Jump to content

Серия EMD GT22

(Перенаправлено с EMD GT22CW )
Серия EMD GT22
Ferrosur Roca GENERAL MOTORS-Astarsa ​​GT22CW #9015 производства Astarsa ​​для перевозки пустых бункеров для угля.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Астарса , Джуро Джакович , Villares Equipment SA , Electro-Motive Division , General Diesel Engines & Henschel & Sohn GmbH.
Модель GT22CW, GT22CU, GT22CW-2, GT22HW-2, GT22CUM-1, GT22CUM-2, GT22LC и GT22LC-2
Дата сборки Июнь 1972 г. - декабрь 1997 г.
Всего произведено 455
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС и А1А-А1А (GT22HW-2)
МСЖД Ко'Ко' и (A1A)(A1A) (GT22HW-2)
Измерять 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Диаметр колеса 40 дюймов (1000 мм)
Колесная база 11 футов 11 дюймов (3,63 м) между балками; 6 ½ футов (1,98 м) между осями каждого грузовика
Длина 57 футов (17 000 мм) над тянущими поверхностями муфты
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м) над грабиронами
Высота 13 футов 2,5 дюйма (4,026 м)
Вес локомотива 107 тонн (107 752 кг)
Запас топлива 1700–3000 галлонов США (6434–11355 л)
Перводвигатель ЭМД 12-645Е3
Тип двигателя V12 – 45 градусов
Стремление С турбонаддувом — интеркулер
Генератор Генератор переменного тока AR10 и D14
Тяговые двигатели ЭМД Д 77 Б
Локо тормоз Вестингауз - WXOV - 26 LAV
Показатели производительности
Максимальная скорость 65–93 миль в час (105–150 км/ч)
Выходная мощность 2475 л.с. (1845 кВт) — 2250 л.с. в сцепке
Карьера
Прозвища «Стретч», «Каравелла/Плохая Каравелла» (GT22HW-2)
Местный Алжир, Аргентина, Бразилия, Ботсвана, ДР Конго, Кот-д’Ивуар, Мали, Мозамбик, Нигерия, Саудовская Аравия, Сенегал, Югославия и Зимбабве.

Серия EMD GT22 была впервые представлена ​​в 1972 году после роста популярности шестиосных локомотивов. Серия GT теперь оснащена турбонагнетателем, который увеличивает мощность в зависимости от пожеланий покупателя. В серии GT также использовались шестиосные грузовики HTC, что позволяло локомотиву перевозить более тяжелые грузы на более низких скоростях с минимальной пробуксовкой колес.

Серия GT22C также получила различные индивидуальные обозначения в зависимости от мнения клиента. Стандартные суффиксы после обозначения модели представляли собой суффикс U или W для обозначения типа тяговых двигателей. A C обычно обозначал шестиосные грузовики, но из-за того, что шестиосный локомотив был слишком большим для большинства стран второго и третьего мира, EMD разработала суффикс L , чтобы указать, что локомотив был построен с легкой рамой. К концу 1970-х годов электроника EMD Dash 2 также стала популярным выбором для экспортных железных дорог.

Эти обозначения могут применяться к любому экспортному локомотиву конструкции EMD или другого лицензиата EMD при условии, что электрическое и механическое оборудование останется неизменным.

С появлением двигателя 645 для экспортных моделей в 1967 году номера обозначений моделей изменились путем добавления 10 к обозначению аналогичной модели (например: G12 теперь стал G22). Чтобы удовлетворить потребности клиентов в шестиосной версии популярного G12, EMD создала GR12 , который был немного длиннее и выше, чтобы вместить грузовики Type-C.

Затем компания EMD разработала модель GT22 для установки на грузовик HT-C, впервые установленный на американском EMD SD45X. С удлинением кузова и увеличением емкости топливного бака была представлена ​​серия GT22C . Производство продолжалось дольше, чем четырехосная версия G22, но заказы были меньшими.

Было представлено несколько моделей:

  • GT22CW
  • GT22CU
  • GT22CW-2
  • GT22HW-2
  • GT22CUM-1/-2
  • GT22LC
  • GT22LC-2
  • GT22MC
Локомотив GT22CW, Алжир (1970-е).

EMD GT22CW впервые появился в 1972 году и теперь имел суффикс CW , который указывал на то, что эта модель имела шесть осей ( C ) и тяговые двигатели, на которые можно было установить диаметр от 1435 мм ( От 4 футов 8 + 1 2 дюйма ) стандартной колеи до 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм колеи ) ( W ). Еще одним новым суффиксом, введенным в эту модель, был T , который указывал на использование турбонагнетателя.

GT22CW приобрел большую популярность в Аргентине, а два необычных заказа были отправлены Саудовской организации железных дорог в Саудовской Аравии и Société Nationale des Transports Ferroviaires в Алжире.

Производство продолжалось с июля 1972 года по февраль 1988 года.

EMD GT22CW Заказы
Строитель Страна железная дорога Количество Номера дорог Примечания
ГМД Алжир Алжирская национальная железнодорожная компания 25 060DH1 - 060DH25 Серия DH производства GM
EMD и АСТАРСА Аргентина Аргентинские железные дороги 79 9001 - 9064, 9201 - 9215 9001–9025 и 9201–9215 производства EMD , 9026–9064 производства ASTARSA
ЭМД Саудовская Аравия Саудовская организация железных дорог 3 2001–2003
GT22CU в Сан-Антонио-де-лос-Кобрес, Аргентина

EMD GT22CU впервые появился в 1972 году. Разработанный в основном для рынка узкой колеи , GT22CU теперь имел суффикс CU , который указывал на то, что эта модель имела шесть осей ( C ) и тяговые двигатели, которые могли вмещаться от одного метра до 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм колея ( U ). Еще одним новым суффиксом, введенным в эту модель, был T , который указывал на использование турбонагнетателя.

GT22CU был приобретен аргентинской компанией Ferrocarriles с июня 1972 года по январь 1980 года.

EMD GT22CU Заказы
Строитель Страна железная дорога Количество Номера дорог Примечания
EMD и АСТАРСА Аргентина Аргентинские железные дороги 54 9701 - 9754 9701–9720 построены EMD , 9721–9754 построены ASTARSA.

Модель EMD GT22CW-2 впервые появилась в 1988 году и теперь имела суффикс CW , который указывал на то, что эта модель имела шесть осей ( C ) и тяговые двигатели, которые могли устанавливаться с рельсов стандартной колеи на колеи шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) ( W ). ). Еще одним новым суффиксом, введенным в эту модель, был T , который указывал на использование турбонагнетателя. Наконец, эта модель теперь оснащена популярной электроникой EMD Dash 2 , которая повысила ее надежность.

GT22CW-2 обрел большую часть своей популярности в Аргентине, и даже после распада Ferrocarriles Argentinos преемники этой компании продолжали покупать больше GT22CW-2.

Производство продолжалось с марта 1988 года по декабрь 1997 года.

EMD GT22CW-2 Заказы
Строитель Страна железная дорога Количество Номера дорог Примечания
АСТЕР Аргентина Аргентинские железные дороги 25 9065 - 9089
ЭМД Аргентина Линия Сан-Мартин 5 От А913 до А917 Длина 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). 12-645E3C — дата сборки: 1997 г.
ЭМД Аргентина Рок Лайн 10 от A908 до A912 и от A918 до A922 Длина 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). 12-645E3C — дата сборки: 1997 г.
HDRS Южная Корея Хюндай Цемент Компани 1 Неизвестный Построен компанией Hyundai Rolling Stock Co., позже известной как Hyundai Precision (нынешний преемник: Hyundai Rotem ).
Хорватские железные дороги ĐĐ GT22HW-2 № 2044.001

GT22HW -2 отличался от стандартного производства серии GT22, поскольку это была специальная модель, разработанная с учетом условий Югославии. Этот многоцелевой локомотив был представлен с турбокомпрессором ( T ), Head End Power ( H ) для пассажирского использования и электроникой EMD Dash 2 ( -2 ), с расположением осей A1A-A1A. Из-за компактного внешнего вида локомотив его длина была сокращена на 1,25 фута (380 мм) по сравнению с обычным GT22CW-2. Тридцать четыре из этих локомотивов были изготовлены Джуро Джаковичем в период с февраля 1981 по август 1984 года. Поскольку в Югославии существовали разные языки, обусловленные этническими группами страны, локомотивам было присвоено четыре различных варианта надписей:

EMD GT22HW-2 Заказы
Строитель Страна железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Джуро Джакович Югославия Югославские железные дороги 34 645.001 - 645.034 .001–.030 обозначены буквами ЮГОСЛАВСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (хорватский)

.031–.032 обозначены буквами ЮГОСЛОВАКСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (сербская кириллица).

.033 - .034 обозначены буквами JUGOSLOVENSKE ŽELEZNICE - ЮГОСЛАВСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (сербская латынь / албанский)

, впервые представленная в январе 1982 года, Серия GT22CUM представляла собой мощный одномоторный локомотив с легким весом на ось. Разработанный исключительно для RFFSA компанией Equipmentos Villares SA , GT22CUM теперь имел суффикс CU , который указывал на то, что эта модель имела шесть осей ( C ) и тяговые двигатели, на которые можно было установить колею от одного метра до 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) ( U) . ). Для этого локомотива было введено два специальных обозначения: М для колеи ( 1000 мм / 3 фута 3 + 3 8 дюймов ) и -1/-2 для обозначения модели типа 1 или типа 2.

  • Модель Типа 1 отличается отсутствием воздушного резервуара с обеих сторон кузова.
  • Модель Type 2 отличается удлиненной носовой частью и воздушными резервуарами по обеим сторонам кузова.

Производство продолжалось с января 1982 года по май 1986 года.

EMD GT22CUM-1/GT22CUM-2 Заказы
Строитель Страна Модель железная дорога Количество Номера дорог Примечания
ЕВСА Бразилия GT22CUM-1 Транспортная сеть Парана-Санта-Катарина ( RFFSA ) 30 2501–2530
ЕВСА Бразилия GT22CUM-1 Железная дорога Риу-Гранди-ду-Сул ( RFFSA ) 22 6451 - 6472
ЕВСА Бразилия GT22CUM-2 Общество с ограниченной ответственностью Федеральной железнодорожной сети ( RFFSA ) 10 4653 - 4662

Все дочерние компании RFFSA были объединены в 1983 году с введением федеральным правительством системы SIGO.

Когда большинство железных дорог второго и третьего мира не могли использовать стандартные EMD GT22 из-за их веса, EMD представила GT22LC ; который аналогичен GT22C, но теперь оснащен гораздо более легкой ( L ) рамой, позволяющей выдерживать более суровые условия, чем обычно, и при этом оснащен турбонагнетателем. Из-за легкой рамы суффиксы U или W больше не применяются, поскольку локомотив был разработан для работы с рельсами любой ширины, к которым применяется локомотив.

Производство продолжалось с февраля 1985 года по август 1986 года.

EMD GT22LC Заказы
Строитель Страна железная дорога Количество Номера дорог Примечания
ГМД Ботсвана Ботсванские железные дороги 20 Д013 - Д032
ГМД ДР Конго Национальная железнодорожная компания Конго 8 СС501 - СС508 Схема окраски такая же, как SNTF GT22CW. у заказа
Локо Д-305 (Тип GT22LC-2) 23 августа 2018 г. на станции Кайя (Мозамбик)

По сути, так же, как и GT22LC, в GT22LC-2 теперь добавлена ​​электроника EMD Dash 2, но при этом сохраняется турбонагнетатель. Из-за облегченной рамки суффиксы U и W больше не применяются.

Производство продолжалось с ноября 1981 года по ноябрь 1996 года.

EMD GT22LC-2 Заказы
Строитель Страна железная дорога Количество Измерять Номера дорог Примечания
ГМД Кот-д'Ивуар Управление железной дороги Абиджан-Нигер 25 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов ) СС2201 - СС2225 Обычно пишется буквой RAN.
ГМД У них было Железнодорожное управление Мали 8 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов ) СС2283 - СС2290
ГМД Мозамбик Порты и железные дороги Мозамбика 10 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Д301 - Д310 Оборудован современными ловцами коров.
Хеншель и сын Нигерия Нигерийская железнодорожная корпорация 10 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 1901–1910
ЭМД Сенегал Железнодорожная операционная компания ICS ( Instruies Chimiques du Senegal ) 4 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов ) 2461–2464
ЭМД и ГМД Сенегал Национальная железнодорожная компания Сенегала 11 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов ) CC2476 – CC2477 и CC2481 – CC2489 CC2476, CC2477 и CC2481 — CC2484 производства GMD &
CC2484 — CC2489 производства EMD
ЭМД и ГМД Зимбабве Национальные железные дороги Зимбабве 61 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 1001–1061 1001–1035 построены EMD &
1036–1061 гг. постройки GMD.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98ee0aae1f18a5b027e374f3fb461d62__1708902900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/62/98ee0aae1f18a5b027e374f3fb461d62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD GT22 Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)