USS Virginia (1776)
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Октябрь 2011 ) |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Virginia |
Заложено | 1776 |
Запущен | Август 1776 года |
Введено в эксплуатацию | Начало 1777 года |
Судьба | Захвачен, 1778 |
![]() | |
Имя | HMS Virginia |
Приобретенный | 1778 |
Судьба | Осужден и продан, 1782 |
Общие характеристики | |
Тип | Фрегат |
Тоннаж | 681 |
Длина | 126 футов 4 в (38,51 м) |
Луч | 34 фута 4 дюйма (10,46 м) |
Черновик | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
Дополнение | 315 |
Вооружение |
|
Сервисная запись | |
Командиры: | Капитан Джеймс Николсон |
Первая USS Virginia была фрегатом с 28-ожогами парусного фрегата континентального флота , корабля с короткой и неудачной карьерой.
Она была одной из 13 фрегатов, уполномоченных Континентальным конгрессом 13 декабря 1775 года, изложена в 1776 году в Феллс -Пойнт , штат Мэриленд , Джорджем Уэллсом , начал в августе и поручил весной 1777 года капитан Джеймс Николсон .
Вновь заказанные первые приказа Фрегата поручили ей попытаться пробежать по сильной британской военно -морской блокаде в устье Чесапикского залива , а затем, если успешно отправиться на юг в Вест -Индию и круиз в поисках английских торговцев . Тем не менее, ее первая вылета потерпела неудачу, как и четыре последующие попытки добраться до моря, которые она сделала в мае, октябре, ноябре и декабре 1777 года. Эти последовательные неудачи разочаровали Вирджинии команду , и многие покинули, чтобы присоединиться к многочисленным частным лицам, разбросанных о причалах близлежащего Балтимора .
К началу января 1778 года дезертирство стало настолько многочисленным, что Вирджиния не смогла покинуть доки. Эта ситуация вызвала серию уродливых обменов между капитаном Николсоном, его исполнительным директором лейтенантом Джошуа Барни и губернатором Мэриленда Томаса Джонсона . Новые новобранцы были наконец закуплены благодаря эгиде морского комитета Континентального конгресса, что позволило Вирджинии попытаться пройти еще одну блокаду в середине января. Эта последняя черта прошла гладко, пока Изумруд не увидел Вирджинию возле Чесапикских накидков. Британский фрегат преследовал американцев обратно к Балтимору. Вирджиния связалась за аккумуляторную батарею , а цепь протянулась через северо -западную ветку реки Патапско , штат Мэриленд, между Уэтстоун -Пойнт и последующей Лазаретто , где она взяла на борт еще 20 моряков.
Позже в том же месяце, когда капитан Николсон снова попытался запустить блокаду, он послал лейтенант Барни вперед в шхуне Дельфин, чтобы разкончить позиции британских военных кораблей. Дельфин увидел большое патрульное судно в Tangier Sound, но опередил ее. До встречи с Вирджинией шхуна захватила балтиморную шлюп , взятую ранее. На основании отчета лейтенанта Барни капитан Николсон решил отказаться от этой последней попытки добраться до моря и вернуться в Балтимор.
Вирджиния лежала в якоре в Балтиморе в течение двух месяцев, ремонтируя и размножая. За это время Барни был отправлен в Йорк, штат Пенсильвания , чтобы объяснить затруднительное положение Вирджинии в морской комитет; И он вернулся в марте с приказами сделать еще одну попытку поддаться британцам как можно скорее. В ожидании Барни после его прибытия в Балтимор было благодарственное письмо от Королевского флота за его доброе отношение к заключенным дельфина и большого английского сыра.
Вирджиния покинула Балтимор в конце марта в послушании приказу морского комитета. Планы Николсона призвали Вирджинию отплыть первым в Аннаполис , чтобы забрать пилота Бэй, обещанного губернатором Джонсоном. Завершив это, фрегат и пилотное судно взвесили якорь у Аннаполиса 30 марта и проехали по заливе, замышляя ночной проход в Атлантику. Однако рано утром 31 марта Вирджиния основала на огромной аварии на так называемой середине между накидками, напротив города Хэмптон, штат Вирджиния . С сильным ветром, вздулившимся по сути, прибойка стучал по фрегату и заставил ее. Ее руль сломался, прежде чем она могла быть очищена, и вскоре была потеряна. Оказавшись на канале, Вирджиния была закреплена, а ремонт начался.
На рассвете смотровой площадки заметили Изумруд и ее коллеги -фрегатор, приближающийся из моря, хотя оружие Вирджинии оставалось неповрежденным, капитан Николсон приказал, чтобы его баржа вырвался и сошел на берег с документами корабля. Позже тем утром американский фрегат сдался капитану Колдуэллу из Изумруда . Суд по расследованию Конгресса по фиаско очистил капитана Николсона о вине, и все офицеры несчастливого фрегата увидели действие позже во время революции .
Сама Вирджиния была вскоре отремонтирована и в конечном итоге приобрела Королевским флотом для использования в качестве фрегата из 32-ожога HMS Virginia . Она была помещена на службу вдоль американского побережья и участвовала в экспедиции Penobscot 1779 года, захвативленную, с HMS Blonde, капером "Хэмпден". [ 1 ] Позже приняла участие в захвате Чарльз Таун, Южная Каролина в 1780 году. В конце войны она была осуждена и продана.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Экспедиция Penobscot: ужасный день для патриотов» . Warfarehistorynetwork.com. 7 апреля 2021 года . Получено 24 июля 2021 года .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .