Jump to content

103 серия

(Перенаправлен из серии 103-1500 )

103 серия
Поезда серии JR West 103 в различных ливреях в Suita Depot в октябре 2017 года
В эксплуатации 1963 - Present
Производитель Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Kinki Sharyo , Kisha Seizo , Nippon Sharyo , Teikoku Sharyo, Tokyu Car Corporation , Toshiba
Заменил 101 серия , Kihi 35 , Kihi 37 , Kihi 40 , Kihi 47 , Kihi 58
Сконструировано 1963–1984
Введенный сервис Декабрь 1963 года
Отремонтировано 1996–2005 (для выбранных поездов)
Сбил с толку 1986–
Номер построен 3447 транспортных средств
Номер в обслуживании 63 автомобиля (по состоянию на 2019 год ) [ 1 ]
Число сохранилось 7 транспортных средств
Номер отменен 3311 автомобилей
Преемник Серия 201 , 203 серия , 205 серия , 209 серия , 223 серия , 225 серия , 227 серия , серия E231 , серия 305 , серия 313 , 323 серия
Формация 2/3/4/5/6/7/8/8/10 автомобили на поезда
Операторы
Депо
Линии обслуживают Различный
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Высота 3935 мм (12 футов 10,9 дюйма)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 100 км/ч (62 миль в час)
Тяга Контроль резистора
Выходная мощность 440 кВт (590 л.с.) на автомобиль с двигателями
Ускорение 2,0 км/(h порядка) (1,2 миль в час/с)
Замедление 5,0 км/(h порядка) (3,1 миль в час/с)
Электрическая система (ы) В. 1500
Текущий коллектор (ы) Пантограф
Категории DT33, TR201, TR212, TR64 или DT21T (103-3000 серии и преобразованы из 101 серии)
Тормозная система (ы) Динамический тормоз , электропневматический тормоз , ручной тормоз
Система безопасности (и) ATS-B , ATS-P , ATS-SK , ATS-SW , ATC-3 , ATC-4 , ATC-6 , ATC-9
Основной датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия 103 ( 103 系 , 103-KEI ) -это тип пригородного поезда DC Electric (EMU), введенный в 1963 году. [ 2 ] Японскими национальными железными дорогами (JNR) и в настоящее время управляется железнодорожной компанией Западной Японии (JR West) и железнодорожной компанией Kyushu (JR Kyushu). Они также управлялись железнодорожной компанией Восточной Японии (JR East) и Железнодорожной компанией Центральной Японии (JR Central).

Некоторые бывшие восточные сеты JR также были проданы для подержанного использования в Индонезии, где они работали в системе KRL JabodeTabek в Джакарте в период с 2004 по 2016 год.

Операции

[ редактировать ]
Последняя оставшаяся 103 серия, установленная на линии Senseki, в январе 2007 года

JR East ранее управлял большим количеством 103 серий на следующих строках.

Единственный набор серии из четырех автомобилей 103 остался в использовании Jr East на линии Senseki в районе Сендай в период с ноября 2006 года по 21 октября 2009 года. [ 3 ]

JR Central ранее использовал 103 серийных наборов на сервисах Main Line Chuo в районе Нагоя, но впоследствии они были заменены 211 сериями и 313 сериями поезда.

Отремонтированный набор JR-запад в USJ в декабре 2005 года рекламной ливреи

JR-WEST продолжает управлять большим количеством из 103 серий, многие из которых получили обширную реконструкцию жизни. [ 4 ] JR-WEST в настоящее время управляет наборами 103 серий в следующих строках. Они также использовались на линии петли Osaka до октября 2017 года. По состоянию на 2019 год в эксплуатации еще 63 автомобиля.

Предыдущие операции (JR West):

Jr Kyushu управлял парком из девяти серий 63 серий 63 на L-Chikuhi Line межприкани-сервисах на Fukuoka_city_subway Kūkō_line с 1982 года. [ 4 ] [ ненадежный источник? ]

В 2015 году шесть наборов серии с 6 автомобилями 305 введены услуги, а наборы серий 6-автомобилей 103 были преобразованы в наборы из 3 автомобилей и ограничены эксплуатационными услугами Chikuhi Line между Chikuzen-Maebaru и Nishi-Karatsu. [ 7 ]

По состоянию на 2018 год остается шесть поездов из 3 автомобилей, которые все еще остаются в эксплуатации.

Зарубежные операции

[ редактировать ]

Четыре бывших юридических 4-вагольных подразделений серии 103 серии ( набор Musashino Line Keo 20, 21, 22 и 27) были отправлены в Индонезию в 2004 году для работы в системе KRL JabodeTabek в Джакарте . [ 8 ]

  • Купить 103: 105, 153
  • Мосс 103: 654, 752
  • Мосс 102: 231, 321, 810, 2009
  • Фотография 103: 359, 384, 597, 632, 815, 822
  • Саха 103: 210, 246

Эти машины сохраняют свою японскую нумерацию.

По состоянию на ноябрь 2016 года все серии 103 были отозваны.

103-0 серия

[ редактировать ]
103-0 серия
JR West 103 Series Line Line Line, Kuha 103-1, январь 2007 г.
В эксплуатации 1963–2023
Производитель Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Kinki Sharyo , Kisha Seizo , Nippon Sharyo , Teikoku Sharyo, Tokyu Car Corporation
Заменил 101 серия , Kihi 35
Сконструировано 1963–1981
Введенный сервис Декабрь 1963 года
Отремонтировано 1996–2005 (для выбранных поездов)
Сбил с толку 1986–
Номер построен 3198 транспортных средств
Номер в обслуживании Нет (по состоянию на 2023 год ) [ 6 ] [ 9 ]
Число сохранилось 7 транспортных средств
Номер отменен 3153 транспортных средств (включая Индонезию)
Операторы
  • JNR (1963–1987)
  • JR East (1987–2009)
  • JR Central (1987–1999)
  • JR West (1987–2023)
  • KRL Jabodetabek (2004-2016)
Депо Хинено
Мориномия
Нара
Чолиси
Хиросима
Депок
Линии обслуживают Линия Чу (быстро) , линия Чу-Соубу , главная линия Чуо , Линия Джубана , Линия Нарита , Линия Кейхин-Тёхоку линия сэски, линия Цуруми, Линия Яманот, Линия , Линия Сайкё , , Линия Кейё, Линия Мусасино , Линия Намбу, Линия Сэндского, Тсуруми Линия, Линия Яманота, Линия линия ōme , , Линия Сенсеки, Тсуруми, линия Яманот, Линия, Линия Яманота , линия Сайкё , Линия Сэмки, Тсуруми, линия Яманот, Линия , Линия Яманота, Линия Сайкё , линия Сенсеки , Тсуруми, Линия Яманот , Линия Яманот , Линия SaikY Линия Yokohama , Akō Line , Kabe Line , Kure Line , Line Loop Osaka , Line Sakurajima , Line Yamatoji , Wakayama Line , Osaka Higashi Line , Line Hanwa , главная линия Sanyō , линия Сакурай , Линия Нара , линия вадамисаки , линия Джакарта Кота-богар , Jatinegara-bogor line
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Высота 3935 мм (12 футов 10,9 дюйма)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 100 км/ч (62 миль в час)
Тяга Контроль резистора , тиристорский вертолет, DDM-VVVF , IGBT-VVVF (только тестовый запуск)
Выходная мощность 440 кВт на машину с двигателями
Ускорение 2,0 км/(h порядка) (1,2 миль в час/с)
Замедление 5,0 км/(h порядка) (3,1 миль в час/с)
Электрическая система (ы) 1500 В
Текущий коллектор (ы) Полная контактная работа
Категории DT33, TR201, TR212, TR64
Тормозная система (ы) Динамический тормоз , электропневматический тормоз, ручной тормоз
Система безопасности (и) ATS-B , ATS-P , ATS-SK , ATS-SW , ATC-3 , ATC-4 , ATC-6 , ATC-9
Основной датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Поезда серии 103–0 были построены между 1963 и 1981 годами. Построенные для JNR в качестве «модернизированной» версии серии 101, серия 103 широко использовалась вокруг Японии и была изготовлена ​​во множестве различных стилей кузова и конфигураций.

Основываясь на более ранней серии 101, серия 103 использовалась в различных пригородных услугах с 1963 года. Фактически, около 103 автомобилей были фактически преобразованы из автомобилей 101 серии. Серия 103 была основной капелькой, используемой на городских пригородных услугах на некоторое время.

Некоторые наборы использовались не менее 50 лет, и их возраст начинает показывать; Таким образом, их использование на различных линиях уменьшается, и их заменяют новые поезда. Например, серия 103 заменяется более новой серией 323 на линии петли Осаки, где они работают.

Наборы были изготовлены во множестве различных стилей кузова, с дополнительными стилями кузова, создаваемыми за эти годы. У более старых наборов были тела, похожие на тот, который использовался в серии 101.

Прототип

[ редактировать ]

Эта 8-автомобильная единица была построена в 1963 году без кондиционера. Автомобили были отозваны с обслуживания в период с 1988 по 1991 год.

  • Мосс 103: 901-902
  • Мосс 102: 901-902
  • Фотография 103: 901-904

Стандартная серия

[ редактировать ]

Они были построены в период с 1964 по 1970 год. Несмотря на то, что они не были оснащены кондиционером, большинство автомобилей были оснащены кондиционером с 1975 года. Бошетели автомобилей трейлеров были изменены с TR201 на TR212 для автомобилей, построенных с 1968 года. Автомобили. С помощью TR212 Persies оснащены дисковыми тормозами, потому что им нужно было работать на более высоких скоростях на линии Jōban и Hanwa.

  • Оба 103: 1-155
  • Мосс 103: 1-278
  • Мосс 102: 1-433
  • 103: 1-177 и 501-638 (TR212 Bouses Spotted: 115-177 и 617–638)
  • Saha 103: 1-305 (TR212 Bogries установлены: 226–305)

Прототип с кондиционером

[ редактировать ]

Этот единый блок 10 автомобилей был построен в 1970 году. Он был оснащен различными кондиционирующими единицами и протестирована на линии Yamanote в Токио. Впоследствии он был изменен, чтобы стать стандартным набором воздуха в 1978 году. В 2000 году четыре автомобиля были отменены в депо Нарашино; Оставшиеся шесть автомобилей были отменены в центре каллинг -запаса Keiyō в 2005 году.

  • Мосс 103: 279-281
  • Мосс 102: 434-436
  • Фотография 103: 178-179
  • Саха 103: 306-307

Наборы без кондиционера

[ редактировать ]

Построенные в 1972 и 1973 годах, эти подразделения были похожи на прототип с кондиционером, но без кондиционера. Этот тип использовался в основном в районе Осаки. Большинство автомобилей были оснащены кондиционером с 1976 года.

  • Моха 103: 282-330 и 364-374
  • Моха 102: 437-486 и 520-530
  • Фотография 103: 180-212
  • Саха 103: 308-323

Кондиционеры наборы

[ редактировать ]

Построенные в 1973 году, они были похожи на прототип с кондиционером. Они были оснащены моторизованными жалюзи назначения с обеих сторон.

  • Моха 103: 331-413 (исключая 364–374)
  • Моха 102: 487-569 (исключая 520–530)
  • Фотография 103: 213-268
  • Саха 103: 324-359

УВЕДИТЕЛЬНЫЕ наборы

[ редактировать ]

Построен между 1974 и 1980 годами. Конструкция переднего конца была изменена с поднятой кабиной драйвера, чтобы ATC можно было включить систему сигнализации . Kuha 103 этой версии использовался только в Токио.

  • Моха 103: 414-713
  • Мосс 102: 570-869
  • Фотография 103: 269-796 (за исключением 500–700), 798, 809, 816
  • Саха 103: 360-471

Повышенная водительская кабина

[ редактировать ]

Построенный между 1979 и 1984 годами. Конструкция переднего конца была такой же, как и наборы, оснащенные ATC, хотя этот тип не был оснащен ATC. Kuha 103-811 и 816 были преобразованы, чтобы включить ATC в 1984 году.

  • Мосс 103: 714-793
  • Моха 102: 870-2050 (исключая 900–2000)
  • Фотография 103: 797, 799-850 (исключая 809, 816, 845, 847, 849)
  • Саха 103: 472-503

Преобразовано из 101 серии

[ редактировать ]

Около 101 серийных автомобилей были преобразованы в серию 103–0. Тела автомобилей и кусочки были 101 оригиналами серии в качестве конверсии, связанных с минимальной модификацией. Последний из этих автомобилей был снят с службы в 1999 году.

  • Saha 103: 751-780 (от Saha 101)
  • Кук 103: 2001-2004 (от Cook 100), 2051-2052 (от Cook 101)

Экспериментальный механизм прямого привода (DDM-VVVF)

[ редактировать ]

Изолированная система биполярного транзистора и двигатели с прямым приводом, изготовленные Toshiba, были экспериментально протестированы на автомобиле Moha 103-502 (CAR #4) на SET DEVER CAR KEOO304 на основе линии Keiyō с мая 2002 года; Автомобиль был первоначально изготовлен в декабре 1975 года Ниппоном Шарио. Моторы прямого привода и инверторы IGBT, по-видимому, имеют ту же спецификацию, что и в экспериментальной серии E993 из-за аналогичных кадностей.

Использование двигателей с прямым приводом в автомобиле дало набору уникальный звук, как рев старомодных резисторов, контролируемых двигателями, так и более современным, высоким содержанием частоты переменной частоты на автомобиле Moha 103– 502; Использование Moha 103-502 двигателей прямого привода дало саму автомобиль уникальный звук, так как, как только набор достиг определенной скорости, тяговые двигатели не вызывали заметного шума.

Набор вступил в службу с автомобильным автомобилем с прямым приводом 15 мая 2003 года, но был вышел на пенсию и сброшен в декабре 2003 года после всего лишь 7 месяцев службы с этим экспериментальным автомобилем. Автомобиль Moha 103-502 остается последним 103-серийным автомобилем, который был оснащен переменным частотным приводом. No Jr Train, так как (кроме наборов серии E993 и E331 ) использовал двигатели с прямым приводом в сочетании с инверторами IGBT. [ 10 ] [ ненадежный источник? ]

103-1000 серии

[ редактировать ]
103-1000 серии
JR East 103-1000 серии в линии изумрудно-зеленой линии Jōban, апрель 2003 г.
В эксплуатации 1970-1986 ( Joban Line & Tokyo Metro Chiyoda Line Local Services)
1986–2004 гг. (Joban Line Rapid Service)
Сконструировано 1970–1971
Введенный сервис 1970
Сбил с толку 2004
Номер построен 160 транспортных средств (16 подходов)
Номер в обслуживании Никто
Номер отменен 98 транспортных средств (серия 103-1000, остальные из 62 транспортных средств были преобразованы в серию 105 )
Формация 51–66 (JNR)
Операторы JNR (1970-1987)
JR East (1987-2004)
Линии обслуживают Линия Джобана , Токио метро Chiyoda Line , Tokyo Metro Tozai Line , Chuo-Sobu Line

160 103–1000 автомобилей (сформированные 16 наборов 10 автомобилей) были построены в 1970 и 1971 годах для использования на Jōban Line - Чиода-линии межподобия, которые начались в 1971 году. Первоначально окрашенные в серой Впоследствии вытесняется новыми поездами 203 серии . Некоторые наборы были позже преобразованы, чтобы стать 105 наборами серий , а остальная часть флота была перераспределена в Jōban Line Services от Уэно . [ 11 ] В 1989 году один набор линий Джобона был перераспределен на межполучающие услуги линии линии Чу-соубу. Этот набор был перекрашен в сером цветом с светло-голубой полосой, которая была той же ливреи, что и серия 103–1200. Последний сет был на пенсии в марте 2004 года.

103-1200 серия

[ редактировать ]
103-1200 серия
Пересмотренная ливрея с голубой полосой, май 2003 г.
В эксплуатации 1971–2003
Сконструировано 1971–1978
Введенный сервис 1971
Сбил с толку 2003-2004
Номер построен 35 транспортных средств (5 подходов, первоначально 7-автомобильные поезда)
Номер в обслуживании Никто
Номер отменен 35 транспортных средств
Формация 7/10 автомобиль на поезда
Операторы JNR (1971-1987)
JR East (1987-2003)
Линии обслуживают Tokyo Metro Tozai Line , Chuo-Sobu Line
Спецификации
Многократная работа 301 серия

Подобно серии 103–1000, это были наборы на 7 автомобилей, построенные Nippon Sharyo и Tokyu Car Corporation Chūō-Sōbu Line-Line, линии для использования на межпользовых услугах наряду с серией 301 алюминия . Пять наборов (35 автомобилей) были построены в период с 1970 по 1978 год. Первоначально они были окрашены в серой с помощью желтой полосы, но это было изменено на голубую полосу с 1989 года, чтобы избежать путаницы с такими же цветными серии 205 поездами . линии . Службы [ 11 ] Последний сет был на пенсии в июле 2003 года.

103-1500 серия

[ редактировать ]
103-1500 серия
Поезд серии Chikuhi 103-1500, проходящий вдоль сосен Nijino Matsubara, декабрь 2019 г.
В эксплуатации 1982 -Present
Заменил Respins 35 , больные, раковины
Сконструировано 1982–1984
Введенный сервис 1982
Сбил с толку 2015–
Номер построен 54 транспортных средства (9 комплектов, первоначально 6 автомобильных поезда, а затем становятся 3-автомобильными поездами)
Номер в обслуживании 15 транспортных средств (5 подходов) [ 1 ]
Номер отменен 39 транспортных средств (13 подходов)
Формация 3/6 автомобилей на поезда
Операторы JNR (1982-1987)
JR Kyushu (1987-й-Present)
Депо Карацу
Линии обслуживают Куриная лилия , лилия
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Высота 3935 мм (12 футов 10,9 дюйма)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 100 км/ч (62 миль в час)
Масса 34,1 т (сидя))
42,2 т (Kumoha 102)
Тяга Контроль резистора
Выходная мощность 440 кВт на машину с двигателями
Ускорение 2,5 км/(h¯t) (1,6 миль в час/с)
Замедление 5,0 км/(h порядка) (3,1 миль в час/с)
Электрическая система (ы) 1500 В
Текущий коллектор (ы) Полная контактная работа
Основной датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Девять серий 103–1500 серий 6-автомобилей были построены в период с 1982 по 1983 год Heavy Industries и Hitachi для использования в межполучающих услугах между линией Чикухи и линией Фукуока-Сити Куко в Кюшу . В 1989 году четыре комплекта были реформированы как восемь наборов из 3 автомобилей (пронумерованный от E11 до E18), восстанавливая автомобили Moha 103 и Moha 102 в качестве автомобилей Kumoha 103 и Kumoha 102 соответственно. Первоначально они были окрашены в светло-голубую с белой полосой, но были перекрашены в серую и красную ливрею с 1995 года. Наборы из 3 автомобилей были изменены для работы только для водителя в период с декабря 1999 года по март 2001 года. [ 12 ] Туалеты были добавлены в один конечный автомобиль каждого набора в период с июня 2003 года по октябрь 2004 года. [ 13 ]

103-3000 серии

[ редактировать ]
103-3000 серии
4-автомобильная линия Kawagoe Set 53, июнь 2004 г.
В эксплуатации 1985–2005
Заменил Кха 35
Сконструировано 1972–1974 (реконструированная серия 72-970)
Введенный сервис 1985
Сбил с толку 2004-2005
Номер построен 15 транспортных средств (5 подходов, изначально 3 углового набора)
Номер в обслуживании Никто
Номер отменен 15 транспортных средств
Формация 3/4 машины на поезда
Операторы JNR (1985-1987)
JR East (1987-2005)
Линии обслуживают Линия Каваго , линия Хачико

Пять наборов серии с тремя автомобилями 103–3000 (пронумерованные от 51 до 55) были сформированы в 1985 году от бывших автомобилей EMU серии 72–970 для использования на линии Kawagoe после электрификации в сентябре 1985 года. Пять автомобилей Moha 72970 также были преобразованы в Saha 103- 3000 автомобилей, чтобы увеличить поезда OME Line . Эти автомобили были оснащены управлением дверью, управляемыми пассажиром. Пять наборов линий Kawagoe были удлинены до четырех автомобилей в период с октября 1995 года по март 1996 года перед электрификацией линии Хачико в марте 1996 года. [ 11 ] [ 14 ] Последний сет был отозван в октябре 2005 года.

  • Формация
  1. 102-3000
  2. Моха 103-3000 (с пантографией)
  3. Саха 103-3000
  4. Фотография 103-3000

Серия 103-3500 (Jr East)

[ редактировать ]
Серия 103-3500 (Jr East)
4-автомобильная линия Kawagoe Set 56, июнь 2004 г.
В эксплуатации 1996–2005
Заменил Кха 35
Сконструировано 1967-1968 (реконструированная серия 103-0)
Введенный сервис 1996
Отремонтировано 1995
Сбил с толку 2005
Номер построен 4 транспортных средства (1 набор)
Номер в обслуживании Никто
Номер отменен 4 транспортных средства (1 набор)
Формация 4 машины на поезда
Операторы JR East (1996-2005)
Линии обслуживают Линия Каваго , линия Хачико

Один из 4-автомобильных серий 103–3500 был сформирован в декабре 1995 года от избыточных автомобилей серии 103–0, чтобы увеличить флот перед электрификацией линии Hachikō в марте 1996 года. Как и в случае серии 103–3000, пассажирские управления двери были установлены Полем Конфигурация автомобиля двигателя/трейлера отличалась от наборов серий 103–3000. [ 11 ] [ 14 ] Одиночный набор был отозван в марте 2005 года.

  • Формация
  1. Возьмите 103-3502 (ранее принимая 103-738)
  2. Моха 102-3501 (ранее Моха 102-2047)
  3. Моха 103-3501 (с пантографом) (ранее Моха 103–790)
  4. Возьмите 103-3501 (ранее принимая 103-725)

Серия 103-3500 (Jr West)

[ редактировать ]
Серия 103-3500 (Jr West)
Отремонтированные наборы серий 103-3500 JR-West в Bantan Line Livery, август 2007 г.
В эксплуатации 1998 -Present
Введенный сервис 1998
Отремонтировано 1997–1998
Номер построен 18 транспортных средств (9 комплектов)
Номер в обслуживании 18 транспортных средств (9 комплектов)
Формация 2 машины на поезда
Операторы JR West (1998-й-Present)
Линии обслуживают Бантанская линия

Девять отремонтированных серий 2-автомобилей 103–3500 серии (от H1 до H9) были сформированы в период с сентября 1997 года по март 1998 года в преддверии электрификации линии Bantan в марте 1998 года. Туалеты были добавлены в период с 2005 по 2006 год. [ 12 ] [ 4 ]

  • Формация
  1. Kumoha 102-3500 (с туалетом)
  2. Kumoha 103-3500 (с пантографом)

103-3550 Series

[ редактировать ]
103-3550 Series
JR-West Reporbored Line Kakogawa Line 2-Car 103-3550 серии, январь 2008 г.
В эксплуатации 2005 - Present
Заменил Seal Neune 37 71, Close 4 , с Mihaha 47th
Введенный сервис 2005
Отремонтировано 2004
Номер построен 16 транспортных средств (8 подходов)
Номер в обслуживании 16 транспортных средств (8 подходов)
Формация 2 машины на поезда
Операторы JR West (2005-й-Present)
Линии обслуживают Какогава линия

Восемь отремонтированных серий 2-автомобилей 103–3550 (M1 до M8) были сформированы в период с января по октябрь 2004 года в преддверии электрификации линии Какогава в марте 2005 года. В этих комплексах включены соединения кабины и туалеты. [ 12 ] [ 4 ]

  • Формация
  1. Kumoha 102-3550 (с туалетом)
  2. Kumoha 103-3550 (с пантографом)

Внутренние наборы обучения

[ редактировать ]

Один внутренний учебный набор экипажа, сформированный как Kumoha 103-100 + Moha 102–224, использовался для внутренней подготовки экипажа в учебном центре JR East Crew в депо Хигаси-амия. У набора были разные конструкции кабины, так как Moha 102-224 использовал кабину бывших ATC, оборудованных Kuha 103–332, наборы. Он был отозван в 2009 году после проведения нового 209 серий обучения на основе в 2008 году.

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный JR Train Formation Table Winter 2018 JR Train Formation Table Winter 2018 [ Jr Emu Formations - Winter 2018 ] (в Японии). Япония: Котсу Шимбунша. 15 ноября 2017 г. с. 422. ISBN  978-4-330-84117-5 .
  2. ^ Haraguchi, Takayuki (2009) . Энциклопедия железнодорожных автомобилей JR: все транспортные средства JR (в японском языке )  978-4-418-09905-4 .
  3. ^ Jr East Nession Release (9 октября 2009 г.) Архивировал 13 июля 2011 года на машине Wayback . Получено 9 октября 2009 г. (на японском языке)
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Jr Tram Portage Table '07 Зимний номер [ Jr Emu Fermal - Talk 2007 ]. Япония: Jrr. Decem Well 2006. ISBN  978-4-88283-046-7 .
  5. ^ NS409 идут в Suita» NS407 и NS409 идут в Suita] серии NS407 и [ 103 серии . « 103
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный фанат» Line 103 Series R1 Железнодорожный «Wadamisaki Line 103 Series R1 - Wadamisaki . [
  7. ^ «JNR 103 Series - красный список поездов в Японии» . Bateman.monologue.jp . Получено 6 февраля 2024 года .
  8. ^ Японские поезда активны в Индонезии 2009 [Японские эму активны в Индонезии 2009]. Железнодорожный изображение . 59 (824): 102–107. Октябрь 2009 г.
  9. ^ «May 2023 г. Выпуск - Офис общего пробега Aboshi Aboshi Akashi Franch Set R1 Exommissioned. 103-0 Series All Petmed!» Полем Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., май 2023 г. Получено 23 января 2024 года .
  10. ^ 103 серия DDM модифицированный автомобиль сейчас в бизнес -операции
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый JR All Aransment Handbook 1997 [ JR Rolling Stock Handbook 1997 ]. Япония: Neko Publishing. 1997.
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Jr All Aransment Handbook 2006 [ JR Rolling Stock Handbook 2006 ]. Япония: Neko Publishing. 2006.
  13. ^ Jr Train Formation Table Summer 2009 [ Jremu Fercision - Smmmer 2009 ]. Япония: Jrr. Июнь 2009 г. ISBN  978-4-330-06909-8 .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Jr Tram Portage Table '02 Лето [ Jremu Flattics - Smmmer 2002 ]. Япония: Jrr. Июнь 2002 г. ISBN  978-4-88283-037-5 .
  15. ^ Киотский железнодорожный музей [Киотский железнодорожный музей]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 56, нет. 662. Япония: Koyusha Co., Ltd. Июнь 2016 года. С. 52–53.
  16. ^ 23 марта серия 103 и Кумони 83 с завода Toshiba Fuchu выходят за рамки фабрики [23 марта: серия Toshiba Fuchu Factory 103 и Kumoni 83 вышли на улицу]. Журнал Japan Railfan . 52 (615): 178. июль 2012 года.
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый 25 ноября 2014 г.). Сасада, Масахиро ( Японские национальные железные дороги и JR Cars Complete Collection 2015-2016 [ JNR & JR сохранили Rolling Stock Complete Guide Guide 2015-2016 ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd. p. 123. ISBN  978-4863209282 .
  18. ^ сентябрь 2012 г.). Сасада, Масахиро ( Полная коллекция хранения автомобилей JNR & JR [ JNR & JR сохранили Rolling Stock Complete Guide ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd. p. 127. ISBN  978-4863206175 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Моро, Нобуаки (30 июня 2012 г.) . 103 серии рассказов [ История 103 серии ]. Япония: JTB Can Books. ISBN  978-4533086991 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6dd4f1b38381f566f0a32ca1d3d54dc__1724887080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/dc/e6dd4f1b38381f566f0a32ca1d3d54dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
103 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)