Jump to content

Студенты из группы риска

(Перенаправлено с Молодёжь из группы риска )

Студент из группы риска — это термин, используемый в Соединенных Штатах для описания студента, которому требуется временное или постоянное вмешательство для достижения успехов в учебе. [ 1 ] Учащиеся из группы риска, иногда называемые молодежью из группы риска или перспективной молодежью , [ 2 ] являются также подростками, у которых меньше шансов успешно перейти во взрослую жизнь и достичь экономической самодостаточности. [ 3 ] Характеристики учащихся из группы риска включают эмоциональные или поведенческие проблемы, прогулы, низкую успеваемость, отсутствие интереса к учебе и выражение оторванности от школьной среды. [ 1 ] Усилия школы по работе с учащимися из групп риска имеют важное значение. Например, исследование показало, что от 80% до 87% переменных, которые привели к удержанию школы, можно предсказать с помощью линейного моделирования. [ 4 ] В январе 2020 года губернатор Калифорнии Ньюсом изменил все ссылки на «подверженные риску» на «обещающие» в Уголовных кодексах Калифорнии. [ 5 ]

История термина «В зоне риска»

[ редактировать ]

Термин «группа риска» вошёл в употребление после статьи 1983 года «Нация в опасности», опубликованной Национальной комиссией по совершенству в образовании . В статье общество Соединенных Штатов описывается как находящееся под угрозой экономической и социальной опасности. [ 6 ] Учащиеся из группы риска – это студенты, официально или неофициально помеченные как находящиеся под угрозой академической неуспеваемости. В США разные штаты определяют понятие «группа риска» по-разному, поэтому сложно сравнивать политику различных штатов по этому вопросу.

Учащиеся, отнесенные к группе риска, сталкиваются с рядом проблем, которых нет у других учащихся. Согласно исследованию Бекки Смердон, проведенному для Американских исследовательских институтов , учащиеся, особенно мальчики, с низким социально-экономическим статусом (и, следовательно, с большей вероятностью попадающие в группу риска) демонстрируют чувство изоляции и отчуждения в своих школах. [ 7 ] Философ-педагог Глория Ладсон-Биллингс заявила в своей речи в 2006 году, что сам ярлык на самом деле способствует решению проблем. По ее мнению, «мы не можем навешивать на этих детей в детском саду этот ярлык и ожидать, что они будут с гордостью носить его в течение следующих 13 лет, и думать: «Ну и дела, я не знаю, почему у них все плохо». '" [ 8 ] Среди экспертов в этой области продолжается дискуссия о важности терминологии, основанной на активах. В 2021 году Национальный журнал молодежи из групп риска фактически изменил свое название на Национальный журнал по защите молодежи и устойчивости, чтобы использовать терминологию, основанную на активах, о молодежи и лучше описать точку зрения тех, кто работает в этой области. [ 9 ]

История профилактики для «молодежи из группы риска»

[ редактировать ]

Во времена середины 20 века термин «группа риска» не был идентифицирован и не признавался в обществе. Однако в 1960-е и 1970-е годы произошел поворотный момент в том, как общество относилось к несовершеннолетним правонарушителям и их подходу к восстановительному правосудию. Исследования показали, что карательные меры зачастую оказываются неэффективными в снижении уровня преступности среди несовершеннолетних. [ 10 ] Благодаря исследованиям и выводам были выявлены факторы, влияющие на действия молодежи и повышающие риск столкновения с ювенальной системой. [ 11 ] Позже выяснилось, что молодые люди из группы риска имеют больше шансов попасть в систему по делам несовершеннолетних. Следовательно, возникла необходимость в услугах по превентивному правосудию по делам несовершеннолетних, особенно со стороны общественных служб, чтобы помогать молодежи, принимать профилактические меры и ориентировать молодых людей, входящих в систему ювенальной системы и выходящих из нее. Услуги превентивной ювенальной юстиции стали необходимы в конце 1970-х годов, и до сих пор ведутся дебаты о предотвращении попадания несовершеннолетних в систему ювенальной системы.

Способствующие факторы, зарегистрированные в США.

[ редактировать ]

Бедность

[ редактировать ]

Молодежь с низким социально-экономическим статусом с большей вероятностью будет отнесена к группе риска. [ 12 ] Бедная среда может создать несколько факторов риска для молодежи, делая их все более уязвимыми к рискованному поведению и влияя на жизненные результаты по мере их роста. [ 12 ] Рост в бедности связан с несколькими факторами риска, в том числе социально-поведенческими (например, злоупотребление психоактивными веществами), экологическими (насильственные районы), экологическими и семейными (подверженность психологическому дисбалансу). [ 13 ] [ 14 ] Показано, что эти факторы риска имеют отрицательную корреляцию с академической успеваемостью и положительную корреляцию с проблемным поведением. [ 15 ] Молодежь, живущая в семьях с доходом ниже 50% федерального уровня бедности, является наиболее уязвимой. [ 3 ]

Семейная нестабильность и дисфункция

[ редактировать ]

Рост в стабильной семье с двумя родителями связан с лучшим здоровьем, успеваемостью и социальными навыками, такими как здоровое взаимодействие со сверстниками. Исследования показали, что изменения в структуре, такие как развод родителей, совместное проживание и повторный брак, имеют сильную отрицательную связь между множественными переходами и академическими успехами. Дети, которые подвергаются домашнему насилию , преступной деятельности или злоупотреблению психоактивными веществами , имеют гораздо более высокий риск возникновения долгосрочных поведенческих проблем, таких как алкоголизм и злоупотребление наркотиками, а также проблемы с психическим здоровьем. [ 3 ]

Школьная среда и общественные ресурсы

[ редактировать ]

Школы могут подвергнуть учащихся «риску», оставив их без академических навыков и подготовки. Школьная среда часто может быть местом борьбы для многих подростков. В частности, издевательства могут привести к отчуждению учащихся, подвергая их риску возникновения поведенческих проблем и отсева из школы . [ 3 ]

Районы с высоким уровнем бедности часто характеризуются высоким уровнем преступности, ограниченностью ресурсов и неэффективными школами. Школы с меньшими ресурсами с большей вероятностью будут связаны с плохими академическими результатами. Меньше ресурсов означает более высокое соотношение учащихся и учителей, меньшие расходы на одного учащегося и более низкую общую академическую успеваемость. В этих районах часто не хватает ресурсов, необходимых для того, чтобы помочь молодежи преодолеть факторы риска. [ 3 ]

Молодежь меньшинств

[ редактировать ]

Молодежь из числа меньшинств, особенно афроамериканцы и латиноамериканцы, сталкивается со многими препятствиями на пути к самообеспеченности, с которыми белые и азиатские студенты сталкиваются реже. Расовая дискриминация часто приводит к насилию, издевательствам, а также препятствует возможностям трудоустройства молодежи. Афроамериканцы и латиноамериканцы с большей вероятностью будут жить в условиях высокой бедности, характеризующейся неэффективными школами с ограниченными ресурсами, и, следовательно, имеют более высокий риск академической неудачи. Молодежь-иммигранты также сталкиваются с рядом проблем с адаптацией к культуре и более серьезными проблемами, такими как языковые барьеры и юридические баталии. [ 3 ]

Богатая молодежь

[ редактировать ]

Помимо детей, «традиционно считающихся группой риска», риску также подвергаются «подростки и подростки из богатых, хорошо образованных семей». Несмотря на свои преимущества в других областях, у богатой молодежи «один из самых высоких показателей депрессии, злоупотребления психоактивными веществами, тревожных расстройств, соматических жалоб и несчастья». Мэдлин Левин пишет, что это «ни в коем случае не должно сводить к минимуму беспокойство» о других группах риска. [ 16 ] [ 17 ]

Раннее вмешательство

[ редактировать ]

Существует несколько различных форм вмешательства для молодежи из групп риска. [ 18 ] Вмешательства обычно считаются эффективными, если они оказывают положительное влияние на рискованное поведение людей, академическую успеваемость, просоциальное поведение, сексуальное поведение и психологическую адаптацию. [ 12 ] Эффективные вмешательства могут также служить профилактической мерой для будущего рискованного поведения и могут помочь молодежи из групп риска избежать попадания в системы для несовершеннолетних. Существует значительная корреляция между молодежью из группы высокого риска и более высоким уровнем участия ювенальной системы. Благодаря исследованиям и результатам такие факторы, как низкий социально-экономический статус, раса/этническая принадлежность, пол и психосоциальный анамнез психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами, привели к повышенному риску того, что молодой человек столкнется с ювенальной системой. [ 11 ] Люди обнаружили необходимость в службах ювенальной юстиции, в частности в общественных службах, для принятия превентивных мер и поддержки молодежи при входе в систему ювенальной системы и выходе из нее.

Исправление

[ редактировать ]

Чем раньше будут выявлены учащиеся из группы риска, тем больше вероятность того, что профилактические «восстановительные» меры окажутся эффективными. Примеры исправлений включают в себя: [ 19 ]

  • программы восстановления
  • репетиторство
  • услуги по уходу за детьми
  • медицинская помощь
  • программы информирования о злоупотреблении психоактивными веществами
  • двуязычное обучение
  • профессиональное обучение
  • строгие процедуры контроля за прогулами и невыходами на работу.
  • наставничество [ 20 ]
  • академическое консультирование [ 21 ] [ хищный издатель ]
  • карьера и техническое образование

Устойчивость

[ редактировать ]

Психологи признали, что многие молодые люди правильно приспосабливаются, несмотря на то, что они выросли в условиях повышенного риска. Эта способность справляться с невзгодами, даже если она усиливается, имеет решающее значение для развития устойчивости ; или способность человека противостоять жизненным невзгодам и вызовам, преодолевать их и, в конечном итоге, укрепляться. [ 22 ]

Психологическая устойчивость является важной чертой характера молодежи, стремящейся смягчить факторы риска. Устойчивость используется для описания качеств, которые помогают успешной адаптации, жизненному переходу и социальной компетентности молодежи, несмотря на риск и невзгоды. Устойчивость проявляется в наличии сильного чувства цели и веры в успех; включая целевое направление, стремление к образованию, мотивацию, настойчивость и оптимизм. Вовлечение молодежи во внеклассные мероприятия важно для повышения устойчивости и восстановления. В частности, те, которые включают в себя совместные подходы, такие как помощь сверстников, наставничество для людей разных возрастов и общественные работы. [ 23 ] Данные исследования, финансируемого государством, показали, что учителя могут способствовать академической устойчивости учащихся, подверженных риску неуспеха по математике, путем создания безопасной школьной среды, в которой особое внимание уделяется поддержке и развитию прочных отношений между учителем и учеником. Эти факторы были связаны с академической устойчивостью и успеваемостью малообеспеченных латиноамериканских, белых и афроамериканских учащихся начальной школы. [ 24 ] Учителя могут также способствовать созданию благоприятной атмосферы в классе для учащихся, которые сталкиваются с факторами риска, заставляя всех учащихся нести ответственность за выполнение ожиданий, которые являются одновременно высокими и реалистичными для конкретного учащегося. [ 25 ]

Детская травма пагубна и может нанести ущерб эмоциональному развитию. Преодоление травмы в значительной степени способствует устойчивости. Многие молодые люди, пережившие травму, неспособны справиться с новой обстановкой и приспособиться к ней. Травма подавляет способность справляться с ситуацией и может привести к изоляции от страхов современной жизни, часто рассматривая мир как угрожающее или опасное место. Эти учащиеся не доверяют другим, в том числе взрослым, и из-за травмирующего опыта полагаются на себя, чтобы обеспечить безопасность. Новые или неожиданные стимулы часто могут вызвать травматические воспоминания. Хлопки дверей, громкие объявления, крики учеников и учителей могут вызвать мгновенный ужас у ребенка, перенесшего травму. [ 26 ] Учителя играют решающую роль в воспитании и повышении устойчивости учащихся из группы риска, подвергшихся травмам. Хотя возможность участвовать в собственном исцелении дает молодым людям чувство самоконтроля, безопасности и целеустремленности. [ 27 ]

Студенты из группы риска во всем мире

[ редактировать ]

Преступность несовершеннолетних и отсев из школы являются серьезной проблемой в Канаде . В 2010 году 37% молодых людей сообщили о своем участии в одном или нескольких правонарушениях, таких как акты насилия, действия против собственности и продажа наркотиков. Канадские мальчики в два раза чаще, чем девочки, склонны к агрессивному поведению, но примерно в равной степени совершают преступления против собственности. В 2010 году количество обвиняемых в совершении преступлений достигло пика в возрасте 18 лет и в целом снижалось с возрастом. В период с 2009 по 2010 год показатели отсева из школы составляли около 10% молодых мужчин и 7% молодых женщин. Лишь 44% детей, находящихся в приемных семьях, заканчивают среднюю школу по сравнению с 81% их сверстников. [ 28 ]

Большой процент молодежи в Мексике считается подверженным риску, и многие из них ведут себя негативно. 30% мексиканской молодежи в возрасте 12–24 лет бросают школу и остаются безработными и неактивными после 18 лет. Еще 30% мексиканской молодежи никогда не участвовали в каких-либо внеклассных мероприятиях за пределами школы. Однако многие факторы риска для мексиканской молодежи такие же, как и в Соединенных Штатах; бедность является более распространенным влияющим фактором. [ 29 ]

Программа «Молодежь: работа в Мексике» , запущенная Агентством США по международному развитию (USAID) и Международным молодежным фондом (YIF), направлена ​​на обеспечение занятости молодежи и создание безопасного пространства для обездоленной молодежи. К концу 2014 года 7500 мексиканских молодых людей примут участие в молодежных лагерях и внеклассных программах. Около 2000 молодых людей из групп риска пройдут подготовку по программам профессиональной подготовки. [ 30 ]

Программы риска в США

[ редактировать ]

Title I — одна из крупнейших федеральных программ США в области образования K-12. Раздел I предоставляет финансовые ресурсы школам, особенно школам в сообществах с низким социально-экономическим статусом, чтобы гарантировать, что учащиеся с низкими доходами соответствуют сложным государственным академическим стандартам. [ 31 ]

Старшие братья, старшие сестры Америки
[ редактировать ]

Big Brothers Big Sisters of America — это программа, которая обеспечивает значимое контролируемое наставничество между волонтерами и молодежью из группы риска в возрасте от 6 до 18 лет. Big Brothers Big Sisters — крупнейшая сеть наставничества, поддерживаемая донорами и волонтерами в Соединенных Штатах. Миссия организации — предоставить детям, сталкивающимся с трудностями, крепкие, устойчивые и профессиональные связи один на один, которые навсегда изменят их жизнь к лучшему. [ 32 ]

Чтение ракет
[ редактировать ]

Reading Rockets — это проект, финансируемый правительством США, который поддерживает потребности молодежи из группы риска, предлагая основанные на исследованиях стратегии чтения, уроки и мероприятия, призванные помочь детям научиться читать и читать лучше. Цель программы – помочь читателям, испытывающим затруднения, развить беглость речи, словарный запас и навыки понимания. [ 33 ]

YMCA , иногда на региональном уровне известная как The Y, — это организация в США, которая способствует развитию молодежи, здоровому образу жизни и социальной ответственности. [ 34 ] [ 35 ] На протяжении многих лет YMCA проводила различные программы, некоторые из которых были направлены на молодежь из групп риска. [ 36 ] YMCA занимается социальными вопросами, такими как расовая солидарность, профессиональное обучение и занятия для людей с ограниченными возможностями. [ 37 ] [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Руководство по внедрению мер вмешательства для учащихся из групп риска: комплексный ресурс для определения программ, способствующих сокращению числа детей, бросающих школу в Южной Каролине» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 г. Проверено 20 ноября 2014 г. Ричардсон, Вэл, комп. «Руководство по осуществлению мер вмешательства для учащихся из групп риска». Координационный совет по образованию и экономическому развитию Студенческий комитет группы риска (2008 г.)
  2. ^ Уайтинг, Гилман В. (август 2006 г.). «От риска к обещанию: развитие научной идентичности среди чернокожих мужчин». Журнал среднего образования для одаренных детей . 17 (4): 222–229. дои : 10.4219/jsge-2006-407 . S2CID   54226355 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Кобалл, Хизер и др. (2011). Синтез исследований и ресурсов для поддержки молодежи из групп риска, Отчет OPRE № OPRE 2011–22, Вашингтон, округ Колумбия: Управление планирования, исследований и оценки, Управление по делам детей и семей, Министерство здравоохранения и социальных служб США.
  4. ^ Гилстрап, Дональд Л. (01 мая 2020 г.). «Понимание устойчивости студентов из группы риска в управлении набором в высшие учебные заведения с использованием множественной линейной регрессии и сетевого анализа» . Журнал экспериментального образования . 88 (3): 470–485. дои : 10.1080/00220973.2019.1659217 . ISSN   0022-0973 . S2CID   204357423 .
  5. ^ «Термин «Молодежь из группы риска» заменен на «Молодежь из группы риска» в Уголовных кодексах Калифорнии» . 13 февраля 2020 г.
  6. ^ Пласье, Маргарет Л. (декабрь 1993 г.). «Семантика государственной политики: случай «под угрозой» ». Оценка образования и анализ политики . 15 (4): 380–395. дои : 10.3102/01623737015004380 . JSTOR   1164536 . S2CID   145260544 .
  7. ^ Смердон, Б. (2002). «Восприятие студентами членства в своих средних школах». Социология образования . 75 (4): 290. дои : 10.2307/3090280 . JSTOR   3090280 .
  8. ^ Ладсон-Биллингс, Г. (2006). От разрыва в успеваемости к образовательному долгу: понимание достижений в школах США .
  9. ^ «Об этом журнале | Национальный журнал по защите молодежи и устойчивости | Журналы | Южный университет Джорджии» . digitalcommons.georgiasouthern.edu . Проверено 28 марта 2022 г.
  10. ^ де Врис, Санн, Лос-Анджелес; Хув, Махтелд; Ашер, Джессика Дж.; Стамс, Герт Ян Дж. М. (17 января 2018 г.). «Долгосрочные последствия программы по предотвращению молодежной преступности «Новые перспективы» на преступность и рецидивизм» . Международный журнал терапии правонарушителей и сравнительной криминологии . 62 (12): 3639–3661. дои : 10.1177/0306624x17751161 . ISSN   0306-624X . ПМК   6094549 . ПМИД   29338563 .
  11. ^ Jump up to: а б Мэтьюз, Шелли Кейт; Кривелева, Анна; Стивенс, Роберт Л.; Бильчик, Шей (март 2013 г.). «Контакт молодежи в системах опеки в сфере ювенальной юстиции: результаты сравнительного исследования» . Обзор политики уголовного правосудия . 24 (2): 143–165. дои : 10.1177/0887403411422409 . ISSN   0887-4034 .
  12. ^ Jump up to: а б с Найт, Алиса; Шейкшафт, Энтони; Хавард, Элис; Клен, Мифанви; Фоли, Кэтрин; Шейкшафт, Берни (февраль 2017 г.). «Качество и эффективность мер, направленных на множественные факторы риска среди молодых людей: систематический обзор» . Австралийский и новозеландский журнал общественного здравоохранения . 41 (1): 54–60. дои : 10.1111/1753-6405.12573 . ПМК   5298033 . ПМИД   27624886 .
  13. ^ Райдингс, Келли Р. (2010). Место факторов риска среди студентов, заканчивающих среднюю школу или бросающих ее: исследование путевого анализа (диссертация). ISBN  978-1-1242-5380-0 . OCLC   911605736 . ПроКвест   757679098 .
  14. ^ Блейкли, Тони; Хейлз, Саймон; Кифт, Шарлотта; Уилсон, Ник; Вудворд, Алистер (2005). «Глобальное распределение факторов риска по уровню бедности» . Бюллетень Всемирной организации здравоохранения . 83 (2): 118–126. ПМК   2623808 . ПМИД   15744404 .
  15. ^ Обсут, Ингрид; Уотсон, Джиллиан; Моретти, Марлен (1 января 2010 г.). «Расстройства зависимости от психоактивных веществ и особенности психиатрической коморбидности среди подростков из группы риска: последствия для социальной политики и вмешательства» . Обзор суда .
  16. ^ Левин, Мэдлин. Цена привилегий: как родительское давление и материальные преимущества порождают поколение разобщенных и несчастных детей . ХарперКоллинз, Нью-Йорк, 2006 г.
  17. ^ Лутар, Суния С.; Секстон, Крис К. (2004). «Высокая цена достатка». Достижения в развитии и поведении детей. Том 32 . Том. 32. С. 125–162. дои : 10.1016/S0065-2407(04)80006-5 . ISBN  978-0-12-009732-6 . ПМЦ   4358932 . ПМИД   15641462 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  18. ^ Чоканель, Оана; Пауэр, Кевин; Эриксен, Энн; Жиллингс, Кирсти (1 марта 2017 г.). «Эффективность позитивных вмешательств в развитие молодежи: метаанализ рандомизированных контролируемых исследований». Журнал молодежи и подросткового возраста . 46 (3): 483–504. дои : 10.1007/s10964-016-0555-6 . ПМИД   27518860 . S2CID   3711204 .
  19. ^ Доннелли, Маргарита (1987). «Студенты из группы риска. Серия дайджестов ERIC, номер 21» . ЭРИК   ED292172 .
  20. ^ Вайнрат, Майкл; Донателли, Гэвин; Мерчисон, Мелани Дж. (июль 2016 г.). «Наставничество: недостающий элемент для управления программами интенсивного надзора за несовершеннолетними и молодежными бандами?». Канадский журнал криминологии и уголовного правосудия . 58 (3): 291–321. дои : 10.3138/cjccj.2015.E19 . S2CID   148085659 .
  21. ^ Чжан, И; Фэй, Цян; Куддус, Мунир; Дэвис, Кэролайн (октябрь 2014 г.). «Исследование влияния раннего вмешательства на результаты обучения учащихся из группы риска». Исследования в журнале высшего образования . 26 . ЭРИК   EJ1055303 .
  22. ^ [1] «Молодые умы в школе: поддержка эмоционального благополучия детей и молодых людей в школе», 2014 Интернет. Young Minds получено 3 ноября 2014 г.
  23. ^ Бенард, Бонни (август 1995 г.). «Повышение жизнестойкости детей. Дайджест ЭРИКА» . ЭРИК   ED386327 .
  24. ^ Борман, Джеффри Д.; Оверман, Лаура Т. (январь 2004 г.). «Академическая устойчивость в области математики среди бедных студентов и студентов из числа меньшинств». Журнал начальной школы . 104 (3): 177–195. дои : 10.1086/499748 . S2CID   55693934 .
  25. ^ Дауни, Джейн А. (сентябрь 2008 г.). «Рекомендации по повышению образовательной устойчивости в классе». Предотвращение школьных неудач: альтернативное образование для детей и молодежи . 53 (1): 56–64. дои : 10.3200/psfl.53.1.56-64 . S2CID   143550411 .
  26. ^ Райт, Трэвис (октябрь 2013 г.). « Я держу себя в безопасности». Риск и устойчивость детей с беспорядочной жизнью». Пхи Дельта Каппан . 95 (2): 39–43. дои : 10.1177/003172171309500209 . S2CID   141915220 .
  27. ^ Стил, Уильям; Кубань, Целан (2014). «Исцеление травм, повышение устойчивости: SITCAP в действии». Возвращение детей и молодежи . 22 (4): 18–20. ЭРИК   EJ1038557 .
  28. ^ Статистический снимок молодежи из группы риска и молодежной преступности в Канаде . Национальный центр по предотвращению преступности. 2012. ISBN  978-1-100-19989-4 . [ нужна страница ]
  29. ^ Каннингем, Венди; Бэгби, Эмили (1 июня 2010 г.). «Факторы, предрасполагающие молодежь к риску в Мексике и Чили» (PDF) . Рабочие документы политических исследований. дои : 10.1596/1813-9450-5333 . hdl : 10986/3819 . S2CID   54805149 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  30. ^ [2] Международный молодежный фонд «Молодёжная работа Мексики». Проверено в ноябре 2014 г.
  31. ^ [3] Министерство образования США, дата обращения: ноябрь 2014 г.
  32. ^ [4] Меняя перспективы, меняя жизни». Big Brothers Big Sisters. Big Brothers Big Sisters of America и в Интернете. Проверено 3 ноября 2014 г.
  33. ^ [5] «Читающие ракеты». Чтение «Ракеты». Общественное вещание WETA, 2014. Интернет. Проверено 2 ноября 2014 г.
  34. ^ [6] YMCA. Веб. Проверено 5 октября 2016 г.
  35. ^ "Христианская ассоциация молодых людей". Энциклопедия Нового Света Funk & Wagnalls, 2017, стр. 1п.
  36. ^ О'Доннелл, Джули; Киркнер, Сандра Л. (2016). «Помощь городской молодежи с низкими доходами в переходе к ранней взрослой жизни: ретроспективное исследование Молодежного института YMCA». Послешкольные вопросы . ЭРИК   EJ1095926 .
  37. ^ Мягкий, Нина (2014). Свет во тьме: афроамериканцы и YMCA, 1852–1946 гг . Университетское издательство Кентукки. ISBN  978-0-8131-5816-7 . [ нужна страница ]
  38. ^ [7] История YMCA. Веб.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e484697f2b73ef692953baa9173944de__1721878080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/de/e484697f2b73ef692953baa9173944de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
At-risk students - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)