Электромот

Electromote в был первым в мире транспортным средством, работающим как троллейбус , который был впервые представлен публике 29 апреля 1882 года его изобретателем доктором Эрнстом Вернером фон Сименсом Халензее , пригороде Берлина , Германия . [1]
В 1847 году Сименс сказал своему брату Вильгельму, что если бы у него было время и деньги, он хотел бы построить себе карету с электромагнитной тягой. В начале 1880-х годов ему удалось реализовать идею, впервые установив на месте мачты и инфраструктуру в 1881 году. [2] Халензее, независимый и в то время еще не являвшийся частью Берлина, был назван только в прошлом году и еще не был полностью разработан, что обеспечило проекту необходимое пространство, а также доступ через Берлинскую кольцевую дорогу на близлежащей станции Халензее .
Электромот работал с 29 апреля по 13 июня 1882 года на тропе длиной 540 м (591 ярд) вдоль «штрассе № 5», сегодняшней улицы Иоахима-Фридриха-штрассе, и «штрассе № 13», сегодняшней улицы Йохан-Фридриха. Георг-штрассе, пересекающая верхнюю Курфюрстендамм . По другим данным, путь проходил вдоль самого Кудамма. [3] Неулучшенная и, соответственно, ухабистая трасса привела к сбоям в работе машины, что, в свою очередь, способствовало сокращению продолжительности эксперимента. Общественный транспорт или демонстрации не входили в цель проекта. [4]

Electromote, построенный компанией Siemens & Halske, представлял собой переоборудованный четырехколесный экипаж-ландо , оснащенный двумя мощностью 2,2 кВт электродвигателями , каждый из которых передавал мощность непосредственно на одно из задних колес с помощью цепной передачи . рабочего дифференциала Это произошло потому, что в то время не было . Используемое напряжение составляло 550 В постоянного тока . Передача электроэнергии к автобусу осуществлялась по гибкому тросу, тянущему за собой небольшую восьмиколесную «контактную машину» ( Контактваген ), которая проходила по воздушным линиям электропередачи. [5] Машину взвешивали, чтобы она не упала с тросов, по которым ехала. В английском языке Kontaktwagen позже был назван «троллейбусом», дав названия троллейбусу и троллейбусу. При имеющейся мощности транспортная способность достигала ок. 12 км/ч (7 миль в час). Для питания системы Карл Людвиг Фришен, главный инженер Siemens & Halske, построил в соседнем сарае электростанцию, состоящую из небольшого парового двигателя, подключенного к динамо-машине . [6]
Этот экспериментальный автомобиль уже соответствовал всем техническим критериям типового троллейбуса. После закрытия демонстрационных пробегов 13 июня испытательный трек был разобран 20 июня 1882 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Elektromote. Архивировано 29 июля 2016 г. на Wayback Machine , веб-сайт истории Siemens, по состоянию на 28 августа 2011 г.
- ^ История Siemens, в архиве.
- ^ [1] Архивировано 16 января 2019 г. на сайте Wayback Machine Omnibusrevue.de (немецкий).
- ^ [2] Страницы трафика Берлина (немецкий)
- ^ Кэй, Дэвид (1988). Старые троллейбусы . Принцы Рисборо: Шир. ISBN 0852639228 .
- ^ [3] Архивировано 19 июля 2019 г. в Wayback Machine Siemens History (немецкий).