Jump to content

Р. Такер Томпсон

Координаты : 35 ° 19 'с 174 ° 07′E / 35,317 ° S 174,117 ° E / -35,317; 174.117

Р. Такер Томпсон
История
Имя Р. Такер Томпсон
Строитель Northland , NZ
Запущен 12 октября 1985 года
Homeport Отуа , Новая Зеландия
Идентификация
Статус В активном обслуживании
Общие характеристики
Тип Шхуна
Смещение 44 т (43 длинных тонн )
Длина
Луч 16 футов (4,9 м)
Высота 72 фута (22 м)
Черновик 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Движитель 3000 кв. Футов (300 м 2 ) паруса
Парусной план Оболочный топ Schooner

Р. Такер Томпсон с топ-шхуной, - шхуна базирующейся в Опуа , залив острова , Новая Зеландия . Она управляется не выгодным благотворительным фондом и принадлежит Траст Р. Такера Томпсона Парус. Миссия доверия - «обучение жизни через море». Корабль используется для паруса в День туризма в заливе островов с октября по апрель и для тренировочных мероприятий в период с мая по сентябрь. Обучение молодежного паруса особенно сосредоточено на молодежи из региона Тай Токерау Нортленд в Новой Зеландии. Она является членом Австралийской ассоциации по обучению парусного паруса (AUSTA) и участвовала в Американской ассоциации обучения парусного паруса (ASTA) на западном побережье, вызов соревнованиям в 2002 и 2005 годах.

Корабль был спроектирован Питом Каллером, военно -морским архитектором в Соединенных Штатах, в качестве рабочей рыбацкой лодки с большим двигателем и небольшой парусной установкой. Такер Томпсон изменил свой дизайн, чтобы построить ее в стали и расширить ее более чем на два метра, делая корпус длиннее и глубже, чтобы вместить высокую оснастку. Ее дизайн основан на шхуне палтуса и копии судов, которые занимались их торговлей на Тихоокеанском западном побережье США в начале 19 -го века.

Шхуна была построена с сварным стальным корпусом и настилкой, с верхними и палубными наложениями, изготовленными из Kwila . [ 1 ] Как построено, сосуд составляет 25,9 метра (85 футов) в целом , с пучком 4,9 метра (16 футов) и черновиком 2,6 метра (8 футов 6 дюймов). [ 2 ] Расположение такелажа описывается как шхуна с квадратной вершиной с квадратным покрытием с тремя четвертями курсом. [ 2 ] Высота мачты корабля составляет 19,8 метра (65 футов), и у нее есть площадь паруса 307 квадратных метров (3300 кв. Футов). [ 2 ] Вспомогательное движение обеспечивается дизельным двигателем Ford с 120 лошадиной силой (89 кВт), способным водить R. Tucker Thompson в 5 узлах (9,3 км/ч; 5,8 миль в час). [ 2 ]

Р. Такер Томпсон был основан Робертом Такером Томпсоном и его сыном Тодом. Такер Томпсон родился в Калифорнии и всегда называл Такером. Он и его семья эмигрировали в Новую Зеландию в январе 1971 года. Через несколько лет он переехал в Heads Whangarei. В 1977 году он начал работать на корабле со своим сыном Тодом. [ 1 ] Такер заболел в 1978 году и умер позже в том же году [ 1 ] В возрасте 49 лет. К этому моменту покрытие было почти завершено, но корпус лежал там в течение нескольких лет, прежде чем Тод решил снова поработать над этим. На случайной встрече, работая в Whangarei над Bounty репликой , Тод встретил Рассела Харриса, и пара отправилась в партнерство, чтобы завершить корабль. [ 1 ]

Работа возобновилась в 1982 году, когда корпус был перенесен в Mangawhai Heads . [ 1 ] Ограниченные средства означали, что все должно быть переработано. Массивный якорь рыбака был обнаружен, когда паб был продан в Окленде и штамп с печатью одобрения Lloyds Dofing House в Чатеме. Якорь Виндласс был изменен с задней части бульдозера; Биты были сделаны из железнодорожных шпалов. Завигающая булавка и красивое колесо были сделаны из старых стойков забора Пурири. Спасы были забиты и ламинированы из пихты Дугласа, взятого из старого здания Окленда, разрушенного, чтобы освободить место для отеля Regent. Ориентированная крышка была сделана из сноса Каури. Свечалки пришли от яхт -засоя .

Она была запущена на пляже Мангавхай 12 октября 1985 года. [ 1 ] Карева и маори статуэтка, чтобы стать ее опекуном, [ 1 ] был вырезан Гордоном Хэтфилдом и представлен Уильямом Макдональдом Тейлором, оба из Нгапухи .

Вскоре после запуска корабль был зафрахтован для съемок авантюриста в заливе острова . [ 1 ] В конце 1986 года Р. Такер Томпсон отплыл в Англию через южную часть Тихого океана и Панамский канал, чтобы присоединиться к первому флоту воспроизведения : историческая реконструкция австралийского двухсотлетнего возраста . [ 1 ] Она покинула Англию в Австралию в мае 1987 года и отплыла с флотом через Тенерифе , Рио -де -Жанейро , Кейптаун , Маврикий и Фримантл , прежде чем прибыть в Сидней в День Австралии (26 января) 1988 года. [ 3 ]

Рассел Харрис приобрел акции Тода Томпсона в 1993 году. Затем корабль был продан и эксплуатируется в заливе Фуллерс -Бей островов , предоставляя дневные паруса в заливе острова. Зимой корабль предоставил ограниченное количество путешественников для обучения паруса для молодых людей, которые считаются « подверженными риску ». В 1995 году судно участвовало в флотилии протеста без ядерного океана . В 2002 году корабль был вовлечен в Международную регату SAIL COREA 2002 и участвовал в Американской ассоциации обучения Американской ассоциации SAIL (ASTA) West Coast Callenge . В 2003 году Фуллерс решил построить свое собственное парусное судно и прекратить договоренность с Р. Такером Томпсоном , которое продолжало работать напрямую. В течение 2005 года участвовал второй вызов Западного побережья.

Передняя палуба из оснастки

4 июня 2006 года Рассел Харрис подарил Р. Такеру Томпсону народу Те Тай Токерау Нортленда. В символическом мероприятии корабль проплыл Рассел, его дети и внуки из Опуа в Рассел Корорарека. Школьники из школ в заливе островов и сообщества сели на корабль, чтобы выплыть корабль сами в порт Опуа в качестве нового организации. В настоящее время корабль управляется некоммерческим доверием с миссией «Обучение жизни через море». Основное внимание уделяется образованию для всех возрастов. Дневные паруса продолжаются летом, предоставляя взрослым возможность испытать высокий парусный спорт, и они были дополнены дополнительными молодыми поездками и историческими поездками.

Р. Такер Томпсон не смог участвовать в конкурсе Asta West Coast в 2008 году, так как июль 2008 года был ее месяц обслуживания.

Кинопроизводство

[ редактировать ]

Корабль использовался в фильмах и документальных фильмах, включая сериал «The Adventurer» от TVNZ; «Красная», история Сомерсет Маугам от Infa Film Germany; Обряд прохода для австралийской компании по реконструкции первого флота; Жизнь млекопитающих от BBC; Капитанский журнал , документальный документальный документальный фильм TVNZ, проводящий круга капитана Кука в Новой Зеландии; Документальный фильм Би -би -си Шотландии о жизни Джеймса Моррисона; Survivor: Cook Islands для Group Survivor Entertainment Group и «On The Edge» Лео Хулдинга для Ginger TV.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Clarke & Iggulden, Парусный дом , с. VII
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Clarke & Iggulden, Парусный дом , с. 4
  3. ^ Король, первый флот . п. 89-90
  • Кларк, Малкольм; Иггулден, Дэвид (1988). Парусный спорт: изобразительная запись первого флота реконструкции . Северный Рид, Новый Южный Уэльс: Ангус и Робертсон. ISBN  0207159653 Полем OCLC   21041747 .
  • Кинг, Джонатан (1987). Первый флот Австралии: путешествие и реконструкция, 1788/1988 . Северный Сидней, Новый Южный Уэльс и Ватерлоо, Новый Южный Уэльс: Робертсбридж -Лимитед и Журналы Фэрфакса. ISBN  0947178163 Полем OCLC   23869501 .
[ редактировать ]

35 ° 19 'с 174 ° 07′E / 35,317 ° S 174,117 ° E / -35,317; 174.117

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1179ccd5dce6b436729f93ace5e033bd__1707669660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/bd/1179ccd5dce6b436729f93ace5e033bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R. Tucker Thompson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)