Закон об ограничении ответственности 1851 г.
![]() | В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( Июль 2018 г. ) |
![]() | |
Длинное название | Закон об ограничении ответственности судовладельцев и для других целей. |
---|---|
Принят | 31- й Конгресс США |
Эффективный | 3 марта 1851 г. |
Цитаты | |
Уставы в целом | 9 Stat. 635 (Ch.43) |
В морском праве США Закон об ограничении ответственности 1851 года , кодифицированный как 46 USC § 30523 с декабря 2022 года, гласит, что владелец судна может ограничить претензии по возмещению ущерба стоимостью судна в конце рейса плюс « ожидающие решения ». фрахт », если владелец сможет доказать, что он заранее не знал о проблеме. Этот закон стал предметом рассмотрения Верховным судом США в 2001 году дела Льюис против Lewis & Clark Marine, Inc.
История
[ редактировать ]Закон был принят Конгрессом 3 марта 1851 года для защиты морского судоходства; в то время судовладельцы несли убытки от событий, находящихся вне их контроля, таких как штормы и пираты, поэтому Закон был разработан, чтобы ограничить ответственность судовладельцев стоимостью судна. Без этого американское судоходство оказалось бы «в невыгодном конкурентном положении» по сравнению с другими морскими странами, где применялись аналогичные ограничения. [ 1 ] : 260
Раздел 3 Закона 1851 года гласит: «Ответственность владельца или владельцев любого корабля или судна... ни в коем случае не должна превышать суммы или стоимости доли такого владельца или владельцев соответственно в таком корабле или судне, и ее тогда фрахт ожидается». [ 2 ] Закон 1851 года позже был кодифицирован как Rev. Stat. §4282–4289, при этом Раздел 3 образует Rev. Stat. §4283.
В первоначальный законопроект впоследствии много раз вносились поправки:
- 1871 г., в который добавлен преподобный Стат. §4281 [ 3 ]
- 1875 г., который изменил преподобный Стат. §4289 с редакционной поправкой [ 4 ]
- 1877 г., который изменил преподобный Стат. §4284 с редакционной поправкой [ 5 ]
- 1884 г., Закон о судоходстве 1884 г. , который ограничивал ответственность индивидуального владельца долей владельца в долгах и обязательствах, позже кодифицированный как 46 USC Приложение Ch.8 §§189. [ 6 ]
- 1886 г., который изменил преподобный Стат. §4289, чтобы уточнить, на какие суда распространяется действие страховки. [ 7 ]
- 1893 г., Закон Хартера , который позже был кодифицирован как 46 USC Приложение Ch.8 §§190–196. [ 8 ]
- 1935 г., в котором были внесены изменения в Rev. Stat. §4283 и добавлен §4283A [ 9 ]
- 1936 г., в котором были внесены изменения в Rev. Stat. §4283, §4285 и §4289; и добавлен §4283B [ 10 ]
- 1940 г., отменивший 46 USC Приложение Ch.8 §§175. [ 11 ]
- 1984 г., в котором были внесены изменения в Rev. Stat. §4283 [ 12 ] [ 13 ]
- 1992 г., в котором были внесены изменения в Rev. Stat. §4283B [ 14 ] [ 15 ]
- 1993 г., в котором были внесены изменения в Rev. Stat. §4283B [ 16 ] [ 17 ]
- 1996 г., в котором были внесены изменения в Rev. Stat. §4283 и §4283B [ 18 ] [ 19 ]
- 2010 г., в результате которого код был перенесен на 46 USC § 30501. [ 20 ] [ 21 ]
Поправка 1936 года разъяснила, распространяется ли закон на иностранных судовладельцев; Ранее Закон 1851 года гласил, что владелец «любого корабля или судна» может ограничить свою ответственность, [ 2 ] : §3 будь то отечественные или зарубежные, что было подтверждено решением суда 1876 года. [ 22 ] Поправка 1936 года четко уточнила применимость к иностранным судовладельцам, заявив: «Ответственность владельца любого судна, американского или иностранного... не должна, за исключением случаев, предусмотренных..., превышать сумму или стоимость процентов по такой владелец находится на таком судне, и его фрахт ожидает рассмотрения». [ 10 ]
Преподобный Стат. §4281–89 в конечном итоге были перенесены в приложение 46 USC. Ч. 8, [ 23 ] а затем в 46 USC § 30501 в 2010 году. [ 20 ] [ 21 ]
Призыв
[ редактировать ]Статут был применен для ограничения ответственности определенных сторон при затоплении RMS Titanic (1912 г.), разливе нефти Deepwater Horizon (2010 г.) и затоплении MV Conception (2019 г.). [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В случае с RMS Titanic судья окружного суда первоначально постановил, что будет применяться британский закон об ограничении ответственности. [ 27 ] но это решение было отменено Верховным судом США в 1914 году. [ 28 ]
Закон снова был применен 1 апреля 2024 года, когда владелица MV Dali Грейс Оушен Частная и менеджер экипажа Synergy Marine Group подали совместную петицию в Окружной суд Мэриленда, США, с требованием ограничить свою ответственность примерно 43,6 миллионами долларов в соответствии с Законом. [ 29 ] после обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки .
Последние события
[ редактировать ]Закон на Deepwater Horizon о справедливости для выживших [ 30 ] был внесен в Сенат в 2012 году и направлен на внесение поправок в Закон об ограничении ответственности, чтобы сделать исключение для случаев телесных повреждений и неправомерной смерти, связанных со взрывом и разрушением Deepwater Horizon нефтяной буровой платформы . [ 31 ] Его передали в Комитет по торговле, науке и транспорту. Бюджетное управление Конгресса предоставило смету расходов. [ 32 ] Законопроект умер в комитете. [ 30 ]
В сентябре 2021 года в Палату представителей и Сенат одновременно были внесены параллельные законопроекты о внесении поправок в Закон об ограничении ответственности. [ 33 ] Как первоначально было написано, законопроекты вступят в силу задним числом со 2 сентября 2019 года и будут применяться к затоплению MV Conception . [ 34 ] Законопроекты умерли в комитете. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Морские ограничения ответственности: исследование коллизионного права» . Юридический журнал герцога . 1962 (2): 259–271. Весна 1962 года. doi : 10.2307/1371227 . JSTOR 1371227 . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б 9 Stat. 635 (Ch.43)
- ^ 16 Stat. 458 (Ch.100)
- ^ 18 Stat. 320 (Ch.80)
- ^ 19 Stat. 251 (Ch.69)
- ^ 23 Stat. 57 (Ch.121§18)
- ^ 24 Stat. 80 (Ch.421§4)
- ^ 27 Stat. 445 (Ch.105)
- ^ 49 Stat. 960 (Ch.804)
- ^ Jump up to: а б 49 Stat. 1479 (Ch.521)
- ^ 54 Stat. 1028 (Ch.777)
- ^ 98 Stat. 2306 (Ch.521)
- ^ Паб. L. 98–498
- ^ 106 Stat. 5068
- ^ Паб. L. 102–587
- ^ 107 Stat. 2425
- ^ Паб. L. 103–206
- ^ 110 Stat. 3984
- ^ Паб. L. 104–324 (текст) (PDF)
- ^ Jump up to: а б Паб. L. 109–304 (текст) (PDF)
- ^ Jump up to: а б 120 Stat. 1512
- ^ Левинсон против Oceanic Steam Navigation Co. , 15 Федер. Кас. 422 ( CCNY 1876).
- ^ «Глава 8-Ограничение ответственности судовладельца» . Конгресс США, Палата представителей . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ Гутьеррес, Норман А. Мартинес (26 февраля 2011 г.). Ограничение ответственности в международных морских конвенциях: взаимосвязь между глобальными конвенциями об ограничении и особыми режимами ответственности . Тейлор и Фрэнсис. стр. 17–18. ISBN 978-0-415-60140-5 . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Юрист и банкир и Центральный юридический журнал . Корпорация юристов и банкиров, 1913. с. 348.
- ^ Джонс, Эшби (13 мая 2010 г.). «Transocean: Ограничьте нашу ответственность до 27 миллионов долларов — Юридический блог — WSJ» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Oceanic Steam Navigation Co. против Меллора , 209 Fed. 501, 512 ( SDNY, 1913).
- ^ Oceanic Steam Navigation Co. против Меллора , 233 US 718 (1914).
- ^ «Владелец и менеджер грузового судна стремятся ограничить юридическую ответственность за смертельную катастрофу на мосту в Балтиморе» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б С. 183 (2011-2012 гг.)
- ^ «Текст законопроекта, S.183.IS, 112-й Конгресс (2011–2012 гг.)» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 3 июля 2011 г.
- ^ «Оценка бюджета Конгресса по статье 183 «Закон о справедливости в отношении выживших на глубоководном горизонте» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса. 17 июня 2011 года . Проверено 3 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б HR 5329 и С. 2805
- ^ Дацио, Стефани (22 сентября 2021 г.). «Законопроект изменит правила морской ответственности после пожара на лодке Conception у побережья Калифорнии» . ПЭ . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 1 ноября 2021 г.