Jump to content

Статус моряка в законе об адмиралтействе США

Статус моряка в адмиралтейском праве предоставляет морским работникам такую ​​защиту, как выплата заработной платы, условия труда и средства правовой защиты от травм на рабочем месте в соответствии с Законом о торговом флоте 1920 года (Закон Джонса), а также доктринами « немореходности » и « технического обслуживания и излечивать ". [ 1 ] Каждое из этих средств правовой защиты имеет одинаковые критерии статуса «моряка». [ 2 ] Наличие статуса «моряк» предоставляет морским работникам льготы, недоступные лицам, не имеющим этого статуса. Однако определение того, кто является «моряком», является сложным.

Термин «моряк» использовался в адмиралтейском праве на протяжении веков. В течение этого времени суды США продолжали сужать определение этого термина и средства правовой защиты, доступные лицам, имеющим этот статус. Верховный суд, в частности, попытался обобщить средства правовой защиты, доступные лицам, имеющим статус в Оцеоле . [ 3 ]

Суд систематизировал средства защиты, ремонта и немореходности, но его решение о средствах правовой защиты, связанных с халатностью, не понравилось Конгрессу . Суд заявил, что моряки не могут получить возмещение за травмы, причиненные халатностью другого члена экипажа, и что им «не разрешено требовать возмещения за халатность капитана или любого члена экипажа». [ 3 ] : 175 

Закон о моряках и Закон Джонса

[ редактировать ]

Закон о торговом флоте 1915 года (Закон о моряках) был принят в ответ на решение суда Оцеолы . Оно попыталось возбудить дело о халатности для моряков. § 20 Закона 1915 года гласил: «В любом иске о возмещении ущерба за любую травму, полученную на борту судна или на его службе, матросы, находящиеся под его командованием, не должны считаться сослуживцами тех, кто находится в их подчинении». [ 4 ]

В 1920 году Конгресс принял Закон Джонса, который дает повод для иска по халатности «любому моряку», получившему травму «при исполнении служебных обязанностей». [ 5 ] Закон был принят частично в ответ на предыдущее постановление Верховного суда по делу Челентис против Luckenbach SS Co. , которое не предусматривало средств правовой защиты для раненого пожарного, поскольку оно было вызвано действиями вышестоящего офицера, который считался членом экипажа, а не товарищ-слуга. [ 6 ]

Закон Джонса требует, чтобы лица, ищущие средства правовой защиты в соответствии с Законом, были «моряками», но не дает определения этого термина. [ 7 ] Суды США пытались интерпретировать этот термин в своих решениях с момента принятия Закона 1920 года. Как заявила судья Сандра Дэй О'Коннор в своем решении McDermott International, Inc. против Виландера , « моряк – это морской термин ». [ 8 ] Виландер интерпретирует использование этого термина Конгрессом как «устоявшееся значение» в общем морском праве вплоть до принятия Закона Джонса.

Использование этого термина до принятия Закона Джонса было чрезвычайно широким, включая «не только матросов и офицеров корабля всех известных типов, но также барменов , юнг , плотников , горничных , клерков , поваров , бондарей , водолазов , врачей , землечерпалок , инженеры , пожарные, рыбаки , гарпунеры , всадники, переводчики , каменщики , погонщики мулов , музыканты, лоцманы , стюарды , радисты, охотники на тюленей , стюарды , геодезисты и официанты». [ 9 ]

Суды США, включая Верховный суд, продолжали либерально интерпретировать статус моряка до тех пор, пока Международная стивидорная компания не против Хаверти . [ 10 ] когда суд постановил, что стивидор является «моряком» в соответствии с Законом. Судья Оливер Венделл Холмс-младший признал, что «в общепринятом понимании грузчики не являются «моряками». ... морские обязанности будут меняться в зависимости от случая, когда они будут наняты стивидором, а не судном». [ 10 ] : 5  Судья Холмс быстро обнаружил, что он был неправ в своем предположении, что Конгресс хочет сделать этот термин еще шире. В течение года Конгресс отреагировал на решение Хаверти , приняв Закон о компенсациях работникам портовых и портовых предприятий (LHWCA). [ 11 ] «ограничить морских работников, кроме «капитанов или членов экипажа любого судна», средствами правовой защиты работников в отношении их работодателей». [ 12 ]

Дело Swanson v. Marra Brothers, Inc. ясно дало понять, что LHWCA предоставляет помощь земледельцам, а Закон Джонса предоставляет помощь «капитану или члену экипажа любого судна». [ 13 ]

Виландер

[ редактировать ]

До Виландера суды США часто проводили один из двух тестов, чтобы определить, имеет ли морской работник право на статус «моряка».

Тест Робинсона [ 14 ] заключалось в том, чтобы увидеть, «способствует ли моряк функционированию судна или выполнению его миссии». Проверка в деле Джонсон против Джона Ф. Бизли Конста заключалась в том, внес ли сотрудник «значительный вклад в техническое обслуживание, эксплуатацию или благополучие транспортной функции судна». [ 15 ]

В деле Виландер О'Коннор определил, что на момент принятия Закона Джонса «было необходимо, чтобы человек был нанят на борт судна только для достижения его цели», и что «Закон Джонса не устанавливал никаких требований о том, чтобы помощь морякам в мореплавании». [ 16 ]

Chandris, Inc. v. Latsis

[ редактировать ]

В 1995 году перед Верховным судом снова встал вопрос о том, кто имеет право на статус «моряка». В деле «Чандрис, Инк. против Лациса» О'Коннор снова изложил мнение большинства и изложил здесь два элемента, необходимые для того, чтобы получить квалификацию моряка в соответствии с Законом Джонса: «Обязанности рабочего должны способствовать функционированию судна или достижению своей миссии, и работник должен иметь связь с судном в плавании (или идентифицируемым флотом судов), которая является существенной как с точки зрения ее продолжительности, так и с точки зрения ее характера». [ 17 ]

Определение

[ редактировать ]

Поскольку в законах не определен термин «моряк», предоставляющий им такую ​​специальную защиту, необходимо проанализировать прецедентное право, интерпретирующее законы , и выработать общее правило.

Чтобы получить квалификацию моряка, морской служащий должен быть морским служащим и «капитаном или членом экипажа судна», который вносит определенный вклад в работу судна. Сотруднику не обязательно помогать в навигации или транспортировке судна, но работник «должен иметь связь с судном, находящимся в плавании (или с идентифицируемым флотом таких судов), которая является существенной с точки зрения его продолжительности и его природа». [ 18 ]

Однако, согласно 46 USCS 10101(3), моряком является физическое лицо (кроме научного персонала, инструкторов парусных школ или учащихся парусных школ), занятое или работающее в любой должности на борту судна. [ 19 ]

Кроме того, чтобы получить квалификацию моряка в соответствии с Законом Джонса, морской работник должен провести 30% своей карьеры на борту судна в судоходных водах. [ 20 ]

  1. ^ Фрэнк Л. Мараист, Томас К. Галлиган-младший и Кэтрин М. Мараист (2003), Дела и материалы по морскому праву , Запад, стр. 2003. 347.
  2. ^ Дэвид В. Робертсон, Стивен Ф. Фриделл и Майкл Ф. Стерли (2001), Адмиралтейство и морское право в Соединенных Штатах , 240.
  3. ^ Jump up to: а б 189 США 158 (1903 г.).
  4. ^ 38 Stat. 1185.
  5. ^ 46 Приложение USC. § 688.
  6. ^ 247 США 372 (1918).
  7. ^ 46 Приложение USC. 688(а).
  8. ^ 498 США 337, 342 (1991).
  9. ^ Робертсон, Дэвид В. (2003). Подход Верховного суда к определению статуса моряка: различение закона среди нецензурной лексики и крылатых фраз . 34 Дж. Мар. Л. и ком. 547, 554.
  10. ^ Jump up to: а б 272 США 50 (1926)
  11. ^ 33 USC 902 (3) (G).
  12. ^ 34 Дж. Мар. Л. и Com. 547 на 555.
  13. ^ 328 США 1 (1946).
  14. ^ 887 F2d. 88, 90 (1984)
  15. ^ 742 F2d. 1054 (1984)
  16. ^ 498 США 337, 346 (1991).
  17. ^ 515 США 347, 376 (1995).
  18. ^ 34 Дж. Мар. Л. и Com. 547 на 571.
  19. ^ Закон Джонса
  20. ^ «Кто такой моряк согласно Закону Джонса?» . Юридическая фирма Адли.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a222474b9216b1696902b00bcc7eebf__1696077900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/bf/2a222474b9216b1696902b00bcc7eebf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seaman status in United States admiralty law - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)