Отстранение от образования
Отказ от образования относится к ситуации, когда человек не чувствует себя вовлеченным, не участвует в школьных мероприятиях , не зачисляется в школу или плохо посещает школу . [ 1 ] Отстранение от школы связано с индивидуальными установками или ценностями и на него могут влиять сверстники, члены семьи, сообщество, средства массовой информации и окружающие культурные аспекты в целом, включая саму школу. Что касается девочек, то их отчислению из школы способствуют определенные обстоятельства, такие как подростковая беременность , школьная практика, бедность , болезнь или смерть в семье , ранние браки , сексуальные домогательства и давление со стороны сверстников . [ 2 ] [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]
Отказ от школы создает барьеры для молодежи . Школа связана не только с будущим человека молодого человека как ресурсом карьерного роста и более высокого качества жизни, но и с нынешним благополучием . Освободившись от системы образования, молодые люди становятся оторванными и изолированными , они чувствуют себя бесполезными и неспособными внести существенный вклад в различные сферы своей жизни, такие как семья, сообщество или на национальном уровне. [ 1 ]
Когда нет участия в учебе и молодые люди бросают учебу, они становятся объектом исключения не только из-за препятствий на пути развития своих навыков или снижения шансов найти официальную работу, но и потому, что они также, вероятно, станут жертвами предрассудков , которые будут сформулируйте их как людей с недостатками в навыках и знаниях . [ 3 ]
Социально-культурные факторы
[ редактировать ]Образование девочек
[ редактировать ]Согласно исследованиям, послебазовое образование имеет важное значение для девочек и женщин, но сталкивается с проблемами и трудным выбором, чтобы продолжить обучение. [ 4 ] На участие молодых женщин в школьной системе влияют многие факторы, включая финансовые барьеры, культурные убеждения и семейное положение. [ 1 ]
Несмотря на то, что в школах девочкам и мальчикам предоставлены равные возможности, существуют некоторые факторы, которые влияют на учениц и заставляют их отказываться от образования. Причинами отказа девочек от образования являются бедность, ранние браки, подростковая беременность, вредные традиционные практики, такие как обряды инициации , и гендерное насилие . Статистические данные СИЮ показывают, что в Намибии девочки реже бросают среднюю школу, чем мальчики (21% девочек по сравнению с 23% мальчиков). Однако в Малави существуют различия в показателях отсева мальчиков и девочек из средней школы (71% женщин и 66% мужчин). [ 1 ]
В Зимбабве и Замбии процент отсева студентов женского и мужского пола одинаков. Исследования показали, что ранние браки являются основной причиной ухода девочек из жизни, наряду с финансовыми ограничениями. В Малави 50% девушек выходят замуж к 18 годам, тогда как в Замбии 41% девушек выходят замуж до достижения 18 лет. Уровень детских браков в Зимбабве составляет 34%, а в Намибии он низкий - 7%. [ 5 ] Исследования в Малави показали, что, когда девочки возвращались с церемонии посвящения, они пропускали несколько недель занятий в школе, а некоторые вряд ли вернутся в школу. В Зимбабве мальчики, особенно выходцы из племени коса , пропускали школу во время обряда инициации. Традиционные гендерные роли также влияют на молодых женщин. [ 1 ]
Экономическая ситуация
[ редактировать ]Финансовые трудности, с которыми сталкиваются молодые люди и их семьи, являются основными препятствиями при посещении школы. [ 1 ] Хотя в некоторых странах начальное образование является бесплатным, учащиеся также должны платить за школьные принадлежности, включая книги и транспорт до школы. Это связано с этнической принадлежностью, разрывом между деревней и городом и полом и порождает неравенство. [ 6 ] Исследования показывают, что в Южной Африке финансовые барьеры являются основным препятствием для продолжения образования для чернокожей молодежи. [ 7 ]
По данным Всемирного банка , географическое неравенство является барьером для образования в мире и связано с экономическим неравенством: люди, живущие в бедности, в десять раз реже посещают школу, чем их более богатые сверстники. [ 8 ] Цена послебазового образования является проблемой для многих студентов. Плата, даже меньшая, становится бременем для семей, которые изо всех сил пытаются собрать достаточно денег, чтобы отправить своих детей в среднюю школу. [ 9 ]
Неблагополучные сообщества, школы и молодежь
[ редактировать ]Исследования показывают, что ВИЧ и СПИД также влияют на набор студентов и наем учителей в странах Африки к югу от Сахары . Это отрицательно сказывается на качестве образования и ставит под угрозу прогресс. Это сокращает количество учителей и учащихся из-за смертей, связанных с вирусом, и замедляет эффективность, поскольку преподавание и обучение становятся более трудными для инфицированных учителей и учащихся. Кроме того, в регионе большое количество молодых детей-сирот , лишенных надежной родительской опеки. Это влияет на их возможность посещать школу и получать образование. [ 10 ]
Плохая успеваемость учащихся из неблагополучных школ приводит маргинализированные группы в ловушку вечной бедности. Низкая успеваемость учащихся объясняется плохой инфраструктурой и нехваткой учебных материалов. [ 1 ]
Семьи и сообщества
[ редактировать ]Восприятие образования семьями может иметь негативное влияние на поступление молодежи в среднюю школу. Родители склонны поощрять детей, которые преуспевают в учебе, и демотивировать детей, которые получают более низкие оценки. Семьи, которые не оказывают никакой поддержки, вынуждают людей отказываться от образования. [ 1 ]
Распад семьи также является причиной ухода молодежи от образования. Развод, смерть и миграция родителей являются причинами прерывания образования. Развод и смерть могут изменить финансовое положение семьи, а образовательные потребности детей не могут быть удовлетворены из-за сокращения доходов. [ 1 ]
В случаях миграции, хотя финансовое положение семьи могло улучшиться, детям не хватало эмоциональной поддержки и родительской мотивации. В отсутствие родительской мотивации и поддержки молодые люди вынуждены самостоятельно решать проблемы, возникающие в период полового созревания , и, таким образом, более уязвимы для давления со стороны сверстников . [ 1 ]
Культура и религия
[ редактировать ]Культурные и религиозные обычаи влияют как на образование мальчиков, так и на образование девочек. Исследования показывают, что не только традиционные культурные практики влияют на образование молодых людей, но и рост миграции из села в город, который привел к возникновению альтернативной городской культуры, влияющей на молодежь . Поведение молодежи является причиной отстранения молодежи от образования. [ 1 ]
Мальчики в Малави , а также в некоторых частях Замбии и Зимбабве бросают школу, чтобы стать частью Ньяо. Посвящение в Няо предполагает пребывание в месте, где предки похоронены , в течение недели или дольше. Эти обряды инициации в Малави и Замбии нарушили образование мальчиков. Ньяо — это культурная практика народа чева , который проживает в основном в Малави, а также в некоторых частях Замбии, Мозамбика и Зимбабве. Хотя Ньяо является культурной практикой в Зимбабве, она коммерциализирована: танцоры берут деньги за организацию представлений. Мальчики в возрасте 13 лет бросают школу, чтобы стать частью группы танцоров Няо. [ 1 ]
Решение проблемы отстранения от образования
[ редактировать ]Устранение причин неучастия в образовании и профессиональной подготовке расширяет возможности учащихся участвовать в системе образования и иметь доступ к будущим возможностям. Пять элементов, которые следует учитывать при участии людей в образовании, включают: [ 1 ]
- Привлечение молодежи к осознанию значимости образования как движущей силы перемен, уделяя особое внимание стратегиям и возможностям в стрессовых условиях;
- Содействие связям школ и их учебных программ со студенческими сообществами, а также расширение прав и возможностей семей в продвижении образования;
- Улучшение образования девочек посредством гендерно-чувствительной политики, взаимодействия с сообществами и внешкольных программ;
- Разработка, реализация и оценка политики и программ по образованию и включению уязвимой и маргинализованной молодежи с участием бенефициаров и сообществ;
- Разработка внешкольных программ. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ] В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из книги «Молодежь и меняющиеся реалии: перспективы Южной Африки» , ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот ЮНЕСКО (2019). Молодежь и меняющиеся реалии: перспективы Южной Африки . ЮНЕСКО. ISBN 978-92-3-100334-9 .
- ^ Камни-Виноград, Вероника (7 октября 2009 г.). «Женщины, бросившие учебу в младших средних школах Ботсваны» Образовательные исследования . 45 (5): 440–462. дои : 10.1080/00131940903190493 . ISSN 0013-1946 . S2CID 144427681 .
- ^ Австралийский исследовательский альянс детей и молодежи [ARACY] (2008). «Предотвращение отстранения молодежи и содействие вовлечению». Австралия, АРАСИЯ .
- ^ Субраманиан, Рамья (июль 2005 г.). «Гендерное равенство в образовании: определения и измерения». Международный журнал развития образования . 25 (4): 395–407. дои : 10.1016/j.ijedudev.2005.04.003 . ISSN 0738-0593 .
- ^ Невесты, девушки Нет. «Детские браки в мире» . Девушки, а не невесты . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ Морроу С., Пандей С. и Рихтер Л. (2005). Где мы находимся и куда мы идем: Молодые люди в Южной Африке в 2005 году . Йоханнесбург, Молодежный фонд Умсобомву.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Макивейн, Монд; Квизера, Стелла (22 июля 2008 г.). «Молодежь и благополучие: пример Южной Африки» . Исследование социальных показателей . 91 (2): 223–242. дои : 10.1007/s11205-008-9279-7 . ISSN 0303-8300 .
- ^ Куйини, Ахмед Бава (1 марта 2013 г.). «Реформа образования в Гане 2007: реалистичное предложение или кризис видения?». Международный обзор образования . 59 (2): 157–176. Бибкод : 2013ИРЭду..59..157К . дои : 10.1007/s11159-013-9343-7 . ISSN 0020-8566 . S2CID 144627827 .
- ^ RIPPLE Африка (2014). «Общая информация об образовании в Малаве» . Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года.
- ^ Анангисье, ВАЛ (2010). «Пересмотр альтернативных ответов на предполагаемое «снижение» качества базового образования в Танзании». EDI Журнал образовательной политики . 7 (1): 115–138.