Jump to content

Трамвай Гросс-Лихтерфельде

Координаты : 52 ° 25'40 "N 13 ° 19'32" E  /  52,42778 ° N 13,32556 ° E  / 52,42778; 13.32556
Трамвай Лихтерфельде, 1882 г.
Карта трека
Фотография мемориальной доски, установленной в Лихтерфельде, Берлин, Германия, в честь первой в мире линии электрического трамвая. Мемориальная доска находится на стенде возле железнодорожного вокзала Лихтерфеде-Ост в Берлине, Германия.

Трамвай Гросс Лихтерфельде был первым в мире коммерчески успешным электрическим трамваем и первым общественным электрическим трамваем, использовавшимся для постоянной эксплуатации. Он был построен компанией Siemens & Halske в Лихтерфельде , пригороде Берлина , и вступил в строй 16 мая 1881 года. [1]

Два года назад Вернер фон Сименс представил первый электрический пассажирский поезд на Берлинской промышленной выставке. Для разработки концепции он получил официальное разрешение на запуск линии электрического трамвая на уже существующих путях, которые использовались для строительства прусской военной академии ( Hauptkadettenanstalt ) в Лихтерфельде-Вест .

Линия длиной 2,4 км (1,5 мили) начиналась на станции Берлин-Лихтерфельде Ост на линии Ангальтской железной дороги . Каждый вагон изначально был оснащен 180-вольтовым постоянного тока мощностью 4 кВт (5,4 л.с.) тяговым двигателем , ток подавался через ходовые рельсы, аналогично тому, как это используется в большинстве современных моделей железных дорог . Следовательно, 1000 мм ( Пути шириной 3 фута 3 + 3 8 дюймов ) метра обычно были отделены от дорог, и проникновение на территорию было запрещено.

На железнодорожных переездах рельсы были отключены или включались лишь на короткое время перед приближением трамвая. Тем не менее, люди и лошади часто подвергались ударам током. Также считается, что, чтобы насладиться видом светящегося металла, молодые люди устроили короткое замыкание , надев на рельсы проволочную сетку, что остановило работу. [ нужна ссылка ]

В 1891 году трамвай был оборудован контактным проводом , и линия была продлена до станции Берлин-Лихтерфельде Запад . Было еще несколько расширений, но эксплуатация была прекращена в 1931 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отпечатки трамвая Гросс-Лихтерфельде был первым в мире электрическим трамваем» . Медиа-хранилище фотопечати . Проверено 3 июня 2024 г.

52 ° 25'40 "N 13 ° 19'32" E  /  52,42778 ° N 13,32556 ° E  / 52,42778; 13.32556

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbfb491389f0f809435fe6b39886d051__1720629720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/51/fbfb491389f0f809435fe6b39886d051.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gross-Lichterfelde Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)