Студенты из группы риска
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( февраль 2020 г. ) |
Студент из группы риска — это термин, используемый в Соединенных Штатах для описания студента, которому требуется временное или постоянное вмешательство для достижения успехов в учебе. [ 1 ] Учащиеся из группы риска, иногда называемые молодежью из группы риска или перспективной молодежью , [ 2 ] являются также подростками, у которых меньше шансов успешно перейти во взрослую жизнь и достичь экономической самодостаточности. [ 3 ] Характеристики учащихся из группы риска включают эмоциональные или поведенческие проблемы, прогулы, низкую успеваемость, отсутствие интереса к учебе и выражение оторванности от школьной среды. [ 1 ] Усилия школы по работе с учащимися из групп риска имеют важное значение. Например, исследование показало, что от 80% до 87% переменных, которые привели к удержанию школы, можно предсказать с помощью линейного моделирования. [ 4 ] В январе 2020 года губернатор Калифорнии Ньюсом изменил все ссылки на «подверженные риску» на «обещающие» в Уголовных кодексах Калифорнии. [ 5 ]
История термина «В зоне риска»
[ редактировать ]Термин «группа риска» вошёл в употребление после статьи 1983 года «Нация в опасности», опубликованной Национальной комиссией по совершенству в образовании . В статье общество Соединенных Штатов описывается как находящееся под угрозой экономической и социальной опасности. [ 6 ] Учащиеся из группы риска – это студенты, официально или неофициально помеченные как находящиеся под угрозой академической неуспеваемости. В США разные штаты определяют понятие «группа риска» по-разному, поэтому сложно сравнивать политику различных штатов по этому вопросу.
Учащиеся, отнесенные к группе риска, сталкиваются с рядом проблем, которых нет у других учащихся. Согласно исследованию Бекки Смердон, проведенному для Американских исследовательских институтов , учащиеся, особенно мальчики, с низким социально-экономическим статусом (и, следовательно, с большей вероятностью попадающие в группу риска) демонстрируют чувство изоляции и отчуждения в своих школах. [ 7 ] Философ-педагог Глория Ладсон-Биллингс заявила в своей речи в 2006 году, что сам ярлык на самом деле способствует решению проблем. По ее мнению, «мы не можем навешивать на этих детей в детском саду этот ярлык и ожидать, что они будут с гордостью носить его в течение следующих 13 лет, и думать: «Ну и дела, я не знаю, почему у них все плохо». '" [ 8 ] Среди экспертов в этой области продолжается дискуссия о важности терминологии, основанной на активах. В 2021 году Национальный журнал молодежи из групп риска фактически изменил свое название на Национальный журнал по защите молодежи и устойчивости, чтобы использовать терминологию, основанную на активах, о молодежи и лучше описать точку зрения тех, кто работает в этой области. [ 9 ]
История профилактики для «молодежи из группы риска»
[ редактировать ]Во времена середины 20 века термин «группа риска» не был идентифицирован и не признавался в обществе. Однако в 1960-е и 1970-е годы произошел поворотный момент в том, как общество относилось к несовершеннолетним правонарушителям и их подходу к восстановительному правосудию. Исследования показали, что карательные меры зачастую оказываются неэффективными в снижении уровня преступности среди несовершеннолетних. [ 10 ] Благодаря исследованиям и выводам были выявлены факторы, влияющие на действия молодежи и повышающие риск столкновения с ювенальной системой. [ 11 ] Позже выяснилось, что молодые люди из группы риска имеют больше шансов попасть в систему по делам несовершеннолетних. Следовательно, возникла необходимость в услугах по превентивному правосудию по делам несовершеннолетних, особенно со стороны общественных служб, чтобы помогать молодежи, принимать профилактические меры и ориентировать молодых людей, входящих в систему ювенальной системы и выходящих из нее. Услуги превентивной ювенальной юстиции стали необходимы в конце 1970-х годов, и до сих пор ведутся дебаты о предотвращении попадания несовершеннолетних в систему ювенальной системы.
Способствующие факторы, зарегистрированные в США.
[ редактировать ]Бедность
[ редактировать ]Молодежь с низким социально-экономическим статусом с большей вероятностью будет отнесена к группе риска. [ 12 ] Бедная среда может создать несколько факторов риска для молодежи, делая их все более уязвимыми к рискованному поведению и влияя на жизненные результаты по мере их роста. [ 12 ] Рост в бедности связан с несколькими факторами риска, в том числе социально-поведенческими (например, злоупотребление психоактивными веществами), экологическими (насильственные районы), экологическими и семейными (подверженность психологическому дисбалансу). [ 13 ] [ 14 ] Показано, что эти факторы риска имеют отрицательную корреляцию с академической успеваемостью и положительную корреляцию с проблемным поведением. [ 15 ] Молодежь, живущая в семьях с доходом ниже 50% федерального уровня бедности, является наиболее уязвимой. [ 3 ]
Семейная нестабильность и дисфункция
[ редактировать ]Рост в стабильной семье с двумя родителями связан с лучшим здоровьем, успеваемостью и социальными навыками, такими как здоровое взаимодействие со сверстниками. Исследования показали, что изменения в структуре, такие как развод родителей, совместное проживание и повторный брак, имеют сильную отрицательную связь между множественными переходами и академическими успехами. Дети, которые подвергаются домашнему насилию , преступной деятельности или злоупотреблению психоактивными веществами , имеют гораздо более высокий риск возникновения долгосрочных поведенческих проблем, таких как алкоголизм и злоупотребление наркотиками, а также проблемы с психическим здоровьем. [ 3 ]
Школьная среда и общественные ресурсы
[ редактировать ]Школы могут подвергнуть учащихся «риску», оставив их без академических навыков и подготовки. Школьная среда часто может быть местом борьбы для многих подростков. В частности, издевательства могут привести к отчуждению учащихся, подвергая их риску возникновения поведенческих проблем и отсева из школы . [ 3 ]
Районы с высоким уровнем бедности часто характеризуются высоким уровнем преступности, ограниченностью ресурсов и неэффективными школами. Школы с меньшими ресурсами с большей вероятностью будут связаны с плохими академическими результатами. Меньше ресурсов означает более высокое соотношение учащихся и учителей, меньшие расходы на одного учащегося и более низкую общую академическую успеваемость. В этих районах часто не хватает ресурсов, необходимых для того, чтобы помочь молодежи преодолеть факторы риска. [ 3 ]
Молодежь меньшинств
[ редактировать ]Молодежь из числа меньшинств, особенно афроамериканцы и латиноамериканцы, сталкивается со многими препятствиями на пути к самообеспеченности, с которыми белые и азиатские студенты сталкиваются реже. Расовая дискриминация часто приводит к насилию, издевательствам, а также препятствует возможностям трудоустройства молодежи. Афроамериканцы и латиноамериканцы с большей вероятностью будут жить в условиях высокой бедности, характеризующейся неэффективными школами с ограниченными ресурсами, и, следовательно, имеют более высокий риск академической неудачи. Молодежь-иммигранты также сталкиваются с рядом проблем с адаптацией к культуре и более серьезными проблемами, такими как языковые барьеры и юридические баталии. [ 3 ]
Богатая молодежь
[ редактировать ]Помимо детей, «традиционно считающихся группой риска», риску также подвергаются «подростки и подростки из богатых, хорошо образованных семей». Несмотря на свои преимущества в других областях, у богатой молодежи «один из самых высоких показателей депрессии, злоупотребления психоактивными веществами, тревожных расстройств, соматических жалоб и несчастья». Мэдлин Левин пишет, что это «ни в коем случае не должно сводить к минимуму беспокойство» о других группах риска. [ 16 ] [ 17 ]
Раннее вмешательство
[ редактировать ]Существует несколько различных форм вмешательства для молодежи из групп риска. [ 18 ] Вмешательства обычно считаются эффективными, если они оказывают положительное влияние на рискованное поведение людей, академическую успеваемость, просоциальное поведение, сексуальное поведение и психологическую адаптацию. [ 12 ] Эффективные вмешательства могут также служить профилактической мерой для будущего рискованного поведения и могут помочь молодежи из групп риска избежать попадания в системы для несовершеннолетних. Существует значительная корреляция между молодежью из группы высокого риска и более высоким уровнем участия ювенальной системы. Благодаря исследованиям и результатам такие факторы, как низкий социально-экономический статус, раса/этническая принадлежность, пол и психосоциальный анамнез психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами, привели к повышенному риску того, что молодой человек столкнется с ювенальной системой. [ 11 ] Люди обнаружили необходимость в службах ювенальной юстиции, в частности в общественных службах, для принятия превентивных мер и поддержки молодежи при входе в систему ювенальной системы и выходе из нее.
Исправление
[ редактировать ]Чем раньше будут выявлены учащиеся из группы риска, тем больше вероятность того, что профилактические «восстановительные» меры окажутся эффективными. Примеры исправлений включают в себя: [ 19 ]
- программы восстановления
- репетиторство
- услуги по уходу за детьми
- медицинская помощь
- программы информирования о злоупотреблении психоактивными веществами
- двуязычное обучение
- профессиональное обучение
- строгие процедуры контроля за прогулами и невыходами на работу.
- наставничество [ 20 ]
- академическое консультирование [ 21 ] [ хищный издатель ]
- карьера и техническое образование
Устойчивость
[ редактировать ]Психологи признали, что многие молодые люди правильно приспосабливаются, несмотря на то, что они выросли в условиях повышенного риска. Эта способность справляться с невзгодами, даже если она усиливается, имеет решающее значение для развития устойчивости ; или способность человека противостоять жизненным невзгодам и вызовам, преодолевать их и, в конечном итоге, укрепляться. [ 22 ]
Психологическая устойчивость является важной чертой характера молодежи, стремящейся смягчить факторы риска. Устойчивость используется для описания качеств, которые помогают успешной адаптации, жизненному переходу и социальной компетентности молодежи, несмотря на риск и невзгоды. Устойчивость проявляется в наличии сильного чувства цели и веры в успех; включая целевое направление, стремление к образованию, мотивацию, настойчивость и оптимизм. Вовлечение молодежи во внеклассные мероприятия важно для повышения устойчивости и восстановления. В частности, те, которые включают в себя совместные подходы, такие как помощь сверстников, наставничество для людей разных возрастов и общественные работы. [ 23 ] Данные исследования, финансируемого государством, показали, что учителя могут способствовать академической устойчивости учащихся, подверженных риску неуспеха по математике, путем создания безопасной школьной среды, в которой особое внимание уделяется поддержке и развитию прочных отношений между учителем и учеником. Эти факторы были связаны с академической устойчивостью и успеваемостью малообеспеченных латиноамериканских, белых и афроамериканских учащихся начальной школы. [ 24 ] Учителя могут также способствовать созданию благоприятной атмосферы в классе для учащихся, которые сталкиваются с факторами риска, заставляя всех учащихся нести ответственность за выполнение ожиданий, которые являются одновременно высокими и реалистичными для конкретного учащегося. [ 25 ]
Детская травма пагубна и может нанести ущерб эмоциональному развитию. Преодоление травмы в значительной степени способствует устойчивости. Многие молодые люди, пережившие травму, неспособны справиться с новой обстановкой и приспособиться к ней. Травма подавляет способность справляться с ситуацией и может привести к изоляции от страхов современной жизни, часто рассматривая мир как угрожающее или опасное место. Эти учащиеся не доверяют другим, в том числе взрослым, и из-за травмирующего опыта полагаются на себя, чтобы обеспечить безопасность. Новые или неожиданные стимулы часто могут вызвать травматические воспоминания. Хлопки дверей, громкие объявления, крики учеников и учителей могут вызвать мгновенный ужас у ребенка, перенесшего травму. [ 26 ] Учителя играют решающую роль в воспитании и повышении устойчивости учащихся из группы риска, подвергшихся травмам. Хотя возможность участвовать в собственном исцелении дает молодым людям чувство самоконтроля, безопасности и целеустремленности. [ 27 ]
Студенты из группы риска во всем мире
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]Преступность несовершеннолетних и отсев из школы являются серьезной проблемой в Канаде . В 2010 году 37% молодых людей сообщили о своем участии в одном или нескольких правонарушениях, таких как акты насилия, действия против собственности и продажа наркотиков. Канадские мальчики в два раза чаще, чем девочки, склонны к агрессивному поведению, но примерно в равной степени совершают преступления против собственности. В 2010 году количество обвиняемых в совершении преступлений достигло пика в возрасте 18 лет и в целом снижалось с возрастом. В период с 2009 по 2010 год показатели отсева из школы составляли около 10% молодых мужчин и 7% молодых женщин. Лишь 44% детей, находящихся в приемных семьях, заканчивают среднюю школу по сравнению с 81% их сверстников. [ 28 ]
Мексика
[ редактировать ]Большой процент молодежи в Мексике считается подверженным риску, и многие из них ведут себя негативно. 30% мексиканской молодежи в возрасте 12–24 лет бросают школу и остаются безработными и неактивными после 18 лет. Еще 30% мексиканской молодежи никогда не участвовали в каких-либо внеклассных мероприятиях за пределами школы. Однако многие факторы риска для мексиканской молодежи такие же, как и в Соединенных Штатах; бедность является более распространенным влияющим фактором. [ 29 ]
Программа «Молодежь: работа в Мексике» , запущенная Агентством США по международному развитию (USAID) и Международным молодежным фондом (YIF), направлена на обеспечение занятости молодежи и создание безопасного пространства для обездоленной молодежи. К концу 2014 года 7500 мексиканских молодых людей примут участие в молодежных лагерях и внеклассных программах. Около 2000 молодых людей из групп риска пройдут подготовку по программам профессиональной подготовки. [ 30 ]
Программы риска в США
[ редактировать ]Раздел I
[ редактировать ]Title I — одна из крупнейших федеральных программ США в области образования K-12. Раздел I предоставляет финансовые ресурсы школам, особенно школам в сообществах с низким социально-экономическим статусом, чтобы гарантировать, что учащиеся с низкими доходами соответствуют сложным государственным академическим стандартам. [ 31 ]
Старшие братья, старшие сестры Америки
[ редактировать ]Big Brothers Big Sisters of America — это программа, которая обеспечивает значимое контролируемое наставничество между волонтерами и молодежью из группы риска в возрасте от 6 до 18 лет. Big Brothers Big Sisters — крупнейшая сеть наставничества, поддерживаемая донорами и волонтерами в Соединенных Штатах. Миссия организации — предоставить детям, сталкивающимся с трудностями, крепкие, устойчивые и профессиональные связи один на один, которые навсегда изменят их жизнь к лучшему. [ 32 ]
Чтение ракет
[ редактировать ]Reading Rockets — это проект, финансируемый правительством США, который поддерживает потребности молодежи из группы риска, предлагая основанные на исследованиях стратегии чтения, уроки и мероприятия, призванные помочь детям научиться читать и читать лучше. Цель программы – помочь читателям, испытывающим затруднения, развить беглость речи, словарный запас и навыки понимания. [ 33 ]
ИМКА
[ редактировать ]YMCA , иногда на региональном уровне известная как The Y, — это организация в США, которая способствует развитию молодежи, здоровому образу жизни и социальной ответственности. [ 34 ] [ 35 ] На протяжении многих лет YMCA проводила различные программы, некоторые из которых были направлены на молодежь из групп риска. [ 36 ] YMCA занимается социальными вопросами, такими как расовая солидарность, профессиональное обучение и занятия для людей с ограниченными возможностями. [ 37 ] [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Руководство по внедрению мер вмешательства для учащихся из групп риска: комплексный ресурс для определения программ, способствующих сокращению числа детей, бросающих школу в Южной Каролине» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 г. Проверено 20 ноября 2014 г. Ричардсон, Вэл, комп. «Руководство по осуществлению мер вмешательства для учащихся из групп риска». Координационный совет по образованию и экономическому развитию Студенческий комитет группы риска (2008 г.)
- ^ Уайтинг, Гилман В. (август 2006 г.). «От риска к обещанию: развитие научной идентичности среди чернокожих мужчин». Журнал среднего образования для одаренных детей . 17 (4): 222–229. дои : 10.4219/jsge-2006-407 . S2CID 54226355 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кобалл, Хизер и др. (2011). Синтез исследований и ресурсов для поддержки молодежи из групп риска, Отчет OPRE № OPRE 2011–22, Вашингтон, округ Колумбия: Управление планирования, исследований и оценки, Управление по делам детей и семей, Министерство здравоохранения и социальных служб США.
- ^ Гилстрап, Дональд Л. (01 мая 2020 г.). «Понимание устойчивости студентов из группы риска в управлении набором в высшие учебные заведения с использованием множественной линейной регрессии и сетевого анализа» . Журнал экспериментального образования . 88 (3): 470–485. дои : 10.1080/00220973.2019.1659217 . ISSN 0022-0973 . S2CID 204357423 .
- ^ «Термин «Молодежь из группы риска» заменен на «Молодежь из группы риска» в Уголовных кодексах Калифорнии» . 13 февраля 2020 г.
- ^ Пласье, Маргарет Л. (декабрь 1993 г.). «Семантика государственной политики: случай «под угрозой» ». Оценка образования и анализ политики . 15 (4): 380–395. дои : 10.3102/01623737015004380 . JSTOR 1164536 . S2CID 145260544 .
- ^ Смердон, Б. (2002). «Восприятие студентами членства в своих средних школах». Социология образования . 75 (4): 290. дои : 10.2307/3090280 . JSTOR 3090280 .
- ^ Ладсон-Биллингс, Г. (2006). От разрыва в успеваемости к образовательному долгу: понимание достижений в школах США .
- ^ «Об этом журнале | Национальный журнал по защите молодежи и устойчивости | Журналы | Южный университет Джорджии» . digitalcommons.georgiasouthern.edu . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ де Врис, Санн, Лос-Анджелес; Хув, Махтелд; Ашер, Джессика Дж.; Стамс, Герт Ян Дж. М. (17 января 2018 г.). «Долгосрочные последствия программы по предотвращению молодежной преступности «Новые перспективы» на преступность и рецидивизм» . Международный журнал терапии правонарушителей и сравнительной криминологии . 62 (12): 3639–3661. дои : 10.1177/0306624x17751161 . ISSN 0306-624X . ПМК 6094549 . ПМИД 29338563 .
- ^ Jump up to: а б Мэтьюз, Шелли Кейт; Кривелева, Анна; Стивенс, Роберт Л.; Бильчик, Шей (март 2013 г.). «Контакт молодежи в системах опеки в сфере ювенальной юстиции: результаты сравнительного исследования» . Обзор политики уголовного правосудия . 24 (2): 143–165. дои : 10.1177/0887403411422409 . ISSN 0887-4034 .
- ^ Jump up to: а б с Найт, Алиса; Шейкшафт, Энтони; Хавард, Элис; Клен, Мифанви; Фоли, Кэтрин; Шейкшафт, Берни (февраль 2017 г.). «Качество и эффективность мер, направленных на множественные факторы риска среди молодых людей: систематический обзор» . Австралийский и новозеландский журнал общественного здравоохранения . 41 (1): 54–60. дои : 10.1111/1753-6405.12573 . ПМК 5298033 . ПМИД 27624886 .
- ^ Райдингс, Келли Р. (2010). Место факторов риска среди студентов, заканчивающих среднюю школу или бросающих ее: исследование путевого анализа (диссертация). ISBN 978-1-1242-5380-0 . OCLC 911605736 . ПроКвест 757679098 .
- ^ Блейкли, Тони; Хейлз, Саймон; Кифт, Шарлотта; Уилсон, Ник; Вудворд, Алистер (2005). «Глобальное распределение факторов риска по уровню бедности» . Бюллетень Всемирной организации здравоохранения . 83 (2): 118–126. ПМК 2623808 . ПМИД 15744404 .
- ^ Обсут, Ингрид; Уотсон, Джиллиан; Моретти, Марлен (1 января 2010 г.). «Расстройства зависимости от психоактивных веществ и особенности психиатрической коморбидности среди подростков из группы риска: последствия для социальной политики и вмешательства» . Обзор суда .
- ^ Левин, Мэдлин. Цена привилегий: как родительское давление и материальные преимущества порождают поколение разобщенных и несчастных детей . ХарперКоллинз, Нью-Йорк, 2006 г.
- ^ Лутар, Суния С.; Секстон, Крис К. (2004). «Высокая цена достатка». Достижения в развитии и поведении детей. Том 32 . Том. 32. С. 125–162. дои : 10.1016/S0065-2407(04)80006-5 . ISBN 978-0-12-009732-6 . ПМЦ 4358932 . ПМИД 15641462 .
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помогите ) - ^ Чоканель, Оана; Пауэр, Кевин; Эриксен, Энн; Жиллингс, Кирсти (1 марта 2017 г.). «Эффективность позитивных вмешательств в развитие молодежи: метаанализ рандомизированных контролируемых исследований». Журнал молодежи и подросткового возраста . 46 (3): 483–504. дои : 10.1007/s10964-016-0555-6 . ПМИД 27518860 . S2CID 3711204 .
- ^ Доннелли, Маргарита (1987). «Студенты из группы риска. Серия дайджестов ERIC, номер 21» . ЭРИК ED292172 .
- ^ Вайнрат, Майкл; Донателли, Гэвин; Мерчисон, Мелани Дж. (июль 2016 г.). «Наставничество: недостающий элемент для управления программами интенсивного надзора за несовершеннолетними и молодежными бандами?». Канадский журнал криминологии и уголовного правосудия . 58 (3): 291–321. дои : 10.3138/cjccj.2015.E19 . S2CID 148085659 .
- ^ Чжан, И; Фэй, Цян; Куддус, Мунир; Дэвис, Кэролайн (октябрь 2014 г.). «Исследование влияния раннего вмешательства на результаты обучения учащихся из группы риска». Исследования в журнале высшего образования . 26 . ЭРИК EJ1055303 .
- ^ [1] «Молодые умы в школе: поддержка эмоционального благополучия детей и молодых людей в школе», 2014 Интернет. Young Minds получено 3 ноября 2014 г.
- ^ Бенард, Бонни (август 1995 г.). «Повышение жизнестойкости детей. Дайджест ЭРИКА» . ЭРИК ED386327 .
- ^ Борман, Джеффри Д.; Оверман, Лаура Т. (январь 2004 г.). «Академическая устойчивость в области математики среди бедных студентов и студентов из числа меньшинств». Журнал начальной школы . 104 (3): 177–195. дои : 10.1086/499748 . S2CID 55693934 .
- ^ Дауни, Джейн А. (сентябрь 2008 г.). «Рекомендации по повышению образовательной устойчивости в классе». Предотвращение школьных неудач: альтернативное образование для детей и молодежи . 53 (1): 56–64. дои : 10.3200/psfl.53.1.56-64 . S2CID 143550411 .
- ^ Райт, Трэвис (октябрь 2013 г.). « Я держу себя в безопасности». Риск и устойчивость детей с беспорядочной жизнью». Пхи Дельта Каппан . 95 (2): 39–43. дои : 10.1177/003172171309500209 . S2CID 141915220 .
- ^ Стил, Уильям; Кубань, Целан (2014). «Исцеление травм, повышение устойчивости: SITCAP в действии». Возвращение детей и молодежи . 22 (4): 18–20. ЭРИК EJ1038557 .
- ^ Статистический снимок молодежи из группы риска и молодежной преступности в Канаде . Национальный центр по предотвращению преступности. 2012. ISBN 978-1-100-19989-4 . [ нужна страница ]
- ^ Каннингем, Венди; Бэгби, Эмили (1 июня 2010 г.). «Факторы, предрасполагающие молодежь к риску в Мексике и Чили» (PDF) . Рабочие документы политических исследований. дои : 10.1596/1813-9450-5333 . hdl : 10986/3819 . S2CID 54805149 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ [2] Международный молодежный фонд «Молодёжная работа Мексики». Проверено в ноябре 2014 г.
- ^ [3] Министерство образования США, дата обращения: ноябрь 2014 г.
- ^ [4] Меняя перспективы, меняя жизни». Big Brothers Big Sisters. Big Brothers Big Sisters of America и в Интернете. Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ [5] «Читающие ракеты». Чтение «Ракеты». Общественное вещание WETA, 2014. Интернет. Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ [6] YMCA. Веб. Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ "Христианская ассоциация молодых людей". Энциклопедия Нового Света Funk & Wagnalls, 2017, стр. 1п.
- ^ О'Доннелл, Джули; Киркнер, Сандра Л. (2016). «Помощь городской молодежи с низкими доходами в переходе к ранней взрослой жизни: ретроспективное исследование Молодежного института YMCA». Послешкольные вопросы . ЭРИК EJ1095926 .
- ^ Мягкий, Нина (2014). Свет во тьме: афроамериканцы и YMCA, 1852–1946 гг . Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0-8131-5816-7 . [ нужна страница ]
- ^ [7] История YMCA. Веб.
Библиография
[ редактировать ]- Сагор, Ричард; Кокс, Джонас (2004). Учащиеся из группы риска: охват и обучение . Внимание к образованию. ISBN 978-1-930556-71-3 .
- К. Миллер, Д. Сноу и П. Лауэр (2004) Внеклассные программы для учащихся из групп риска . Получено 9 июля 2009 г. с сайта
- Демократический штаб, Комитет по образованию и труду , Палата представителей США (2007) финансовый год « Бюджет Буша на 2008 год: резкое сокращение образовательной программы, сокращение финансирования и невыполнение обещаний ».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Студенты из группы риска в Керли
- Консультирование студентов из групп риска в колледжах и университетах
- Ресурсы для помощи в консультировании студентов из групп риска
- Горячая тема: Молодежь из группы риска – информация, связанная с служебным обучением о молодежи из группы риска, в Learn and Serve America » Национальном информационно-координационном центре служебного обучения Америки «
- Сайт городских школ Принстона о программе Title I