Jump to content

USS Virginia (1776)

(Перенаправлено из HMS Virginia )

История
Соединенные Штаты
Имя USS Virginia
Заложено 1776
Запущен Август 1776 года
Введено в эксплуатацию Начало 1777 года
Судьба Захвачен, 1778
Великобритания
Имя HMS Virginia
Приобретенный 1778
Судьба Осужден и продан, 1782
Общие характеристики
Тип Фрегат
Тоннаж 681
Длина 126 футов 4 в (38,51 м)
Луч 34 фута 4 дюйма (10,46 м)
Черновик 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Дополнение 315
Вооружение
Сервисная запись
Командиры: Капитан Джеймс Николсон

Первая USS Virginia была фрегатом с 28-ожогами парусного фрегата континентального флота , корабля с короткой и неудачной карьерой.

Она была одной из 13 фрегатов, уполномоченных Континентальным конгрессом 13 декабря 1775 года, изложена в 1776 году в Феллс -Пойнт , штат Мэриленд , Джорджем Уэллсом , начал в августе и поручил весной 1777 года капитан Джеймс Николсон .

Вновь заказанные первые приказа Фрегата поручили ей попытаться пробежать по сильной британской военно -морской блокаде в устье Чесапикского залива , а затем, если успешно отправиться на юг в Вест -Индию и круиз в поисках английских торговцев . Тем не менее, ее первая вылета потерпела неудачу, как и четыре последующие попытки добраться до моря, которые она сделала в мае, октябре, ноябре и декабре 1777 года. Эти последовательные неудачи разочаровали Вирджинии команду , и многие покинули, чтобы присоединиться к многочисленным частным лицам, разбросанных о причалах близлежащего Балтимора .

К началу января 1778 года дезертирство стало настолько многочисленным, что Вирджиния не смогла покинуть доки. Эта ситуация вызвала серию уродливых обменов между капитаном Николсоном, его исполнительным директором лейтенантом Джошуа Барни и губернатором Мэриленда Томаса Джонсона . Новые новобранцы были наконец закуплены благодаря эгиде морского комитета Континентального конгресса, что позволило Вирджинии попытаться пройти еще одну блокаду в середине января. Эта последняя черта прошла гладко, пока Изумруд не увидел Вирджинию возле Чесапикских накидков. Британский фрегат преследовал американцев обратно к Балтимору. Вирджиния связалась за аккумуляторную батарею , а цепь протянулась через северо -западную ветку реки Патапско , штат Мэриленд, между Уэтстоун -Пойнт и последующей Лазаретто , где она взяла на борт еще 20 моряков.

Позже в том же месяце, когда капитан Николсон снова попытался запустить блокаду, он послал лейтенант Барни вперед в шхуне Дельфин, чтобы разкончить позиции британских военных кораблей. Дельфин увидел большое патрульное судно в Tangier Sound, но опередил ее. До встречи с Вирджинией шхуна захватила балтиморную шлюп , взятую ранее. На основании отчета лейтенанта Барни капитан Николсон решил отказаться от этой последней попытки добраться до моря и вернуться в Балтимор.

Вирджиния лежала в якоре в Балтиморе в течение двух месяцев, ремонтируя и размножая. За это время Барни был отправлен в Йорк, штат Пенсильвания , чтобы объяснить затруднительное положение Вирджинии в морской комитет; И он вернулся в марте с приказами сделать еще одну попытку поддаться британцам как можно скорее. В ожидании Барни после его прибытия в Балтимор было благодарственное письмо от Королевского флота за его доброе отношение к заключенным дельфина и большого английского сыра.

Вирджиния покинула Балтимор в конце марта в послушании приказу морского комитета. Планы Николсона призвали Вирджинию отплыть первым в Аннаполис , чтобы забрать пилота Бэй, обещанного губернатором Джонсоном. Завершив это, фрегат и пилотное судно взвесили якорь у Аннаполиса 30 марта и проехали по заливе, замышляя ночной проход в Атлантику. Однако рано утром 31 марта Вирджиния основала на огромной аварии на так называемой середине между накидками, напротив города Хэмптон, штат Вирджиния . С сильным ветром, вздулившимся по сути, прибойка стучал по фрегату и заставил ее. Ее руль сломался, прежде чем она могла быть очищена, и вскоре была потеряна. Оказавшись на канале, Вирджиния была закреплена, а ремонт начался.

На рассвете смотровой площадки заметили Изумруд и ее коллеги -фрегатор, приближающийся из моря, хотя оружие Вирджинии оставалось неповрежденным, капитан Николсон приказал, чтобы его баржа вырвался и сошел на берег с документами корабля. Позже тем утром американский фрегат сдался капитану Колдуэллу из Изумруда . Суд по расследованию Конгресса по фиаско очистил капитана Николсона о вине, и все офицеры несчастливого фрегата увидели действие позже во время революции .

Сама Вирджиния была вскоре отремонтирована и в конечном итоге приобрела Королевским флотом для использования в качестве фрегата из 32-ожога HMS Virginia . Она была помещена на службу вдоль американского побережья и участвовала в экспедиции Penobscot 1779 года, захвативленную, с HMS Blonde, капером "Хэмпден". [ 1 ] Позже приняла участие в захвате Чарльз Таун, Южная Каролина в 1780 году. В конце войны она была осуждена и продана.

  1. ^ «Экспедиция Penobscot: ужасный день для патриотов» . Warfarehistorynetwork.com. 7 апреля 2021 года . Получено 24 июля 2021 года .

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8528a29aaa9be0c741c147910c695d8__1724668680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/d8/f8528a29aaa9be0c741c147910c695d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Virginia (1776) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)