83-я эскадрилья истребительного вооружения
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
83-я эскадрилья истребительного вооружения | |
---|---|
![]() Эскадрилья F-106 на базе ВВС Лоринг в 1972 году. | |
Активный | 1942–1945; 1946–1969; 1971–1972; 1972–1977; 1991 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение истребительскому оружию |
Помолвки | Европейский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 83-й истребительной эскадрильи (утверждена 9 мая 1956 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ] | ![]() |
83- я истребительная эскадрилья — подразделение ВВС США , входящее в состав 53-й группы оценки вооружений и дислоцированное на базе ВВС Тиндалл во Флориде.
Миссия
[ редактировать ]83-я эскадрилья истребительного вооружения — это нелетное подразделение, которое проводит программу оценки систем вооружения «воздух-воздух» ВВС (WSEP), известную как COMBAT ARCHER. Эскадрилья . оценивает всю систему вооружения класса «воздух-воздух», включая самолеты, систему доставки оружия, вооружение, летный экипаж, вспомогательное оборудование, технические данные и действия по техническому обслуживанию Эскадрилья ежегодно принимает 38 операций WSEP класса «воздух-воздух» на базе ВВС Тиндалл во Флориде.
Ежегодные стрельбы 300 ракет оценивают все возможности ВВС по ракетам класса «воздух-воздух» для усовершенствованной ракеты «воздух-воздух» средней дальности AIM-120 , ракеты AIM-7 Sparrow , ракеты AIM-9 Sidewinder и авиационных пушек, а также обеспечивают боевая ракетная подготовка расчетов боевых ВВС как второстепенная задача. Персонал эскадрильи проверяет характеристики системы вооружения, определяет надежность, оценивает возможности и ограничения, выявляет недостатки, рекомендует корректирующие действия и хранит данные по всей боевой авиации.
Эскадрилья исследует оболочки ракет и оценивает возможности и ограничения, чтобы определить будущие требования к стрельбе. Они обеспечивают поддержку связи для предварительного развертывания, использования и передислокации боевого воздушного командования , ВВС США в Европе , Тихоокеанских ВВС , Национальной гвардии ВВС , командования резерва ВВС и канадских сил, участвующих в программах ракетных стрельб WSEP, William Tell и WIC. .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Он был создан в начале 1942 года как эскадрилья IV истребительного командования и оснащен самолетами Lockheed P-38 Lightnings . После обучения в Калифорнии его направили за границу, на Европейский театр военных действий в Англии. Он был направлен в RAF Goxhill для прохождения подготовки в Королевских ВВС в Европе , а затем направлен на свою оперативную базу в RAF Duxford . Он был приписан к VIII истребительному командованию для сопровождения тяжелых бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator , участвовавших в дальних стратегических бомбардировках военных и промышленных объектов в оккупированной Европе и нацистской Германии . Он участвовал в боях воздух-воздух с перехватчиками Люфтваффе над Францией и Нидерландами; расширенная дальность действия P-38 не могла простираться над Германией. он заменил P-38 на Republic P-47 Thunderbolts В середине 1943 года ; позже с помощью североамериканских P-51D Mustang в 1944 году, что позволило эскадрилье выполнять миссии по сопровождению вглубь Германии, а также участвовать в истребительных зачистках вражеских аэродромов, мостов, железных дорог, автомобильного транспорта и других возможных целей. Он продолжал боевые действия до капитуляции Германии в мае 1945 года.
Эскадрилья, демобилизованная в Англии летом 1945 года, вернулась в Соединенные Штаты и была дезактивирована в основном как бумажное подразделение в октябре 1945 года. Она была повторно задействована ВВС США в Европе в 1946 году в качестве оккупационного подразделения на базе армейских ВВС. Штраубинг, Германия, 1946–1947 гг.
Командование ПВО
[ редактировать ]


83d был передан из USAFE Командованию ПВО (ADC) в июне 1947 года и дислоцирован в Митчелл Филд , Нью-Йорк. До оснащения он был переброшен на базу ВВС Гамильтон в Калифорнии, где получил F-51D Mustang и Republic F-84B Thunderjets . Осенью 1950 года он был модернизирован до F-84D, а в августе 1951 года преобразован в Northrop F-89B Scorpions . В июле 1952 года эскадрилья перебралась в Пейн-Филд , штат Вашингтон, и получила североамериканские F-86D Sabre . В августе 1955 года обозначение 83d FIS было передано обратно Гамильтону в другую эскадрилью F-86D, а организация в Пейн-Филд была переподчинена.
В декабре 1957 года 83-я дивизия получила с AIM-9 Sidewinder истребители Lockheed F-104 Starfighter и стала первой действующей эскадрильей F-104 в ADC. Кроме того, в состав эскадрильи поступил двухместный учебно-боевой самолет с двойным управлением F-104B. Характеристики F-104B были почти идентичны характеристикам F-104A, но меньший внутренний запас топлива значительно уменьшил его эффективную дальность полета.
Выяснилось, что F-104A не очень подходит для службы в качестве перехватчика. ADC передала все свои F-104 ВВС Национальной гвардии в 1960 году, поскольку ее система управления огнем не была достаточно сложной, чтобы работать вместе с полуавтоматической системой наземной защиты, чтобы сделать ее всепогодным перехватчиком. [ 2 ] [ 3 ]
Следовательно, служба F-104 была довольно недолгой, и в июле 1960 года «Старфайтеры» были заменены более тяжеловооруженными всепогодными McDonnell F-101B Voodoo. F-101B оказался весьма успешным перехватчиком. Наряду с перехватчиком F-101B был назначен учебно-боевой и переоборудованный F-101F. Двухместный учебно-тренировочный вариант был оснащен двойным управлением, но имел то же вооружение, что и F-101B, и был полностью боеспособен.
22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам о наличии ракет на Кубе, эскадрилья рассредоточила треть своих сил, оснащенных ракетами с ядерными боеголовками, на Кингсли-Филд в начале кубинского ракетного кризиса . [ 4 ] Эти самолеты вернулись в Гамильтон после кризиса.
Хотя количество эскадрилий перехватчиков ADC в начале 1960-х годов оставалось почти постоянным, количество самолетов, приписанных к каждой эскадрилье, постепенно сократилось с 24 до 18 к 1964 году. Это падение было результатом истощения самолетов, а также закрытия производственных линий. в 1961 году. [ 5 ] 83d был выведен из строя, чтобы компенсировать потери F-101 в других подразделениях, но шесть самолетов остались в Гамильтоне, поскольку численность 84-й эскадрильи истребителей-перехватчиков увеличилась с 18 до 24 Вуду. [ 6 ]
83d был повторно активирован на базе ВВС Лоринг в штате Мэн в июле 1971 года, когда он поглотил миссию, личный состав и Convair F-106 Delta Darts из 27-й эскадрильи истребителей-перехватчиков . 83d был выведен из строя в июне 1972 года в рамках вывода командования ПВО.
Обучение и оценка оружия
[ редактировать ]Он был возобновлен в 1972 году как эскадрилья подготовки студентов-пилотов Northrop T-38 Talon на базе ВВС Уэбб , штат Техас. Он был дезактивирован после закрытия Уэбба в 1977 году. Он был повторно активирован на базе ВВС Тиндалл во Флориде в качестве эскадрильи по оценке вооружения в 1983 году.
Родословная
[ редактировать ]- как 83-я эскадрилья преследования (перехватчик). Сформирована 13 января 1942 года
- Активирован 9 февраля 1942 г.
- Переименована в 83-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Деактивирован 18 октября 1945 г.
- Активирован 20 августа 1946 г.
- Переименована в 83-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
- Переименована в 83-ю истребительную эскадрилью 18 ноября 1956 г.
- Переименована в 83-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 8 февраля 1957 г. [ 7 ]
- Деактивирован 1 июля 1963 г.
- Активирован 1 июля 1971 г.
- Деактивирован 30 июня 1972 г.
- переименована в 83-ю летную учебную эскадрилью. 28 июля 1972 г.
- Активирован 1 декабря 1972 г.
- Деактивирован 30 сентября 1977 г.
- Переименована в 83-ю эскадрилью истребительного вооружения 14 октября 1983 г.
- Активирован 15 октября 1983 г.
Задания
[ редактировать ]- 78-я группа преследования (позже истребительная группа), 9 февраля 1942 г. - 18 октября 1945 г.
- 78-я истребительная группа (позже группа истребителей-перехватчиков), 20 августа 1946 г.
- 4702d Защитное крыло , 6 февраля 1952 г.
- 4704-е оборонительное крыло , 1 августа 1952 г.
- 529-я группа ПВО , 16 февраля 1953 г.
- 78-я истребительная группа, 18 августа 1955 г. (приписана к 13-й воздушной оперативной группе, 15 сентября 1958 г. - 20 декабря 1958 г.)
- 78-й истребительный авиаполк , 1 февраля 1961 г. - 1 июля 1963 г. [ 7 ] [ 8 ]
- 21-я авиационная дивизия , 1 июля 1971 г. - 30 июня 1972 г. [ 9 ]
- 78-е летное учебное крыло, 1 декабря 1972 г. - 20 сентября 1977 г. [ 8 ]
- Центр воздушной войны ВВС США, 23 января 1991 г.
- 475-я группа оценки вооружений (позже 53-я группа оценки вооружений), 1 октября 1991 г. [ 10 ] [ примечание 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Истребительные эскадрильи командования воздушно-космической обороны
- Усовершенствованная посадочная площадка
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Эта эмблема использовалась эскадрильей во время Второй мировой войны; Уоткинс, с. 48; хотя официально не был одобрен до 1950-х годов.
- ↑ До 20 ноября 1998 года эскадрилья входила в состав 479-й группы, затем была переведена в 53-ю группу оценки вооружения. Однако эти две группы были объединены. Робертсон, Информационный бюллетень 53 Группа по оценке оружия. 25 июля 2000 г.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 290-291.
- ^ МакМаллен, стр. 10–12.
- ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе , с. 6
- ^ Макмаллен, с. 16
- ^ МакМаллен, стр. 41, 43–45.
- ^ Макмаллен, с. 42
- ^ Jump up to: а б с Информация о происхождении, включая назначения и самолеты, по май 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 290–291.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 114-115
- ^ «Информационный бюллетень 21 авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2012 г. Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (24 февраля 2009 г.). «Информационный бюллетень 53 Группа оценки оружия (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне.
- ^ Номер станции в Джонсоне
- ↑ Информация о станции до мая 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 290–291, если не указано иное.
- ^ Мюллер, с. 329
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, Барри (1985). Базы армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 1 марта 2014 г.
- Джонсон, Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962-1964», Историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, База ВВС Энт, Колорадо (Конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.), стр. 10–12
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС (PDF) . Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. II (VIII) истребительное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-2535-9 .
- Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, авиабаза Ent, Колорадо, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.)
- «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик . Том. 21, нет. 1. Командование воздушно-космической обороны. Январь 1979 г., стр. 5–11, 26–31, 40–45, 54–59.