Jump to content

Военный корабль США Вирджиния (1776 г.)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Вирджиния
Заложен 1776
Запущен август 1776 г.
Введен в эксплуатацию Начало 1777 г.
Судьба В плену, 1778 г.
Великобритания
Имя HMS Вирджиния
Приобретенный 1778
Судьба Осужден и продан, 1782 г.
Общие характеристики
Тип Фрегат
Тоннаж 681
Длина 126 футов 4 дюйма (38,51 м)
Луч 34 фута 4 дюйма (10,46 м)
Черновик 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Дополнить 315
Вооружение
Послужной список
Командиры: Капитан Джеймс Николсон

Первый USS Virginia был 28-пушечным парусным фрегатом Континентального флота , кораблем с короткой и неудачной карьерой.

Он был одним из 13 фрегатов, санкционированных Континентальным Конгрессом 13 декабря 1775 года, заложенных в 1776 году в Феллс-Пойнт , штат Мэриленд , Джорджем Уэллсом , спущенных на воду в августе того же года и вошедших в строй весной 1777 года под командованием капитана Джеймса Николсона .

Первые приказы недавно введенному в строй фрегату предписывали ему попытаться прорваться через сильную британскую военно-морскую блокаду в устье Чесапикского залива , а затем, в случае успеха, направиться на юг, в Вест-Индию , и отправиться в круиз в поисках английских торговых судов . Однако ее первый вылет провалился, как и четыре последующие попытки выйти в море, которые она предприняла в мае, октябре, ноябре и декабре 1777 года. Эти последовательные неудачи расстроили Вирджинии беспокойную команду , и многие дезертировали, чтобы присоединиться к многочисленным каперам, разбросанным по пристаням. соседнего Балтимора .

К началу января 1778 года дезертирство стало настолько многочисленным, что Вирджиния не смогла покинуть доки. Эта ситуация вызвала серию уродливых споров между капитаном Николсоном, его старшим офицером лейтенантом Джошуа Барни и губернатором Мэриленда Томасом Джонсоном . Наконец, под эгидой Морского комитета Континентального конгресса были набраны новые рекруты, что позволило Вирджинии попытаться еще раз преодолеть блокаду в середине января. Этот последний рывок прошел гладко, пока Эмеральд не увидел Вирджинию возле мысов Чесапик. Британский фрегат преследовал американцев обратно в сторону Балтимора. Вирджиния пришвартовалась за водяной батареей , и цепь протянулась через северо-западный рукав реки Патапско , штат Мэриленд, между Уэтстоун-Пойнт и позже Лазаретто-Пойнт , где она взяла на борт еще 20 моряков.

Позже в том же месяце, когда капитан Николсон снова попытался прорвать блокаду, он послал лейтенанта Барни вперед на шхуне «Дельфин» для разведки позиций британских военных кораблей. «Дельфин» заметил большое патрульное судно в Танжерском проливе , но обогнал его. Перед встречей с Вирджинией шхуна отбила балтиморский шлюп захваченный ранее . На основании отчета лейтенанта Барни капитан Николсон решил отказаться от последней попытки выйти в море и вернулся в Балтимор.

Вирджиния стояла на якоре в Балтиморе два месяца, ремонтируя и пополняя запасы. В это время Барни был отправлен в Йорк, штат Пенсильвания , чтобы объяснить Вирджинии Морскому комитету затруднительное положение ; и он вернулся в марте с приказом как можно скорее предпринять еще одну попытку пройти мимо британцев. По возвращении в Балтимор Барни ждало благодарственное письмо от Королевского флота за любезное обращение с пленниками «Дельфина» и большой английский сыр.

Вирджиния покинула Балтимор в конце марта, подчиняясь приказу Морского комитета. Планы Николсона предусматривали, что Вирджиния сначала отплывет в Аннаполис , чтобы забрать лоцмана, обещанного губернатором Джонсоном. Завершив это, 30 марта фрегат и лоцманское судно снялись с якоря у Аннаполиса и двинулись вниз по заливу, планируя ночной переход в Атлантику. Однако рано утром 31 марта «Вирджиния» с ужасным грохотом приземлилась на так называемой «Средней площадке» между мысами, напротив города Хэмптон, штат Вирджиния . Из-за сильного ветра, дувшего сзади, прибой обрушился на фрегат и заставил его перевернуться. Ее руль сломался прежде, чем ее удалось отобрать, и вскоре она была потеряна. Оказавшись в канале, «Вирджиния» встала на якорь и начался ремонт.

На рассвете наблюдатели заметили «Эмеральд» и ее коллегу-фрегат « Завоеватель» , приближающиеся со стороны моря, хотя орудия «Вирджинии» остались неповрежденными, капитан Николсон приказал своей барже вырваться и сойти на берег с корабельными документами. Позже тем же утром американский фрегат сдался капитану Колдуэллу из Эмеральда . Суд Конгресса по расследованию фиаско снял с капитана Николсона вину, и все офицеры неудачливого фрегата участвовали в боевых действиях позже, во время революции .

Сама «Вирджиния» вскоре была отремонтирована и в конечном итоге приобретена Королевским флотом для использования в качестве 32-пушечного фрегата HMS Virginia . Он находился на службе у американского побережья и участвовал в Пенобскотской экспедиции 1779 года, захватив на корабле HMS Blonde капера «Хэмпден». [ 1 ] Позже участвовал во взятии Чарльз-Тауна, Южная Каролина, в 1780 году. В конце войны был осужден и продан.

  1. ^ «Экспедиция Пенобскота: ужасный день для патриотов» . warfarehistorynetwork.com. 7 апреля 2021 г. Проверено 24 июля 2021 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a7c8833c63d2d7e47407d6fb5e1e89b__1724668680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/9b/1a7c8833c63d2d7e47407d6fb5e1e89b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Virginia (1776) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)