Jump to content

Роберт Г. Фаулер

(Перенаправлено с Роберта Джорджа Фаулера )
Роберт Г. Фаулер
Фаулер с флаером Wright Model B под названием «Флаер Коула», 1911 год.
Рожденный ( 1884-08-10 ) 10 августа 1884 г.
Умер 15 июня 1966 г. ) ( 1966-06-15 ) ( 81 год

Роберт Джордж Фаулер (10 августа 1884 г. - 15 июня 1966 г.) был пионером авиации и первым человеком, совершившим трансконтинентальный перелет с запада на восток в Северной Америке. поэтапный [1]

Биография

[ редактировать ]

Он родился 10 августа 1884 года в Сан-Франциско, Калифорния . [2] Он женился на Леоноре в 1913 году. [1] Ранее она была замужем.

Премия Херста

[ редактировать ]

Он покинул Сан-Франциско, штат Калифорния , 11 сентября 1911 года, пытаясь выиграть приз Херста в размере 50 000 долларов (около 1 635 000 долларов сегодня) на биплане Райт, оснащенном двигателем Cole Motor Car Company . [3] После своего первого дня он разбился в Альте, Калифорния . [4] Его полет по пересеченной местности был завершен 8 февраля 1912 года в Джексонвилле, Флорида , после истечения установленного срока, и срок действия приза истек без победителя.

Панамский канал

[ редактировать ]

Став первым человеком, пересекшим Соединенные Штаты от Западного побережья до Восточного , Фаулер стал первым человеком, совершившим беспосадочный трансконтинентальный перелет, пересек Панамский перешеек за 57 минут 27 апреля 1913 года. Перелет от Тихого океана до Тихого океана. Атлантика по маршруту строительства Панамского канала на одномоторном гидроплане, [5] его пассажир и оператор Рэй Дюэм снимал части канала во время полета. [1] Когда фильм был выпущен, он в конечном итоге получил название «Панама и канал с самолета» .

Строящийся Панамский канал. Фотография Рэя Дюэма из полета с Фаулером, опубликованная в журнале Sunset .

В том же месяце фотографии укреплений в зоне Панамского канала , сделанные Дюэмом, а также фотографии Президио Сан-Франциско (тогда действующей военной базы) были опубликованы в журнале Sunset под заголовком « Может ли Панамский канал быть разрушен из-за Воздух? » После публикации военное министерство обратилось к прокурору США в Сан-Франциско Джону Престону с просьбой расследовать это дело. 10 июля 1914 года были выданы ордера на арест Фаулера, Дюэма, писателя Райли А. Скотта и «Сансет» редактора Чарльза К. Филда . Престон заявил, что новые правила, принятые Конгрессом США, сделали незаконным «гражданское занятие или публиковать фотографии любых укреплений, как завершенных, так и находящихся в стадии строительства. [6]

На следующий день эти люди явились к комиссару Соединенных Штатов в Сан-Франциско, и Фаулер заявил, что перед полетом они получили разрешение от главного инженера канала полковника Джорджа Вашингтона Геталса : «Полковник Геталс не только дал свое разрешение, но и он пожелал нам удачи и выразил надежду, что фотографии получатся хорошими». Суд над ними был назначен на 10 августа 1914 года, но к 15 июня 1915 года большое жюри отказалось рассматривать дело. В конечном итоге оно было отклонено, поскольку доказательств было недостаточно. [7] [8]

Инженерная компания Lowe , Willard & Fowler была основана на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк, в декабре 1915 года. Она была названа в честь основателей Эдварда Лоу-младшего, Чарльза Ф. Уилларда и Роберта Г. Фаулера, а также считалась названной после постройки разработал фюзеляж из клееной древесины. «Лоу предоставил большую часть финансирования, а Фаулер привлек Уилларда. Вскоре Лоу получил полный контроль, переименовав фирму в LWF Engineering, а Фаулер и Уиллард ушли в 1916 году». [9]

Авиационная корпорация Фаулера

[ редактировать ]

В 1918 году Роберт Фаулер основал авиастроительную корпорацию Fowler , расположенную на Ховард-стрит в Сан-Франциско, для производства самолетов Curtiss JN-4D для Корпуса связи армии США. [10] [11] Это была одна из шести компаний, построивших конструкцию по лицензии. [12]

Он умер от сердечного приступа 15 июня 1966 года в своем доме в Сан-Хосе, Калифорния . [1] Он был похоронен на кладбище миссии Санта-Клара в Санта-Кларе, Калифорния .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Роберт Г. Фаулер, авиатор, 81 год, мертв; пилот перелетел на биплане с западного на восточное побережье в 1911 году» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 16 июня 1966 года . Проверено 21 июня 2007 г. Роберт Г. Фаулер, летчик, совершивший перелет на биплане из Калифорнии во Флориду в 1911 году, сегодня потерял сознание и умер, по-видимому, от сердечного приступа в своем доме. Ему был 81 год.
  2. ^ «Роберт Джордж Фаулер в регистрации призыва в Первую мировую войну» . 4 сентября 1918 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  3. ^ «Роберт Джордж Фаулер». Авиационный еженедельник Aero America . 16 сентября 1911 года. Начало гонки от океана к океану. Сан-Франциско, Калифорния , 11 сентября 1911 года (по телеграфу) Роберт Г. Фаулер покинул стадион в парке Золотые Ворота сегодня днем ​​на начальном этапе своего путешествия от океана к океану за призом Херста в размере 50 000 долларов . Поздно вечером было получено сообщение о том, что он, наконец, остановился в Оберне, штат Калифорния , с пробегом в 128 миль за первый день полета и общим временем полета 2 часа 41 минута. Фаулер управляет бипланом «Райт», оснащенным автомобильным мотором «Коул». Он стартовал отсюда, под аплодисменты большой толпы сегодня в 1:35 дня, и направил свой биплан на северо-восток над Оклендом и долиной Сакраменто . Он достиг Сакраменто в 3:33, преодолев 75 миль за 1 час 58 минут. Там, после краткой встречи с губернатором Хайрамом Джонсоном , он сел на свое место и снова поехал к дальнему ущелью в снежной полосе Сьерр, через которое он надеется пройти. Он вылетел из Сакраменто в 5:55, Джеймс Рольф-младший из Торговая биржа Сан-Франциско ; СиСи Мур, президент Тихоокеанской международной выставки , и Фрэнк Л. Браун официально стартовали в Сан-Франциско . Согласно его предварительному расписанию, сегодня вечером он сделает остановки в Элко, штат Невада ; Солт-Лейк-Сити, Юта ; Грейнджер и Шайенн, Вайоминг ; Норт-Платт и Омаха, Небраска ; Рок-Айленд , Чикаго , Форт-Уэйн , Питтсбург , Буффало , Олбани и Нью-Йорк . Он пойдет по путям Южной и Северо-Западной железной дороги в Чикаго. Его сопровождает специальный поезд, в котором перевезен полный штат механиков и запасные части для трех машин. Когда Фаулер прибыл в Сакраменто и остановился на ярмарочной площади, его приветствовала толпа, большая, чем когда-либо прежде собиравшаяся в столице штата. Его механикам пришлось изрядно пробиться через него, чтобы добраться до машины для необходимого ухода после первого этапа его путешествия. Когда авиатор встретился с губернатором, он спросил его, есть ли у него какое-нибудь послание губернатору Нью-Йорка. «Вы — лучшее сообщение, которое может послать Калифорния», — ответил Джонсон.
  4. ^ «Вынужденный искать посадку в горном ущелье, он врезается в деревья и падает» . Нью-Йорк Таймс . 13 сентября 1911 года . Проверено 26 ноября 2010 г. Смятый и сломанный большой биплан авиатора Роберта Г. Фаулера, который вчера вылетел из Сан-Франциско, чтобы перелететь через континент за приз в 50 000 долларов, предложенный Уильямом Р. Херстом, лежит в скалистом ущелье недалеко от Альты, на высоте около 3000 футов. Сам Фаулер находится в Альте в санатории.
  5. ^ Маккалоу, Дэвид, «Путь между морями: создание Панамского канала 1870–1914», Саймон и Шустер, Нью-Йорк, 1977, номер карты Библиотеки Конгресса 76-57967, ISBN   0-671-22563-4 , стр. 563.
  6. ^ «Камера самолета раскрыла секреты форта. Правительство начинает первое судебное преследование в соответствии с законом о защите национальной обороны» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1914 года . Проверено 16 января 2009 г. Ордера на арест Чарльза К. Филда, редактора журнала The Sunset Magazine и бывшего президента Богемского клуба; Роберт Дж. Фаулер, летчик; Рэю С. Дюэму, фотографу, и Райли А. Скотту, писателю, были выданы сегодня по просьбе Джона В. Престона, прокурора США.
  7. ^ «Летчик обвиняет Гетальса. Говорит, что полковник сказал ему, что может фотографировать форты на канале» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1914 года . Проверено 16 января 2009 г.
  8. ^ Мария С. Берден, Жизнь и времена Роберта Г. Фаулера (Лос-Анджелес: издательство Borden Publishing Company, 1999), 114. ISBN   978-0-87505-369-1 .
  9. ^ Паттилло, Дональд М., «Раздвигая границы: американская авиационная промышленность», The University of Michigan Press, 1998, номер карточки Библиотеки Конгресса 97-45390, ISBN   0-472-08671-5 , стр. 26.
  10. ^ Берден, Мария Шелл, «Жизнь и времена Роберта Г. Фаулера», издательство Borden Publishing Company, Лос-Анджелес, Калифорния, 1999.
  11. ^ Маршалл, Дэвид А., «Жизнь на пороге - воспоминания», FriesenPress, Виктория, Британская Колумбия, Канада, октябрь 2013 г., ISBN   978-1-4602-1694-1 , страницы 91, 93.
  12. ^ Джонсон, ER, «Американские военные учебные самолеты: тренажеры с неподвижным и вертолетным крылом с 1916 года», McFarland and Company, Inc., Джефферсон, Северная Каролина, 2015, номер карты Библиотеки Конгресса 2014046889, ISBN   978-0-7864-7094-5 , стр. 25.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5cc663b009eb342d393fe6b334ebc58__1714291020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/58/c5cc663b009eb342d393fe6b334ebc58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert G. Fowler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)