Серия EMD GT22
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2014 г. ) |
Серия EMD GT22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Ferrosur Roca GENERAL MOTORS-Astarsa GT22CW #9015 производства Astarsa для перевозки пустых бункеров для угля. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Серия EMD GT22 была впервые представлена в 1972 году после роста популярности шестиосных локомотивов. Серия GT теперь оснащена турбонагнетателем, который увеличивает мощность в зависимости от пожеланий покупателя. В серии GT также использовались шестиосные грузовики HTC, что позволяло локомотиву перевозить более тяжелые грузы на более низких скоростях с минимальной пробуксовкой колес.
Серия GT22C также получила различные индивидуальные обозначения в зависимости от мнения клиента. Стандартные суффиксы после обозначения модели представляли собой суффикс U или W для обозначения типа тяговых двигателей. A C обычно обозначал шестиосные грузовики, но из-за того, что шестиосный локомотив был слишком большим для большинства стран второго и третьего мира, EMD разработала суффикс L , чтобы указать, что локомотив был построен с легкой рамой. К концу 1970-х годов электроника EMD Dash 2 также стала популярным выбором для экспортных железных дорог.
Эти обозначения могут применяться к любому экспортному локомотиву конструкции EMD или другого лицензиата EMD при условии, что электрическое и механическое оборудование останется неизменным.
Обзор
[ редактировать ]С появлением двигателя 645 для экспортных моделей в 1967 году номера обозначений моделей изменились путем добавления 10 к обозначению аналогичной модели (например: G12 теперь стал G22). Чтобы удовлетворить потребности клиентов в шестиосной версии популярного G12, EMD создала GR12 , который был немного длиннее и выше, чтобы вместить грузовики Type-C.
Затем компания EMD разработала модель GT22 для установки на грузовик HT-C, впервые установленный на американском EMD SD45X. С удлинением кузова и увеличением емкости топливного бака была представлена серия GT22C . Производство продолжалось дольше, чем четырехосная версия G22, но заказы были меньшими.
Было представлено несколько моделей:
- GT22CW
- GT22CU
- GT22CW-2
- GT22HW-2
- GT22CUM-1/-2
- GT22LC
- GT22LC-2
- GT22MC
GT22CW
[ редактировать ]
EMD GT22CW впервые появился в 1972 году и теперь имел суффикс CW , который указывал на то, что эта модель имела шесть осей ( C ) и тяговые двигатели, на которые можно было установить диаметр от 1435 мм ( От 4 футов 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартной колеи до 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм колеи ) ( W ). Еще одним новым суффиксом, введенным в эту модель, был T , который указывал на использование турбонагнетателя.
GT22CW приобрел большую популярность в Аргентине, а два необычных заказа были отправлены Саудовской организации железных дорог в Саудовской Аравии и Société Nationale des Transports Ferroviaires в Алжире.
Производство продолжалось с июля 1972 года по февраль 1988 года.
EMD GT22CW Заказы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Строитель | Страна | железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
ГМД | Алжир | Алжирская национальная железнодорожная компания | 25 | 060DH1 - 060DH25 | Серия DH производства GM |
EMD и АСТАРСА | Аргентина | Аргентинские железные дороги | 79 | 9001 - 9064, 9201 - 9215 | 9001–9025 и 9201–9215 производства EMD , 9026–9064 производства ASTARSA |
ЭМД | Саудовская Аравия | Саудовская организация железных дорог | 3 | 2001–2003 |
GT22CU
[ редактировать ]EMD GT22CU впервые появился в 1972 году. Разработанный в основном для рынка узкой колеи , GT22CU теперь имел суффикс CU , который указывал на то, что эта модель имела шесть осей ( C ) и тяговые двигатели, которые могли вмещаться от одного метра до 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм колея ( U ). Еще одним новым суффиксом, введенным в эту модель, был T , который указывал на использование турбонагнетателя.
GT22CU был приобретен аргентинской компанией Ferrocarriles с июня 1972 года по январь 1980 года.
EMD GT22CU Заказы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Строитель | Страна | железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
EMD и АСТАРСА | Аргентина | Аргентинские железные дороги | 54 | 9701 - 9754 | 9701–9720 построены EMD , 9721–9754 построены ASTARSA. |
GT22CW-2
[ редактировать ]Модель EMD GT22CW-2 впервые появилась в 1988 году и теперь имела суффикс CW , который указывал на то, что эта модель имела шесть осей ( C ) и тяговые двигатели, которые могли устанавливаться с рельсов стандартной колеи на колеи шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) ( W ). ). Еще одним новым суффиксом, введенным в эту модель, был T , который указывал на использование турбонагнетателя. Наконец, эта модель теперь оснащена популярной электроникой EMD Dash 2 , которая повысила ее надежность.
GT22CW-2 обрел большую часть своей популярности в Аргентине, и даже после распада Ferrocarriles Argentinos преемники этой компании продолжали покупать больше GT22CW-2.
Производство продолжалось с марта 1988 года по декабрь 1997 года.
EMD GT22CW-2 Заказы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Строитель | Страна | железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания | |
АСТЕР | Аргентина | Аргентинские железные дороги | 25 | 9065 - 9089 | ||
ЭМД | Аргентина | Линия Сан-Мартин | 5 | От А913 до А917 | Длина 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). 12-645E3C — дата сборки: 1997 г. | |
ЭМД | Аргентина | Рок Лайн | 10 | от A908 до A912 и от A918 до A922 | Длина 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). 12-645E3C — дата сборки: 1997 г. | |
HDRS | Южная Корея | Хюндай Цемент Компани | 1 | Неизвестный | Построен компанией Hyundai Rolling Stock Co., позже известной как Hyundai Precision (нынешний преемник: Hyundai Rotem ). |
GT22HW-2
[ редактировать ]
GT22HW -2 отличался от стандартного производства серии GT22, поскольку это была специальная модель, разработанная с учетом условий Югославии. Этот многоцелевой локомотив был представлен с турбокомпрессором ( T ), Head End Power ( H ) для пассажирского использования и электроникой EMD Dash 2 ( -2 ), с расположением осей A1A-A1A. Из-за компактного внешнего вида локомотив его длина была сокращена на 1,25 фута (380 мм) по сравнению с обычным GT22CW-2. Тридцать четыре из этих локомотивов были изготовлены Джуро Джаковичем в период с февраля 1981 по август 1984 года. Поскольку в Югославии существовали разные языки, обусловленные этническими группами страны, локомотивам было присвоено четыре различных варианта надписей:
EMD GT22HW-2 Заказы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Строитель | Страна | железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
Джуро Джакович | Югославия | Югославские железные дороги | 34 | 645.001 - 645.034 | .001–.030 обозначены буквами ЮГОСЛАВСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (хорватский)
.031–.032 обозначены буквами ЮГОСЛОВАКСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (сербская кириллица). .033 - .034 обозначены буквами JUGOSLOVENSKE ŽELEZNICE - ЮГОСЛАВСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (сербская латынь / албанский) |
GT22CUM-1/-2
[ редактировать ], впервые представленная в январе 1982 года, Серия GT22CUM представляла собой мощный одномоторный локомотив с легким весом на ось. Разработанный исключительно для RFFSA компанией Equipmentos Villares SA , GT22CUM теперь имел суффикс CU , который указывал на то, что эта модель имела шесть осей ( C ) и тяговые двигатели, на которые можно было установить колею от одного метра до 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) ( U) . ). Для этого локомотива было введено два специальных обозначения: М для колеи ( 1000 мм / 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) и -1/-2 для обозначения модели типа 1 или типа 2.
- Модель Типа 1 отличается отсутствием воздушного резервуара с обеих сторон кузова.
- Модель Type 2 отличается удлиненной носовой частью и воздушными резервуарами по обеим сторонам кузова.
Производство продолжалось с января 1982 года по май 1986 года.
EMD GT22CUM-1/GT22CUM-2 Заказы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Строитель | Страна | Модель | железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
ЕВСА | Бразилия | GT22CUM-1 | Транспортная сеть Парана-Санта-Катарина ( RFFSA ) | 30 | 2501–2530 | |
ЕВСА | Бразилия | GT22CUM-1 | Железная дорога Риу-Гранди-ду-Сул ( RFFSA ) | 22 | 6451 - 6472 | |
ЕВСА | Бразилия | GT22CUM-2 | Общество с ограниченной ответственностью Федеральной железнодорожной сети ( RFFSA ) | 10 | 4653 - 4662 |
Все дочерние компании RFFSA были объединены в 1983 году с введением федеральным правительством системы SIGO.
GT22LC
[ редактировать ]Когда большинство железных дорог второго и третьего мира не могли использовать стандартные EMD GT22 из-за их веса, EMD представила GT22LC ; который аналогичен GT22C, но теперь оснащен гораздо более легкой ( L ) рамой, позволяющей выдерживать более суровые условия, чем обычно, и при этом оснащен турбонагнетателем. Из-за легкой рамы суффиксы U или W больше не применяются, поскольку локомотив был разработан для работы с рельсами любой ширины, к которым применяется локомотив.
Производство продолжалось с февраля 1985 года по август 1986 года.
EMD GT22LC Заказы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Строитель | Страна | железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
ГМД | Ботсвана | Ботсванские железные дороги | 20 | Д013 - Д032 | |
ГМД | ДР Конго | Национальная железнодорожная компания Конго | 8 | СС501 - СС508 | Схема окраски такая же, как SNTF GT22CW. у заказа |

GT22LC-2
[ редактировать ]По сути, так же, как и GT22LC, в GT22LC-2 теперь добавлена электроника EMD Dash 2, но при этом сохраняется турбонагнетатель. Из-за облегченной рамки суффиксы U и W больше не применяются.
Производство продолжалось с ноября 1981 года по ноябрь 1996 года.
EMD GT22LC-2 Заказы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Строитель | Страна | железная дорога | Количество | Измерять | Номера дорог | Примечания |
ГМД | Кот-д'Ивуар | Управление железной дороги Абиджан-Нигер | 25 | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) | СС2201 - СС2225 | Обычно пишется буквой RAN. |
ГМД | У них было | Железнодорожное управление Мали | 8 | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) | СС2283 - СС2290 | |
ГМД | Мозамбик | Порты и железные дороги Мозамбика | 10 | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | Д301 - Д310 | Оборудован современными ловцами коров. |
Хеншель и сын | Нигерия | Нигерийская железнодорожная корпорация | 10 | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | 1901–1910 | |
ЭМД | Сенегал | Железнодорожная операционная компания ICS ( Instruies Chimiques du Senegal ) | 4 | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) | 2461–2464 | |
ЭМД и ГМД | Сенегал | Национальная железнодорожная компания Сенегала | 11 | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) | CC2476 – CC2477 и CC2481 – CC2489 | CC2476, CC2477 и CC2481 — CC2484 производства GMD & CC2484 — CC2489 производства EMD |
ЭМД и ГМД | Зимбабве | Национальные железные дороги Зимбабве | 61 | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | 1001–1061 | 1001–1035 построены EMD & 1036–1061 гг. постройки GMD. |
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Экспортные модели GM Electro-Motive Division
- Astilleros Argentinos Rio de la Plata SA Экспортные модели GM
- Экспортные модели Henschel and Sohn GmbH GM
- Экспортные модели Джуро Джаковича GM
- Экспортные модели Equipamentos Villares SA GM
- Экспортные модели дизельного подразделения General Motors
- Технический паспорт GM GT22CU/GT22CW
- pt:EMD G22CU EMD G22CU Статья на португальском языке.

- локомотивы CC
- Ко-Ко локомотивы
- Экспортные локомотивы
- Дизель-электровозы Алжира
- Дизель-электрические локомотивы Аргентины
- Дизель-электрические локомотивы Бразилии
- Дизель-электрические локомотивы Ботсваны
- Дизель-электрические локомотивы Демократической Республики Конго
- Дизель-электрические локомотивы Мали
- Дизель-электрические локомотивы Мозамбика
- Дизель-электрические локомотивы Саудовской Аравии
- Дизель-электрические локомотивы Сенегала
- Дизель-электрические локомотивы Югославии
- Дизель-электрические локомотивы Зимбабве
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1972 году.
- Локомотивы электромоторного дивизиона
- Дизель-электрические локомотивы Кот-д'Ивуара
- Локомотивы шириной 3 фута 6 дюймов
- Железнодорожные локомотивы стандартной колеи
- Локомотивы колеи 5 футов 6 дюймов