Закон о моряках
Адмиралтейское право |
---|
![]() |
История |
Функции |
Договор перевозки / Чартер-партия |
Вечеринки |
Судебные органы |
Международные конвенции |
|
Международные организации |
, Закон о моряках официально известный как Закон о повышении благосостояния американских моряков в торговом флоте США или Закон о компенсациях работникам береговых и портовых предприятий. [ нужна ссылка ] (Закон от 4 марта 1915 г., гл. 153, 38 Стат. 1164 США ), был призван повысить безопасность и безопасность моряков и ликвидировать Шанхай .
«Статут 1915 года… называют Великой хартией прав американских моряков». [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Профсоюзы, такие как Международный союз моряков (ISU), в значительной степени послужили толчком к принятию законопроекта, чему еще больше способствовал рост международной напряженности в годы, предшествовавшие Первой мировой войне . Впервые законопроект был предложен в 1913 году, но он стал законом после начала военных действий в Европе, но до того, как к конфликту присоединились США. Гибель Титаника в 1912 году подняла вопрос безопасности на море и как политическую проблему.
Закон был поддержан в Сенате США Робертом Марионом Ла Фоллетом . [ 2 ] ISU оказал значительное влияние на разработку законопроекта, причем президент Союза Эндрю Фурусет , как утверждается, стоял за целью и содержанием законопроекта. Министр труда Уильям Б. Уилсон поддержал его принятие.
Это стало кульминацией двадцатилетней агитации президента Союза моряков Эндрю Фурусета . Президент Вудро Вильсон поддержал такой законопроект в начале своей администрации, но в конце 1913 года госсекретарь США Уильям Дженнингс Брайан вел переговоры с Великобританией о заключении Конвенции о безопасности на море, которая установила бы международный, а не международный договор. национальные стандарты обращения с моряками на судах. Сенат ратифицировал Брайановский договор о примирении 27 августа 1914 года, и госсекретарь призвал Вильсона наложить карманное вето на законопроект Ла Фоллетта. Однако один взгляд на Эндрю Фурусета, почти жалкого на вид пожилого человека, одетого изможденно и напоминавшего старого « Моряка Попая », убедил их обоих изменить свое мнение. Фурусет приехал в Вашингтон, чтобы буквально умолять Вильсона подписать законопроект. Брайан был почти тронут до слез, осознав искреннюю решимость и убежденность человека, который десятилетиями трудился над созданием такого закона, и президент подписал его. Объясняя свое подписание законопроекта, Уилсон сказал, что он сделал это, «потому что это казалось единственным шансом добиться чего-то вроде справедливости в отношении класса рабочих, которым слишком сильно пренебрегали наши законы». [ 3 ]
Закон был разработан для улучшения условий жизни и труда моряков , служащих в торговом флоте США . Оно распространялось на суда валовой вместимостью более 100 тонн, за исключением речных судов.
Положения закона
[ редактировать ]Закон включал положения, среди прочего (среди прочего), согласно которым:
- отменить тюремное заключение за дезертирство
- уменьшить штрафы за непослушание
- регулировать рабочее время моряков как в море, так и в порту
- установить минимальное качество пайков, подаваемых морякам
- регулировать выплату заработной платы морякам
- установить суровый штраф в размере двойной заработной платы в день за то, что какая-либо заработная плата осталась невыплаченной после увольнения моряка (что привело к одному делу в 1982 году, когда Верховный суд США присудил 302 790,40 долларов моряку, который был уволен с невыплаченной заработной платой в размере 412,50 долларов США). [ 4 ] )
- устанавливать требования безопасности, включая предоставление спасательных шлюпок
- требовать, чтобы минимальный процент моряков на борту судна был квалифицированным моряком
- требовать, чтобы не менее 75% моряков на борту судна понимали язык, на котором говорят офицеры
Более позднее законодательство
[ редактировать ]Закон мало что сделал для помощи морякам, получившим ранения при исполнении служебных обязанностей, а Закон о торговом флоте 1920 года , широко известный как Закон Джонса, был принят в попытке разрешить подобные инциденты.
Критика
[ редактировать ]Судовладельцы в целом выступали против Закона о моряках и Закона Джонса как чрезмерного и ненужного вмешательства в свободу договора . В ответ они стали пионерами ныне распространенной практики фрахтования судов за рубежом под удобным флагом . [ нужна ссылка ] Судоходные компании заявили, что печальным результатом стал ущерб американскому торговому флоту, поскольку ставки фрахта резко выросли вместе с заработной платой экипажа. [ нужна ссылка ]
По крайней мере, одна компания, Pacific Mail Steamship Company , прекратила свою деятельность на Дальнем Востоке , заявив, что увеличение стоимости англоговорящих экипажей сделает их неконкурентоспособными с иностранными компаниями без таких ограничений. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Маркиз, Грег (2007). «Жестокость на суде (рецензия)» . Рецензия на книгу «Право и политика». Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ Мемориальное общество Истлендса
- ^ Президентство Вудро Вильсона Кендрика. А. Клементс
- ^ Гриффин против Oceanic Contractors, Inc. , 458 US 564 (1982).
- ^ «Pacific Mail продает 5 лайнеров компании Ship Trust» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 14 августа 1915 г. с. 1.
Ссылки
[ редактировать ]- «Закон о моряках» . История США.com . Флоренция, Орегон: Интернет-автомагистрали . Проверено 12 июня 2010 г.
- Маркиз, Грег. «Рецензия на книгу Э. Кея Гибсона «Жестокость на суде: адское пламя Педерсена, борьба с Хансеном и Закон о моряках 1915 года» » . Университет Мэриленда. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ауэрбах, Джерольд С. «Прогрессисты на море: Акт Ла Фоллета 1915 года». История труда 2.3 (1961): 344–360.
- Донн, Клиффорд Б. «Переговоры в глобальной среде: океанская морская отрасль США». Международный журнал исследований занятости 9.2 (2001): 27–43. в последние годы
- Финк, Леон. Потогонные цеха в море: моряки-торговцы в первой в мире глобализированной отрасли, с 1812 года по настоящее время (UNC Press Books, 2011).
- Моррисон, Стэнли Дональд. «Иностранный моряк и Закон Джонса». Miami Law Quarterly 8 (1953): 16+ онлайн ; он внес поправки в закон 1915 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уильямс, Джеймс Х (29 сентября 1917 г.). «Лучшее место для Джека Тара» . Независимый . 91 . Нью-Йорк: SW Бенедикт: 502–503, 515 . Проверено 24 марта 2010 г. – Статья опытного моряка, описывающая Закон о моряках и условия для моряков.