Jump to content

Глен Эдвардс (пилот)

Глен Уолтер Эдвардс
Рожденный ( 1916-03-05 ) 5 марта 1916 г.
Медисин-Хат , Альберта, Канада
Умер 5 июня 1948 г. ) ( 1948-06-05 ) ( 32 года
Похороненный
Линкольнское кладбище
Линкольн, Калифорния , США
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Военно-воздушные силы армии США
 ВВС США
Лет службы 1941–1948
Классифицировать Капитан
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Кресты за выдающиеся заслуги перед полетом (4)
Воздушная медаль (6)

Глен Уолтер Эдвардс (5 марта 1916 — 5 июня 1948) был летчиком-испытателем ВВС США и является тезкой базы ВВС Эдвардс .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эдвардс родился 5 марта 1916 года в Медисин-Хэте , Альберта, Канада, где он жил до 1931 года. В 13 лет его родители Клод Гастин Эдвардс, продавец недвижимости, и Мэри Элизабет ( урожденная Бриггеман) Эдвардс перевезли семью в Калифорнию. , поселившись в Линкольне , к северо-востоку от Сакраменто . Он учился в средней школе Линкольна , где был членом Испанского клуба и работал в школьной газете «Эль Эко». После окончания средней школы в 1936 году он поступил в колледж Плейсер в Оберне, штат Калифорния , а также окончил Калифорнийский университет в Беркли со степенью бакалавра и Принстонский университет со степенью магистра. [1]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Северная Африка и юг Италии

[ редактировать ]

Окончив Беркли со бакалавра наук в области химического машиностроения степенью 15 , Эдвардс записался в ВВС США июля 1941 года, за пять месяцев до Перл-Харбора , в качестве авиационного курсанта . По завершении летной подготовки в феврале 1942 года получил звание младшего лейтенанта в Люк-Филд , штат Аризона . Назначенный в 86-ю легкую бомбардировочную эскадрилью , 47-й бомбардировочной группы он отправился на Североафриканский театр военных действий ( Тунис ) в качестве командир звена в октябре 1942 года. Там он руководил своим звеном А-20 , выполняя чрезвычайно опасные задачи на малых высотах против немецких танков, конвоев, скоплений войск, мостов, аэродромов и множества других тактических целей.

Когда немцы прорвались через Кассеринский перевал в феврале 1943 года, его недоукомплектованная и недостаточно снабженная эскадрилья совершила 11 вылетов за один день, неоднократно атакуя наступающие танковые колонны и ослабляя их удары. В одном из таких вылетов Эдвардс и его экипаж установили рекорд, выполнив боевую задачу — от взлета до приземления — всего за 19 минут. За это действие его эскадрилья получила награду за выдающиеся заслуги .

Во время своих поездок в Североафриканскую кампанию и вторжения на Сицилию Эдвардс выполнил 50 боевых вылетов и был награжден четырьмя крестами за выдающиеся летные заслуги и шестью воздушными медалями .

Вернувшись в Соединенные Штаты в декабре 1943 года, он был направлен в Совет по стандартизации пилотов на армейском аэродроме Флоренс , Южная Каролина , а затем, в конце 1944 года, в Отдел летных испытаний в Райт-Филд , штат Огайо . В мае 1945 года он окончил Школу летных навыков управления боевой техникой (первоначальное название Школы летчиков-испытателей ВВС США ) (класс 45) и был направлен в секцию испытаний бомбардировщиков.

Послевоенный

[ редактировать ]

Первые испытательные полеты

[ редактировать ]

Хотя он был назначен на Райт-Филд, он провел большую часть своего времени на армейском аэродроме Мюрок в высокогорной пустыне Калифорнии, испытывая широкий спектр экспериментальных прототипов, таких как весьма нетрадиционный Дугласа с толкающим винтом легкий бомбардировщик XB-42 Mixmaster . В декабре 1945 года он и подполковник Генри Э. Уорден установили новый трансконтинентальный рекорд скорости, перелетев на этом самолете из Лонг-Бич, штат Калифорния , на базу ВВС Боллинг в Вашингтоне, округ Колумбия , всего за пять часов 17 минут. [ нужна ссылка ]

В 1946 году он был главным пилотом проекта прототипа бомбардировщика Convair XB-46 с реактивным двигателем . Также в этот период он приобрел свой первый опыт работы с летающим крылом, ознакомившись с летными качествами Northrop N-9M , одноместного макета гигантского XB-35 в масштабе в одну треть. прототип бомбардировщика.

Его превосходные навыки пилота, инженера и офицера пользовались таким большим уважением, что его непосредственный начальник майор Роберт Карденас рекомендовал его в качестве пилота беспрецедентной программы — первой попытки превысить скорость звука на Bell X-1. . Однако это задание досталось капитану Чаку Йегеру .

Университет

[ редактировать ]

Вместо этого Эдвардс был выбран одним из первых, кого отправили в Принстонский университет для обучения в аспирантуре в области авиационных наук . стало очевидно Недавняя война породила поистине революционные достижения в области авиационной техники, и для таких людей, как полковник Альберт Бойд , начальник отдела летных испытаний, , что появилось новое поколение военных летчиков-испытателей, сочетающих в себе таланты высококвалифицированных летчиков-испытателей. квалифицированный пилот с техническими знаниями инженера — потребуется для эффективной оценки все более сложных самолетов и бортовых систем. Таким образом, когда Глен Эдвардс окончил Принстон со степенью магистра наук в области авиационной техники в 1947 году, он был одним из первых представителей этого нового поколения.

В мае 1948 года Эдвардс был выбран в команду летчиков-испытателей и инженеров в Мюроке, которые тогда оценивали Northrop YB-49 , полностью реактивную версию экзотического бомбардировщика с летающим крылом . После первых нескольких полетов на него не было положительного впечатления, и он признался в своем дневнике, что это был «самый ужасный самолет, с которым я когда-либо пытался что-либо сделать. Временами он был совершенно неуправляем». Затем, 5 июня 1948 года, он летел вторым пилотом вместе с майором Дэниелом Форбсом , когда самолет вышел из управляемого полета и развалился на части в небе к северо-западу от базы. Все пять членов экипажа погибли.

Могила Глена Эдвардса Кладбище Линкольна

Дань уважения

[ редактировать ]

Одним из первых поручений полковника Бойда, когда он принял командование Мюроком в конце 1949 года, было переименование базы в честь человека, который отдал свою жизнь делу экспериментальных летных исследований. По традиции базы ВВС назывались в честь выдающихся людей, являвшихся коренными сынами государства, в котором располагалась база. Бойд не мог придумать никого более достойного, чем талантливый молодой калифорнийец канадского происхождения, чья многообещающая карьера закончилась в небе над западным Мохаве.

8 декабря 1949 года база ВВС Мюрок была переименована в базу ВВС Эдвардс. Во время церемонии 27 января 1950 года была открыта мемориальная доска с надписью: «Пионер Летающего Крыла в западном небе, с мужеством и отвагой, неузнаваемыми им самим». Сейчас он находится перед штаб-квартирой Летно-испытательного центра ВВС . В 1995 году Эдвардс был включен в Аллею почета аэрокосмической отрасли .

В 2008 году семья капитана Эдвардса передала его дневники музею Летно-испытательного центра ВВС. В дневниках описывается опыт Эдвардса во время Второй мировой войны, с момента его вступления в армейскую авиацию и до нескольких дней до его смерти. [2]

, есть средняя школа В Линкольне, Калифорния , названная в честь Эдвардса. [3]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Этот день в авиации - биография Глена Эдвардса
  2. ^ Перри, Уильям (26 ноября 2008 г.). «Музей AFFTC получает дневники капитана Эдвардса» . База ВВС Эдвардс. Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г. Проверено 27 ноября 2008 г.
  3. ^ «Средняя школа Глена Эдвардса» . Средняя школа Глена Эдвардса .

Форд, Дэниел: Глен Эдвардс: Дневник пилота бомбардировщика (Вашингтон: Smithsonian Institution Press, 1998) ISBN   1-56098-571-2

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f03c9d676c0048c89d796ccb4f5d1c9__1707320280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/c9/4f03c9d676c0048c89d796ccb4f5d1c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glen Edwards (pilot) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)