Jump to content

Отстранение от образования

Отказ от образования относится к ситуации, когда человек не чувствует себя вовлеченным, не участвует в школьных мероприятиях , не зачисляется в школу или плохо посещает школу . [ 1 ] Отстранение от школы связано с индивидуальными установками или ценностями и на него могут влиять сверстники, члены семьи, сообщество, средства массовой информации и окружающие культурные аспекты в целом, включая саму школу. Что касается девочек, то их отчислению из школы способствуют определенные обстоятельства, такие как подростковая беременность , школьная практика, бедность , болезнь или смерть в семье , ранние браки , сексуальные домогательства и давление со стороны сверстников . [ 2 ] [ 1 ]

Уровень непосещения школы, 2000–2017 гг. и прогнозы до 2030 г.

Отказ от школы создает барьеры для молодежи . Школа связана не только с будущим человека молодого человека как ресурсом карьерного роста и более высокого качества жизни, но и с нынешним благополучием . Освободившись от системы образования, молодые люди становятся оторванными и изолированными , они чувствуют себя бесполезными и неспособными внести существенный вклад в различные сферы своей жизни, такие как семья, сообщество или на национальном уровне. [ 1 ]

Когда нет участия в учебе и молодые люди бросают учебу, они становятся объектом исключения не только из-за препятствий на пути развития своих навыков или снижения шансов найти официальную работу, но и потому, что они также, вероятно, станут жертвами предрассудков , которые будут сформулируйте их как людей с недостатками в навыках и знаниях . [ 3 ]

Социально-культурные факторы

[ редактировать ]

Образование девочек

[ редактировать ]

Согласно исследованиям, послебазовое образование имеет важное значение для девочек и женщин, но сталкивается с проблемами и трудным выбором, чтобы продолжить обучение. [ 4 ] На участие молодых женщин в школьной системе влияют многие факторы, включая финансовые барьеры, культурные убеждения и семейное положение. [ 1 ]

Несмотря на то, что в школах девочкам и мальчикам предоставлены равные возможности, существуют некоторые факторы, которые влияют на учениц и заставляют их отказываться от образования. Причинами отказа девочек от образования являются бедность, ранние браки, подростковая беременность, вредные традиционные практики, такие как обряды инициации , и гендерное насилие . Статистические данные СИЮ показывают, что в Намибии девочки реже бросают среднюю школу, чем мальчики (21% девочек по сравнению с 23% мальчиков). Однако в Малави существуют различия в показателях отсева мальчиков и девочек из средней школы (71% женщин и 66% мужчин). [ 1 ]

В Зимбабве и Замбии процент отсева студентов женского и мужского пола одинаков. Исследования показали, что ранние браки являются основной причиной ухода девочек из жизни, наряду с финансовыми ограничениями. В Малави 50% девушек выходят замуж к 18 годам, тогда как в Замбии 41% девушек выходят замуж до достижения 18 лет. Уровень детских браков в Зимбабве составляет 34%, а в Намибии он низкий - 7%. [ 5 ] Исследования в Малави показали, что, когда девочки возвращались с церемонии посвящения, они пропускали несколько недель занятий в школе, а некоторые вряд ли вернутся в школу. В Зимбабве мальчики, особенно выходцы из племени коса , пропускали школу во время обряда инициации. Традиционные гендерные роли также влияют на молодых женщин. [ 1 ]

Экономическая ситуация

[ редактировать ]

Финансовые трудности, с которыми сталкиваются молодые люди и их семьи, являются основными препятствиями при посещении школы. [ 1 ] Хотя в некоторых странах начальное образование является бесплатным, учащиеся также должны платить за школьные принадлежности, включая книги и транспорт до школы. Это связано с этнической принадлежностью, разрывом между деревней и городом и полом и порождает неравенство. [ 6 ] Исследования показывают, что в Южной Африке финансовые барьеры являются основным препятствием для продолжения образования для чернокожей молодежи. [ 7 ]

По данным Всемирного банка , географическое неравенство является барьером для образования в мире и связано с экономическим неравенством: люди, живущие в бедности, в десять раз реже посещают школу, чем их более богатые сверстники. [ 8 ] Цена послебазового образования является проблемой для многих студентов. Плата, даже меньшая, становится бременем для семей, которые изо всех сил пытаются собрать достаточно денег, чтобы отправить своих детей в среднюю школу. [ 9 ]

Неблагополучные сообщества, школы и молодежь

[ редактировать ]

Исследования показывают, что ВИЧ и СПИД также влияют на набор студентов и наем учителей в странах Африки к югу от Сахары . Это отрицательно сказывается на качестве образования и ставит под угрозу прогресс. Это сокращает количество учителей и учащихся из-за смертей, связанных с вирусом, и замедляет эффективность, поскольку преподавание и обучение становятся более трудными для инфицированных учителей и учащихся. Кроме того, в регионе большое количество молодых детей-сирот , лишенных надежной родительской опеки. Это влияет на их возможность посещать школу и получать образование. [ 10 ]

Плохая успеваемость учащихся из неблагополучных школ приводит маргинализированные группы в ловушку вечной бедности. Низкая успеваемость учащихся объясняется плохой инфраструктурой и нехваткой учебных материалов. [ 1 ]

Семьи и сообщества

[ редактировать ]

Восприятие образования семьями может иметь негативное влияние на поступление молодежи в среднюю школу. Родители склонны поощрять детей, которые преуспевают в учебе, и демотивировать детей, которые получают более низкие оценки. Семьи, которые не оказывают никакой поддержки, вынуждают людей отказываться от образования. [ 1 ]

Распад семьи также является причиной ухода молодежи от образования. Развод, смерть и миграция родителей являются причинами прерывания образования. Развод и смерть могут изменить финансовое положение семьи, а образовательные потребности детей не могут быть удовлетворены из-за сокращения доходов. [ 1 ]

В случаях миграции, хотя финансовое положение семьи могло улучшиться, детям не хватало эмоциональной поддержки и родительской мотивации. В отсутствие родительской мотивации и поддержки молодые люди вынуждены самостоятельно решать проблемы, возникающие в период полового созревания , и, таким образом, более уязвимы для давления со стороны сверстников . [ 1 ]

Культура и религия

[ редактировать ]

Культурные и религиозные обычаи влияют как на образование мальчиков, так и на образование девочек. Исследования показывают, что не только традиционные культурные практики влияют на образование молодых людей, но и рост миграции из села в город, который привел к возникновению альтернативной городской культуры, влияющей на молодежь . Поведение молодежи является причиной отстранения молодежи от образования. [ 1 ]

Мальчики в Малави , а также в некоторых частях Замбии и Зимбабве бросают школу, чтобы стать частью Ньяо. Посвящение в Няо предполагает пребывание в месте, где предки похоронены , в течение недели или дольше. Эти обряды инициации в Малави и Замбии нарушили образование мальчиков. Ньяо — это культурная практика народа чева , который проживает в основном в Малави, а также в некоторых частях Замбии, Мозамбика и Зимбабве. Хотя Ньяо является культурной практикой в ​​Зимбабве, она коммерциализирована: танцоры берут деньги за организацию представлений. Мальчики в возрасте 13 лет бросают школу, чтобы стать частью группы танцоров Няо. [ 1 ]

Решение проблемы отстранения от образования

[ редактировать ]

Устранение причин неучастия в образовании и профессиональной подготовке расширяет возможности учащихся участвовать в системе образования и иметь доступ к будущим возможностям. Пять элементов, которые следует учитывать при участии людей в образовании, включают: [ 1 ]

  1. Привлечение молодежи к осознанию значимости образования как движущей силы перемен, уделяя особое внимание стратегиям и возможностям в стрессовых условиях;
  2. Содействие связям школ и их учебных программ со студенческими сообществами, а также расширение прав и возможностей семей в продвижении образования;
  3. Улучшение образования девочек посредством гендерно-чувствительной политики, взаимодействия с сообществами и внешкольных программ;
  4. Разработка, реализация и оценка политики и программ по образованию и включению уязвимой и маргинализованной молодежи с участием бенефициаров и сообществ;
  5. Разработка внешкольных программ. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из книги «Молодежь и меняющиеся реалии: перспективы Южной Африки» , ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот ЮНЕСКО (2019). Молодежь и меняющиеся реалии: перспективы Южной Африки . ЮНЕСКО. ISBN  978-92-3-100334-9 .
  2. ^ Камни-Виноград, Вероника (7 октября 2009 г.). «Женщины, бросившие учебу в младших средних школах Ботсваны» Образовательные исследования . 45 (5): 440–462. дои : 10.1080/00131940903190493 . ISSN   0013-1946 . S2CID   144427681 .
  3. ^ Австралийский исследовательский альянс детей и молодежи [ARACY] (2008). «Предотвращение отстранения молодежи и содействие вовлечению». Австралия, АРАСИЯ .
  4. ^ Субраманиан, Рамья (июль 2005 г.). «Гендерное равенство в образовании: определения и измерения». Международный журнал развития образования . 25 (4): 395–407. дои : 10.1016/j.ijedudev.2005.04.003 . ISSN   0738-0593 .
  5. ^ Невесты, девушки Нет. «Детские браки в мире» . Девушки, а не невесты . Проверено 13 марта 2020 г.
  6. ^ Морроу С., Пандей С. и Рихтер Л. (2005). Где мы находимся и куда мы идем: Молодые люди в Южной Африке в 2005 году . Йоханнесбург, Молодежный фонд Умсобомву. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Макивейн, Монд; Квизера, Стелла (22 июля 2008 г.). «Молодежь и благополучие: пример Южной Африки» . Исследование социальных показателей . 91 (2): 223–242. дои : 10.1007/s11205-008-9279-7 . ISSN   0303-8300 .
  8. ^ Куйини, Ахмед Бава (1 марта 2013 г.). «Реформа образования в Гане 2007: реалистичное предложение или кризис видения?». Международный обзор образования . 59 (2): 157–176. Бибкод : 2013ИРЭду..59..157К . дои : 10.1007/s11159-013-9343-7 . ISSN   0020-8566 . S2CID   144627827 .
  9. ^ RIPPLE Африка (2014). «Общая информация об образовании в Малаве» . Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года.
  10. ^ Анангисье, ВАЛ (2010). «Пересмотр альтернативных ответов на предполагаемое «снижение» качества базового образования в Танзании». EDI Журнал образовательной политики . 7 (1): 115–138.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8aea41a18651e26bb161de84a1f931ad__1711010040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/ad/8aea41a18651e26bb161de84a1f931ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disengagement from education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)