Jump to content

Адмиралтейский закон

(Перенаправлено от Allision )

Адмиралтейский закон или морской законодательство - это орган права , который регулирует морские вопросы и частные морские споры. Адмиралтейский закон состоит как из внутреннего законодательства о морской деятельности, так и частного международного права, регулирующего отношения между частными сторонами, работающими или использованием океанских кораблей. В то время как каждая юридическая юрисдикция, как правило, имеет свой собственный законодательство, регулирующее морские вопросы, международный характер темы и необходимость единообразия с 1900 года привела к значительным международным законодательным разработкам, включая многочисленные многосторонние договоры. [ А ]

Закон об Адмиралтействе можно отличить от моря , который является группой государственного международного права, касающегося навигационных прав, прав на полезные ископаемые , юрисдикции над прибрежными водами и морских отношений между нациями. Конвенция Организации Объединенных Наций по закону моря была принята в 167 странах [ B ] и Европейский союз , и споры разрешаются в трибунале ITLOS в Гамбурге.

Транспорт Seaborne был одним из самых ранних каналов торговли, и правила разрешения споров, связанных с морской торговлей, были разработаны в начале записанной истории. Ранние исторические записи об этих законах включают закон Родиана ( Nomos Rhodion Nautikos ), из которого не выжил ни один основной письменный образец, но который упоминается в других юридических текстах (римские и византийские юридические кодексы), а затем и таможни консульства Море или Гансейтическая Лига . В южной части Италии ординаментация и etsuetudo maris (1063) в Трани и амальфийские законы действовали с ранней даты.

Брактон также отметил, что адмиралтейский закон также использовался в качестве альтернативы общему праву в Норманской Англии, что ранее требовало добровольного подчинения ему, вступив в суд на решение суда. [ 2 ]

Ведущим спонсором Адмиралтейского закона в Европе была французская королева Элеонора Аквитании . Элеонора узнала об адмиралтейском законе, в то время как во втором крестовом походе в восточном Средиземноморье со своим первым мужем, королем Луи VII из Франции . Затем Элеонора установила закон Адмиралтейства на острове Олерон , где он был опубликован в качестве рулонов Олерона . Некоторое время спустя, когда она была в Лондоне, действовала в качестве регента для своего сына, короля Ричарда I из Англии , Элеонора также ввела в Англию закон Адмиралтейства.

В Англии и Уэльсе специальный адмиралтейский суд занимается всеми делами адмиралтейства. Несмотря на раннюю зависимость от гражданского права, концепций полученных от корпусной юридической гражданской юриниан , английский адмиралтейский суд является общим правом , хотя и судом Sui Generis , который первоначально был несколько дистанцирован от других английских судов. Примерно после 1750 года, когда промышленная революция завладела, а английская морская торговля растула, Адмиралтейский суд стал упреждающим источником инновационных юридических идей и положений для удовлетворения новой ситуации. Акты судебного органа 1873–1875 гг. Отменили адмиралтейский суд как таковой, и он стал объединен в новом отделе завещания, развода и адмиралтейства Высокого суда. Однако, когда КПК был отменен и заменен новым семейным подразделением, юрисдикция Адмиралтейства перешла в так называемый адмиралтейский суд, который фактически был скамейкой короля, заседавшей, чтобы заслушать морские дела. Закон о старших судах 1981 года затем разъяснил адмиралтейскую юрисдикцию скамейки королевы, поэтому Англия и Уэльс снова имеют четкий адмиралтейский суд (хотя больше не базируется в Королевские суды справедливости , но в строительстве рулонов ).

Английские адмиралтейские суды были важной особенностью в прелюдии к американской революции . Например, фраза в Декларации независимости «для лишения нас во многих случаях, полученных по делам суда присяжных» относится к практике парламента Великобритании, предоставляя юрисдикцию адмиралтейских судов для обеспечения соблюдения Закона о маркете 1765 года в американских колониях. [ 3 ] Закон о штамп был непопулярным в Америке, поэтому колониальное жюри вряд ли будет осудить любого колониста за его нарушение. Таким образом, Адмиралтейский суд, который никогда не проводил судебного разбирательства, был предоставлен юрисдикцией, поэтому колонист, обвиняемый в нарушении Закона о штампе, мог быть легче осужден Короной. [ 4 ] [ 5 ]

Адмиралтейский закон постепенно стал частью законодательства Соединенных Штатов посредством дел адмиралтейства, возникающих после принятия Конституции США в 1789 году. Многие американские адвокаты, которые были видными в американской революции, были адвокатами Адмиралтейства и морской. Среди них есть Александр Гамильтон в Нью -Йорке и Джон Адамс в Массачусетсе .

В 1787 году Томас Джефферсон написал Джеймсу Мэдисону , предлагая, чтобы в Конституцию США, рассматриваемая государствами, поправка, чтобы включить в «Судебный процесс присяжными во все факты, дерирующие законами земли, а не законами наций» Полем Результатом стал Билль о правах Соединенных Штатов . [ 6 ] Александр Гамильтон и Джон Адамс были адвокатами Адмиралтейства, а Адамс представлял Джона Хэнкока в деле Адмиралтейства в колониальном Бостоне, включающем захват одного из кораблей Хэнкока за нарушения таможенных правил. В более современную эпоху судья Верховного суда Оливер Венделл Холмс был адвокатом адмиралтейства, прежде чем подняться на скамейку.

Вопросы, рассмотренные Адмиралтейским законом, включают морскую торговлю, морскую навигацию , спасение , загрязнение морского моря , права моряков и перевозку морями как пассажиров, так и товаров . Адмиралтейский закон также охватывает наземную коммерческую деятельность, которая имеет морскую характер, такую ​​как морское страхование. Некоторые адвокаты предпочитают зарезервировать термин «закон Адмиралтейства» для «влажного закона» (например, спасение, столкновения, арест судов, буксировку, удержание и ограничение) и использовать «Морской закон» только для «сухого закона» (например, перевозка товаров и товаров люди, морское страхование и конвенция о морском труде ). [ C ] [ Цитация необходима ]

Техническое обслуживание и лечение

[ редактировать ]

Учение о техническом обслуживании и лечении коренится в статье VI о рулонах Олерона, предоставлять медицинское обслуживание бесплатно обязательство «лечить» требует от судовладельца обнародованных примерно в 1160 году нашей эры , Моряк достиг «максимального медицинского лечения». Концепция «максимального медицинского излечения» более обширна, чем концепция «максимальное медицинское улучшение». Обязательство «вылечить» моряк включает в себя обязательство предоставить ему лекарства и медицинские устройства, которые улучшают его способность функционировать, даже если они не «улучшают» его фактическое состояние. Они могут включать долгосрочные методы лечения, которые позволяют ему продолжать хорошо функционировать. Общие примеры включают протезы, инвалидные коляски и обезболивающие лекарства.

Обязательство «технического обслуживания» требует, чтобы судовладелец предоставил моряка свои основные расходы на проживание, пока он выздоравливает. Как только моряк сможет работать, он должен поддерживать себя. Следовательно, моряк может потерять право на обслуживание, в то время как обязательство предоставлять лечение продолжается.

Моряк, который обязан подать в суд на судовладельца, чтобы восстановить техническое обслуживание и лечение, также может восстановить свои сборы за адвокатов. Vaughan v. Atkinson , 369 US 527 (1962). Если нарушение судовладельца от его обязательства по обеспечению обслуживания и лечения является преднамеренным и бессмысленным, судовладелец может подвергаться штрафным убыткам. См. Atlantic Sounding Co. против Таунсенда , 557 US 404 (2009) (J. Thomas).

Личные травмы пассажирам

[ редактировать ]

Судовладельцы обязаны разумной заботой пассажирам. Следовательно, пассажиры, получившие травмы на судах, могут подать иск, как будто они были ранены на берег через халатность третьей стороны. Пассажир несет бремя доказывания, что судовладелец был небрежным. В то время как дела о травмах, как правило, должны рассматриваться в течение трех лет, иски против круизных линий, возможно, необходимо принести в течение одного года из -за ограничений, содержащихся в пассажирском билете. Требования к уведомлению в билете могут потребовать официального уведомления, которое должно быть доставлено в течение шести месяцев после травмы. Большинство пассажирских билетов на круизную линию США также имеют положения, требующие, чтобы иск был принесен либо в Майами , либо в Сиэтл .

В Англии дело Адлера против Диксона (Гималаев) в 1954 году [1954] [ 7 ] позволил судоходной линии избежать ответственности, когда халатность Босуна привела к травмам пассажира. С тех пор Закон о несправедливых условиях контрактов 1977 года сделал незаконным исключением ответственности за смерть или травмы, вызванные небрежностью. (С тех пор, однако, так называемый « Гималайский пункт » стал полезным способом для подрядчика передать защиту положения о ограничении его сотрудникам, агентам и сторонним подрядчикам.)

Морские залога и ипотека

[ редактировать ]

Банки, которые одавляют деньги на покупку кораблей, поставщики, которые поставляют суда, такие предметы первой необходимости, как топливо и магазины, моряки, которые имеют должную заработную плату, и многие другие имеют удержание против корабля, чтобы гарантировать оплату. Чтобы обеспечить соблюдение залога, корабль должен быть арестован или захвачен. В Соединенных Штатах действие по обеспечению соблюдения залога против корабля США должно быть вынесено в федеральный суд и не может быть сделано в суде штата, за исключением доктрины Эри, посвященной обратной доктрине Эри , в соответствии с которым государственные суды могут применять федеральный закон.

Спасение спасения и сокровищ

[ редактировать ]

Когда имущество теряется в море и спасено другим, спасатель имеет право на получение награды за спасение в сфере имущества. Нет «спасения жизни»: все моряки обязаны спасти жизни других людей в опасности без ожидания вознаграждения. Следовательно, законодательство о спасении применяется только к экономии имущества.

Существуют два типа спасения: спасение контракта и чистое спасение, которое иногда называют «заслужением заслуг». При спасении контракта владелец имущества и спасения заключил договор о спасении до начала спасения, и сумма, которую выплачивается запас, определяется договором. Наиболее распространенный договор о спасении называется « договор о спасении Lloyd в открытой форме ».

В чистом спасении нет контракта между владельцем товара и спасением. Отношения - это то, что подразумевается законом. Спасение имущества в соответствии с чистым спасением должно предъявить его иск о спасении в суде, который будет присуждать спасение в зависимости от «заслуги» службы и стоимости спасенного имущества.

Чистое спасение делится на спасение «высокого порядка» и «низкого порядка». При спасении высокого порядка спасение подвергает себя и своей команде риску травмы и потери или повреждения его оборудования для спасения поврежденного корабля. Примерами спасения высокого порядка являются посадка на тонущее корабль в тяжелую погоду, посадившись на корабль, который в огне, поднимая корабль или лодку, которая уже потопила, или буксировать корабль, который находится в серфингах от берега. Сохранение низкого порядка происходит, когда спасение подвергается воздействию личного или отсутствия личного риска. Примеры спасения низкого порядка включают буксировку другого судна в спокойных морях, снабжение суда с топливом или вытащить судно из песчаного бара. Спасники, выполняющие высокий уровень спасения, получают значительно большую награду за спасение, чем те, которые выполняют спасение низкого порядка.

Как при спасении высокого и низкого порядка, количество награды за спасение в первую очередь основано на стоимости сохраненной собственности. Если ничего не сохранилось, или если нанесен дополнительный ущерб, награда не будет. Другими факторами, которые следует учитывать, являются навыки спасения, опасность, на которую была выставлена ​​спасенная имущество, стоимость имущества, которая была рискованной при осуществлении спасения, сумме времени и денег, потраченных на операцию по спасению и т. Д.

Награда за заслуги чистого или заслуги редко превысит 50 процентов от стоимости имущества. Исключение из этого правила заключается в случае спасения сокровищ. Поскольку затонувшие сокровища, как правило, теряются в течение сотен лет, в то время как первоначальный владелец (или страховщик, если судно было застраховано), продолжает заинтересовать его, спас или искатель, как правило, получит большую часть стоимости имущества. В то время как затонувшие корабли из испанского основного (например, Nuestra Señora de Atocha во Флорида -Кис ) являются наиболее часто встречающимися типами спасения сокровищ, других видах кораблей, включая немецкие подводные лодки со Второй мировой войны, которые могут иметь ценные исторические артефакты, американские Корабли гражданской войны USS ( кленовый лист в реке Сент -Джонс и CSS Virginia в Чесапикском заливе ), а также затонувшие торговые корабли ( SS Central America от Кейп -Хаттерас ) - все были предметом премий по спасению сокровищ. [ Цитация необходима ] Из-за усовершенствований в сонарах с боковым сканированием многие корабли, которые ранее пропали, в настоящее время находятся в настоящее время, и спасение сокровищ теперь является менее рискованным усилием, чем в прошлом, хотя он все еще очень умозрительный и дорогой.

В морском законе иногда желательно различать ситуацию сосуда, поражающего движущегося объекта, и его избавления от стационарного объекта. Слово « Allision » затем используется для означания удара стационарного объекта, в то время как «столкновение» используется для означания удара движущегося объекта. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Таким образом, когда два суда бегут друг против друга, суды обычно используют термин столкновение , тогда как, когда одно сосуд работает против стационарного объекта, они обычно используют термин Allision . [ 11 ] Фиксированный объект также может быть мостом или док -станцией .

Хотя между этими двумя терминами нет большой разницы, и часто они даже взаимозаменяются, определение разницы помогает прояснить обстоятельства чрезвычайных ситуаций и адаптироваться соответственно. [ 12 ] В случае Vane Line Bunkenering, Inc. v. Natalie DM/V было установлено, что существует предположение, что движущийся сосуд не виноват, заявив, что «презумпция вытекает из наблюдения за здравым смыслом, что движущиеся сосуды обычно не имеют Столкновение со стационарными объектами, если [движущееся] судно в каком -то смысле не подвергается неправильному обращению ». [ 13 ] Это также упоминается [ кем? ] как правило Орегона. [ 14 ]

Международные конвенции

[ редактировать ]

До середины 1970-х годов большинство международных конвенций, касающихся морской торговли и торговли, возникли в частной организации морских адвокатов, известной как Comité Maritime International (Международный комитет по морскому хозяйству или CMI). Основанная в 1897 году, CMI разработала многочисленные международные конвенции, в том числе Гаагские правила (Международная конвенция по коносам), поправки Висби (внесенные в действие Гаагские правила), Согласную конвенцию и многие другие. В то время как CMI продолжает функционировать в консультативном качестве, многие из его функций были приняты международной морской организацией (IMO), которая была создана Организацией Объединенных Наций в 1958 году, но не стала по -настоящему эффективными примерно до 1974 года.

IMO подготовила многочисленные международные конвенции, касающиеся безопасности на море, включая Международную конвенцию по безопасности жизни в море (SOLAS), стандарты для обучения, сертификации и наблюдения ( STCW ), Международные правила для предотвращения столкновений в море (правила столкновения. или Colregs), Морские правила загрязнения ( MARPOL ), Международная конвенция о морском поиске и спасении (конвенция SAR) и других. Конвенция Организации Объединенных Наций по море (UNCLOS) определила договор о защите морской среды и различных морских границ . Ограничения на международную рыболовство, такие как Международная конвенция для регулирования китобойного промысла, также являются частью совокупности конвенций в международных водах. Другие коммерческие соглашения включают «Международную конвенцию, касающуюся ограничения ответственности владельцев морских кораблей», Брюссель , 10 октября 1957 года. [ 15 ] и Международная конвенция для безопасных контейнеров . [ 16 ]

После принятия большинство международных конвенций обеспечиваются отдельными подписавшими странами, либо через их государственный контроль порта , либо через их национальные суды. Случаи в рамках Европейского Союза могут Эмсы быть услышаны CJEU в Люксембурге . В отличие от этого, споры, связанные с законодательством моря, могут быть разрешены в ITLOS в Гамбурге , при условии, что стороны являются подписавшими UNCLOS .

Пиратство

[ редактировать ]

На протяжении всей истории пиратство было определено как Hostis Humani Generis или враг всего человечества. В то время как государство -флаг обычно имеет юрисдикцию над кораблем в открытом море, существует универсальная юрисдикция в случае пиратства , что означает, что любая нация может преследовать пиратов в открытом море, в том числе преследовать их в территориальные воды страны. Большинство стран подписали Конвенцию Организации Объединенных Наций 1982 года о море , которая диктует правовые требования для преследования пиратов.

Торговые сосуды, транзитные площади повышенной пиратской активности (то есть в заливе Аден , сомалийский бассейн , южное Красное море и Баб-эль-Мандеб проливы ) рекомендуется принять самозащитные меры в соответствии с самыми последними методами управления, согласованными в Члены торговой промышленности и одобренные центром судоходства НАТО и Морским центром безопасности Рога Африки (MSCHOA). [ 17 ]

Отдельные страны

[ редактировать ]

Великобритания и некоторые страны Содружества

[ редактировать ]

Общее право Англии и Уэльса , Закона Северной Ирландии и законодательства США , контрастирует с континентальным правом (гражданским правом), которое преобладает в шотландском законодательстве и в континентальной Европе , что отслеживает римское право . Хотя английский адмиралтейский суд был развитием гражданского права континента, Адмиралтейский суд Англии и Уэльса был общим юридическим судом, хотя и несколько дистанцированным от основной скамьи короля .

Большинство стран общего права (включая Пакистан , Сингапур , Индию и многие другие страны Содружества стран ) следуют английскому уставу и прецедентному праву. Индия по-прежнему следует за многими британскими законами эпохи викторианской эпохи, такими как Закон об адмиралтейском суде 1861 года [24 Vict C 10]. В то время как в Пакистане в настоящее время есть свой собственный закон, адмиралтейская юрисдикция высоких судов, 1980 г. (Указ XLII 1980 года), он также следует за прецедентным правом английского языка. Одна из причин этого заключается в том, что постановление 1980 года частично смоделировано по закону о старого английского адмиралтейства, а именно в Законе о администрировании юстиции 1956 года. Нынешний закон, посвященный юрисдикции Адмиралтейства Англии и Верховного суда Уэльса, является Законом о старших судах 1981 года , сс. 20–24, 37. Положения в этих разделах, в свою очередь, основаны на Международной конвенции об аресте 1952 года. Другие страны, которые не следуют английским законам и препаратам, таким как Панама , также установили известные морские суды Решите международные дела на регулярной основе.

Адмиралтейские суды предполагают юрисдикцию благодаря присутствию судна в его территориальной юрисдикции, независимо от того, является ли судно национальным или нет и зарегистрировано или нет, и где бы ни находилось место жительства, или их владельцев. Суд обычно арестован судом для сохранения юрисдикции. Государственные суда обычно невосприимчивы от ареста.

Канадская юрисдикция в области навигации и судоходства передается в парламент Канады благодаря с. 91 (10) Закона о конституции 1867 года .

Канада приняла обширное определение своего морского закона, которое выходит за рамки традиционного адмиралтейского закона. Первоначальная юрисдикция английского адмиралтейства была названа «мокрой», так как она касалась вещей, сделанных в море, включая столкновения, спасение и работу моряков, а также контракты и деликты, выполненные в море. Канадский закон добавил «сухую» юрисдикцию в эту область, которая включает в себя такие вопросы, как:

Этот список не является исчерпывающим предмета. [ 18 ]

Канадская юрисдикция была первоначально консолидирована в 1891 году с последующими расширениями в 1934 году после принятия закона Вестминстера 1931 года , а в 1971 году с расширением «сухих» вопросов. [ 19 ]

Недавняя юриспруденция в Верховном суде Канады, как правило, расширяла полномочия по морскому законодательству, что переоценивает предварительные законы провинции, основанные на власти провинций над имуществом и гражданскими правами . [ 20 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Юрисдикция

[ редактировать ]

Статья III, раздел 2 Конституции Соединенных Штатов предоставляет первоначальную юрисдикцию федеральным судам США по вопросам Адмиралтейства и морских вопросов; Тем не менее, эта юрисдикция не является исключительной, и большинство морских дел можно рассмотреть как в государственных, так и в федеральных судах в соответствии с пунктом «Спасение на ископных». [ 21 ]

Существует пять видов дел, которые могут быть представлены только в федеральный суд:

  • Ограничение ответственности судовладельца,
  • аресты суда в Рем ,
  • аресты имущества квази в rem ,
  • Случай спасения, и
  • Петиторские и владшие действия.

Общим элементом этих дел является то, что они требуют, чтобы суд осуществлял юрисдикцию над морским имуществом. Например, в ПЕРЕМЕНТРЕХ И ДЕЯСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЯХ, судно, название которого в споре, как правило, между совладельцами, будет помещено во владение судом до тех пор, пока не будет разрешен титульный спор. В ограниченном действии судовладелец опубликует облигацию, отражающую стоимость судна и ее ожидающего груза. Шестая категория, приз , связанная с претензиями по поводу судов, захваченных во время военного времени, была устаревшей из -за изменений в законах и практике войны.

Помимо этих пяти видов дел, все другие морские дела, такие как претензии на личные травмы, ущерб грузу, столкновения, ответственность за морские продукты и несчастные случаи на лодках для отдыха могут быть принесены либо в федеральный, либо суд штата.

С тактической точки зрения важно учитывать, что в федеральных судах в Соединенных Штатах, как правило, нет права на суд присяжных по делам адмиралтейства, хотя Закон о Джонсе 1920 года предоставляет судебное разбирательство присяжных, предъявляющим иск своим работодателям.

Морской закон регулируется единым трехлетним сроком давности за травмы и случаи неправомерной смерти. Случаи груза должны быть представлены в течение двух лет (продлеваются от годового пособия в соответствии с правилами Гааг-Висби ), в соответствии с принятием правил Роттердама . [ 22 ] Большинство крупных пассажирских билетов круизного лайнера имеют годовой срок давности.

Применимый закон

[ редактировать ]

Слушание государственного суда по делу о адмиралтействе или морском составе необходимо применять закон Адмиралтейства и морского состава, даже если оно противоречит закону штата, в соответствии с доктриной, известной как «доктрина обратного » . В то время как « Эри доктрина » требует, чтобы федеральные суды слушали действия штата применять существенный законодательство штата, «доктрина обратной эри » требует, чтобы суды штата слушали дела об Адмиралтействе для применения существенного федерального законодательства об Адмиралтействе. Тем не менее, государственным судам разрешено применять государственный процедурный закон. [ 23 ] [ ненадежный источник? ] Это изменение может быть значительным.

Особенности американского адмиралтейского закона

[ редактировать ]
Заявления о грузе
[ редактировать ]

Претензии на ущерб грузу, поставляемую в международной торговле, регулируются перевозкой товаров в соответствии с Законом о море (Cogsa), который является принятием США Гаагских правил. Одна из его ключевых особенностей заключается в том, что судовладелец несет ответственность за поврежденные грузы от «крючка к крюку», что означает от загрузки до разряда, если он не оправдан под одним из 17 исключений от ответственности, такого как « акт Бога », присущий. Характер товара, ошибки в навигации и управление кораблем. Основой ответственности за судовладельца является залог , и если перевозчик должен нести ответственность в качестве общего перевозчика , необходимо установить, что товары были помещены в владение и контроль переноса для немедленной перевозки. [ 24 ]

Личные травмы моряков
[ редактировать ]

Моряки, пострадавшие на борту корабля, имеют три возможных источника компенсации: принцип технического обслуживания и лечения, доктрина незадолго и Закона о Джонсе . Принцип обслуживания и лечения требует от судовладельца, чтобы оба платили за медицинское лечение пострадавшего моряка до тех пор, пока не будет получено максимальное восстановление медицинского обслуживания (MMR), и обеспечивает основные расходы на проживание до завершения путешествия, даже если моряк больше не находится на борту корабля. [ 25 ]

Пакистан

[ редактировать ]

Адмиралтейский закон в Пакистане также классифицируется как закон о доставке . Пакистанское торговое указание на судоходство 2001 [ 26 ] заменил Закон о торговой доставке 1923 года . [ 27 ] Эта замена была сделана в 2001 году, чтобы справиться с постоянно модернизированной современной судоходной промышленностью. Цель Указа о судоходстве Пакистана 2001 года состоит в том, чтобы предоставить стратегию и правила, в соответствии с которыми правительственные органы будут функционировать в работе с вещами, связанными с судоходной отрасли. Этот закон также выполняет обязанности на международном уровне, требуемых в соответствии с конвенциями МОТ ( Международная организация труда ), поскольку Пакистан является активным членом МОТ. [ 28 ]

Академические программы

[ редактировать ]

Есть несколько университетов, которые предлагают программы морских юристов. Далее является частичный список университетов, предлагающих аспирантуру морские курсы:

Теория заговора

[ редактировать ]

Псевдолегальная теория заговора американского происхождения, особенно присутствующая среди антиправительственного суверенного гражданина и Фримена на движениях земли , утверждает, что в какой-то момент морской закон, который они считают законом международной торговли , [ 35 ] [ 36 ] Заменил первоначальную, законную систему « общего права » в рамках более широкого заговора, который тайно заменил правительства на корпорации . Следовательно, судебная власть стала адмиралтейскими судами без фактической юрисдикции над людьми. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Суверенные граждане, в частности, утверждают, что присутствие золотых полос на американских флагах, показанных в зале суда, является доказательством вступления в силу морского закона. [ 38 ]

Один вариант этой теории основан на неверном толковании английского акта Cestui que vie 1666 , в котором говорилось, что лицо, пропавшее в море в море, должно быть мертва через семь лет; Теоретики заговора утверждают, что правительство использует этот акт, чтобы тайно поработить людей, предполагая, что любое лицо будет юридически мертва с семи лет, а затем рассматривая их личность и/или имущество как его владение. [ 39 ]

Происхождение теории заговора морского закона неизвестно, хотя оно может быть связано с недопониманием некоторых морских звучащих слов в общем использовании в судебной власти английского языка, таких как владение , гражданство , док-станция или соблюдение рождения . [ 36 ] Эта теория полностью лишена достоинств: когда ее вызывают, она последовательно отклоняется как легкомысленная . [ 36 ] [ 40 ] [ 41 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Такие, как Colregs , Solas , Hague-Visby Rules , ISP и т. Д.
  2. ^ Конвенция о законе о море не была ратифицирована 29 штатами Организации Объединенных Наций, особенно в Соединенных Штатах. [ 1 ] См. Соединенные Штаты Несоратификация UNCLOS .
  3. ^ Название книги Алека Мандарака-Шеппард изменилось с Мандарака-Шеппард, Алека (2007). Современный Адмиралтейский закон (2 -е изд). Кавендиш. ISBN  9781843141969 Полем к Мандарака-Шеппард, Алека (2014). Современный морской закон (3 -е изд). Routledge. ISBN  9780415843201 .
  1. ^ «Соглашение, касающееся реализации части XI Конвенции Организации Объединенных Наций по закону моря» . Серия договоров Организации Объединенных Наций . Получено 2015-04-02 .
  2. ^ Брактон. « Законы и обычаи Англии » . Фонд Эймса . Гарвардская юридическая школа.
  3. ^ Закон о обязанностях в американских колониях 1765 года (5 Geo. 3 C. 12), 22 марта 1765 года. Д. Пикеринг, Уставы в целом , Vol. Xxvi, p. 179 и далее. (Раздел LVII относится к юрисдикции в Адмиралтействе.)
  4. ^ «Закон о штампе» . История ​Получено 2019-10-31 .
  5. ^ «Суд присяжных» . ИСТОРИЯ.org . Получено 2019-10-31 .
  6. ^ Hofstadter, Richard (1958). Великие проблемы в американской истории: 1765–1865 . тол. 2: 1864–1957. Соединенные Штаты: винтажные книги.
  7. ^ Adler v Dickson [1954] 2 Llr 267, [1955] 1 QB 158
  8. ^ merriam-webster.com, " allision ". Доступ 7 ноября 2014 года.
  9. ^ «Адмиралтейский суд отклоняет правило равного отделения и приспособления, ущербные неравномерным делом о столкновении с множественными ошибками». Колумбийский юридический обзор . 63 (3): 554 Сноска 1. Март 1963 г. DOI : 10.2307/1120603 . JSTOR   1120603 . Поразительный сосуд фиксированного объекта, такого как мост, технически называемый «allision», а не «столкновение» .
  10. ^ Тэлли, Уэйн К. (январь 1995 г.). «Инвестиции в безопасность и условия эксплуатации: детерминанты затраты на ущерб от пассажирского сосуда». Южный экономический журнал . 61 (3): 823, примечание 11. doi : 10.2307/1061000 . JSTOR   1061000 . Столкновение - суда ударил или был поражен другим судом на поверхности воды или ударил по стационарному объекту, а не другому кораблю (Allision) .
  11. ^ Хили, Николас Дж.; Суини, Джозеф С. (июль -октябрь 1991). «Основные принципы закона столкновения». Журнал морского права и торговли . 22 (3): 359.
  12. ^ «Вы говорите столкновение, я говорю Allision; давайте разберем все это» . response.restoration.noaa.gov . Получено 2018-08-28 .
  13. ^ Фэллон, Элдон Э. (20 февраля 2018 г.). "Vane Line Bunkenering, Inc. | Гражданское действие № 17-1882. | 201802222D82" . Лигл . Получено 2018-08-28 .
  14. ^ См. 158 США 186 - Орегон , особенно пункт 10.
  15. ^ «Международная конвенция, касающаяся ограничения ответственности владельцев морских кораблей и протокола подписи. ATS 2 от 1981 года» Архивировал 2017-04-15 на машине Wayback . Австралийский институт юридической информации, Австралийская библиотека договоров. Получено 15 апреля 2017 года.
  16. ^ «Международная конвенция для безопасных контейнеров. ATS 3 от 1981 года» Архивировал 2017-04-15 на The Wayback Machine . Австралийский институт юридической информации, Австралийская библиотека договоров.
  17. ^ НАТО Справочный центр (www.shipping.nato.int)
  18. ^ Джон Г. О'Коннор (2004-11-05). «Почему полная степень юрисдикции Адмиралтейства федеральных судов еще не изучена» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-04-24 . Получено 2011-09-27 .
  19. ^ Джон Г. О'Коннор (2011-10-28). «Адмиралтейская юрисдикция и канадский морской закон в федеральных судах: следующие сорок лет» (PDF) . Получено 2012-05-25 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Кристофер Дж. Гиаши (2000-10-03). «Конституционные последствия Ордона против Грааля и расширяющегося определения канадского морского закона» . Архивировано из оригинала 2011-03-19 . Получено 2012-01-10 .
  21. ^ 28 USC   § 1333
  22. ^ Роттердам Правила: толкование . Архивировано 9 марта 2012 года на машине Wayback
  23. ^ Джозеф Р. Оливери (2008). «Converse-erie: ключ к федерализму во все более административном штате» (эссе). Архивировано 13 июня 2010 года на машине Wayback
  24. ^ Робинсон, Густав Х. (1939). Справочник по административному закону в Соединенных Штатах . Серия Hornbook. Сент -Пол, Миннесота: West Publishing Co. с. 439
  25. ^ Хили, Шарп и Шарп, чехлы и материалы по Адмиралтейству, Томсон Уэст, стр.502-510 (обслуживание и лечение); с.510-20 (акт Джонса); Стр.520-25 (Необеспеченность).
  26. ^ «Постановление о торговой доставке 2001 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2021-04-15 . Получено 2021-02-25 .
  27. ^ «Новый закон о доставке для удовлетворения современных требований» . 12 октября 2001 г.
  28. ^ «Международная организация труда» .
  29. ^ Натали Мули. «Парижский университет 2 Пантеон-Ас-Ас-Маритим Закон (1230)-Программа» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 17 августа 2015 года .
  30. ^ Мастер в пространствах и морской деятельности архивировал 2012-06-24 на The Wayback Machine . Training.univ-srest.fr. Получено на 2013-08-02.
  31. ^ «Университет Осло (UIO) - Maritime & North Sea Energy Law Education» . Edumaritime.net . 25 ноября 2017 года . Получено 11 августа 2022 года .
  32. ^ «Чарльстонская юридическая школа, аккредитованная АБА юридическая школа» . Чарльстонская школа права . Получено 2024-07-05 .
  33. ^ {{cite Web | url = http://www.law.tulane.edu/tlsacademicprograms/index.aspx?id=1726%7ctitle=tulane Академики юридической школы | Доступ к доступу = 17 августа 2015 | Archive-url = https: // web .Archive.org/web/20150721223230/http: //www.law.tulane.edu/tlsacademicprograms/index.aspx? id = 1726%7Carchive-date = 21 июля 2015 |
  34. ^ «Университет Гавайев - Океаническое образование и правовое образование» . Edumaritime.net . Получено 11 августа 2022 года .
  35. ^ Бергер, Дж. М. (июнь 2016 г.), без предрассудков: что суверенные граждане верят (PDF) , Университет Джорджа Вашингтона, архивируя из оригинала (PDF) в 2022-02-04 , полученные 2022-02-07
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Чертуна или лазейка?" , Benchmark , выпуск 57, февраль 2012 г., стр. 18–19
  37. ^ Движение суверенного граждан , южный юридический центр по бедности , полученное 6 января 2022 года.
  38. ^ Jump up to: а беременный Sovereigns: Словарь специфического южного юридического центра по бедности, 1 августа 2010 г. , полученный 2022-01-20
  39. ^ Фрелоазагрузчики на земле , Этическое общество Conway Hall , 3 июня 2014 года , получено 2022-07-12
  40. ^ Соединенные Штаты V. Mackovich , 209 F.3d 1227, 1233–1235, Fn. 2 (9th Cir. 2000) .
  41. ^ United States v. Greenstreet , 912 F. Supp 224 (Nd Tex. 1996) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f642b69cc0d2d34d3714cc6f7a464b6__1726486260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/b6/7f642b69cc0d2d34d3714cc6f7a464b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Admiralty law - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)