздоравливал в доме своего брата. Он достаточно поправился, чтобы продолжить свою гражданскую деятельность в качестве инженера-подводника, но все еще страдал от нее, когда уехал в Центральная Америка . [7]
Жемчужная ловля в Панаме
[ редактировать ]В 1864 году Крёль стал главным инженером и акционером компании Pacific Pearl Company . Он построил Sub Marine Explorer в 1865 году. Он успешно испытал свое судно в мае 1866 года на Бруклинской военно-морской верфи . Позже, в марте 1867 года, он со своей командой и подводной лодкой отправился в Панаму. Однажды он руководил его транспортировкой по железной дороге в Аспинуолле (ныне Колон) и повторной сборкой судна в тихоокеанской части страны.
Кроль умер 9 сентября 1867 года в Панама-Сити , Панама , Соединенные Штаты Колумбии , смерть приписали «лихорадке», и был похоронен там. [8] Было высказано предположение, что он умер от декомпрессионной болезни во время экспериментальных погружений на подводной лодке Sub Marine Explorer. Однако симптомы декомпрессионной болезни не совпадают с симптомами малярии. [9] Его вдова София утверждала, что его смерть наступила от малярии, связанной со службой, ссылаясь на свидетелей, которые знали его во время кампании в Виксбурге, а также на медицинские заключения.
Тело Кроля было похоронено на Cementerio de Extranjeros (Кладбище иностранцев), расположенном в районе Чоррильо города Панама , Республика Панама . Эти кладбища предназначены для протестантов и масонов любой религиозной принадлежности. Томас Килби Смит был консулом Соединенных Штатов, который провел инвентаризацию своего имущества и сообщил о смерти.
11 октября 2018 года останки Кроля были эксгумированы для подтверждения его личности и причины смерти. Ожидается, что его останки, как ветерана гражданской войны, будут перезахоронены на американском кладбище Коросаль , недалеко от Панамского канала. [10] [11]
Пенсия вдове
[ редактировать ]Софья оказалась в отчаянном финансовом положении. Поскольку в подводной лодке, оставленной на острове Сан-Тельмо, было заморожено более 40 000 долларов, дохода по сути не было. Срок действия гонораров за патенты истекал. Она написала адмиралу Портеру за помощью. Он предоставил ей рекомендательное письмо, которое, вероятно, привело к ее приему на работу в Министерство финансов США. Однако попытки взыскать пенсию вдовам были сорваны обстоятельствами смерти Юлия.
В Пенсионном бюро предположили, что смерть наступила из-за панамской среды. Софии пришлось доказать, что смерть наступила от малярии и что малярия возникла в результате его военной службы. Попытки 1880 и 1890 годов привели к большому количеству документов: показания соседей под присягой, подтверждающие их брак и то, что она не выходила повторно замуж, Генри Кроля о состоянии Юлиуса после его выписки, заявление врача о том, что у него диагностирована малярия, и заявление от Александр Штраус, служивший с ним в Виксбурге. Вдобавок ко всему, она даже попросила архиепископа Иоанна Ирландии из Римско-католической архиепархии Святого Павла, штат Миннесота , лично лоббировать бюро. Сначала Бюро отклонило апелляции. Однако за несколько месяцев до ее смерти ей существенно увеличили пенсию, что свидетельствует о том, что она в свое время доказала свою правоту.
Заключение
[ редактировать ]При изучении записей о Кроле высказывания о нем варьировались от «хорошего офицера и прекрасного человека, который при любых обстоятельствах пожертвовал бы своей жизнью ради своей страны» (адмирал Портер в заявлении на пенсию вдовы ) до того, что он был «провал» (адмирал Дэвид Фаррагут ). Его цитировали в нескольких северных газетах с 1850-х годов до его смерти.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Заявление вдовы на военно-морскую пенсию и церковные записи
- ↑ Scientific American (1 ноября 1851 г.)
- ^ «Исторический знак» на Департамента парков и отдыха Нью-Йорка. веб-сайте
- ↑ Scientific American (16 августа 1856 г.)
- ^ Инструкции Министерства военно-морского флота США включены в пенсионное досье.
- ^ Официальные отчеты о войне повстанцев - Военно-морские силы, том. XVIII, с. 431
- ^ По заявлению вдовы
- ^ Консульские документы, включенные в пенсионное дело.
- ^ см. электронное письмо Гринберга в библиографии ниже.
- ^ Кастильеро, Вероника (11 октября 2018 г.). «Эксгумирован Юлиус Крёль, изобретатель современной подводной лодки» . Звезда Панамы (на испанском языке) . Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ «Останки американской подводной лодки-новатора эксгумированы в Панаме» . СФГЕЙТ . Hearst Communications, Inc. AP. 11 октября 2018 года . Проверено 12 октября 2018 г.
Библиография
- Дельгадо, Джеймс П. 2006. «Археологическая разведка построенного в Америке подводного корабля 1865 года на острове Сан-Тельмо, архипелаг де Лас-Перлас, Панама» Международный журнал морской археологии 35 (2), 230–252.
- Дельгадо Джеймс П. 2012. Злоключения подводной лодки гражданской войны: железо, оружие и жемчуг. Издательство Техасского университета A&M. 184 стр. ISBN 1-60344-472-6 .
- Кан, Дэвид. 1976. «Богардус, Огонь и Железная Башня». Журнал Общества историков архитектуры , Vol. XXXV, № 3, октябрь 1976 г.
- Гейл, Марго и Гейл, Кэрол. 1998. Чугунная архитектура в Америке: значение Джеймса Богардуса. Нью-Йорк: WW Norton & Company. 272 стр. ISBN 0-393-73015-8
- Гринберг, Стивен. Отдел истории медицины Национальной медицинской библиотеки НИЗ. Технический вопрос. 22 июня 2007 г.
- Заявление по электронной почте: «Я не понимаю, как их можно было сбить с толку. Малярия — это хроническая лихорадка, вызываемая микроорганизмом, который подавляется, но не излечивается хинином. Приступы малярии могут легко усугубиться, если пациент повторно заразится во время поездки в Панаму. Даже в 1860-х годах малярию легко отличить от желтой лихорадки. Желтая лихорадка не является хронической болезнью. У жертвы наблюдается единичный острый приступ с осложнениями на печень (отсюда и желтый цвет кожи). к более поздним эпизодам. Декомпрессионная болезнь протекает остро, очень болезненно, но не проявляется лихорадкой или симптомами со стороны печени, связанными с малярией или желтой лихорадкой. Врачи в то время, возможно, не знали точных причин этих трех состояний, но для меня немыслимо, чтобы они могли их перепутать».
- И следующее электронное письмо от того же дня: «Декомпрессионная болезнь, или кессонная болезнь, или «изгибы» были впервые зарегистрированы в 1840-х годах. Компетентный врач не мог спутать это состояние с малярией или какой-то другой тропической лихорадкой. Я замечаю В статье на самом деле не говорится о малярии, там написано «лихорадка». Их десятки.
Не недооценивайте врачей 1860-х и 70-х годов. Они знали разницу между малярией, декомпрессионной болезнью, сердечным приступом, инсультом и т. д. Они не всегда знали причинно-следственную связь, но были хорошими диагностами. Также отмечу, что описания последнего погружения Кроля нет. Был ли он найден мертвым, когда субмарина всплыла на поверхность? Было ли коронерское расследование? Сколько времени понадобилось «всем остальным дайверам», чтобы умереть? Насколько велик был экипаж? Если бы он приводился в движение человеческими мышцами (как «Ханли»), один человек не смог бы переместить его очень далеко. Кто-нибудь еще умер в тот день, когда умер Кроль?»
- Хейн, Отто Л. 1925. Воспоминания о давних временах. Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма.
- Ребель, Свен. 2006. «Тайна Жемчужных островов: раннее открытие подводных лодок». Der Spiegel (ОНЛАЙН), 21 апреля 2006 г.
- Теберг, Альберт Э. 1997. Исследование побережья 1807–1867 гг . 623 стр. - Включает упоминания о Кроле во время службы в ВМС США в 1863 году.
- Коллекция Корнеллского университета «Создание Америки» :
- а. Scientific American - статьи, касающиеся патентов и Diamond Reef
- б. Маклеод, Ксавье Дональд, 1856. Биография достопочтенного. Фернандо Вуд, мэр города Нью-Йорка . 350 стр.
- в. Война восстания: Сборник официальных отчетов армий Союза и Конфедерации. Вашингтон: Государственная типография. - Назначение в армию во время осады Виксбурга.
- д. Война восстания: Сборник официальных отчетов военно-морских сил Союза и Конфедерации. Вашингтон: Государственная типография. - Служба в ВМС США в качестве подрядчика и офицера.
- Генеалогия семей Кроль-Олин на Genealogy.com
- Суд по общим делам (Нью-Йорк), B91, R57 – Процедура получения гражданства США
- Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) Поиск по веб-сайту
- Бюро пенсий США, пенсионное досье вдовы Софии Крёль, свидетельство 5096
Общие источники
- Brooklyn Daily Eagle - различные статьи
- Чикаго Трибьюн - различные статьи
- New York Times - различные статьи о Алмазном рифе, кампании в Новом Орлеане и компании Pacific Pearl.
- 1820 рождений
- 1867 смертей
- Американские военно-морские архитекторы
- Пионеры подводных лодок
- Люди из Клайпеды
- Люди из Восточной Пруссии
- Прусские эмигранты в США
- Немецкие изобретатели XIX века
- Американские изобретатели XIX века
- Американские морские инженеры
- Люди из Джорджтауна (Вашингтон, округ Колумбия)