Jump to content

Экспериментальный трехфазный вагон

Вагон AEG на станции Цоссен.
Вагон Siemens & Haske, 1903 год.

( Трехфазный вагон нем . Drehstrom -Triebwagen ) — экспериментальный вагон, построенный в Германии в начале 20 века для оценки возможностей использования электрической движущей силы на железнодорожном транспорте .

В 19 веке были изобретены современные железные дороги и их быстрое распространение на национальные сети в Европе и во всем мире. В этот период движущая сила была ограничена паровозами, некоторые из которых к середине века были способны развивать максимальную скорость 80 миль в час (130 км/ч), со средней скоростью экспресс-переезда 50–60 миль в час (80–97 км). /час).

В 1880-е гг. развивается электроэнергетика и применяется ее на железнодорожном транспорте . Электроэнергия имела ряд преимуществ перед паром; он более эффективен, обеспечивает более быстрое ускорение и более высокую выходную мощность, когда это необходимо. Его недостатком является высокая первоначальная стоимость задействованной инфраструктуры, такой как необходимая система производства и распределения электроэнергии. продемонстрировал экспериментальную систему В 1879 году Вернер фон Сименс в Берлине , за которой последовал электрический трамвай в Лихтерфельде в 1881 году и применение тяжелых железных дорог в 1890 году ( Городская и Южно-Лондонская железная дорога ) и 1895 году ( Балтиморская поясная линия ). .

В 1899 году консорциум десяти крупнейших и богатейших компаний Германии объединился, чтобы сформировать « высокоскоростных электрических железных дорог » Исследовательскую ассоциацию ( Studiengesellschaft für elektrische Schnellbahnen , или St.ES) для изучения возможностей высокоскоростных электрических железных дорог. путешествие по электрической железной дороге.

Научно-исследовательское объединение высокоскоростных электрических железных дорог

[ редактировать ]

Консорциум St.ES, в который входили Siemens & Halske , инжиниринговая компания AEG и Deutsche Bank , был основан 10 октября 1899 года и получил разрешение на электрификацию участка Королевской Прусской военной железной дороги между Мариенфельде , недалеко от Берлина, и Цоссеном . расстояние 23 километра (14 миль). Линия была электрифицирована трехфазным напряжением 10 кВ /50 Гц с использованием трех воздушных линий на опорах высотой от 5 до 7 метров (от 16 до 23 футов), расположенных сбоку от пути.Эта работа была завершена к весне 1901 года.

Трехфазный вагон

[ редактировать ]

Общество сдало на испытания два вагона. Они были построены компанией Van der Zypen & Charlier [ de ] , кельнским производителем подвижного состава и членом консорциума, а электрооборудование поставляли Siemens и AEG. Вагоны были стандартных размеров, вместимостью 50 пассажиров, установлены на двух шестиколесных тележках , внешняя ось была моторизована. Электроэнергия подавалась от трех силовых кабелей, проходящих вдоль пути, по трем вертикальным контактным сетям, установленным на двух башнях в носовой и кормовой части на крыше вагона. Электрическая система была рассчитана на напряжение 6–14 кВ, работала при частоте 25–50 Гц, что давало эквивалент мощности 1475 л.с. (1100 кВт). [1]

Летом 1901 года состоялась серия тестовых заездов, кульминацией которых стала рекордная скорость 160 километров в час (99 миль в час). Эти испытания выявили слабые места в путевом полотне , которое пришлось укладывать заново. Вслед за этим осенью 1903 г. была совершена серия скоростных пробегов; 206 километров в час (128 миль в час) на железнодорожном вагоне Siemens 6 октября и 210 километров в час (130 миль в час) на железнодорожном вагоне AEG три недели спустя, 28 октября 1903 года. Это установило рекорд скорости железной дороги для электровозы, которые простояли следующий 51 год. [2]

Испытания показали возможности электрической движущей силы, но трехфазная система была слишком сложной, а стоимость установки слишком непомерно высокой для общего использования на железнодорожной сети. При этом СТЭС была ликвидирована, а инфраструктура демонтирована.

Считается , что достижения в области технологий, особенно в области полупроводников , открывают новые возможности трехфазной системы в 21 веке. [3]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дорлинг Киндерсли 2014 , с. 124.
  2. Zossen.de. Архивировано 15 июля 2006 г., в Wayback Machine.
  3. ^ «Transporte Brasileiro – Мобильность» . Сименс. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b362c96426464e4cec23541e09577728__1705326480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/28/b362c96426464e4cec23541e09577728.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Experimental three-phase railcar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)