Jump to content

М. В. Коннемара

Коннемара в феврале 2023 года
История
Имя
  • Борха (2007–2010)
  • Балтийский янтарь (2010-2011)
  • Норман Астуриас (2011–2016)
  • Астерион (2016–2018)
  • Коннемара (2018-настоящее время)
Тезка Коннемара
Владелец
  • Висемар Траспорти Срл (2006-2007)
  • Стена РОРО (2007–2022)
  • Паромные линии Сингапур (с 2022 г.) [ 1 ]
Оператор
Порт приписки
Строитель Верфь Визентини
Номер двора 216
Запущен 18 декабря 2006 г.
Первое путешествие 20 мая 2007 г.
Идентификация Номер ИМО : 9349760
Статус в эксплуатации

MV Connemara RORO, пассажирский и грузовой паром который в настоящее время курсирует через пролив Кука в Новой Зеландии на линии Bluebridge компании StraitNZ после приобретения у Stena RoRo. С 2007 по 2010 год она эксплуатировалась компанией Balearia как Borja , затем в период с 2010 по 2011 год как Baltic Amber для AVE Lines, а затем DFDS Seaways , прежде чем впоследствии провести четыре года в чартере для LD Lines . Большую часть осени 2014 и 2015 годов она провела в чартере Inter Shipping из Альхесираса , Испания, после чего была зафрахтована ANEK Lines и заменена судном Star Cruises компании Nova Nova Star . Корабль был переименован в Астерион , что происходит из греческой мифологии об Астерионе , царе Крита.

Коннемара названа в честь региона в провинции Коннахт на западе Ирландии, выходящего на берег Атлантического океана.

Коннемара в роли Борхи, управляемой Balearia

Коннемара был спущен на воду 18 декабря 2006 года под названием Борха и завершен 11 мая 2007 года. [ 2 ] Во время строительства она была зафрахтована компанией Stena Line и, как предполагалось, называлась Stena Ausonia , но этого не произошло, и вместо этого Стена зафрахтовала ее в Балеарию для обслуживания в Испании. Она начала курсировать между Барселоной и Пальмой 20 мая 2007 года. В июне того же года она начала курсировать между Барселоной и Пальмой. она была продана Стене РОРО, Лондон.

Коннемара как Baltic Amber в 2010 году под управлением AVE Lines.

В 2010 году она закончила свой чартер на Балеарию и была отправлена ​​в Роттердам , где в том же году она была зафрахтована AVE Lines и переименована в Baltic Amber , курсируя между Травемюнде и Вентспилсом , а позже в том же месяце из Травемюнде в Ригу . В октябре 2010 года он был зафрахтован компанией DFDS Seaways для обслуживания рейсов между Клайпедой и Килем .

В 2011 году он был зафрахтован LD Lines для обслуживания между Марселем и Тунисом , но вскоре после этого перешел на новый маршрут Сен-Назер Хихон «Морская автомагистраль», заменив Norman Trader . В июне 2011 года он был переименован в Norman Asturias и оставался на том же маршруте до ноября 2013 года, когда его перевели на новый рейс LD Lines Пул - Сантандер . С 3 февраля 2014 года паром также начал еженедельное сообщение из Пула в Хихон. [ 3 ] хотя первое запланированное отправление из Хихона было отменено из-за суровой погоды. Он вмещает 518 пассажиров, 120 грузовых автомобилей и 195 легковых автомобилей.

Коннемара в роли Нормана Астуриаса в 2013 году, оператор LD Lines.

Когда в конце августа 2014 года LD Lines провела бизнес-анализ, который включал закрытие двух испанских маршрутов из Пула, Norman Asturias завершила свое последнее плавание в начале сентября, а затем была поставлена ​​на прикол в Сен-Назере. Затем Стена РоРо зафрахтовала ее компании Inter Shipping, которая осуществляет перевозки между Танжер-Мед , Марокко, и Альхесирасом , Испания, где она затем заменила MS Stena Feronia , которая в то же время была зафрахтована в Интер, затем Стена Ферония позже ушла на якорь у Гибралтара, и она затем был размещен на маршруте Биркенхед-Белфаст для прикрытия ремонта Стены Лаган . Она покинула Францию ​​одновременно с судном MS Norman Atlantic , которое затем было зафрахтовано компаниями Caronte и Tourist, позже Anek-Superfast. Норман Астуриас начала службу между Испанией и Марокко за «Интер» в октябре 2014 года после того, как с нее была снята ливрея LD Lines, а затем в декабре 2014 года она была переведена с итальянского флага на датский.

Коннемара с Brittany Ferries
Коннемара с Brittany Ferries

16 января 2018 года компания Brittany Ferries объявила, что зафрахтует Norman Asturias для нового маршрута, курсирующего два раза в неделю, который начнется 6 мая 2018 года между Корком , Ирландия, и Сантандером, а также дополнительного маршрута между Корком и Роскофом , Франция, под названием Коннемара . В статье описывалось судно как «без излишеств» с базовым бортовым сервисом.

Connemara был продан StraitNZ в декабре 2022 года для замены Straitsman . [ 4 ] 29 января 2023 года Коннемара прибыла в Веллингтон , Новая Зеландия, чтобы начать межостровное сообщение «Блубридж» через пролив Кука в Пиктон для StraitNZ . Она заменит Strait Feronia , которая перейдет на Straitsman график . Ее каюты, в которых разрешено размещение с домашними животными, являются первыми в StraitNZ.

  1. ^ Jump up to: а б с « Коннемара (9349760)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 16 февраля 2023 г.
  2. ^ « Борха (9349760)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 17 ноября 2018 г.
  3. ^ «Расписания» . Сюрен, Франция: LD Lines. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 18 марта 2022 г.
  4. ^ «Сообщается, что CONNEMARA компании Stena RoRo начала новую жизнь с новозеландскими паромами Bluebridge Cook Strait Ferries новозеландской компании StraitNZ» . Шиппакс . Хальмстад. 11 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f0a91455e6fc205e1b320db9144fede__1721284980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/de/5f0a91455e6fc205e1b320db9144fede.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Connemara - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)