Кеён Сан
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец | Кеоён Шиппинг (2005–2024 гг.) |
Порт приписки | Чеджу |
Строитель | Sasaki Shipbuilding, Осакикамидзима, Япония |
Заложен | 1995 |
Завершенный | июнь 1996 г. |
В эксплуатации | 1996 |
Выведен из эксплуатации | 2024 |
Идентификация | ИМО 9146924 |
Судьба | Перевернулся 20 марта 2024 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Танкер-химовоз |
Тоннаж | 870 ГТ |
Длина | 225,8 футов (68,8 м) |
Луч | 35,5 футов (10,8 м) |
Черновик | 14,4 футов (4,4 м) |
Установленная мощность | 1600 л.с. (1200 кВт) |
Движение | Одинарный гребной винт фиксированного шага |
Скорость | 12,3 узла (22,8 км/ч; 14,2 миль в час) |
Экипаж | 11 во время затопления |
Keoyoung Sun ( корейский : 거영 선 ) — южнокорейский танкер , построенный в 1996 году и затонувший в 2024 году.
Общая карьера
[ редактировать ]Построенный в июне 1996 года как танкер для перевозки химикатов и нефти, он первоначально назывался Sanno Maru в честь японских владельцев. Позже она была продана компании Keoyung Shipping Company и переименована в Keoyoung Yun . в марте 2005 года [ 1 ] Она сохраняла это имя дольше всех на протяжении всей своей карьеры, но была переименована в Нэн Лиам 11 . в 2018 году [ 1 ] была быстро переименована в Кеён Сон , и это имя она будет использовать до конца своей карьеры.
Судно имело валовую вместимость 870 (GT), общую длину 68,82 метра (225 футов 9 дюймов), длину между перпендикулярами 64,0 м (210 футов 0 дюймов) и ширину 10,82 м (35 футов 6 дюймов). ). На его борту было десять цистерн для химикатов и вместимость 1357 жидких грузов.
Она была оснащена единственным дизельным двигателем , построенным Акасакой. Мощность двигателя составляла 1177 кВт (1578 л.с. ). [ 2 ] Это повернуло ее единственный винт фиксированного шага и обеспечило максимальную скорость 12,3 узла (22,8 км/ч; 14,2 миль в час).
Тонущий
[ редактировать ]Кеён Сон уехала 18 марта. [ 3 ] и направлялся в Новый порт Пусана. Она должна была приехать 20 марта. [ 4 ]
В 7:00 утра по местному времени 20 марта (22:00 по Гринвичу 19 марта) экипаж Keoyoung Sun отправил сигнал бедствия после того, как корабль попал в беду во время шторма. Вскоре после этого судно перевернулось, и в настоящее время спасательные операции продолжаются. В настоящее время считается, что 8 из 11 находившихся на борту судна погибли. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Кеён Сун — IMO 9146924» . Shipspotting.com . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ «Marine MAN Ltd ® – KEOYOUNG SUN (танкер для перевозки химикатов и нефтепродуктов) – IMO 9146924» .
- ^ «Танкер для перевозки химикатов и нефтепродуктов KEOYOUNG SUN, номер IMO 9146924, MMSI 440554000, позывной DSOD8, под флагом Кореи, согласно морской базе данных» .
- ^ https://directory.shipfix.com/ship/keoyoung-sun_IMO-9146924
- ^ «Кеён Сан: восемь человек погибли в результате опрокидывания танкера под флагом Южной Кореи у берегов Японии» . Новости Би-би-си . 20 марта 2024 г.