Р. Такер Томпсон
![]() Р. Такер Томпсон
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Р. Такер Томпсон |
Строитель | Northland , NZ |
Запущен | 12 октября 1985 года |
Homeport | Отуа , Новая Зеландия |
Идентификация | |
Статус | В активном обслуживании |
Общие характеристики | |
Тип | Шхуна |
Смещение | 44 т (43 длинных тонн ) |
Длина | |
Луч | 16 футов (4,9 м) |
Высота | 72 фута (22 м) |
Черновик | 8 футов 6 дюймов (2,59 м) |
Движитель | 3000 кв. Футов (300 м 2 ) паруса |
Парусной план | Оболочный топ Schooner |
Р. Такер Томпсон с топ-шхуной, - шхуна базирующейся в Опуа , залив острова , Новая Зеландия . Она управляется не выгодным благотворительным фондом и принадлежит Траст Р. Такера Томпсона Парус. Миссия доверия - «обучение жизни через море». Корабль используется для паруса в День туризма в заливе островов с октября по апрель и для тренировочных мероприятий в период с мая по сентябрь. Обучение молодежного паруса особенно сосредоточено на молодежи из региона Тай Токерау Нортленд в Новой Зеландии. Она является членом Австралийской ассоциации по обучению парусного паруса (AUSTA) и участвовала в Американской ассоциации обучения парусного паруса (ASTA) на западном побережье, вызов соревнованиям в 2002 и 2005 годах.
Дизайн
[ редактировать ]Корабль был спроектирован Питом Каллером, военно -морским архитектором в Соединенных Штатах, в качестве рабочей рыбацкой лодки с большим двигателем и небольшой парусной установкой. Такер Томпсон изменил свой дизайн, чтобы построить ее в стали и расширить ее более чем на два метра, делая корпус длиннее и глубже, чтобы вместить высокую оснастку. Ее дизайн основан на шхуне палтуса и копии судов, которые занимались их торговлей на Тихоокеанском западном побережье США в начале 19 -го века.
Шхуна была построена с сварным стальным корпусом и настилкой, с верхними и палубными наложениями, изготовленными из Kwila . [ 1 ] Как построено, сосуд составляет 25,9 метра (85 футов) в целом , с пучком 4,9 метра (16 футов) и черновиком 2,6 метра (8 футов 6 дюймов). [ 2 ] Расположение такелажа описывается как шхуна с квадратной вершиной с квадратным покрытием с тремя четвертями курсом. [ 2 ] Высота мачты корабля составляет 19,8 метра (65 футов), и у нее есть площадь паруса 307 квадратных метров (3300 кв. Футов). [ 2 ] Вспомогательное движение обеспечивается дизельным двигателем Ford с 120 лошадиной силой (89 кВт), способным водить R. Tucker Thompson в 5 узлах (9,3 км/ч; 5,8 миль в час). [ 2 ]
Здание
[ редактировать ]Р. Такер Томпсон был основан Робертом Такером Томпсоном и его сыном Тодом. Такер Томпсон родился в Калифорнии и всегда называл Такером. Он и его семья эмигрировали в Новую Зеландию в январе 1971 года. Через несколько лет он переехал в Heads Whangarei. В 1977 году он начал работать на корабле со своим сыном Тодом. [ 1 ] Такер заболел в 1978 году и умер позже в том же году [ 1 ] В возрасте 49 лет. К этому моменту покрытие было почти завершено, но корпус лежал там в течение нескольких лет, прежде чем Тод решил снова поработать над этим. На случайной встрече, работая в Whangarei над Bounty репликой , Тод встретил Рассела Харриса, и пара отправилась в партнерство, чтобы завершить корабль. [ 1 ]
Работа возобновилась в 1982 году, когда корпус был перенесен в Mangawhai Heads . [ 1 ] Ограниченные средства означали, что все должно быть переработано. Массивный якорь рыбака был обнаружен, когда паб был продан в Окленде и штамп с печатью одобрения Lloyds Dofing House в Чатеме. Якорь Виндласс был изменен с задней части бульдозера; Биты были сделаны из железнодорожных шпалов. Завигающая булавка и красивое колесо были сделаны из старых стойков забора Пурири. Спасы были забиты и ламинированы из пихты Дугласа, взятого из старого здания Окленда, разрушенного, чтобы освободить место для отеля Regent. Ориентированная крышка была сделана из сноса Каури. Свечалки пришли от яхт -засоя .
Она была запущена на пляже Мангавхай 12 октября 1985 года. [ 1 ] Карева и маори статуэтка, чтобы стать ее опекуном, [ 1 ] был вырезан Гордоном Хэтфилдом и представлен Уильямом Макдональдом Тейлором, оба из Нгапухи .
История
[ редактировать ]Вскоре после запуска корабль был зафрахтован для съемок авантюриста в заливе острова . [ 1 ] В конце 1986 года Р. Такер Томпсон отплыл в Англию через южную часть Тихого океана и Панамский канал, чтобы присоединиться к первому флоту воспроизведения : историческая реконструкция австралийского двухсотлетнего возраста . [ 1 ] Она покинула Англию в Австралию в мае 1987 года и отплыла с флотом через Тенерифе , Рио -де -Жанейро , Кейптаун , Маврикий и Фримантл , прежде чем прибыть в Сидней в День Австралии (26 января) 1988 года. [ 3 ]
Рассел Харрис приобрел акции Тода Томпсона в 1993 году. Затем корабль был продан и эксплуатируется в заливе Фуллерс -Бей островов , предоставляя дневные паруса в заливе острова. Зимой корабль предоставил ограниченное количество путешественников для обучения паруса для молодых людей, которые считаются « подверженными риску ». В 1995 году судно участвовало в флотилии протеста без ядерного океана . В 2002 году корабль был вовлечен в Международную регату SAIL COREA 2002 и участвовал в Американской ассоциации обучения Американской ассоциации SAIL (ASTA) West Coast Callenge . В 2003 году Фуллерс решил построить свое собственное парусное судно и прекратить договоренность с Р. Такером Томпсоном , которое продолжало работать напрямую. В течение 2005 года участвовал второй вызов Западного побережья.

4 июня 2006 года Рассел Харрис подарил Р. Такеру Томпсону народу Те Тай Токерау Нортленда. В символическом мероприятии корабль проплыл Рассел, его дети и внуки из Опуа в Рассел Корорарека. Школьники из школ в заливе островов и сообщества сели на корабль, чтобы выплыть корабль сами в порт Опуа в качестве нового организации. В настоящее время корабль управляется некоммерческим доверием с миссией «Обучение жизни через море». Основное внимание уделяется образованию для всех возрастов. Дневные паруса продолжаются летом, предоставляя взрослым возможность испытать высокий парусный спорт, и они были дополнены дополнительными молодыми поездками и историческими поездками.
Р. Такер Томпсон не смог участвовать в конкурсе Asta West Coast в 2008 году, так как июль 2008 года был ее месяц обслуживания.
Кинопроизводство
[ редактировать ]Корабль использовался в фильмах и документальных фильмах, включая сериал «The Adventurer» от TVNZ; «Красная», история Сомерсет Маугам от Infa Film Germany; Обряд прохода для австралийской компании по реконструкции первого флота; Жизнь млекопитающих от BBC; Капитанский журнал , документальный документальный документальный фильм TVNZ, проводящий круга капитана Кука в Новой Зеландии; Документальный фильм Би -би -си Шотландии о жизни Джеймса Моррисона; Survivor: Cook Islands для Group Survivor Entertainment Group и «On The Edge» Лео Хулдинга для Ginger TV.
Смотрите также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Clarke & Iggulden, Парусный дом , с. VII
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Clarke & Iggulden, Парусный дом , с. 4
- ^ Король, первый флот . п. 89-90
Ссылки
[ редактировать ]- Кларк, Малкольм; Иггулден, Дэвид (1988). Парусный спорт: изобразительная запись первого флота реконструкции . Северный Рид, Новый Южный Уэльс: Ангус и Робертсон. ISBN 0207159653 Полем OCLC 21041747 .
- Кинг, Джонатан (1987). Первый флот Австралии: путешествие и реконструкция, 1788/1988 . Северный Сидней, Новый Южный Уэльс и Ватерлоо, Новый Южный Уэльс: Робертсбридж -Лимитед и Журналы Фэрфакса. ISBN 0947178163 Полем OCLC 23869501 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]