Jump to content

Электромот

Первый в мире троллейбус, Берлин, 1882 г.

Electromote в был первым в мире транспортным средством, работающим как троллейбус , который был впервые представлен публике 29 апреля 1882 года его изобретателем доктором Эрнстом Вернером фон Сименсом Халензее , пригороде Берлина , Германия . [1]

В 1847 году Сименс сказал своему брату Вильгельму, что если бы у него было время и деньги, он хотел бы построить себе карету с электромагнитной тягой. В начале 1880-х годов ему удалось реализовать идею, впервые установив на месте мачты и инфраструктуру в 1881 году. [2] Халензее, независимый и в то время еще не являвшийся частью Берлина, был назван только в прошлом году и еще не был полностью разработан, что обеспечило проекту необходимое пространство, а также доступ через Берлинскую кольцевую дорогу на близлежащей станции Халензее .

Электромот работал с 29 апреля по 13 июня 1882 года на тропе длиной 540 м (591 ярд) вдоль «штрассе № 5», сегодняшней улицы Иоахима-Фридриха-штрассе, и «штрассе № 13», сегодняшней улицы Йохан-Фридриха. Георг-штрассе, пересекающая верхнюю Курфюрстендамм . По другим данным, путь проходил вдоль самого Кудамма. [3] Неулучшенная и, соответственно, ухабистая трасса привела к сбоям в работе машины, что, в свою очередь, способствовало сокращению продолжительности эксперимента. Общественный транспорт или демонстрации не входили в цель проекта. [4]

1893 г.: Площадь эксперимента на плане 1893 г. (правый верхний угол). Одиннадцать лет спустя этот район все еще слабо застроен.

Electromote, построенный компанией Siemens & Halske, представлял собой переоборудованный четырехколесный экипаж-ландо , оснащенный двумя мощностью 2,2 кВт электродвигателями , каждый из которых передавал мощность непосредственно на одно из задних колес с помощью цепной передачи . рабочего дифференциала Это произошло потому, что в то время не было . Используемое напряжение составляло 550 В постоянного тока . Передача электроэнергии к автобусу осуществлялась по гибкому тросу, тянущему за собой небольшую восьмиколесную «контактную машину» ( Контактваген ), которая проходила по воздушным линиям электропередачи. [5] Машину взвешивали, чтобы она не упала с тросов, по которым ехала. В английском языке Kontaktwagen позже был назван «троллейбусом», дав названия троллейбусу и троллейбусу. При имеющейся мощности транспортная способность достигала ок. 12 км/ч (7 миль в час). Для питания системы Карл Людвиг Фришен, главный инженер Siemens & Halske, построил в соседнем сарае электростанцию, состоящую из небольшого парового двигателя, подключенного к динамо-машине . [6]

Этот экспериментальный автомобиль уже соответствовал всем техническим критериям типового троллейбуса. После закрытия демонстрационных пробегов 13 июня испытательный трек был разобран 20 июня 1882 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Elektromote. Архивировано 29 июля 2016 г. на Wayback Machine , веб-сайт истории Siemens, по состоянию на 28 августа 2011 г.
  2. ^ История Siemens, в архиве.
  3. ^ [1] Архивировано 16 января 2019 г. на сайте Wayback Machine Omnibusrevue.de (немецкий).
  4. ^ [2] Страницы трафика Берлина (немецкий)
  5. ^ Кэй, Дэвид (1988). Старые троллейбусы . Принцы Рисборо: Шир. ISBN  0852639228 .
  6. ^ [3] Архивировано 19 июля 2019 г. в Wayback Machine Siemens History (немецкий).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f300248add01bc6f51dc5c35ee60df3__1692903840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/f3/4f300248add01bc6f51dc5c35ee60df3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electromote - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)