Элликотт Дреджес
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Раньше | Элликотт Машинная Компания |
---|---|
Основан | 1885 год |
Основатели |
, основанная в 1885 году как Ellicott Machine Company, Компания Ellicott Dredges является одним из старейших производителей в мире, специализирующимся на проектировании и производстве экскаваторов и дноуглубительных машин. За 125 лет своего существования компания Ellicott построила более 1500 экскаваторов и экспортировала их в более чем 80 стран.
История
[ редактировать ]К 1783 году братья Джон и Эндрю Элликотты были хорошо зарекомендовавшими себя экспортерами муки и операторами крупнейшей мукомольной мельницы на восточном побережье США — Ellicott Mills . Чтобы обеспечить свой экспортный бизнес, братья Элликотт построили склад и пристань на улицах Пратт и Лайт в гавани Балтимора. Чтобы поддерживать глубину воды на пристани и продолжать принимать корабли, Элликотты обычно использовали ковши, запряженные лошадьми, для удаления осадка из гавани. В 1785 году Элликотты спроектировали и построили свой первый земснаряд — «Грязевую машину». Их усилия были задокументированы как первые дноуглубительные работы в гавани Балтимора. В том же году собрание Мэриленда учредило совет портовых смотрителей для надзора за управлением портом Балтимора и его потребностями в дноуглубительных работах. В 1790 году смотрители одобрили первое использование грязевых машин по всей гавани.
В 1827 году федеральное правительство, признавая важность порта Балтимора и его расположение на железной дороге B&O, одобрило финансирование продолжающейся программы дноуглубительных работ в гавани Балтимора. Чтобы начать программу, сенат штата Мэриленд приобрел у братьев Элликотт десять грязевых машин. Вскоре после этого лошади были заменены паровыми двигателями на Mud Machine, создав первый земснаряд с механическим приводом в США.
Компания Ellicott Dredges построила земснаряды, использовавшиеся при строительстве Панамского канала . [ 1 ] Первой поставленной машиной был 20-дюймовый земснаряд с паровым двигателем мощностью 900 л.с. В 1941 году компания Ellicott Dredges также построила земснаряд MINDI, 28-дюймовый всасывающий земснаряд мощностью 10 000 л.с., который до сих пор работает в Панамском канале.
В настоящее время Ellicott продала более 1500 земснарядов в 80 различных стран. Их земснаряды могут использоваться для различных целей, включая защиту берегов , добычу песка и мелиорацию земель . [ нужна ссылка ]