Jump to content

Закон о моряках

, Закон о моряках официально известный как Закон о повышении благосостояния американских моряков в торговом флоте США или Закон о компенсациях работникам береговых и портовых предприятий. [ нужна ссылка ] (Закон от 4 марта 1915 г., гл. 153, 38 Стат. 1164 США ), был призван повысить безопасность и безопасность моряков и ликвидировать Шанхай .

«Статут 1915 года… называют Великой хартией прав американских моряков». [ 1 ]

Сенатор Лафоллет (в центре) с лидером морских профсоюзов Эндрю Фурусетом (слева) и сборщиком мусора Линкольном Стеффенсом , около 1915 года.

Профсоюзы, такие как Международный союз моряков (ISU), в значительной степени послужили толчком к принятию законопроекта, чему еще больше способствовал рост международной напряженности в годы, предшествовавшие Первой мировой войне . Впервые законопроект был предложен в 1913 году, но он стал законом после начала военных действий в Европе, но до того, как к конфликту присоединились США. Гибель Титаника в 1912 году подняла вопрос безопасности на море и как политическую проблему.

Закон был поддержан в Сенате США Робертом Марионом Ла Фоллетом . [ 2 ] ISU оказал значительное влияние на разработку законопроекта, причем президент Союза Эндрю Фурусет , как утверждается, стоял за целью и содержанием законопроекта. Министр труда Уильям Б. Уилсон поддержал его принятие.

Это стало кульминацией двадцатилетней агитации президента Союза моряков Эндрю Фурусета . Президент Вудро Вильсон поддержал такой законопроект в начале своей администрации, но в конце 1913 года госсекретарь США Уильям Дженнингс Брайан вел переговоры с Великобританией о заключении Конвенции о безопасности на море, которая установила бы международный, а не международный договор. национальные стандарты обращения с моряками на судах. Сенат ратифицировал Брайановский договор о примирении 27 августа 1914 года, и госсекретарь призвал Вильсона наложить карманное вето на законопроект Ла Фоллетта. Однако один взгляд на Эндрю Фурусета, почти жалкого на вид пожилого человека, одетого изможденно и напоминавшего старого « Моряка Попая », убедил их обоих изменить свое мнение. Фурусет приехал в Вашингтон, чтобы буквально умолять Вильсона подписать законопроект. Брайан был почти тронут до слез, осознав искреннюю решимость и убежденность человека, который десятилетиями трудился над созданием такого закона, и президент подписал его. Объясняя свое подписание законопроекта, Уилсон сказал, что он сделал это, «потому что это казалось единственным шансом добиться чего-то вроде справедливости в отношении класса рабочих, которым слишком сильно пренебрегали наши законы». [ 3 ]

Закон был разработан для улучшения условий жизни и труда моряков , служащих в торговом флоте США . Оно распространялось на суда валовой вместимостью более 100 тонн, за исключением речных судов.

Положения закона

[ редактировать ]

Закон включал положения, среди прочего (среди прочего), согласно которым:

  • отменить тюремное заключение за дезертирство
  • уменьшить штрафы за непослушание
  • регулировать рабочее время моряков как в море, так и в порту
  • установить минимальное качество пайков, подаваемых морякам
  • регулировать выплату заработной платы морякам
    • установить суровый штраф в размере двойной заработной платы в день за то, что какая-либо заработная плата осталась невыплаченной после увольнения моряка (что привело к одному делу в 1982 году, когда Верховный суд США присудил 302 790,40 долларов моряку, который был уволен с невыплаченной заработной платой в размере 412,50 долларов США). [ 4 ] )
  • устанавливать требования безопасности, включая предоставление спасательных шлюпок
  • требовать, чтобы минимальный процент моряков на борту судна был квалифицированным моряком
  • требовать, чтобы не менее 75% моряков на борту судна понимали язык, на котором говорят офицеры

Более позднее законодательство

[ редактировать ]

Закон мало что сделал для помощи морякам, получившим ранения при исполнении служебных обязанностей, а Закон о торговом флоте 1920 года , широко известный как Закон Джонса, был принят в попытке разрешить подобные инциденты.

Судовладельцы в целом выступали против Закона о моряках и Закона Джонса как чрезмерного и ненужного вмешательства в свободу договора . В ответ они стали пионерами ныне распространенной практики фрахтования судов за рубежом под удобным флагом . [ нужна ссылка ] Судоходные компании заявили, что печальным результатом стал ущерб американскому торговому флоту, поскольку ставки фрахта резко выросли вместе с заработной платой экипажа. [ нужна ссылка ]

По крайней мере, одна компания, Pacific Mail Steamship Company , прекратила свою деятельность на Дальнем Востоке , заявив, что увеличение стоимости англоговорящих экипажей сделает их неконкурентоспособными с иностранными компаниями без таких ограничений. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Маркиз, Грег (2007). «Жестокость на суде (рецензия)» . Рецензия на книгу «Право и политика». Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 25 марта 2010 г.
  2. ^ Мемориальное общество Истлендса
  3. ^ Президентство Вудро Вильсона Кендрика. А. Клементс
  4. ^ Гриффин против Oceanic Contractors, Inc. , 458 US 564 (1982).
  5. ^ «Pacific Mail продает 5 лайнеров компании Ship Trust» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 14 августа 1915 г. с. 1.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ауэрбах, Джерольд С. «Прогрессисты на море: Акт Ла Фоллета 1915 года». История труда 2.3 (1961): 344–360.
  • Донн, Клиффорд Б. «Переговоры в глобальной среде: океанская морская отрасль США». Международный журнал исследований занятости 9.2 (2001): 27–43. в последние годы
  • Финк, Леон. Потогонные цеха в море: моряки-торговцы в первой в мире глобализированной отрасли, с 1812 года по настоящее время (UNC Press Books, 2011).
  • Моррисон, Стэнли Дональд. «Иностранный моряк и Закон Джонса». Miami Law Quarterly 8 (1953): 16+ онлайн ; он внес поправки в закон 1915 года.
[ редактировать ]
  • Уильямс, Джеймс Х (29 сентября 1917 г.). «Лучшее место для Джека Тара» . Независимый . 91 . Нью-Йорк: SW Бенедикт: 502–503, 515 . Проверено 24 марта 2010 г. – Статья опытного моряка, описывающая Закон о моряках и условия для моряков.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea1cf20441da88cb20c4d01e6f95032a__1693767540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/2a/ea1cf20441da88cb20c4d01e6f95032a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seamen's Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)