Выкат (дрэг-рейсинг)
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Май 2024 г. ) |
Развертывание или допуск на выкатывание - это корректировка ускорения по времени, используемая североамериканскими журналами по дрэг-рейсингу и журналами для энтузиастов. [ нужна ссылка ] чтобы создать приблизительный паритет во времени между историческим временем разгона от 0 до 60 миль в час и 1/4 мили и тем, что измерено сегодня с помощью системы глобального позиционирования (GPS).
Исторически сложилось так, что световые ворота использовались в начале и конце разгона. Они точно измеряли конец пробега, но отсчет времени начинался только тогда, когда транспортное средство начало двигаться (достаточно, чтобы активировать световые ворота). Поскольку это был стандартный метод, опубликованное время ускорения отражало постоянную неточность « старта с места » в гонках, рекордах, дорожных тестах и обзорах журналов для энтузиастов. Поскольку ошибку было невозможно устранить и она применялась ко всем автомобилям во всех замеренных пробегах, ее просто игнорировали как «чистую промывку».
Это стало проблемой только с появлением современной системы GPS, которая фиксирует скорость бега с места. Чтобы обеспечить паритет с историческим методом (и историческими рекордами), в Северной Америке была разработана традиция аппроксимировать начало движения путем вычитания времени, которое требуется транспортному средству, чтобы преодолеть свой первый 1 фут (30 см), из общего зарегистрированного прошедшего времени.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Выкат на одной ноге» . Центр поддержки. Гоночная логика . 01.08.2018 . Проверено 23 августа 2019 г.
«Выкат» — это расстояние, пройденное транспортным средством до того, как сработают индикаторы времени на полосе движения. … может повлиять на окончательное время работы на 0,3 секунды . … важно исключить этот первый фут движения из окончательного времени пробега, чтобы гарантировать, что время пробега, зафиксированное регистратором данных GPS, будет как можно ближе к официальному времени перетаскивания .
- Вебстер, Ларри (1 мая 2005 г.). «Важность «развертывания» » . Автомобиль и водитель .
Длина выката зависит от диаметра шины и того, где водитель решит расположить машину на старте. Хотя расстояние выкатывания обычно составляет всего около фута в четверть мили, оно может повлиять на затраченное время на целых 0,3 секунды.
- Маркус, Фрэнк; Брантли, Брайан; Лутц, Кори (20 февраля 2017 г.). «Более пристальный взгляд на нелепое ускорение Tesla Model S P100D 2017 года» . Моторный тренд .
T= -0,26 секунды… Ускорение 0,71g в среднем на первом футе пути… T= 0,00 секунды… Автомобиль пересекает отметку в 1 фут, и начинается официальный отсчет времени. Автомобиль движется со скоростью 5,9 миль в час, имея среднее продольное ускорение 1,30 g. … T= 2,28 секунды … Автомобиль пересекает официальную отметку в 60 миль в час.
- Графс, Риз (2 сентября 2016 г.). «Почему производительность от нуля до 60 миль в час переоценена» . Автоблог .
Разница во времени обычно возникает из-за… ненужного применения развертывания. Выкат происходит с дрэг-стрипа. Когда вы начинаете забег на четверть мили, индикаторы хронометража не загораются до тех пор, пока переднее колесо не окажется за линией старта. … аппроксимируется путем вычитания первого фута разгона. Теперь распространенной заменой является сокращение первых 3 миль в час пробега, сокращая время на целых 0,3 секунды. В некоторых публикациях указывается скорость от 0 до 60 миль в час при развертывании, а в других - нет.
- Эдмундс, Дэн (20 августа 2008 г.). «Несколько слов о внедрении» . Как мы тестируем легковые и грузовые автомобили .
Таким образом, «поверхностный этап» может получить почти свободный фут незапланированного ускорения до официального запуска часов, эффективно достигая скорости разбега 3-5 миль в час и сокращая 0,3 секунды, которые обычно требуются, чтобы преодолеть это расстояние, по сравнению с затраченным временем (ET ) … развертывание с 0-60 раз, на наш взгляд, неуместно. … начал публиковать четко обозначенное время «с внедрением» 0–60 рядом с основным временем без внедрения 0–60, чтобы читатели могли увидеть последствия этой фиктивной практики.