Jump to content

Национальная комиссия по качеству образования

Национальная комиссия по качеству образования была создана 26 августа 1981 года Террелом Беллом . Он был создан для представления доклада 1983 года под названием « Нация в опасности: необходимость реформы образования» . Его возглавлял Дэвид П. Гарднер , и в его состав входили такие видные члены, как лауреат Нобелевской премии химик Гленн Т. Сиборг .

Он подготовил краткое изложение своих выводов под названием «Система образования Соединенных Штатов» , в котором представлена ​​краткая история образования со времен колониальных времен и, после предисловия, дается общий взгляд на контроль и финансирование образования, организацию и структуру, статистические данные. и выводы.

Предыстория [ править ]

В своем отчете 1983 года « Нация в опасности: необходимость реформы образования» Национальная комиссия по совершенству в образовании заявила: «Наша нация находится в опасности. Наше когда-то неоспоримое превосходство в торговле, промышленности, науке и технологических инновациях оттесняется конкурентами». во всем мире». [1] : 5  [2]

В 1983 году газета «Нью-Йорк Таймс» опубликовала статью, в которой цитировался отрывок из книги Фонда братьев Рокфеллер «Америка в середине века» «В погоне за совершенством: образование и будущее Америки». [3]

Движение за «совершенство» середины 1980-х годов было вдохновлено знаковым докладом «Нация в опасности» . [4] [5]

В статье подчеркивается несколько ключевых моментов, среди которых то, что учителей часто рассматривают как идентичные единицы заводского конвейера в секторе образования. Наставники, независимо от компетентности, преподают одни и те же предметы в одном классе, используют один учебник, занимаются с одинаковым количеством учеников и получают одинаковую зарплату. Эта тенденция не изменилась с 1958 года. Покойный Джон В. Гарднер, который раньше был министром образования бывшего президента Линдона Джонсона, а затем председателем Комиссии, настаивал на том, чтобы студенты с академической квалификацией должны дополнительно по три года изучать математику, естественные науки и один иностранный язык, которого не было.

В 36-страничном докладе «Нация в опасности» критиковалось состояние школ в Соединенных Штатах и ​​требовались многочисленные реформы для исправления предполагаемых недостатков в системе государственного образования страны в то время. Комментарий охарактеризовал образование в Америке как посредственное. Было мало признаков уверенности из-за того, что результаты тестов снижались быстрыми темпами, низкие зарплаты учителей и некачественные программы подготовки преподавателей. Текучесть учителей стала угрожающе высокой. Статистика показала, что около 23 миллионов взрослых американцев не имели достаточных навыков чтения и письма. Этот отчет привлек большое внимание средств массовой информации. [6]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Нация в опасности: необходимость реформы образования (PDF) . Национальная комиссия по качеству образования (NCEE) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия. 1983.
  2. ^ Ходж, Шеннон Т. (2007), «Редакторский обзор трудного выбора или трудных времен: отчет новой комиссии по навыкам американской рабочей силы Национального центра образования и экономики» , The Harvard Educational Review (HEPG) , том. 77, нет. 4 , получено 1 марта 2020 г.
  3. ^ Хечингер, Фред М. (19 июля 1983 г.). «Об образовании: призыв из прошлого к совершенству» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 марта 2020 г.
  4. ^ Вилли, Чарльз В. (1985). Движение за выдающиеся достижения в образовании и уроки истории .
  5. ^ Догерти, Кевин Джеймс. (1994). Противоречивый колледж: противоречивые истоки, влияние и будущее общественного колледжа . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. ISBN  0585062617 . OCLC   42855557 .
  6. ^ « Нации в опасности» исполняется 30 лет: куда это нас привело? - NEA Today» . АНЭ сегодня . 25 апреля 2013 г. Проверено 17 мая 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 129ce4d5dc62d4b6cb5ac256ca2fe0d8__1719270840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/d8/129ce4d5dc62d4b6cb5ac256ca2fe0d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Commission on Excellence in Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)