Jump to content

ДЕВ Аратере

DEV Aratere на канале Tory Channel , июнь 2018 г.
История
Имя ДЕВ Аратере
Владелец КивиРейл
Оператор Интерайленд
Порт приписки Веллингтон ,  Новая Зеландия
Маршрут Веллингтон — Пиктон
Строитель Дети Х. Баррераса, Испания
Расходы новозеландских долларов 132 миллиона
Номер двора 1570
Запущен 8 сентября 1998 г.
Крещенный 1999
Завершенный 15 декабря 1998 г.
Идентификация
Статус Отплытие, постепенное возвращение в строй
Общие характеристики
Тоннаж
  • 12 596 GT (исходный)
  • 17 816 GT (текущий)
Длина
  • 150 м (492 футов 2 дюйма)
  • 183,5 м (602 фута 0 дюймов) (текущий)
Луч 20,5 м (67 футов 3 дюйма)
Черновик 5,5 м (18 футов 1 дюйм)
колоды 6
Установленная мощность
Движение Фиксированные гребные винты, каждые четыре лопасти поворачиваются внутрь.
Скорость 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час)
Емкость
Экипаж 31

DEV Aratere  — это эксплуатируемый железнодорожный и автомобильный паром, компанией KiwiRail в Новой Зеландии. Построенное в 1998 году для тогдашней частной компании Tranz Rail и удлиненное в 2011 году, оно выполняет четыре ежедневных рейса на линии Interislander через пролив Кука от Веллингтона до Пиктона (шесть рейсов в период с декабря по январь).

По состоянию на 2024 год Аратере Новой Зеландии — единственный железнодорожный паром . [ 2 ] Когда судно недоступно, железнодорожные грузы между Северным и Южным островами должны быть перегружены на грузовики, переправлены на другие паромы пролива Кука, а затем переведены обратно на железнодорожный транспорт после пересечения, что требует дополнительного времени и затрат. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

В 1997 году компания Tranz Rail заказала новый паром на замену «Аратике» . Контракт на постройку нового судна под названием Aratere был заключен с компанией Hijos de J. Barreras в Виго , Испания. [ 4 ] Заложено на воду 8 сентября 1998 года . в ноябре 1997 года, спущено Судно было передано компании Tranz Rail 16 декабря 1998 года. [ 5 ]

Аратере отбыла из Испании в Новую Зеландию 16 декабря 1998 года. Ее путешествие заняло больше времени, чем ожидалось. 20 декабря перегорели предохранители правых моторов. Когда были установлены новые предохранители, они тоже сгорели. На следующий день муфты, соединяющие коробки передач с левыми двигателями, вышли из строя, в результате чего «Аратере» остался дрейфовать в Южной Атлантике. Муфты были сняты с правого мотора и использованы для левого. [ 6 ]

В 2011 году Aratere прошел ремонт стоимостью 52 миллиона долларов на верфи Sembawang в Сингапуре . [ 7 ] увеличив ее вместимость с 360 до 600 пассажиров. Ремонт включал в себя новую носовую и кормовую части . Корабль удлинили , разрезав его пополам и вставив новую мидель длиной 30 метров (98 футов). [ 8 ]

Инциденты

[ редактировать ]

За годы службы Аратере сталкивалась с несколькими техническими проблемами и отказами двигателей. Официальной связи между этими инцидентами нет, хотя средства массовой информации разожгли предположения, что паром, возможно, сглазили , и он получил прозвище «Эль- Лимон ». [ 9 ] [ 10 ]

  • 24 февраля 1999 г. - отказ двигателя. [ 11 ]
  • 18 декабря 2000 г. - неисправность двигателя. [ 12 ]
  • 5 июля 2003 г. - Аратере столкнулся с пришвартованным рыболовным судном в гавани Веллингтона. [ 13 ]
  • 1 октября 2004 г. - «30 секунд потенциальной катастрофы» после того, как у Аратере возникла неисправность рулевого управления на Мальборо-Саундс . [ 14 ]
  • 10 февраля 2005 г. - Аратере была задержана после «кризиса доверия», когда инспекторы отметили, что она прибыла из Испании шестью годами ранее в шокирующем состоянии. Они больше не могли позволить ей действовать так, как она была. [ 15 ] В конце концов, 15 марта ей снова разрешили выйти в море. [ 16 ] [ 17 ]
  • После обширного ремонта, проведенного в Сингапуре в 2011 году, на нем снова произошло множество инцидентов, включая отказы двигателей. [ 18 ] 2 ноября 2011 года компания Maritime NZ приказала кораблю прекратить работу до тех пор, пока его безопасность не будет доказана. [ 19 ]
  • 5 ноября 2013 года у «Аратере» сломался приводной вал, потеряв гребной винт в проливе Кука. Первоначально это вынудило корабль выйти из эксплуатации, что привело к нарушению расписания Interislander. [ 20 ] [ 21 ] Впоследствии кораблю разрешили совершать только грузовые переходы только с одним гребным винтом. [ 22 ]
  • 21 июня 2024 г. - Аратере потеряла рулевое управление, из-за чего она села на мель вскоре после выхода из гавани Пиктона. На следующую ночь в 21:00 ее сняли с мели буксиры Maungatea и Monowai, а также ее собственные двигатели через 24 часа после инцидента. [ 23 ] [ 24 ] 11 июля исполняющий обязанности премьер-министра Уинстон Питерс заявил, что KiwiRail скрыла причину на посадки Aratere мель, и заявил, что член экипажа покинул лодку на автопилоте, когда пил чашку кофе. Обвинения Питерса были оспорены генеральным менеджером Interislander Дунканом Роем. Interislander впоследствии признал, что член экипажа преждевременно выбрал поворот, из-за которого паром направился прямо в залив Титоки , почти в морской миле от береговой точки под названием «Морда». [ 25 ]
  • 8 августа 2024 г. - Аратере Веллингтона во время швартовки врезался в звено , в результате чего корпус был поврежден. [ 26 ] [ 27 ]
Профиль Аратере в 2009 году, до ее удлинения

В Аратере есть как железнодорожные, так и автомобильные платформы. Их можно загружать одновременно через корму с помощью двойного пролета . В нижнем трюме есть дополнительное место для автомобилей, однако доступ к нему был перекрыт после ремонта в Сингапуре. [ 28 ]

В Аратере шесть колод. [ 28 ]

  • Палуба 1 – Машинное и двигательное отделения.
  • Палуба 2 – Железнодорожная палуба
  • Палуба 3 – Платформа для дорожного транспорта.
  • Палуба 4 – Бар, ресторанный дворик, магазин, гостиная, доступ на палубу
  • Палуба 5 – Премиум-холл, жилые помещения для водителей, доступ на палубу, включая места для сидения на открытом воздухе.
  • Палуба 6 – Мостик и солярий.

«Аратере» осуществляет шесть переходов через пролив Кука ежедневно (три пассажирских и три грузовых). В конце 2009 года Аратере отпраздновала свой 20-тысячный переход, проехав около 2 миллионов километров. [ 29 ]

  1. ^ «Факты и цифры – Аратере» . Интерайлендер. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 7 октября 2013 г.
  2. ^ «Пострадавший Аратере будет помещен под стражу, запрещающую ему передвижение после приземления» . РНЗ . 22 июня 2024 г. Проверено 22 июня 2024 г.
  3. ^ «Остановка парома в Аратере: компания, занимающаяся грузоперевозками, требует от правительства гарантий относительно сообщения между островами» . РНЗ . 23 июня 2024 г. Проверено 22 июня 2024 г.
  4. ^ «Отчет 99-202. Отказ пассажирского и грузового парома Аратере, гавань Веллингтона, 24 февраля 1999 г.» (PDF) . Комиссия по расследованию транспортных происшествий .
  5. ^ «Отчет 99-202. Отказ пассажирского и грузового парома Аратере, гавань Веллингтона, 24 февраля 1999 г.» (PDF) . Комиссия по расследованию транспортных происшествий .
  6. ^ «Отчет 99-202 об отключении электроэнергии на пассажирском и грузовом пароме Аратере в гавани Веллингтона, 24 февраля 1999 г.» (PDF) . Комиссия по расследованию транспортных происшествий .
  7. ^ «Аратере прибывает в Веллингтон» . Пост Доминиона . Фэрфакс, Новая Зеландия . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
  8. ^ «Мировой рынок подвижного состава, октябрь 2010» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 20 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  9. ^ «Паромы через пролив отягощают правительственные книги» . Телевидение Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 4 октября 2009 г.
  10. ^ «Эль Лимон» . История Новой Зеландии в Интернете. Архивировано из оригинала 21 мая 2010 года . Проверено 7 октября 2009 г.
  11. ^ «В результате аварии органы безопасности задержали новый паром» . Новозеландский Вестник. 25 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 6 октября 2009 г.
  12. ^ «Паром Аратере через пролив Кука снова в строю» . Новозеландский Вестник. 22 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г. Проверено 6 октября 2009 г.
  13. ^ «Пассажирский грузовой паром Аратере , столкновение с пришвартованным рыболовным судном Сан Доменико , гавань Веллингтона» (PDF) . Комиссия по расследованию транспортных происшествий . 2004 . Проверено 22 июня 2024 г.
  14. ^ «Неудачи Аратере выявили серьезные недостатки» . Новозеландский Вестник. 17 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г. Проверено 6 октября 2009 г.
  15. ^ «Аратере признал непригодным для людей» . Пост Доминиона . 11 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г. Проверено 6 октября 2009 г.
  16. ^ «Паром Аратере отправится в плавание при определенных условиях» . Морская Новая Зеландия. 10 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  17. ^ «Ожидается, что условия плавания в Аратере будут отменены в понедельник» . Морская Новая Зеландия. 10 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 г. . Проверено 26 февраля 2012 г.
  18. ^ «Аратере запретили плавать из-за неисправности двигателя» . Доминион Пост. Архивировано из оригинала 5 января 2012 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  19. ^ Гиллис, Эбби (2 ноября 2011 г.). «Морская Новая Зеландия прекращает паромное сообщение» . Новозеландский Вестник. Архивировано из оригинала 2 ноября 2011 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
  20. ^ «Аратере выбыл из строя на шесть месяцев» . 3 Новости . 14 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  21. ^ «Паром Аратере через пролив Кука снова вышел из строя» . Новозеландский Вестник. 6 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
  22. ^ Донахью, Тим (9 декабря 2013 г.). «Искалеченный Аратере снова отправляется в плавание» . Пост Доминиона . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
  23. ^ «Паром Interislander сел на мель, пассажиры в спасательных жилетах» . Новозеландский Вестник . 21 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2024 года . Проверено 21 июня 2024 г.
  24. ^ «Паром Interislander успешно снят с мели» . Вестник Новой Зеландии . 22 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2024 года . Проверено 22 июня 2024 г.
  25. ^ Хикман, Билл (11 июля 2024 г.). «Остановка парома в Аратере: Interislander наносит ответный удар по заявлениям Уинстона Питерса» . РНЗ . Архивировано из оригинала 11 июля 2024 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  26. ^ «Паром Interislander Aratere повредил причал в гавани Веллингтона» . РНЗ . 8 августа 2024 г. Проверено 8 августа 2024 г.
  27. ^ «Корпус парома Interislander Aratere поврежден после удара о пролет Веллингтона» . Новозеландский Вестник . 8 августа 2024 г. Проверено 8 августа 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Аратере» . Национальный морской музей Новой Зеландии. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  29. ^ «Информационный бюллетень для сотрудников – Аратере завершил 20-тысячный переход» (PDF) . Экспресс . № 16. КивиРейл . 15 октября 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 декабря 2011 г. . Проверено 15 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7393db83be98cb9b7b51cdc4f905271__1723162680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/71/c7393db83be98cb9b7b51cdc4f905271.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DEV Aratere - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)