Национальная комиссия по качеству образования
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2006 г. ) |
Национальная комиссия по качеству образования была создана 26 августа 1981 года Террелом Беллом . Он был создан для представления доклада 1983 года под названием « Нация в опасности: необходимость реформы образования» . Его возглавлял Дэвид П. Гарднер , и в его состав входили такие видные члены, как лауреат Нобелевской премии химик Гленн Т. Сиборг .
Он подготовил краткое изложение своих выводов под названием «Система образования Соединенных Штатов» , в котором представлена краткая история образования со времен колониальных времен и, после предисловия, дается общий взгляд на контроль и финансирование образования, организацию и структуру, статистические данные. и выводы.
Предыстория [ править ]
В своем отчете 1983 года « Нация в опасности: необходимость реформы образования» Национальная комиссия по совершенству в образовании заявила: «Наша нация находится в опасности. Наше когда-то неоспоримое превосходство в торговле, промышленности, науке и технологических инновациях оттесняется конкурентами». во всем мире». [1] : 5 [2]
В 1983 году газета «Нью-Йорк Таймс» опубликовала статью, в которой цитировался отрывок из книги Фонда братьев Рокфеллер «Америка в середине века» «В погоне за совершенством: образование и будущее Америки». [3]
Движение за «совершенство» середины 1980-х годов было вдохновлено знаковым докладом «Нация в опасности» . [4] [5]
В статье подчеркивается несколько ключевых моментов, среди которых то, что учителей часто рассматривают как идентичные единицы заводского конвейера в секторе образования. Наставники, независимо от компетентности, преподают одни и те же предметы в одном классе, используют один учебник, занимаются с одинаковым количеством учеников и получают одинаковую зарплату. Эта тенденция не изменилась с 1958 года. Покойный Джон В. Гарднер, который раньше был министром образования бывшего президента Линдона Джонсона, а затем председателем Комиссии, настаивал на том, чтобы студенты с академической квалификацией должны дополнительно по три года изучать математику, естественные науки и один иностранный язык, которого не было.
В 36-страничном докладе «Нация в опасности» критиковалось состояние школ в Соединенных Штатах и требовались многочисленные реформы для исправления предполагаемых недостатков в системе государственного образования страны в то время. Комментарий охарактеризовал образование в Америке как посредственное. Было мало признаков уверенности из-за того, что результаты тестов снижались быстрыми темпами, низкие зарплаты учителей и некачественные программы подготовки преподавателей. Текучесть учителей стала угрожающе высокой. Статистика показала, что около 23 миллионов взрослых американцев не имели достаточных навыков чтения и письма. Этот отчет привлек большое внимание средств массовой информации. [6]
Ссылки [ править ]
- ^ Нация в опасности: необходимость реформы образования (PDF) . Национальная комиссия по качеству образования (NCEE) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия. 1983.
- ^ Ходж, Шеннон Т. (2007), «Редакторский обзор трудного выбора или трудных времен: отчет новой комиссии по навыкам американской рабочей силы Национального центра образования и экономики» , The Harvard Educational Review (HEPG) , том. 77, нет. 4 , получено 1 марта 2020 г.
- ^ Хечингер, Фред М. (19 июля 1983 г.). «Об образовании: призыв из прошлого к совершенству» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Вилли, Чарльз В. (1985). Движение за выдающиеся достижения в образовании и уроки истории .
- ^ Догерти, Кевин Джеймс. (1994). Противоречивый колледж: противоречивые истоки, влияние и будущее общественного колледжа . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. ISBN 0585062617 . OCLC 42855557 .
- ^ « Нации в опасности» исполняется 30 лет: куда это нас привело? - NEA Today» . АНЭ сегодня . 25 апреля 2013 г. Проверено 17 мая 2018 г.