Jump to content

415 серия

(Перенаправлено из 421 серии )

415 серия
Серия 401/серия 403/серия 421/серия 423
Поезд серии 415 на линии Дзёбан приближается к станции Абико в июле 2006 года.
Производитель Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Кинки Шарио , Nippon Sharyo , Tokyu Car Corporation , JR-West
Построенный 1971–1991
Вступил в сервис 1971
Количество построенных 674 автомобиля
Преемник серия Е531
Формирование 3/4/7 вагонов в составе
Операторы JNR (1971–1987)
Джей Ар Восток (1987–2016)
Джей Ар Кюсю (1987 – настоящее время)
Джей Ар-Вест (1991–2021)
Обслужено линий Различный
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь/нержавеющая сталь
Длина автомобиля 19,5–20 м (63 фута 11 + 11 16 дюймов – 65 футов 7 + 3 8 дюймов)
Ширина 2950 мм (9 футов 8 + 1 8 дюймов)
Высота 3,654–3,67 м (11 футов 11 + 7 8 дюймов – 12 футов 1 2 дюйма)
Максимальная скорость 100 км/ч (62,1 миль в час)
Тяговая система Резистор контрольный (комплекты серии 401 и 421) МТ46
(комплекты серий 403 и 415) MT54
Выходная мощность 100 кВт (МТ46Б) (серия 401) [ 1 ]
120 кВт
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока / 20 кВ переменного тока 50 Гц/60 Гц
Токоприемник(и) Пантограф
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия 415 ( 415系 , 415-kei ) представляет собой тип пригородного электрического поезда (EMU) с двойным напряжением переменного и постоянного тока, представленный в 1971 году Японскими национальными железными дорогами (JNR), а затем эксплуатируемый в Японии Восточно-Японской железной дорогой. Компания (JR East), Железнодорожная компания Кюсю (JR Кюсю) и Западно-Японская железнодорожная компания (JR-West).

Варианты

[ редактировать ]

Серия 415 была представлена ​​в 1971 году и с тех пор породила шесть вариантов, перечисленных ниже.

  • серия 415-0
  • 415-100 серия
  • 415-500 серия
  • серия 415-700
  • серия 415-800
  • серия 415-1500

Серия 415 произошла от серий 401, 403, 421 и 423. [ нужна ссылка ]

серия 401/421

[ редактировать ]
401 серия / 421 серия
Серия Joban Line 401, действие которой происходит в январе 1985 года.
Поезд серии 421 на главной линии Саньо в марте 1978 года.
В эксплуатации 1960–1991 (401 серия)
1960–1996 (421 серия)
Производитель Токю Кар Корпорейшн
Кинки Шарё (421 серия)
Ниппон Шарё (401 серия)
Кавасаки Шарио
Хитачи
Построенный 1960–1966
Вступил в сервис 1960
Отремонтированный 1964–1966 (СаЯ 420 для 421 серии)
Списано 1978–1991 (401 серия)
1979–1996 (421 серия)
Количество построенных 401 серия : 100 автомобилей (25 комплектов)
421 серия : 92 автомобиля (23 комплекта)
Номер в обслуживании Никто
Номер сохранен Никто
Номер удален 100 автомобилей (401 серия)
92 автомобиля (421 серия)
Преемник Серия E501 , серия 811 , серия 813
Формирование 4 вагона в составе поезда
Операторы 401 серия :
JNR (1960–1987)
Джей Ар Восток (1987–1991)
421 серия :
JNR (1960–1987)
Джей Ар Кюсю (1987–1996)
Обслужено линий 401 серия :
Линия Джобан
421 серия :
Основная линия Саньо
Основная линия Кагосимы
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Стальной корпус
Ширина 2900 мм (9 футов 6 + 3 16 дюймов)
Двери 3 пары на сторону
Максимальная скорость Сервис: 100 км/ч (62 мили в час)
Конструкция: 110 км/ч (68 миль/ч)
Тяговая система Управление резистором
Тяговые двигатели МТ46Б
Выходная мощность 100 кВт на двигатель
Передача инфекции Передаточное число: 17:82
Источник питания мощностью 20 кВА Мотор-генератор
Электрическая система(ы) Серия 401 : 1500 В постоянного тока и 20 кВ переменного тока (50 Гц)
Серия 421 : 1500 В постоянного тока и 20 кВ переменного тока (60 Гц)
Токоприемник(и) Пантограф
Тележки ДТ21Б (с электроприводом)
TR62 (прицеп к 401 серии)
TR64 (прицеп к 421 серии)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия 401 и серия 421 были представлены для линий Joban Line и Sanyo Main Line соответственно. [ нужна ссылка ] в 1960 году [ 1 ] и выпускался до 1966 года. [ нужна ссылка ] Они были введены на линии Дзёбан . [ нужна ссылка ] Они были оснащены двигателями МТ46Б мощностью 100 кВт (130 л.с.). [ 1 ] Последние поезда серии 401 были сняты с производства в 1991 году. [ нужна ссылка ] в то время как последние поезда серии 421, эксплуатируемые JR Kyushu, оставались и были выведены из эксплуатации до 1996 года. [ нужна ссылка ]

серия 403/423

[ редактировать ]

Первый набор серии 403 был представлен в 1965 году вместе с аналогичной серией 423. Серия 403 была способна работать на железнодорожных линиях с напряжением 1,5 кВ постоянного тока и 20 кВ переменного тока, 50 Гц, а серия 423 способна электрифицировать железную дорогу 1,5 кВ и 20 кВ переменного тока, 60 Гц . Последняя серия 423 была снята с вооружения в 2001 году, а серия 403 оставалась на вооружении до 2008 года. [ нужна ссылка ]

серия 415-0

[ редактировать ]

Это была первоначальная версия поезда серии 415, которая производилась с 1971 по 1974 год, а кондиционеры были установлены в 1977 году. Поезда Jōban Line и Mito Line были сняты с производства в марте 2007 года в пользу новых поездов серии E531 , но По состоянию на январь 2013 года серия 415-0 все еще находилась в эксплуатации на JR Kyushu . [ 2 ]

Первые комплекты серии 415-0, переданные Кюсю, представляли собой четырехвагонные агрегаты, поставленные в декабре 1974 года. Они были сформированы KuHa 411-300 + MoHa 415 + MoHa 414 + KuHa 411-300. [ 2 ] Первоначально поставлявшиеся в кирпично-красной окраске JNR («Красный № 13») с кремовыми («Кремовый № 4») предупреждающими панелями на концах кабины, эти комплекты были перекрашены в период с 1986 по 1987 год в новую окраску — белый с синим. Полоса на туловище, сохранившаяся до наших дней. [ 2 ] Некоторые комплекты позже были отремонтированы с продлением срока службы: поперечные сиденья были заменены продольными. [ 2 ]

Варианты ливреи

[ редактировать ]

Набор JR Kyushu FM5 был перекрашен в старую ливрею JNR в 2000 году в ознаменование празднования тысячелетия в Японии. В этой ливрее он работал до тех пор, пока не был снят с вооружения в 2012 году. [ 2 ]

415-100 серия

[ редактировать ]

Эта подсерия была введена в 1978 году, и большинство поездов обслуживаются компанией JR Kyushu , хотя несколько составов эксплуатировались компанией JR East на линии Дзёбан (последние были сняты с производства в марте 2007 года, снова в пользу поездов серии E531 ). Составы серии 415-100 были построены в том же внешнем стиле, что и поезда серии 113-2000 , но шаг поперечных сидений был увеличен с 1420 мм до 1490 мм, а туалеты были оборудованы только в вагонах KuHa 411-200. [ 2 ]

Первые комплекты серии 415-100, выделенные на Кюсю, представляли собой 4-вагонные агрегаты, поставленные с сентября 1978 года. Они были сформированы KuHa 411-100 + MoHa 415-100 + MoHa 414-100 + KuHa 411-200. [ 2 ] Некоторые комплекты позже были отремонтированы с продлением срока службы: поперечные сиденья были заменены продольными. [ 2 ]

415-500 серия

[ редактировать ]

Подсерия 415-500 была представлена ​​с января 1982 года на линии Дзёбан , базирующейся в депо Кацута. Все эти агрегаты имели продольное сидение. [ 2 ] Пять комплектов из 4 вагонов были переданы в депо Минами-Фукуока в 1987 году для использования на главной линии Кагосимы , но все они были переданы в депо Кагосима к марту 2007 года. [ 2 ] Еще два комплекта из 4 автомобилей были переведены из JR East в JR Kyushu и поступили в эксплуатацию в марте 2009 года. [ 2 ]

Прослужив более десяти лет в эксплуатации, оставшиеся автомобили этой подсерии должны выйти из эксплуатации после пересмотра графика 23 сентября 2022 года. [ 3 ]

серия 415-700

[ редактировать ]

Было произведено всего семь автомобилей, и с 1985 по 2007 год они эксплуатировались в составе составов 7 + 4 + 4 автомобиля на линии Дзёбан. Он был выведен из эксплуатации в марте 2007 года и списан в июле 2008 года.

серия 415-800

[ редактировать ]

Введен компанией JR-West в 1991 году для обслуживания линий Нанао и железнодорожной линии IR Исикава . Поезда серии 415-800 созданы на базе поездов серии 113-800 .

серия 415-1500

[ редактировать ]

Представленные в феврале 1986 года составы поездов серий 415–1500 с кузовами из нержавеющей стали внешне похожи на поезда серий 211 и 213 и могут эксплуатироваться в составах из 4 или 7 + 4 + 4 вагона ( только линия Дзёбан ). Эти поезда могут быть соединены с поездами серий 415-500 и 415-700, и они легче предыдущих вариантов.

Экспериментальный вагон с двухуровневой кабиной был построен компанией Nippon Sharyo в 1991 году. [ 4 ] Вагон, получивший обозначение Куха 415-1901, вмещал 156 пассажиров. Он был списан в 2006 году. [ 4 ]

12 комплектов из 4 автомобилей серии 415-1500 (F1510 - F1521) были доставлены на Кюсю в период с сентября 1986 года по февраль 1987 года. [ 2 ] Набор F1501 также был позже переведен из JR East в JR Кюсю в 2009 году и передан сначала в депо Минами-Фукуока, а затем в депо Модзико (с марта 2012 года). [ 2 ]

  • Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail Magazine 2009 г. Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. ISBN  978-4-7770-0836-0 .
  • Таблица организации поездов JR лето 2009 г. [ Формирование JR EMU - лето 2009 г. ]. Япония: JRR. Июнь 2009 г. ISBN.  978-4-330-06909-8 .
  • Фукухара (август 2010 г.). История пригородного поезда серии 415. Часть 1. [История пригородных электропоездов серии 415 - Часть 1]. Японский журнал Railfan . 50 (592): 94–99.
  1. ^ Jump up to: а б с «401系» [401 серия]. rail.hobidas.com (на японском языке). Издательство Неко. 9 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 г. . Проверено 8 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Сака, Масахиро (февраль 2013 г.). Текущее состояние пригородных поездов JR Кюсю Текущее состояние пригородных электропоездов JR Кюсю. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). 42 (346): 14–31.
  3. ^ «Район Кагосимы, серия 415, серия 500» выведена из эксплуатации из-за пересмотра расписания , проводы в последний день]. news.railway-pressnet.com (на японском языке). 13 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 г. Проверено 14 сентября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «クハ415-1901» [Взять 415-1901]. rail.hobidas.com (на японском языке). Издательство Неко. 14 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 г. Проверено 14 января 2020 г. .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фукухара, Шуничи (август 2015 г.). сюжет 415 серии [ Сюжет 415 серии ] (на японском языке). Япония: Издательство JTB. ISBN  9784533105920 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b590b190cd6f02b316a741a88a0e9f76__1681770780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/76/b590b190cd6f02b316a741a88a0e9f76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
415 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)