Jump to content

База ВВС Митчел

Координаты : 40 ° 43'32 "N 73 ° 35'42" W  /  40,72556 ° N 73,59500 ° W  / 40,72556; -73,59500
(Перенаправлено из Митчела Филда, Нью-Йорк )

База ВВС Митчел
Часть командования ПВО
Расположен недалеко от: Юниондейл, Нью-Йорк.
Если посмотреть на запад в 1968 году, аэродром практически не поврежден.
Фотография Геологической службы США 2006 года. В центре видны остатки взлетно-посадочной полосы 23.05.
Авиабаза Митчел находится в Нью-Йорке.
Авиабаза Митчел
Авиабаза Митчел
Координаты 40 ° 43'32 "N 73 ° 35'42" W  /  40,72556 ° N 73,59500 ° W  / 40,72556; -73,59500
История сайта
Построен 1917
В использовании 1917–1961
Информация о гарнизоне
Оккупанты
Авиабаза Митчел и линия полета
Расположение Примерно бульвар Чарльза Линдберга, Эллингтон-авеню, Ист-энд-Вест-роуд, Ист-Гарден-Сити, Нью-Йорк.
Область 108 акров (44 га)
Номер ссылки NRHP . 100002385
Добавлено в НРХП 4 мая 2018 г.
Митчел Филд
Краткое содержание
Открыто 1918  ( 1918 )
Закрыто 25 июня 1961 г. ( 25.06.1961 )
Высота AMSL 85 футов / 26 м
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
5/23 6,700 1,737 Конкретный
9/27 4,960 1,512 Конкретный
12/30 5,142 1,567 Конкретный
18/36 4,800 1,463 Конкретный
Источник: Airfields-Freeman.com. [1]

База ВВС Митчел , также известная как Митчел Филд , — база ВВС США , расположенная на равнинах Хемпстед на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк , США. Основанный в 1918 году как Hazelhurst Aviation Field #2 , объект был переименован позже в том же году в Mitchel Field в честь бывшего мэра Нью-Йорка Джона Пурроя Митчела , который был убит во время подготовки к воздушной службе в Луизиане . [2]

Выведенный из эксплуатации в 1961 году, Митчел Филд превратился в многофункциональный комплекс, в котором расположены Музей «Колыбель авиации» , Колизей Нассау , Спортивный комплекс Митчела , Общественный колледж Нассау , Университет Хофстра и компания Локхид . В 2018 году сохранившиеся здания и сооружения были признаны историческим районом и внесены в Национальный реестр исторических мест . [3]

Происхождение

[ редактировать ]

Во время войны за независимость США он был известен как Хемпстед-Плейнс и использовался как армейский призывной пункт. Во время войны 1812 года и Мексиканской войны это был учебный центр пехотных частей. Во время Гражданской войны в США здесь располагался лагерь Уинфилд Скотт. В 1898 году, во время испано-американской войны , место Митчела было известно как Кэмп Блэк. [4]

Первая мировая война

[ редактировать ]

и рядом с ним, В 1917 году Хейзелхерст-Филд № 2 был основан к югу от Хейзелхерст-Филд чтобы служить дополнительной тренировочной и складской базой, являющейся частью огромного концентрационного центра авиации воздушной службы. Curtiss JN-4 Jennies стал обычным явлением над Лонг-Айлендом в 1917 и 1918 годах. Сотни авиаторов готовились к войне на этих тренировочных полигонах, двух из крупнейших в Соединенных Штатах. и поле № 2 были построены многочисленные новые деревянные здания и палатки, В 1918 году на полях Рузвельта чтобы удовлетворить это быстрое расширение. [5]

Между войнами

[ редактировать ]

Митчел Филд продолжал расти после Первой мировой войны и в период с 1929 по 1932 год. После войны была предпринята обширная программа строительства, чтобы превратить временные объекты военного времени в постоянный армейский пост с новыми казармами, складами, ангарами и административными зданиями. Большая часть этой конструкции существует и сегодня и используется в невоенных целях.

В 1920-1930-е годы на аэродроме дислоцировались различные наблюдательные, истребительные и бомбардировочные части. Он стал крупным аэродромом как для авиакорпуса, так и для различных гражданских объектов. 1920-е годы считались золотым веком воздушных гонок , и 27 ноября 1920 года Пулитцеровская гонка за трофей на Митчел Филд прошла . Гонка состояла из четырех кругов по дистанции 29 миль (47 км). 38 пилотов вошли и взлетели индивидуально. Победителем стал капитан Корлисс Мозли, летавший на гоночном самолете Verville-Packard VCP-R, доработанной версии армейского самолета преследования VCP-1, со скоростью 156,54 миль в час (251,93 км/ч). [6]

В октябре 1923 года Митчел Филд стал местом проведения первых в стране соревнований по прыжкам с самолета. В том же году здесь были установлены два мировых рекорда скорости самолетов. В 1924 году авиапочтовая служба зародилась в ходе экспериментальных полетов, начавшихся на аэродроме. В сентябре 1929 года генерал-лейтенант Джеймс Х. Дулиттл , в то время лейтенант, совершил первый в мире полет вслепую. [7]

В 1938 году Митчел стал отправной точкой для первого беспосадочного трансконтинентального полета бомбардировщика, совершенного армейскими бомбардировщиками B-18 Bolo . [8] Митчел Филд также служил базой, с которой была проведена первая демонстрация дальней воздушной разведки. В мае 1939 года три B-17 под руководством лейтенанта Кертиса Лемэя пролетели 620 миль (1000 км) в море и перехватили итальянский океанский лайнер SS Rex . Это был яркий пример дальности, мобильности и точности современной авиации того времени. [9] [10] 21 сентября того же года на базу обрушился ураган «Лонг-Айленд-Экспресс» . В результате наводнения вода достигла уровня выше колена, были повалены многочисленные деревья и разбито стекло на вышке управления дорожным движением. [11]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1940 году в Митчел-Филд располагалось Командование противовоздушной обороны , командование, которому было поручено развивать противовоздушную оборону городов, жизненно важных промышленных зон, континентальных баз и военных объектов в Соединенных Штатах (также известных как « Зона Интерьер »). Позже на Первые воздушные силы была возложена ответственность за планирование и организацию противовоздушной обороны вдоль восточного побережья. Под его руководством была введена в действие авиационная патрульная система вдоль побережья для наблюдения за судоходством. [4] В 1943 году авиабаза Митчел стала плацдармом для бомбардировщиков Consolidated B-24 Liberator и их экипажей перед отправкой за границу. [12]

Митчел Филд был основным источником снабжения при первоначальном размещении гарнизонов и защите североатлантических авиабаз в Ньюфаундленде , Гренландии и Исландии . планирование противовоздушной обороны Новой Шотландии С аэродрома велось и Ньюфаундленда. Противолодочное патрулирование вдоль побережья Атлантического океана выполнялось в 1942 году самолетами противолодочного командования ВВС США, базирующимися в Митчеле. [4]

Под руководством Первых ВВС армейский аэродром Митчела стал базой управления как для I истребительного, так и для I бомбардировочного командования. Тактические истребительные группы и эскадрильи были сформированы в Митчеле для обучения на базах учебного командования ВВС (в основном на востоке и юго-востоке) перед развертыванием на различных зарубежных театрах военных действий. Кроме того, тысячи военнослужащих армейских ВВС прошли через базу для боевой службы за рубежом. После окончания Второй мировой войны вернувшиеся солдаты были обработаны для отделения в Митчеле. [4]

В число авиакатастроф Митчела вошел P-47 , который врезался в Барнард-холл Университета Хофстра 23 марта 1943 года. [13]

В марте 1946 года на армейском аэродроме Митчел был создан штаб командования ПВО.

резерва ВВС С 1949 по 1961 год 514-е авианосное крыло было основной оперативной летной организацией на авиабазе Митчел ( Curtiss C-46 Commando были заменены в 1954 году летающими товарными вагонами Fairchild C-119 ).
2-я истребительная эскадрилья (всепогодная) Northrop P-61B на стоянке на авиабазе Митчел в октябре 1948 года.

С созданием ВВС США в качестве отдельной службы в 1947 году авиабаза Митчел была переименована в базу ВВС Митчел.

В декабре 1948 года обязанности ADC временно взяло на себя Континентальное воздушное командование (ConAC), также расположенное на авиабазе Митчел. ConAC также отвечал за реорганизацию резерва ВВС после Второй мировой войны. В 1949 году резервная миссия была передана в состав Первых ВВС , штаб-квартира которых также располагалась на авиабазе Митчел. Первые ВВС стали командно-контрольной организацией, осуществлявшей надзор за подготовкой воздушного резерва в 15 восточных штатах и ​​округе Колумбия . [4] К 1949 году из-за проблем, связанных с эксплуатацией тактической авиации в городской местности - шума, небольшого размера поля и проблем безопасности - авиабаза Митчел была освобождена от ответственности за защиту воздушного пространства Нью-Йорка. [8]

Армейское зенитное командование переехало на авиабазу Митчел 1 ноября 1950 года.

После восстановления Командования ПВО 1 января 1951 г.; Рекомендация Плана противовоздушной обороны США 1945 года «...переместить штаб-квартиру ADC из Митчел-Филд в более центральное место... в защищенный командный центр» была завершена на базе ВВС Энт в Колорадо 8 января 1951 года. [14] [15] 29 ноября 1952 года избранный президент Дуайт Д. Эйзенхауэр вылетел из Митчел-Филд на самолете ВВС США, направляясь в Южную Корею, чтобы выполнить свое предвыборное обещание. [8] [16] Рекорд трансконтинентальной скорости полковника В. Милликена продолжительностью 4 часа 8 минут, установленный на североамериканском F-86 Sabre 2 января 1954 года, завершился на авиабазе Митчел.

В апреле 1961 года полеты были остановлены, и 514-е авианосное авиакрыло было переведено на базу ВВС Макгуайр в Нью-Джерси . После переезда 514-го TCW база была закрыта 25 июня 1961 года. Объект был передан округу Нассау для реконструкции. [5] [17] [18] На объекте по-прежнему есть военное жилье, магазин и пункты обмена для поддержки семей военнослужащих и их деятельности в этом районе. Вторичная станция Гарден -Сити-Митчел-Филд , остаток Лонг-Айленда железной дороги центральной ветки от Гарден-Сити до Бетпейджа, заканчивается в северной части Митчел-Филд, обеспечивая спорадические грузовые перевозки.

Назначены основные команды

[ редактировать ]
Переназначен: директор воздушного сообщения.
Переименован в Воздушную службу армии США , 24 мая 1918 г.
Переименован в Воздушный корпус армии США , 2 июля 1926 г.
  • Генеральный штаб ВВС, 1 марта 1935 г.
  • Северо-Восточный воздушный округ, 18 октября 1940 г.
Переименован: 1-я воздушная армия, 26 марта 1941 г.
Переименован в Первые воздушные силы , 18 сентября 1942 г.
Оставался в составе командования ПВО до 1 января 1951 г.

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]

Примечания: записи неполные для частей, присвоенных до 1940 г.; Командование ПВО (ADC); Резерв ВВС (AFRES), закрепленный за Континентальным воздушным командованием (ConAc); 18-е авианосное крыло ВВС, приписанное к тактическому авиационному командованию ; 1112-я эскадрилья специальных воздушных миссий (SAMS) Военно-воздушной транспортной службы (MATS) обеспечивала VIP-перевозки в районе Нью-Йорка для командующего генерала, Первой армии, генерала Эйзенхауэра и военного штаба ООН с использованием VC-47. Миссию ЗРК взяла на себя 1254-я авиатранспортная группа на авиабазе Боллинг с переброшенными самолетами (1298-я ОВД, 1299-я ОВД) в Митчел.

Назначен источник для основных командований и основных частей: [17] [19] [21] [22] [23] [24] [25]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Нью-Йорк, Центральный Лонг-Айленд. Архивировано 21 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
  2. ^ «История Митчела Филда, Нью-Йорк» . Агентство исторических исследований ВВС . 1917–1943. п. 511.
  3. ^ «Действия Национального реестра исторических мест на 4 мая 2018 года» . Служба национальных парков США . 4 мая 2018 г. . Проверено 14 мая 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Управление информационных служб, штаб-квартира континентального авиационного командования, база ВВС Митчел, Нью-Йорк, 26 октября 1955 г. Информационный бюллетень
  5. ^ Jump up to: а б История Митчела Филда, Музей «Колыбель авиации». Архивировано 5 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Воздушные гонки Пулитцеровского трофея
  7. ^ Документ USAFHRA 00489043.
  8. ^ Jump up to: а б с Бродский, Роберт (30 июля 2018 г.). « Авиабаза Митчел Филд добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест » (требуется подписка). Новостной день . newsday.com. Проверено 30 июля 2018 г.
  9. ^ Документ по истории поля Митчела
  10. Джон Т. Коррелл, «Свидание с Рексом», журнал Air Force Magazine, декабрь 2008 г., том 91, № 12.
  11. Улицы превращаются в каналы во время урагана: Tide Razes Boardwalk, Piers Brooklyn Daily Eagle, 22 сентября 1938 г.
  12. ^ Документ USAFHRA 00175652.
  13. ^ Associated Press, «Здание колледжа подожжено в результате крушения армейского самолета», The Roanoke World-News , Роанок, Вирджиния, во вторник днем, 23 марта 1943 года, том 81, номер 70, страница 3.
  14. ^ Шаффель, Кеннет (1991). Emerging Shield: Air Force and the Evolution континентальной ПВО 1945-1960 ( PDF , 45 МБ) . Общие истории (Отчет). Управление истории ВВС . п. 69 . ISBN  0-912799-60-9 . Проверено 26 сентября 2011 г.
  15. ^ составлено Джонсон, Милдред В. (31 декабря 1980 г.) [февраль 1973 г.: Корнетт, Ллойд Х. младший]. Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . База ВВС Петерсон : Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 26 марта 2012 г.
  16. ^ Ньютон, Джим (2012). Эйзенхауэр: Годы Белого дома . Нью-Йорк: Даблдей, с. 77.
  17. ^ Jump up to: а б Документ USAFHRA 00489094
  18. ^ Отделение организационных записей USAFHRA, 514-е крыло воздушной мобильности. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Jump up to: а б Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  20. ^ Грейс, доктор Тимоти М. (2008) Непревзойденный: История 368-й истребительной группы
  21. Отделение организационных записей Агентства исторических исследований ВВС. Архивировано 23 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  22. ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  23. ^ Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  24. ^ Документ USAFHRA 00175687 (2500 ABG/крыло)
  25. 11 октября 1950 г.: 100 000 миль до Боллинга. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52ecc64d1d274a6fbd62b7e63551abb4__1721808900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/b4/52ecc64d1d274a6fbd62b7e63551abb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitchel Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)