103 серия
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
103 серия | |
---|---|
![]() Поезда серии JR West 103 в различных ливреях в Suita Depot в октябре 2017 года | |
В эксплуатации | 1963 - Present |
Производитель | Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Kinki Sharyo , Kisha Seizo , Nippon Sharyo , Teikoku Sharyo, Tokyu Car Corporation , Toshiba |
Заменил | 101 серия , Kihi 35 , Kihi 37 , Kihi 40 , Kihi 47 , Kihi 58 |
Сконструировано | 1963–1984 |
Введенный сервис | Декабрь 1963 года |
Отремонтировано | 1996–2005 (для выбранных поездов) |
Сбил с толку | 1986– |
Номер построен | 3447 транспортных средств |
Номер в обслуживании | 63 автомобиля (по состоянию на 2019 год [update]) [ 1 ] |
Число сохранилось | 7 транспортных средств |
Номер отменен | 3311 автомобилей |
Преемник | Серия 201 , 203 серия , 205 серия , 209 серия , 223 серия , 225 серия , 227 серия , серия E231 , серия 305 , серия 313 , 323 серия |
Формация | 2/3/4/5/6/7/8/8/10 автомобили на поезда |
Операторы |
|
Депо | |
Линии обслуживают | Различный |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 3935 мм (12 футов 10,9 дюйма) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 миль в час) |
Тяга | Контроль резистора |
Выходная мощность | 440 кВт (590 л.с.) на автомобиль с двигателями |
Ускорение | 2,0 км/(h порядка) (1,2 миль в час/с) |
Замедление | 5,0 км/(h порядка) (3,1 миль в час/с) |
Электрическая система (ы) | В. 1500 |
Текущий коллектор (ы) | Пантограф |
Категории | DT33, TR201, TR212, TR64 или DT21T (103-3000 серии и преобразованы из 101 серии) |
Тормозная система (ы) | Динамический тормоз , электропневматический тормоз , ручной тормоз |
Система безопасности (и) | ATS-B , ATS-P , ATS-SK , ATS-SW , ATC-3 , ATC-4 , ATC-6 , ATC-9 |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия 103 ( 103 系 , 103-KEI ) -это тип пригородного поезда DC Electric (EMU), введенный в 1963 году. [ 2 ] Японскими национальными железными дорогами (JNR) и в настоящее время управляется железнодорожной компанией Западной Японии (JR West) и железнодорожной компанией Kyushu (JR Kyushu). Они также управлялись железнодорожной компанией Восточной Японии (JR East) и Железнодорожной компанией Центральной Японии (JR Central).
Некоторые бывшие восточные сеты JR также были проданы для подержанного использования в Индонезии, где они работали в системе KRL JabodeTabek в Джакарте в период с 2004 по 2016 год.
Операции
[ редактировать ]Jr East
[ редактировать ]
JR East ранее управлял большим количеством 103 серий на следующих строках.
- Chūō Line (Rapid) в Алманом годовщине) (1973–1983;, а затем также использовался на праздновании станции Митака в июне 2005 года)
- Chūō-Sōbu (1979–2001; 1971–2003 гг Линия .
- Hachikō Line (1996-2005)
- Jōban Line (1971–1986 гг. Для линии Chiyoda Town Bunning Services; 1967–2006 гг. Для Liban Line Rapid и Narita-Abiko Line через службу)
- Линия Каваго (1985–2005)
- Линия Кейхин-Тхоку (1965–1998)
- Line Keiyō (1986–2005)
- Масашино Линия (1980–2005)
- Итак, линия (1982–2004)
- Ome Line (1976-2002)
- Akabane Line (теперь Saikyo Line ) (1978–1990)
- Leeki Line (1979-2004; 2006-2009)
- Tsurumi Line (1990–2005)
- Яманотовая линия (1963–1988)
- Line Yokohama (1972–1989)
Единственный набор серии из четырех автомобилей 103 остался в использовании Jr East на линии Senseki в районе Сендай в период с ноября 2006 года по 21 октября 2009 года. [ 3 ]
JR Central
[ редактировать ]JR Central ранее использовал 103 серийных наборов на сервисах Main Line Chuo в районе Нагоя, но впоследствии они были заменены 211 сериями и 313 сериями поезда.
-
Серия 103, установленная 26 июня 1999 г.
Jr-West
[ редактировать ]JR-WEST продолжает управлять большим количеством из 103 серий, многие из которых получили обширную реконструкцию жизни. [ 4 ] JR-WEST в настоящее время управляет наборами 103 серий в следующих строках. Они также использовались на линии петли Osaka до октября 2017 года. По состоянию на 2019 год в эксплуатации еще 63 автомобиля.
Предыдущие операции (JR West):
- В соответствии
- Kened Birds (наблюдатель 1992–2011 годов)
- Линия в гостях (1992-15 марта 2015 г.)
- Линия Loop Osaka (1969 -октября 2017 года)
- Линия Сакураджима (1969 -октября 2017 года)
- Линия Яматоджи (1969–25 января 2018 г.)
- Wakayama Line (1970 -янжа 2018 года)
- Линия Осаки Хигаши (1969–25 января 2018 г.)
- Их на линию (1968-16 марта 2018 г.)
- Линия Нара (до 11 марта 2022 г.) [ 5 ]
- Главная линия Sanyō ( линия ветки Вадамисаки ) (до 17 марта 2023 г.) [ 6 ]
JR Kyushu
[ редактировать ]Jr Kyushu управлял парком из девяти серий 63 серий 63 на L-Chikuhi Line межприкани-сервисах на Fukuoka_city_subway Kūkō_line с 1982 года. [ 4 ] [ ненадежный источник? ]
В 2015 году шесть наборов серии с 6 автомобилями 305 введены услуги, а наборы серий 6-автомобилей 103 были преобразованы в наборы из 3 автомобилей и ограничены эксплуатационными услугами Chikuhi Line между Chikuzen-Maebaru и Nishi-Karatsu. [ 7 ]
По состоянию на 2018 год остается шесть поездов из 3 автомобилей, которые все еще остаются в эксплуатации.
- Линия Chikuhi (1982 -Present)
Зарубежные операции
[ редактировать ]Четыре бывших юридических 4-вагольных подразделений серии 103 серии ( набор Musashino Line Keo 20, 21, 22 и 27) были отправлены в Индонезию в 2004 году для работы в системе KRL JabodeTabek в Джакарте . [ 8 ]
- Купить 103: 105, 153
- Мосс 103: 654, 752
- Мосс 102: 231, 321, 810, 2009
- Фотография 103: 359, 384, 597, 632, 815, 822
- Саха 103: 210, 246
Эти машины сохраняют свою японскую нумерацию.
По состоянию на ноябрь 2016 года все серии 103 были отозваны.
-
Бывший младший East 103 Series Emu Pasing Gambir , июль 2007 г.
-
Бывший JR East Set Keoo 21 в пересмотренной ливреи "Jr Central" в Джакарте, декабрь 2011 г.
-
Keyo E20 с последней ливреей
103-0 серия
[ редактировать ]103-0 серия | |
---|---|
![]() JR West 103 Series Line Line Line, Kuha 103-1, январь 2007 г. | |
В эксплуатации | 1963–2023 |
Производитель | Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Kinki Sharyo , Kisha Seizo , Nippon Sharyo , Teikoku Sharyo, Tokyu Car Corporation |
Заменил | 101 серия , Kihi 35 |
Сконструировано | 1963–1981 |
Введенный сервис | Декабрь 1963 года |
Отремонтировано | 1996–2005 (для выбранных поездов) |
Сбил с толку | 1986– |
Номер построен | 3198 транспортных средств |
Номер в обслуживании | Нет (по состоянию на 2023 год [update]) [ 6 ] [ 9 ] |
Число сохранилось | 7 транспортных средств |
Номер отменен | 3153 транспортных средств (включая Индонезию) |
Операторы |
|
Депо | Хинено Мориномия Нара Чолиси Хиросима Депок |
Линии обслуживают | Линия Чу (быстро) , линия Чу-Соубу , главная линия Чуо , Линия Джубана , Линия Нарита , Линия Кейхин-Тёхоку линия сэски, линия Цуруми, Линия Яманот, Линия , Линия Сайкё , , Линия Кейё, Линия Мусасино , Линия Намбу, Линия Сэндского, Тсуруми Линия, Линия Яманота, Линия линия ōme , , Линия Сенсеки, Тсуруми, линия Яманот, Линия, Линия Яманота , линия Сайкё , Линия Сэмки, Тсуруми, линия Яманот, Линия , Линия Яманота, Линия Сайкё , линия Сенсеки , Тсуруми, Линия Яманот , Линия Яманот , Линия SaikY Линия Yokohama , Akō Line , Kabe Line , Kure Line , Line Loop Osaka , Line Sakurajima , Line Yamatoji , Wakayama Line , Osaka Higashi Line , Line Hanwa , главная линия Sanyō , линия Сакурай , Линия Нара , линия вадамисаки , линия Джакарта Кота-богар , Jatinegara-bogor line |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 3935 мм (12 футов 10,9 дюйма) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 миль в час) |
Тяга | Контроль резистора , тиристорский вертолет, DDM-VVVF , IGBT-VVVF (только тестовый запуск) |
Выходная мощность | 440 кВт на машину с двигателями |
Ускорение | 2,0 км/(h порядка) (1,2 миль в час/с) |
Замедление | 5,0 км/(h порядка) (3,1 миль в час/с) |
Электрическая система (ы) | 1500 В |
Текущий коллектор (ы) | Полная контактная работа |
Категории | DT33, TR201, TR212, TR64 |
Тормозная система (ы) | Динамический тормоз , электропневматический тормоз, ручной тормоз |
Система безопасности (и) | ATS-B , ATS-P , ATS-SK , ATS-SW , ATC-3 , ATC-4 , ATC-6 , ATC-9 |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Поезда серии 103–0 были построены между 1963 и 1981 годами. Построенные для JNR в качестве «модернизированной» версии серии 101, серия 103 широко использовалась вокруг Японии и была изготовлена во множестве различных стилей кузова и конфигураций.
Основываясь на более ранней серии 101, серия 103 использовалась в различных пригородных услугах с 1963 года. Фактически, около 103 автомобилей были фактически преобразованы из автомобилей 101 серии. Серия 103 была основной капелькой, используемой на городских пригородных услугах на некоторое время.
Некоторые наборы использовались не менее 50 лет, и их возраст начинает показывать; Таким образом, их использование на различных линиях уменьшается, и их заменяют новые поезда. Например, серия 103 заменяется более новой серией 323 на линии петли Осаки, где они работают.
Наборы были изготовлены во множестве различных стилей кузова, с дополнительными стилями кузова, создаваемыми за эти годы. У более старых наборов были тела, похожие на тот, который использовался в серии 101.
Прототип
[ редактировать ]Эта 8-автомобильная единица была построена в 1963 году без кондиционера. Автомобили были отозваны с обслуживания в период с 1988 по 1991 год.
- Мосс 103: 901-902
- Мосс 102: 901-902
- Фотография 103: 901-904
Стандартная серия
[ редактировать ]Они были построены в период с 1964 по 1970 год. Несмотря на то, что они не были оснащены кондиционером, большинство автомобилей были оснащены кондиционером с 1975 года. Бошетели автомобилей трейлеров были изменены с TR201 на TR212 для автомобилей, построенных с 1968 года. Автомобили. С помощью TR212 Persies оснащены дисковыми тормозами, потому что им нужно было работать на более высоких скоростях на линии Jōban и Hanwa.
- Оба 103: 1-155
- Мосс 103: 1-278
- Мосс 102: 1-433
- 103: 1-177 и 501-638 (TR212 Bouses Spotted: 115-177 и 617–638)
- Saha 103: 1-305 (TR212 Bogries установлены: 226–305)
Прототип с кондиционером
[ редактировать ]Этот единый блок 10 автомобилей был построен в 1970 году. Он был оснащен различными кондиционирующими единицами и протестирована на линии Yamanote в Токио. Впоследствии он был изменен, чтобы стать стандартным набором воздуха в 1978 году. В 2000 году четыре автомобиля были отменены в депо Нарашино; Оставшиеся шесть автомобилей были отменены в центре каллинг -запаса Keiyō в 2005 году.
- Мосс 103: 279-281
- Мосс 102: 434-436
- Фотография 103: 178-179
- Саха 103: 306-307
Наборы без кондиционера
[ редактировать ]Построенные в 1972 и 1973 годах, эти подразделения были похожи на прототип с кондиционером, но без кондиционера. Этот тип использовался в основном в районе Осаки. Большинство автомобилей были оснащены кондиционером с 1976 года.
- Моха 103: 282-330 и 364-374
- Моха 102: 437-486 и 520-530
- Фотография 103: 180-212
- Саха 103: 308-323
Кондиционеры наборы
[ редактировать ]Построенные в 1973 году, они были похожи на прототип с кондиционером. Они были оснащены моторизованными жалюзи назначения с обеих сторон.
- Моха 103: 331-413 (исключая 364–374)
- Моха 102: 487-569 (исключая 520–530)
- Фотография 103: 213-268
- Саха 103: 324-359
УВЕДИТЕЛЬНЫЕ наборы
[ редактировать ]Построен между 1974 и 1980 годами. Конструкция переднего конца была изменена с поднятой кабиной драйвера, чтобы ATC можно было включить систему сигнализации . Kuha 103 этой версии использовался только в Токио.
- Моха 103: 414-713
- Мосс 102: 570-869
- Фотография 103: 269-796 (за исключением 500–700), 798, 809, 816
- Саха 103: 360-471
Повышенная водительская кабина
[ редактировать ]Построенный между 1979 и 1984 годами. Конструкция переднего конца была такой же, как и наборы, оснащенные ATC, хотя этот тип не был оснащен ATC. Kuha 103-811 и 816 были преобразованы, чтобы включить ATC в 1984 году.
- Мосс 103: 714-793
- Моха 102: 870-2050 (исключая 900–2000)
- Фотография 103: 797, 799-850 (исключая 809, 816, 845, 847, 849)
- Саха 103: 472-503
-
Кабина водителя Kuha 103-235 Car (без ATC), ноябрь 2008 г.
-
JNR 103 и 205 серия линии яманот на станции Угусудани, февраль 1986 г.
-
Akabane Line Kuha 103-273 CAR с кондиционером в сочетании с не кондиционированными средними автомобилями, 1979
-
Jr Kobe Line Kuha 103-184 автомобиль без кондиционера, август 1983 г.
-
Яманот-линия прототип кондиционера Kuha 103-178, октябрь 1978 г.
-
Яманот-линия ATC оснащена Kuha 103-347 автомобиль, март 1985 г.
-
JR East Yokohama Line Line Conditioned 103–0 серии, около 1988 года
-
Лейк-линия Jr-West Yamatoji подняла CAB KUHA 103-831, около 1993 года
-
Jr East Negishi Line Line Conditioned 103–0 серия, март 1998 г.
-
Две JR-West Fukuchiyama Line (слева) и JR Kyoto Line Conditioned 103–0 серии, август 1999 г.
-
JR East Moha 103-734 Автомобиль в коричневой ливреи, август 1999 г.
-
Jōban Line Conditioned Series 103–0, апрель 2005 г.
-
Musashino Line Line Conditioned 103–0 серии с разными высотами кабины водителя, август 2003 г.
-
Tsurumi Line Conditioned 103–0 серия, июнь 2004 г.
-
Lo Осака
-
JR Central 103–0 серия серии Comoha 103-18, апрель 2007 г., апрель 2007 г.
-
JR-West Hanwa Line 103–0 серии автомобилей с кондиционером, июль 2017 г.
-
Jr West 103 серия на местной службе Nara Line, декабрь 2017 г.
-
Jr West 103 серия серии поездов Wadamisaki Line Local Service, июль 2017 г.
-
Jr-West San'yō Main Line Conditioned 103–0 серии Set H19, май 2009 г.
-
Куха 103-525 Тестовый автомобиль, принадлежащий Toshiba , март 2010 г.
-
JR-West Sakurajima Line подняла Cab Cab Kuha 103-823, март 2012 г.
Преобразовано из 101 серии
[ редактировать ]Около 101 серийных автомобилей были преобразованы в серию 103–0. Тела автомобилей и кусочки были 101 оригиналами серии в качестве конверсии, связанных с минимальной модификацией. Последний из этих автомобилей был снят с службы в 1999 году.
- Saha 103: 751-780 (от Saha 101)
- Кук 103: 2001-2004 (от Cook 100), 2051-2052 (от Cook 101)
Экспериментальный механизм прямого привода (DDM-VVVF)
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Изолированная система биполярного транзистора и двигатели с прямым приводом, изготовленные Toshiba, были экспериментально протестированы на автомобиле Moha 103-502 (CAR #4) на SET DEVER CAR KEOO304 на основе линии Keiyō с мая 2002 года; Автомобиль был первоначально изготовлен в декабре 1975 года Ниппоном Шарио. Моторы прямого привода и инверторы IGBT, по-видимому, имеют ту же спецификацию, что и в экспериментальной серии E993 из-за аналогичных кадностей.
Использование двигателей с прямым приводом в автомобиле дало набору уникальный звук, как рев старомодных резисторов, контролируемых двигателями, так и более современным, высоким содержанием частоты переменной частоты на автомобиле Moha 103– 502; Использование Moha 103-502 двигателей прямого привода дало саму автомобиль уникальный звук, так как, как только набор достиг определенной скорости, тяговые двигатели не вызывали заметного шума.
Набор вступил в службу с автомобильным автомобилем с прямым приводом 15 мая 2003 года, но был вышел на пенсию и сброшен в декабре 2003 года после всего лишь 7 месяцев службы с этим экспериментальным автомобилем. Автомобиль Moha 103-502 остается последним 103-серийным автомобилем, который был оснащен переменным частотным приводом. No Jr Train, так как (кроме наборов серии E993 и E331 ) использовал двигатели с прямым приводом в сочетании с инверторами IGBT. [ 10 ] [ ненадежный источник? ]
103-1000 серии
[ редактировать ]103-1000 серии | |
---|---|
![]() JR East 103-1000 серии в линии изумрудно-зеленой линии Jōban, апрель 2003 г. | |
В эксплуатации | 1970-1986 ( Joban Line & Tokyo Metro Chiyoda Line Local Services) 1986–2004 гг. (Joban Line Rapid Service) |
Сконструировано | 1970–1971 |
Введенный сервис | 1970 |
Сбил с толку | 2004 |
Номер построен | 160 транспортных средств (16 подходов) |
Номер в обслуживании | Никто |
Номер отменен | 98 транспортных средств (серия 103-1000, остальные из 62 транспортных средств были преобразованы в серию 105 ) |
Формация | 51–66 (JNR) |
Операторы | JNR (1970-1987) JR East (1987-2004) |
Линии обслуживают | Линия Джобана , Токио метро Chiyoda Line , Tokyo Metro Tozai Line , Chuo-Sobu Line |
160 103–1000 автомобилей (сформированные 16 наборов 10 автомобилей) были построены в 1970 и 1971 годах для использования на Jōban Line - Чиода-линии межподобия, которые начались в 1971 году. Первоначально окрашенные в серой Впоследствии вытесняется новыми поездами 203 серии . Некоторые наборы были позже преобразованы, чтобы стать 105 наборами серий , а остальная часть флота была перераспределена в Jōban Line Services от Уэно . [ 11 ] В 1989 году один набор линий Джобона был перераспределен на межполучающие услуги линии линии Чу-соубу. Этот набор был перекрашен в сером цветом с светло-голубой полосой, которая была той же ливреи, что и серия 103–1200. Последний сет был на пенсии в марте 2004 года.
-
Оригинальная ливрея JNR, 1985
-
Служба Rapid Service Joban Line 103–1000 серии Mato 11, июнь 1989 г.
103-1200 серия
[ редактировать ]103-1200 серия | |
---|---|
![]() Пересмотренная ливрея с голубой полосой, май 2003 г. | |
В эксплуатации | 1971–2003 |
Сконструировано | 1971–1978 |
Введенный сервис | 1971 |
Сбил с толку | 2003-2004 |
Номер построен | 35 транспортных средств (5 подходов, первоначально 7-автомобильные поезда) |
Номер в обслуживании | Никто |
Номер отменен | 35 транспортных средств |
Формация | 7/10 автомобиль на поезда |
Операторы | JNR (1971-1987) JR East (1987-2003) |
Линии обслуживают | Tokyo Metro Tozai Line , Chuo-Sobu Line |
Спецификации | |
Многократная работа | 301 серия |
Подобно серии 103–1000, это были наборы на 7 автомобилей, построенные Nippon Sharyo и Tokyu Car Corporation Chūō-Sōbu Line-Line, линии для использования на межпользовых услугах наряду с серией 301 алюминия . Пять наборов (35 автомобилей) были построены в период с 1970 по 1978 год. Первоначально они были окрашены в серой с помощью желтой полосы, но это было изменено на голубую полосу с 1989 года, чтобы избежать путаницы с такими же цветными серии 205 поездами . линии . Службы [ 11 ] Последний сет был на пенсии в июле 2003 года.
-
А. JR East 301 Series (слева) и 103–1200 серии (справа) Формирование EMU на станции Funabashi, август 2002 г.
103-1500 серия
[ редактировать ]103-1500 серия | |
---|---|
![]() Поезд серии Chikuhi 103-1500, проходящий вдоль сосен Nijino Matsubara, декабрь 2019 г. | |
В эксплуатации | 1982 -Present |
Заменил | Respins 35 , больные, раковины |
Сконструировано | 1982–1984 |
Введенный сервис | 1982 |
Сбил с толку | 2015– |
Номер построен | 54 транспортных средства (9 комплектов, первоначально 6 автомобильных поезда, а затем становятся 3-автомобильными поездами) |
Номер в обслуживании | 15 транспортных средств (5 подходов) [ 1 ] |
Номер отменен | 39 транспортных средств (13 подходов) |
Формация | 3/6 автомобилей на поезда |
Операторы | JNR (1982-1987) JR Kyushu (1987-й-Present) |
Депо | Карацу |
Линии обслуживают | Куриная лилия , лилия |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 3935 мм (12 футов 10,9 дюйма) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 миль в час) |
Масса | 34,1 т (сидя)) 42,2 т (Kumoha 102) |
Тяга | Контроль резистора |
Выходная мощность | 440 кВт на машину с двигателями |
Ускорение | 2,5 км/(h¯t) (1,6 миль в час/с) |
Замедление | 5,0 км/(h порядка) (3,1 миль в час/с) |
Электрическая система (ы) | 1500 В |
Текущий коллектор (ы) | Полная контактная работа |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Девять серий 103–1500 серий 6-автомобилей были построены в период с 1982 по 1983 год Heavy Industries и Hitachi для использования в межполучающих услугах между линией Чикухи и линией Фукуока-Сити Куко в Кюшу . В 1989 году четыре комплекта были реформированы как восемь наборов из 3 автомобилей (пронумерованный от E11 до E18), восстанавливая автомобили Moha 103 и Moha 102 в качестве автомобилей Kumoha 103 и Kumoha 102 соответственно. Первоначально они были окрашены в светло-голубую с белой полосой, но были перекрашены в серую и красную ливрею с 1995 года. Наборы из 3 автомобилей были изменены для работы только для водителя в период с декабря 1999 года по март 2001 года. [ 12 ] Туалеты были добавлены в один конечный автомобиль каждого набора в период с июня 2003 года по октябрь 2004 года. [ 13 ]
-
Серия 103-1500 в оригинальной ливреи, февраль 1983 г.
-
JR Kyushu 103–1500 серия в пересмотренной ливреи, апрель 2006 г.
103-3000 серии
[ редактировать ]103-3000 серии | |
---|---|
4-автомобильная линия Kawagoe Set 53, июнь 2004 г. | |
В эксплуатации | 1985–2005 |
Заменил | Кха 35 |
Сконструировано | 1972–1974 (реконструированная серия 72-970) |
Введенный сервис | 1985 |
Сбил с толку | 2004-2005 |
Номер построен | 15 транспортных средств (5 подходов, изначально 3 углового набора) |
Номер в обслуживании | Никто |
Номер отменен | 15 транспортных средств |
Формация | 3/4 машины на поезда |
Операторы | JNR (1985-1987) JR East (1987-2005) |
Линии обслуживают | Линия Каваго , линия Хачико |
Пять наборов серии с тремя автомобилями 103–3000 (пронумерованные от 51 до 55) были сформированы в 1985 году от бывших автомобилей EMU серии 72–970 для использования на линии Kawagoe после электрификации в сентябре 1985 года. Пять автомобилей Moha 72970 также были преобразованы в Saha 103- 3000 автомобилей, чтобы увеличить поезда OME Line . Эти автомобили были оснащены управлением дверью, управляемыми пассажиром. Пять наборов линий Kawagoe были удлинены до четырех автомобилей в период с октября 1995 года по март 1996 года перед электрификацией линии Хачико в марте 1996 года. [ 11 ] [ 14 ] Последний сет был отозван в октябре 2005 года.
-
Набор 53 серии Kawagoe 103–3000 в качестве набора из трех автомобилей в мае 1993 года
- Формация
- 102-3000
- Моха 103-3000 (с пантографией)
- Саха 103-3000
- Фотография 103-3000
Серия 103-3500 (Jr East)
[ редактировать ]Серия 103-3500 (Jr East) | |
---|---|
4-автомобильная линия Kawagoe Set 56, июнь 2004 г. | |
В эксплуатации | 1996–2005 |
Заменил | Кха 35 |
Сконструировано | 1967-1968 (реконструированная серия 103-0) |
Введенный сервис | 1996 |
Отремонтировано | 1995 |
Сбил с толку | 2005 |
Номер построен | 4 транспортных средства (1 набор) |
Номер в обслуживании | Никто |
Номер отменен | 4 транспортных средства (1 набор) |
Формация | 4 машины на поезда |
Операторы | JR East (1996-2005) |
Линии обслуживают | Линия Каваго , линия Хачико |
Один из 4-автомобильных серий 103–3500 был сформирован в декабре 1995 года от избыточных автомобилей серии 103–0, чтобы увеличить флот перед электрификацией линии Hachikō в марте 1996 года. Как и в случае серии 103–3000, пассажирские управления двери были установлены Полем Конфигурация автомобиля двигателя/трейлера отличалась от наборов серий 103–3000. [ 11 ] [ 14 ] Одиночный набор был отозван в марте 2005 года.
- Формация
- Возьмите 103-3502 (ранее принимая 103-738)
- Моха 102-3501 (ранее Моха 102-2047)
- Моха 103-3501 (с пантографом) (ранее Моха 103–790)
- Возьмите 103-3501 (ранее принимая 103-725)
Серия 103-3500 (Jr West)
[ редактировать ]Серия 103-3500 (Jr West) | |
---|---|
![]() Отремонтированные наборы серий 103-3500 JR-West в Bantan Line Livery, август 2007 г. | |
В эксплуатации | 1998 -Present |
Введенный сервис | 1998 |
Отремонтировано | 1997–1998 |
Номер построен | 18 транспортных средств (9 комплектов) |
Номер в обслуживании | 18 транспортных средств (9 комплектов) |
Формация | 2 машины на поезда |
Операторы | JR West (1998-й-Present) |
Линии обслуживают | Бантанская линия |
Девять отремонтированных серий 2-автомобилей 103–3500 серии (от H1 до H9) были сформированы в период с сентября 1997 года по март 1998 года в преддверии электрификации линии Bantan в марте 1998 года. Туалеты были добавлены в период с 2005 по 2006 год. [ 12 ] [ 4 ]
- Формация
- Kumoha 102-3500 (с туалетом)
- Kumoha 103-3500 (с пантографом)
103-3550 Series
[ редактировать ]103-3550 Series | |
---|---|
JR-West Reporbored Line Kakogawa Line 2-Car 103-3550 серии, январь 2008 г. | |
В эксплуатации | 2005 - Present |
Заменил | Seal Neune 37 71, Close 4 , с Mihaha 47th |
Введенный сервис | 2005 |
Отремонтировано | 2004 |
Номер построен | 16 транспортных средств (8 подходов) |
Номер в обслуживании | 16 транспортных средств (8 подходов) |
Формация | 2 машины на поезда |
Операторы | JR West (2005-й-Present) |
Линии обслуживают | Какогава линия |
Восемь отремонтированных серий 2-автомобилей 103–3550 (M1 до M8) были сформированы в период с января по октябрь 2004 года в преддверии электрификации линии Какогава в марте 2005 года. В этих комплексах включены соединения кабины и туалеты. [ 12 ] [ 4 ]
- Формация
- Kumoha 102-3550 (с туалетом)
- Kumoha 103-3550 (с пантографом)
-
Линия Kakogawa 2-Car 103–3550 Set Set M1 с поездом с глазами Tadanori Yokoo , октябрь 2005 г.
-
Линия Какогава 2-автомобиль 103–3550 серии Set M2 с путешествиями в галактике Tadanori Yokoo, февраль 2006 г.
-
Какогава линия 2-автомобиль 103–3550 серии Set M8 с бегом! Трехсторонний переходной ливревый вид на Tadanori Yokoo, август 2007 г.
Внутренние наборы обучения
[ редактировать ]Один внутренний учебный набор экипажа, сформированный как Kumoha 103-100 + Moha 102–224, использовался для внутренней подготовки экипажа в учебном центре JR East Crew в депо Хигаси-амия. У набора были разные конструкции кабины, так как Moha 102-224 использовал кабину бывших ATC, оборудованных Kuha 103–332, наборы. Он был отозван в 2009 году после проведения нового 209 серий обучения на основе в 2008 году.
-
Хигаши-ямия, 2008
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]- Kuha 103-1 : сохранен в Киотсо-железнодорожном музее в Киото с апреля 2016 года. [ 15 ]
- Kuha 103-525 : хранятся на заводе Toshiba в Фучу, Токио [ 16 ]
- Kuha 103-713 : сохранился в железнодорожном музее в Сайтаме, Сайтама (только фронт). [ 17 ]
- Kumoha 103-18 : Хранится в депо Мин-Ута в Минкамо, Гиффу [ 17 ]
- Kumoha 103-58 : ранее использовалось на фабрике Toshiba в Фучу, Токио . Сброшен в 2011 году. [ 18 ]
- Kumoha 103-110 : используется для учебных целей в префектурном колледже пожарной борьбы в Осаке в Дайто, штат Осака . [ 17 ]
- Kumoha 103-147 : в частном порядке в префектуре Ибараки . [ 17 ]
-
Грахуо 103-18 в депо Мини-Ота в апреле 2007 года
-
Kuha 103–525 на фабрике Toshiba в Фуху в марте 2010 года
-
Moha 102-230, хранящийся на объекте RTRI в Кокубунджи, Токио, в октябре 2010 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный JR Train Formation Table Winter 2018 JR Train Formation Table Winter 2018 [ Jr Emu Formations - Winter 2018 ] (в Японии). Япония: Котсу Шимбунша. 15 ноября 2017 г. с. 422. ISBN 978-4-330-84117-5 .
- ^ Haraguchi, Takayuki (2009) . Энциклопедия железнодорожных автомобилей JR: все транспортные средства JR (в японском языке ) 978-4-418-09905-4 .
- ^ Jr East Nession Release (9 октября 2009 г.) Архивировал 13 июля 2011 года на машине Wayback . Получено 9 октября 2009 г. (на японском языке)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Jr Tram Portage Table '07 Зимний номер [ Jr Emu Fermal - Talk 2007 ]. Япония: Jrr. Decem Well 2006. ISBN 978-4-88283-046-7 .
- ^ NS409 идут в Suita» NS407 и NS409 идут в Suita] серии NS407 и [ 103 серии . « 103
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный фанат» Line 103 Series R1 Железнодорожный «Wadamisaki Line 103 Series R1 - Wadamisaki . [
- ^ «JNR 103 Series - красный список поездов в Японии» . Bateman.monologue.jp . Получено 6 февраля 2024 года .
- ^ Японские поезда активны в Индонезии 2009 [Японские эму активны в Индонезии 2009]. Железнодорожный изображение . 59 (824): 102–107. Октябрь 2009 г.
- ^ «May 2023 г. Выпуск - Офис общего пробега Aboshi Aboshi Akashi Franch Set R1 Exommissioned. 103-0 Series All Petmed!» Полем Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., май 2023 г. Получено 23 января 2024 года .
- ^ 103 серия DDM модифицированный автомобиль сейчас в бизнес -операции
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый JR All Aransment Handbook 1997 [ JR Rolling Stock Handbook 1997 ]. Япония: Neko Publishing. 1997.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Jr All Aransment Handbook 2006 [ JR Rolling Stock Handbook 2006 ]. Япония: Neko Publishing. 2006.
- ^ Jr Train Formation Table Summer 2009 [ Jremu Fercision - Smmmer 2009 ]. Япония: Jrr. Июнь 2009 г. ISBN 978-4-330-06909-8 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Jr Tram Portage Table '02 Лето [ Jremu Flattics - Smmmer 2002 ]. Япония: Jrr. Июнь 2002 г. ISBN 978-4-88283-037-5 .
- ^ Киотский железнодорожный музей [Киотский железнодорожный музей]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 56, нет. 662. Япония: Koyusha Co., Ltd. Июнь 2016 года. С. 52–53.
- ^ 23 марта серия 103 и Кумони 83 с завода Toshiba Fuchu выходят за рамки фабрики [23 марта: серия Toshiba Fuchu Factory 103 и Kumoni 83 вышли на улицу]. Журнал Japan Railfan . 52 (615): 178. июль 2012 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый 25 ноября 2014 г.). Сасада, Масахиро ( Японские национальные железные дороги и JR Cars Complete Collection 2015-2016 [ JNR & JR сохранили Rolling Stock Complete Guide Guide 2015-2016 ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd. p. 123. ISBN 978-4863209282 .
- ^ сентябрь 2012 г.). Сасада, Масахиро ( Полная коллекция хранения автомобилей JNR & JR [ JNR & JR сохранили Rolling Stock Complete Guide ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd. p. 127. ISBN 978-4863206175 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Моро, Нобуаки (30 июня 2012 г.) . 103 серии рассказов [ История 103 серии ]. Япония: JTB Can Books. ISBN 978-4533086991 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- "Jr East 103 Series" . jreast.co.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Получено 19 марта 2009 года .
- «Страница информационной информации JR Central поезда» . jreast.co.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 22 мая 2010 года . Получено 16 марта 2009 года .
- Японские национальные железные дороги
- Железнодорожная компания Восточной Японии
- Железнодорожная компания Центральной Японии
- Железнодорожная компания Западной Японии
- Электрические несколько единиц Японии
- Электрические несколько единиц Индонезии
- Кюшю Железнодорожная компания
- Внедрение поездов в 1964 году
- Hitachi несколько единиц
- Кавасаки несколько единиц
- Nippon Sharyo несколько единиц
- Kinki Sharyo multiple units
- Поговорить о нескольких единицах
- 1500 В постоянного тока.