Трамвай Гросс-Лихтерфельде
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2018 г. ) |


Трамвай Гросс Лихтерфельде был первым в мире коммерчески успешным электрическим трамваем и первым общественным электрическим трамваем, использовавшимся для постоянной эксплуатации. Он был построен компанией Siemens & Halske в Лихтерфельде , пригороде Берлина , и вступил в строй 16 мая 1881 года. [1]
Обзор
[ редактировать ]Два года назад Вернер фон Сименс представил первый электрический пассажирский поезд на Берлинской промышленной выставке. Для разработки концепции он получил официальное разрешение на запуск линии электрического трамвая на уже существующих путях, которые использовались для строительства прусской военной академии ( Hauptkadettenanstalt ) в Лихтерфельде-Вест .
Линия длиной 2,4 км (1,5 мили) начиналась на станции Берлин-Лихтерфельде Ост на линии Ангальтской железной дороги . Каждый вагон изначально был оснащен 180-вольтовым постоянного тока мощностью 4 кВт (5,4 л.с.) тяговым двигателем , ток подавался через ходовые рельсы, аналогично тому, как это используется в большинстве современных моделей железных дорог . Следовательно, 1000 мм ( Пути шириной 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) метра обычно были отделены от дорог, и проникновение на территорию было запрещено.
На железнодорожных переездах рельсы были отключены или включались лишь на короткое время перед приближением трамвая. Тем не менее, люди и лошади часто подвергались ударам током. Также считается, что, чтобы насладиться видом светящегося металла, молодые люди устроили короткое замыкание , надев на рельсы проволочную сетку, что остановило работу. [ нужна ссылка ]
В 1891 году трамвай был оборудован контактным проводом , и линия была продлена до станции Берлин-Лихтерфельде Запад . Было еще несколько расширений, но эксплуатация была прекращена в 1931 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отпечатки трамвая Гросс-Лихтерфельде был первым в мире электрическим трамваем» . Медиа-хранилище фотопечати . Проверено 3 июня 2024 г.
- railserve.com, первый в сфере железных дорог и поездов
- Железнодорожные новости, том 56, 10 октября 1891 г., стр. 578.
- Engengtechnology.com, История транспорта
- germaniatours.net Германия. Архивировано 26 ноября 2016 г. в Wayback Machine.