303 серия
303 серия | |
---|---|
![]() Поезд 303-й серии в августе 2017 года. | |
В эксплуатации | Январь 2000 г. – настоящее время |
Производитель | Кинки Шарё |
Построенный | 1999–2002 |
Количество построенных | 18 автомобилей (3 комплекта) |
Номер в обслуживании | 18 автомобилей (3 комплекта) |
Формирование | 6 вагонов в составе |
Номера флота | К01–К03 |
Операторы | младший Кюсю |
Склады | Карацу |
Обслужено линий | Линия Тикухи , линия метро Фукуока Куко |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20,25 м (66 футов 5 дюймов) (конечные вагоны) 20 м (65 футов 7 дюймов) (промежуточные автомобили) |
Ширина | 2,8 м (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 3,62–4,05 м (11 футов 11 дюймов – 13 футов 3 дюйма) |
Высота этажа | 1,13 м (3 фута 8 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость |
|
Тяговая система | Hitachi или Toyo Denki IGBT – ВВВФ |
Тяговые двигатели | 16 × MT401K 150 кВт (200 л.с.) трехфазный асинхронный двигатель переменного тока |
Выходная мощность | 2,4 МВт (3200 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тележки | ДТ405К, ТР405К |
Система(ы) безопасности | УВД, АТО |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия 303 ( 303系 ) — это тип пригородных поездов постоянного тока ( EMU), эксплуатируемых железнодорожной компанией Кюсю (JR Kyushu) на линиях Тикухи и линии метро Фукуока Куко на Кюсю , Япония, с 22 января 2000 года. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Поезда серии 303 были разработаны для дополнения электропоездов серии 103-1500 , используемых на линии Тикухи, что совпадает с двойным путем на участке между Симоямато и Тикузен-Маэбару . [ 2 ] Поезда имеют легкие кузова из нержавеющей стали с окрашенными стальными концами кабин. [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Поезда серии 303 используются на сквозных рейсах между Ниси-Карацу на линии Тикухи и Фукуокакуко на линии метро Фукуока Куко . [ 3 ] Они совместимы с системой автоматического управления поездами (ATO), используемой на путях метро Фукуока, а также оборудованы для машинистами работы только . [ 2 ]
Формации
[ редактировать ]Автопарк состоит из трех комплектов по шесть вагонов, имеющих номера от K01 до K03 и базирующихся в депо Карацу. Наборы сформированы, как показано ниже, из четырех промежуточных автомобилей с двигателем («M») и автомобилей с ведущим прицепом без двигателя («Tc»), причем автомобиль 1 находится на конце Ниси-Карацу. [ 2 ] [ 3 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | М | М' | Тс' |
Нумерация | Рисунок 303 | Моха 303-100 | МоХа 302-0 | МоХа 303-0 | Моха 302-100 | Рисунок 302 |
Вес (т) | 28.4 | 33.6 | 32.4 | 32.4 | 32.7 | 26.4 |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 140/45 | 153/51 | 153/51 | 153/51 | 153/51 | 140/45 |
Вагоны 2 и 5 оснащены двумя одноплечевыми токоприемниками ПС402К . [ 3 ]
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения повсюду представляют собой продольные многоместные сиденья. [ 2 ] В вагоне 1 имеется универсальный туалет. [ 3 ]
-
Вид изнутри, июль 2010 г.
-
Универсальный туалет в вагоне 1 июля 2010 г.
История
[ редактировать ]Поезда поступили в эксплуатацию 22 января 2000 года. [ 3 ] В период с 2003 по 2004 год на заводе JR Kyushu в Кокура в каждом вагоне каждого комплекта был установлен туалет. [ 3 ]
Детали сборки
[ редактировать ]Все три набора были построены компанией Kinki Sharyo в период с 1999 по 2002 год. [ 3 ] Детали построения флота показаны ниже. [ 3 ]
Установите номер | Производитель | Дата доставки | Добавлен туалет |
---|---|---|---|
К01 | Кинки Шарё | 1 декабря 1999 г. | 21 октября 2003 г. |
К02 | 4 декабря 1999 г. | 7 ноября 2003 г. | |
К03 | 28 августа 2002 г. | 30 января 2004 г. |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Харагути, Такаюки (2009). Энциклопедия железнодорожных вагонов JR: !全車両 . Япония: Например, Банк. п. 7. ISBN 978-4-418-09905-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. , Япония: Neko Publishing, стр. 385–386, 637. ISBN]. 978-4-7770-0836-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Формы JR EMU — лето 2014 г. [ Формирования JR EMU — лето 2014 г. ]. Япония: Щит Симбунша. 30 мая 2014 г. с. 220. ИСБН 978-4-330-46614-9 .