Jump to content

Авиационная база ВМФ Патаксент-Ривер

Координаты : 38 ° 17'10 "с.ш. 76 ° 24'42" з.д.  /  38,28611 ° с.ш. 76,41167 ° з.д.  / 38,28611; -76,41167
(Перенаправлено с NAS Патаксент-Ривер )
Авиационная база ВМФ Патаксент-Ривер
Трапнелл Филд
Округ Сент-Мэри , штат Мэриленд , США .
ВМС США P-8A Poseidon летает с P-3C Orion перед приземлением на авиабазе NAS Patuxent River, 2010 год.
NAS Patuxent River находится в Мэриленде.
NAS Патаксент Ривер
NAS Патаксент Ривер
Расположение в Мэриленде
Координаты 38 ° 17'10 "с.ш. 76 ° 24'42" з.д.  /  38,28611 ° с.ш. 76,41167 ° з.д.  / 38,28611; -76,41167
Тип Военно-морская авиабаза
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВМС США
Контролируется Военно-морской округ Вашингтон
Состояние Оперативный
Веб-сайт Официальный сайт
История сайта
Построен 1942 – 1943
В использовании 1943 ( 1943 ) — настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Капитан Джон Брабазон
Гарнизон Военно-морское испытательное крыло Атлантики
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : NHK, ИКАО : KNHK, КРЫШКА ФАУ : NHK, ВМО : 72404 [ нужна ссылка ]
Высота 11,8 метра (39 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
6/24 3596,3 метра (11799 футов) асфальта
14/32 2966,3 метра (9732 футов) асфальта
2/20 1530,4 метра (5021 фут) асфальта
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1]

Авиабаза ВМС Патаксент-Ривер ( IATA : NHK , ICAO : KNHK , FAA LID : NHK ), также известная как NAS Pax River , — США авиабаза ВМС , расположенная в округе Сент-Мэри , штат Мэриленд , в Чесапикском заливе недалеко от устья. реки Патаксент .

Здесь расположены штаб-квартира, Командование авиационных систем ВМС (NAVAIR), Школа летчиков-испытателей ВМС США , Атлантический испытательный полигон , Музей военно-морской авиации Патаксент-Ривер , а также центр испытаний, оценки и приобретения систем, относящихся к морской авиации . Станция также управляет небольшим отдаленным месторождением NOLF Webster .

Введенная в эксплуатацию 1 апреля 1943 года на земле, в основном приобретенной в результате выдающихся владений , аэродром быстро рос в ответ на Вторую мировую войну и продолжал развиваться в период холодной войны до настоящего времени.

География

[ редактировать ]

6400 акров (26 км²) 2 ) Участок военно-морской авиабазы ​​Патаксент-Ривер расположен в Лексингтон-парке, штат Мэриленд , в месте слияния реки Патаксент и Чесапикского залива на полуострове, известном как Сидар-Пойнт. [2]

Загрязнение окружающей среды

[ редактировать ]

Авиационная база ВМС Патаксент-Ривер (PAX) управляла несколькими свалками и другими историческими свалками. На полигоны поступают твердые и опасные отходы . Сюда входили отработанные нефтяные поглотители, растворители, краски, антифриз, разбавители, пестициды и отходы фотолабораторий, осадки очистных сооружений, отходы выгребных ям. В конце 1950-х годов распылялся ДДТ , а в 1962–1989 годах использовались различные пестициды, в том числе фунгициды, инсектициды и гербициды, загрязняющие поверхностные и грунтовые воды. Базовый жилой дом находился в пределах четверти мили. [3]

В мае 1994 года PAX был добавлен в Superfund программы список национальных приоритетов . [2]

По состоянию на 2022 год несколько территорий считались «очищенными» после удаления загрязненной почвы, но продолжаются мероприятия по техническому обслуживанию, такие как мониторинг и очистка свалочного газа , грунтовых вод, а также использование контроля за землепользованием и институционального контроля, например. ограничение потребления рыбы. На остальных участках продолжаются расследования и мероприятия по выбору средств правовой защиты. [2]

реки Патаксент ВМС США сообщили Например, в апреле 2021 года на заседании Консультативного совета по восстановлению 84 757 ppt ПФОС . , что в грунтовых водах на месторождении Вебстер было обнаружено [4] : 24 

Бытие: 1937 год.

[ редактировать ]

До 1937 года этот район был лучшими сельскохозяйственными угодьями , состоящими из нескольких крупных плантаций, Маттапони , Саскуэханна и Сидар-Пойнт, а также многочисленных объектов недвижимости для арендаторов и издольщиков и нескольких групп домов для отдыха. Сообщество Сидар-Пойнт включало несколько церквей, почтовое отделение и заправочную станцию. Некоторые из старых домов теперь служат жильем для дислоцированного там военно-морского персонала. [5]

ВМФ В 1937 году Бюро аэронавтики стремилось объединить программы испытаний авиации, ранее проводившиеся на нескольких станциях, включая Дальгрен и Норфолк , Вашингтонскую военно-морскую верфь , военно-морскую авиабазу Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия , и Завод военно-морских самолетов в Филадельфии , штат Пенсильвания. . Сидар-Пойнт был выбран из-за его удаленного расположения на береговой линии, вдали от заторов воздушного движения и достаточного пространства для испытаний оружия. [5]

1940-е годы: срочность военного времени

[ редактировать ]

Ускоренная аренда базы и начало строительства

[ редактировать ]

Начало участия Америки во Второй мировой войне стимулировало создание новой аэродрома. Контр-адмирал Джон Генри Тауэрс , начальник Управления аэронавтики, запросил одобрение и разрешение на начало строительства 22 декабря 1941 года. Министр военно-морского флота Фрэнк Нокс дал одобрение 7 января 1942 года. Строительство началось 4 апреля 1942 года.

Трудности для коренных гражданских жителей

[ редактировать ]
Вид с воздуха на реку Патаксент ВМС США в середине 1940-х годов.

У первоначальных гражданских жителей было около месяца, до 1 марта 1942 года, на переселение, поскольку федеральное правительство приобрело всю землю по цене 712 287 долларов за 6 412 акров (26 км²). 2 ), [5] что в долларах 2013 года было бы эквивалентно оплате в размере 1261 доллара за акр. Многие жители были вынуждены продать землю, которая принадлежала их семьям на протяжении нескольких поколений. Некоторые семьи имели корни в этом районе 300 лет назад. В их число входили традиционные фермерские, крабовые и рыболовные семьи, и были протесты. В то время в Вашингтоне ощущалось, что национальная военная необходимость должна иметь приоритет, и процесс выдающегося владения прошел.

Реабилитация железнодорожной линии

[ редактировать ]

Отсутствие транспорта в округе Сент-Мэри заставило ВМС в июне 1942 года приобрести и восстановить ветку под названием Вашингтон, Брендивайн и Пойнт-Лукаут , также известную как «Фермерская железная дорога», от Брендивайна до Механиксвилля , штат Мэриленд , и построить пристройку на юг. от Механиксвилля до аэродрома. Известная как Правительственная железная дорога США, железнодорожная линия работала на паре и эксплуатировалась к югу от Брендивайна исключительно для служебного использования до 1954 года, когда Пенсильванская железная дорога взяла на себя эксплуатацию линии. Железнодорожное сообщение прекратилось в 1965 году, и линия была списана, хотя полоса отвода все еще хорошо видна.

Расширение шоссе

[ редактировать ]

Проект требовал расширения шоссе до новой аэродрома: за год строительства 250 000 тонн материала было перевезено автомобильным или водным транспортом. [5]

Город строительного бума

[ редактировать ]

На пике строительства в этом районе работало около 7000 человек, и он создавал ощущение «города бума» времен Золотой лихорадки, поскольку к местным жителям присоединялись рабочие со всей страны, стремившиеся получить высокооплачиваемую работу на станции. [5]

Фундамент

[ редактировать ]
Вид с воздуха на ангары в конце 1940-х годов.

20 октября 1942 года морские пехотинцы США впервые прибыли и взяли на себя охрану. Сегодня в станции работают магистры военно-морского флота (MA) и полиция Департамента гражданской полиции ВМФ для стандартных местных правоохранительных органов, а также Служба уголовных расследований ВМС (NCIS) для громких уголовных расследований.

Во время строительства потребности в жилье значительно превышали предложение, и для рабочих на станции были построены бараки. Позже несколько жилых массивов были построены за пределами станции для рабочих и их семей в Лексингтон-парке , бывшем Джарбосвилле , названном в честь военного корабля США « Лексингтон» , второго авианосца ВМФ, потерянного во время битвы в Коралловом море 8 мая 1942 года. [5] Началось расширение города.

Станция была введена в эксплуатацию «Авиационная база ВМС США, Патаксент-Ривер, штат Мэриленд» 1 апреля 1943 года. На церемонии под председательством RADM Джона С. Маккейна-старшего , тогдашнего руководителя Бюро аэронавтики , Патаксент-Ривер была названа « самая нужная станция ВМФ». [6] Неофициальное название было Сидар-Пойнт или Военно-морская авиабаза в Сидар-Пойнт , но официальные лица были обеспокоены возможной путаницей с авиабазой морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина , поэтому новый объект был назван в честь соседней реки.

В 1945 году была создана Школа летчиков-испытателей, а летно-испытательная группа ВМФ была переведена с военно-морской авиабазы ​​Анакостия , Вашингтон, округ Колумбия, на авиабазу NAS Патаксент-Ривер. [5]

Прототип Vought XF7U-1 Cutlass фотографируется прессой 18 ноября 1948 года на авиабазе NAS Patuxent River.

16 июня 1945 года на авиабазе ВМФ был создан как отдельное учреждение Военно-морской авиационно-испытательный центр, включивший в себя летно-испытательные и другие испытательные группы. [7]

1950-е годы: открыты летно-испытательный центр и школа летчиков-испытателей.

[ редактировать ]

База стала центром испытаний, поскольку в течение 1950-х и 1960-х годов было построено несколько объектов, в том числе объекты Школы летчиков-испытателей ВМС США (1958 г.), Отдела испытаний систем вооружения (1960 г.) и Центра оценки двигательных систем. База также служила испытательным полигоном для V-22 Osprey .

Помимо участия в испытаниях военно-морских самолетов, в период с 1950-х по 1970-е годы Патаксент-Ривер служил оперативной базой для транспортной эскадрильи - VR-1, эскадрильи ТАКАМО - VQ-4, воздушно-десантного учебного подразделения Atlantic - AEWTULANT и VW-11. , VW-13 AN VW-15 и ряд патрульных эскадрилий, включая VP-8 , VP-44, VP-49, VP-24, VP-30 и VP-68.

1965: Добавление разведывательных эскадрилий.

[ редактировать ]

К 1965 году разведывательная эскадрилья VQ-4, базирующаяся на военно-морской базе Патаксент-Ривер, начала использовать Lockheed C-130, оснащенные специальным оборудованием связи, для выполнения своей круглосуточной миссии «Примите ответственность и уходите» (TACAMO). VQ-4 обеспечивал дальнюю, очень низкочастотную ретрансляцию связи между Национальным командным центром и флотом подводных лодок с баллистическими ракетами. Два самолета LTV A-7 Corsair II совершили трансатлантический перелет от реки Патаксент до Эврё, Франция, в 1967 году, преодолев 3327 морских миль всего за семь часов, неофициальный дальний перелет без дозаправки на легком штурмовике. .

Сотрудничество с британцами привело к трансатлантическим посещениям реки Пакс эскадрильями Королевских ВВС.

1970-е: Разработка крупных военно-морских самолетов.

[ редактировать ]
F -14 Tomcat в полете. Tomcats прошли масштабную разработку и испытания на авиабазе NAS Patuxent River.

Исследования и разработки в NAS Patuxent River продвинулись вперед в 1970-х годах. Grumman F-14 Tomcat , McDonnell Douglas AV-8B Harrier II и Lockheed P-3 Orion были лишь некоторыми из основных программ самолетов, проходящих строгий процесс испытаний и оценки в NAS Patuxent River. Вертолетные программы также достигли важных результатов в 1970-е годы. Испытательный центр военно-морской авиации (NATC) на авиабазе NAS Patuxent River принимал участие в разработке и испытаниях вертолетов для новых задач, таких как траление мин. Последний полет приемочных испытаний боевого корабля Bell AH-1 SuperCobra был выполнен на авиабазе NATC Patuxent River.

Переименование аэродрома

[ редактировать ]

1 апреля 1976 года аэродром Патаксент-Ривер был назван в честь летчика-новатора VADM Фредерика М. Трапнелла , бывшего командира военно-морского испытательного центра авиации на станции. Докладчик, адмирал Фредерик Х. Михаэлис , начальник материально-технического обеспечения ВМФ , отметил: «Все, кто летает в темно-синем цвете, остаются в долгу перед вице-адмиралом Трапнеллом. Это поле будет служить живым напоминанием об этом долге». [8]

1990-е: Конец холодной войны, консолидация баз в пользу Пакс-Ривер NAS.

[ редактировать ]
Военно-морской резерв США Lockheed P-3A Orion из 68-й патрульной эскадрильи (VP-68) на авиабазе NAS Patuxent River в мае 1972 года.

После окончания « холодной войны » мер Пентагона в рамках по перестройке и закрытию баз были перенесены исследовательские и испытательные центры как для вертолетов, так и для самолетов в ВМС Патаксент-Ривер с выведенных из эксплуатации баз. В настоящее время в комплексе проживают более 17 000 человек, включая военнослужащих действительной службы, служащих государственной службы, сотрудников оборонных подрядчиков и иждивенцев военнослужащих . [ нужна ссылка ]

Место съемок, 1999 год.

[ редактировать ]

База использовалась как место съемок фильма Форда Харрисона «Случайные сердца» (1999). Форд и режиссер Сидни Поллак посетили военно-морскую авиабазу Патаксент-Ривер. Форд, сертифицированный пилот, сам управлял самолетом. [ нужна ссылка ]

2000-е: Авангард исследований, разработок и испытаний.

[ редактировать ]
V -22 Osprey во время испытательного полета Калифорнии и Мэриленда . на фоне

В январе 1992 года станция реки Пакс приобрела авиационное подразделение Военно -морского центра воздушной войны (NAWCAD). Там уже располагалось военно-морское испытательное крыло Atlantic (NTWL), которое представляло собой филиал Военно-морского центра воздушной войны, созданного в 1991 году и расположенного в Вашингтоне, округ Колумбия. Ее миссией была разработка и совершенствование вооружения. Партнерство этих двух подразделений привело к «расцвету» исследований и разработок самолетов в Патаксенте.

Создан ряд новых лабораторных мощностей, находящихся на переднем крае исследований: [9] пилотируемый авиасимулятор, стенд для безэховых испытаний самолетов, стенд для испытаний и оценки условий воздушного боя, стенд для испытаний и оценки самолетов и летно-испытательный стенд капитана Стивена А. Хейзелригга. Физический завод был расширен за счет нового строительства: учебного корпуса Школы летчиков-испытателей ВМС США , бассейна Центра обучения выживанию в авиации и новой диспетчерской вышки . [ нужна ссылка ]

Разрослась и социальная инфраструктура базы. В 2013 году был построен новый крупный детский развивающий центр. [ нужна ссылка ]

В сентябре 2014 года капитан Хайди Флеминг стала первой женщиной-командиром авиабазы ​​NAS Patuxent River, где она прослужила до 2016 года. [10] [11]

В будущем исследователи смотрят в сторону беспилотных полетов. [ нужна ссылка ]

Команды арендатора

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для NHK PDF
  2. ^ Jump up to: а б с «Профиль сайта Суперфонда военно-морской аэродрома Патаксент-Ривер» . cumulis.epa.gov . 04.08.2022 . Проверено 4 августа 2022 г.
  3. ^ «Отчет о решении Суперфонда: военно-морская авиабаза Патаксент-Ривер, OU 1, почвы, цех по производству пестицидов (Зона 17), округ Сент-Мэри, Мэриленд» . nepis.epa.gov . Декабрь 1998 года . Проверено 4 августа 2022 г.
  4. ^ «Обновление PFAS — военно-морская авиабаза Патаксент-Ривер и отдаленные районы Вебстера» (PDF) . Консультативный совет NAS по восстановлению реки Патаксент . 28 апреля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Штаб командования военно-морских авиационных систем, Отдел стратегического планирования , «История военно-морской авиабазы ​​Патаксент-Ривер, штат Мэриленд», без даты, но около 2000 года.
  6. ^ «Река Патаксент» . Проверено 2 мая 2009 г.
  7. ^ «История военно-морской авиабазы» . ВМС Патаксент Ривер .
  8. ^ «В центре перемен: Фредерик М. Трапнелл» . Архивировано из оригинала 6 августа 2009 г. Проверено 2 мая 2009 г.
  9. ^ «История военно-морской авиабазы» . Авиационная база ВМФ Патаксент-Ривер . Командующий Командованием объектов ВМФ (CNIC) . Проверено 15 августа 2017 г.
  10. ^ «Командование Пакс Ривер меняется на первую женщину-командующего» . 19 сентября 2014 г.
  11. ^ Дела, Эта история была написана Донной Чиполлони, военно-морской авиабазой Патаксент-Ривер. «Флеминг сдает командование военно-морской авиабазой Патаксент-Ривер» . www.navy.mil . Проверено 23 сентября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87de5b6770329338d961058526147b6d__1713690240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/6d/87de5b6770329338d961058526147b6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Air Station Patuxent River - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)