Jump to content

Закон об ограничении ответственности 1851 г.

Закон об ограничении ответственности
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон об ограничении ответственности судовладельцев и для других целей.
Принят 31- й Конгресс США
Эффективный 3 марта 1851 г. ( 03.03.1851 )
Цитаты
Уставы в целом Stat.  635 (Ch.43)

В морском праве США Закон об ограничении ответственности 1851 года , кодифицированный как 46 USC   § 30523 с декабря 2022 года, гласит, что владелец судна может ограничить претензии по возмещению ущерба стоимостью судна в конце рейса плюс « ожидающие решения ». фрахт », если владелец сможет доказать, что он заранее не знал о проблеме. Этот закон стал предметом рассмотрения Верховным судом США в 2001 году дела Льюис против Lewis & Clark Marine, Inc.

Закон был принят Конгрессом 3 марта 1851 года для защиты морского судоходства; в то время судовладельцы несли убытки от событий, находящихся вне их контроля, таких как штормы и пираты, поэтому Закон был разработан, чтобы ограничить ответственность судовладельцев стоимостью судна. Без этого американское судоходство оказалось бы «в невыгодном конкурентном положении» по сравнению с другими морскими странами, где применялись аналогичные ограничения. [ 1 ] : 260 

Раздел 3 Закона 1851 года гласит: «Ответственность владельца или владельцев любого корабля или судна... ни в коем случае не должна превышать суммы или стоимости доли такого владельца или владельцев соответственно в таком корабле или судне, и ее тогда фрахт ожидается». [ 2 ] Закон 1851 года позже был кодифицирован как Rev. Stat. §4282–4289, при этом Раздел 3 образует Rev. Stat. §4283.

В первоначальный законопроект впоследствии много раз вносились поправки:

  • 1871 г., в который добавлен преподобный Стат. §4281 [ 3 ]
  • 1875 г., который изменил преподобный Стат. §4289 с редакционной поправкой [ 4 ]
  • 1877 г., который изменил преподобный Стат. §4284 с редакционной поправкой [ 5 ]
  • 1884 г., Закон о судоходстве 1884 г. , который ограничивал ответственность индивидуального владельца долей владельца в долгах и обязательствах, позже кодифицированный как 46 USC Приложение Ch.8 §§189. [ 6 ]
  • 1886 г., который изменил преподобный Стат. §4289, чтобы уточнить, на какие суда распространяется действие страховки. [ 7 ]
  • 1893 г., Закон Хартера , который позже был кодифицирован как 46 USC Приложение Ch.8 §§190–196. [ 8 ]
  • 1935 г., в котором были внесены изменения в Rev. Stat. §4283 и добавлен §4283A [ 9 ]
  • 1936 г., в котором были внесены изменения в Rev. Stat. §4283, §4285 и §4289; и добавлен §4283B [ 10 ]
  • 1940 г., отменивший 46 USC Приложение Ch.8 §§175. [ 11 ]
  • 1984 г., в котором были внесены изменения в Rev. Stat. §4283 [ 12 ] [ 13 ]
  • 1992 г., в котором были внесены изменения в Rev. Stat. §4283B [ 14 ] [ 15 ]
  • 1993 г., в котором были внесены изменения в Rev. Stat. §4283B [ 16 ] [ 17 ]
  • 1996 г., в котором были внесены изменения в Rev. Stat. §4283 и §4283B [ 18 ] [ 19 ]
  • 2010 г., в результате которого код был перенесен на 46 USC   § 30501. [ 20 ] [ 21 ]

Поправка 1936 года разъяснила, распространяется ли закон на иностранных судовладельцев; Ранее Закон 1851 года гласил, что владелец «любого корабля или судна» может ограничить свою ответственность, [ 2 ] : §3  будь то отечественные или зарубежные, что было подтверждено решением суда 1876 года. [ 22 ] Поправка 1936 года четко уточнила применимость к иностранным судовладельцам, заявив: «Ответственность владельца любого судна, американского или иностранного... не должна, за исключением случаев, предусмотренных..., превышать сумму или стоимость процентов по такой владелец находится на таком судне, и его фрахт ожидает рассмотрения». [ 10 ]

Преподобный Стат. §4281–89 в конечном итоге были перенесены в приложение 46 USC. Ч. 8, [ 23 ] а затем в 46 USC   § 30501 в 2010 году. [ 20 ] [ 21 ]

Статут был применен для ограничения ответственности определенных сторон при затоплении RMS Titanic (1912 г.), разливе нефти Deepwater Horizon (2010 г.) и затоплении MV Conception (2019 г.). [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В случае с RMS Titanic судья окружного суда первоначально постановил, что будет применяться британский закон об ограничении ответственности. [ 27 ] но это решение было отменено Верховным судом США в 1914 году. [ 28 ]

Закон снова был применен 1 апреля 2024 года, когда владелица MV Dali Грейс Оушен Частная и менеджер экипажа Synergy Marine Group подали совместную петицию в Окружной суд Мэриленда, США, с требованием ограничить свою ответственность примерно 43,6   миллионами долларов в соответствии с Законом. [ 29 ] после обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки .

Последние события

[ редактировать ]

Закон на Deepwater Horizon о справедливости для выживших [ 30 ] был внесен в Сенат в 2012 году и направлен на внесение поправок в Закон об ограничении ответственности, чтобы сделать исключение для случаев телесных повреждений и неправомерной смерти, связанных со взрывом и разрушением Deepwater Horizon нефтяной буровой платформы . [ 31 ] Его передали в Комитет по торговле, науке и транспорту. Бюджетное управление Конгресса предоставило смету расходов. [ 32 ] Законопроект умер в комитете. [ 30 ]

В сентябре 2021 года в Палату представителей и Сенат одновременно были внесены параллельные законопроекты о внесении поправок в Закон об ограничении ответственности. [ 33 ] Как первоначально было написано, законопроекты вступят в силу задним числом со 2 сентября 2019 года и будут применяться к затоплению MV Conception . [ 34 ] Законопроекты умерли в комитете. [ 33 ]

  1. ^ «Морские ограничения ответственности: исследование коллизионного права» . Юридический журнал герцога . 1962 (2): 259–271. Весна 1962 года. doi : 10.2307/1371227 . JSTOR   1371227 . Проверено 4 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Stat.  635 (Ch.43)
  3. ^ 16  Stat.  458 (Ch.100)
  4. ^ 18  Stat.  320 (Ch.80)
  5. ^ 19  Stat.  251 (Ch.69)
  6. ^ 23  Stat.  57 (Ch.121§18)
  7. ^ 24  Stat.  80 (Ch.421§4)
  8. ^ 27  Stat.  445 (Ch.105)
  9. ^ 49  Stat.  960 (Ch.804)
  10. ^ Jump up to: а б 49  Stat.  1479 (Ch.521)
  11. ^ 54  Stat.  1028 (Ch.777)
  12. ^ 98  Stat.  2306 (Ch.521)
  13. ^ Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   98–498
  14. ^ 106  Stat.  5068
  15. ^ Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   102–587
  16. ^ 107  Stat.  2425
  17. ^ Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   103–206
  18. ^ 110  Stat.  3984
  19. ^ Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   104–324 (текст) (PDF)
  20. ^ Jump up to: а б Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   109–304 (текст) (PDF)
  21. ^ Jump up to: а б 120  Stat.  1512
  22. ^ Левинсон против Oceanic Steam Navigation Co. , 15 Федер. Кас. 422 ( CCNY 1876).
  23. ^ «Глава 8-Ограничение ответственности судовладельца» . Конгресс США, Палата представителей . Проверено 3 ноября 2021 г.
  24. ^ Гутьеррес, Норман А. Мартинес (26 февраля 2011 г.). Ограничение ответственности в международных морских конвенциях: взаимосвязь между глобальными конвенциями об ограничении и особыми режимами ответственности . Тейлор и Фрэнсис. стр. 17–18. ISBN  978-0-415-60140-5 . Проверено 2 июля 2011 г.
  25. ^ Юрист и банкир и Центральный юридический журнал . Корпорация юристов и банкиров, 1913. с. 348.
  26. ^ Джонс, Эшби (13 мая 2010 г.). «Transocean: Ограничьте нашу ответственность до 27 миллионов долларов — Юридический блог — WSJ» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 июля 2011 г.
  27. ^ Oceanic Steam Navigation Co. против Меллора , 209 Fed. 501, 512 ( SDNY, 1913).
  28. ^ Oceanic Steam Navigation Co. против Меллора , 233 US 718 (1914).
  29. ^ «Владелец и менеджер грузового судна стремятся ограничить юридическую ответственность за смертельную катастрофу на мосту в Балтиморе» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 3 мая 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б С. 183 (2011-2012 гг.)
  31. ^ «Текст законопроекта, S.183.IS, 112-й Конгресс (2011–2012 гг.)» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 3 июля 2011 г.
  32. ^ «Оценка бюджета Конгресса по статье 183 «Закон о справедливости в отношении выживших на глубоководном горизонте» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса. 17 июня 2011 года . Проверено 3 июля 2011 г.
  33. ^ Jump up to: а б HR 5329 и С. 2805
  34. ^ Дацио, Стефани (22 сентября 2021 г.). «Законопроект изменит правила морской ответственности после пожара на лодке Conception у побережья Калифорнии» . ПЭ . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 1 ноября 2021 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 082b62228291f5e7c81a7dfa3759ae6e__1715548980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/6e/082b62228291f5e7c81a7dfa3759ae6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Limitation of Liability Act of 1851 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)