Авиационная база ВМФ Патаксент-Ривер
Авиационная база ВМФ Патаксент-Ривер | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Трапнелл Филд | |||||||||||
Округ Сент-Мэри , штат Мэриленд , США . | |||||||||||
Координаты | 38 ° 17'10 "с.ш. 76 ° 24'42" з.д. / 38,28611 ° с.ш. 76,41167 ° з.д. | ||||||||||
Тип | Военно-морская авиабаза | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | ВМС США | ||||||||||
Контролируется | Военно-морской округ Вашингтон | ||||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1942 – 1943 | ||||||||||
В использовании | 1943 | — настоящее время||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||
Текущий командир | Капитан Джон Брабазон | ||||||||||
Гарнизон | Военно-морское испытательное крыло Атлантики | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : NHK, ИКАО : KNHK, КРЫШКА ФАУ : NHK, ВМО : 72404 [ нужна ссылка ] | ||||||||||
Высота | 11,8 метра (39 футов) над уровнем моря | ||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1] |
Авиабаза ВМС Патаксент-Ривер ( IATA : NHK , ICAO : KNHK , FAA LID : NHK ), также известная как NAS Pax River , — США авиабаза ВМС , расположенная в округе Сент-Мэри , штат Мэриленд , в Чесапикском заливе недалеко от устья. реки Патаксент .
Здесь расположены штаб-квартира, Командование авиационных систем ВМС (NAVAIR), Школа летчиков-испытателей ВМС США , Атлантический испытательный полигон , Музей военно-морской авиации Патаксент-Ривер , а также центр испытаний, оценки и приобретения систем, относящихся к морской авиации . Станция также управляет небольшим отдаленным месторождением NOLF Webster .
Введенная в эксплуатацию 1 апреля 1943 года на земле, в основном приобретенной в результате выдающихся владений , аэродром быстро рос в ответ на Вторую мировую войну и продолжал развиваться в период холодной войны до настоящего времени.
География
[ редактировать ]6400 акров (26 км²) 2 ) Участок военно-морской авиабазы Патаксент-Ривер расположен в Лексингтон-парке, штат Мэриленд , в месте слияния реки Патаксент и Чесапикского залива на полуострове, известном как Сидар-Пойнт. [2]
Загрязнение окружающей среды
[ редактировать ]Авиационная база ВМС Патаксент-Ривер (PAX) управляла несколькими свалками и другими историческими свалками. На полигоны поступают твердые и опасные отходы . Сюда входили отработанные нефтяные поглотители, растворители, краски, антифриз, разбавители, пестициды и отходы фотолабораторий, осадки очистных сооружений, отходы выгребных ям. В конце 1950-х годов распылялся ДДТ , а в 1962–1989 годах использовались различные пестициды, в том числе фунгициды, инсектициды и гербициды, загрязняющие поверхностные и грунтовые воды. Базовый жилой дом находился в пределах четверти мили. [3]
В мае 1994 года PAX был добавлен в Superfund программы список национальных приоритетов . [2]
По состоянию на 2022 год несколько территорий считались «очищенными» после удаления загрязненной почвы, но продолжаются мероприятия по техническому обслуживанию, такие как мониторинг и очистка свалочного газа , грунтовых вод, а также использование контроля за землепользованием и институционального контроля, например. ограничение потребления рыбы. На остальных участках продолжаются расследования и мероприятия по выбору средств правовой защиты. [2]
реки Патаксент ВМС США сообщили Например, в апреле 2021 года на заседании Консультативного совета по восстановлению 84 757 ppt ПФОС . , что в грунтовых водах на месторождении Вебстер было обнаружено [4] : 24
История
[ редактировать ]Бытие: 1937 год.
[ редактировать ]До 1937 года этот район был лучшими сельскохозяйственными угодьями , состоящими из нескольких крупных плантаций, Маттапони , Саскуэханна и Сидар-Пойнт, а также многочисленных объектов недвижимости для арендаторов и издольщиков и нескольких групп домов для отдыха. Сообщество Сидар-Пойнт включало несколько церквей, почтовое отделение и заправочную станцию. Некоторые из старых домов теперь служат жильем для дислоцированного там военно-морского персонала. [5]
ВМФ В 1937 году Бюро аэронавтики стремилось объединить программы испытаний авиации, ранее проводившиеся на нескольких станциях, включая Дальгрен и Норфолк , Вашингтонскую военно-морскую верфь , военно-морскую авиабазу Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия , и Завод военно-морских самолетов в Филадельфии , штат Пенсильвания. . Сидар-Пойнт был выбран из-за его удаленного расположения на береговой линии, вдали от заторов воздушного движения и достаточного пространства для испытаний оружия. [5]
1940-е годы: срочность военного времени
[ редактировать ]Ускоренная аренда базы и начало строительства
[ редактировать ]Начало участия Америки во Второй мировой войне стимулировало создание новой аэродрома. Контр-адмирал Джон Генри Тауэрс , начальник Управления аэронавтики, запросил одобрение и разрешение на начало строительства 22 декабря 1941 года. Министр военно-морского флота Фрэнк Нокс дал одобрение 7 января 1942 года. Строительство началось 4 апреля 1942 года.
Трудности для коренных гражданских жителей
[ редактировать ]У первоначальных гражданских жителей было около месяца, до 1 марта 1942 года, на переселение, поскольку федеральное правительство приобрело всю землю по цене 712 287 долларов за 6 412 акров (26 км²). 2 ), [5] что в долларах 2013 года было бы эквивалентно оплате в размере 1261 доллара за акр. Многие жители были вынуждены продать землю, которая принадлежала их семьям на протяжении нескольких поколений. Некоторые семьи имели корни в этом районе 300 лет назад. В их число входили традиционные фермерские, крабовые и рыболовные семьи, и были протесты. В то время в Вашингтоне ощущалось, что национальная военная необходимость должна иметь приоритет, и процесс выдающегося владения прошел.
Реабилитация железнодорожной линии
[ редактировать ]Отсутствие транспорта в округе Сент-Мэри заставило ВМС в июне 1942 года приобрести и восстановить ветку под названием Вашингтон, Брендивайн и Пойнт-Лукаут , также известную как «Фермерская железная дорога», от Брендивайна до Механиксвилля , штат Мэриленд , и построить пристройку на юг. от Механиксвилля до аэродрома. Известная как Правительственная железная дорога США, железнодорожная линия работала на паре и эксплуатировалась к югу от Брендивайна исключительно для служебного использования до 1954 года, когда Пенсильванская железная дорога взяла на себя эксплуатацию линии. Железнодорожное сообщение прекратилось в 1965 году, и линия была списана, хотя полоса отвода все еще хорошо видна.
Расширение шоссе
[ редактировать ]Проект требовал расширения шоссе до новой аэродрома: за год строительства 250 000 тонн материала было перевезено автомобильным или водным транспортом. [5]
Город строительного бума
[ редактировать ]На пике строительства в этом районе работало около 7000 человек, и он создавал ощущение «города бума» времен Золотой лихорадки, поскольку к местным жителям присоединялись рабочие со всей страны, стремившиеся получить высокооплачиваемую работу на станции. [5]
Фундамент
[ редактировать ]20 октября 1942 года морские пехотинцы США впервые прибыли и взяли на себя охрану. Сегодня в станции работают магистры военно-морского флота (MA) и полиция Департамента гражданской полиции ВМФ для стандартных местных правоохранительных органов, а также Служба уголовных расследований ВМС (NCIS) для громких уголовных расследований.
Во время строительства потребности в жилье значительно превышали предложение, и для рабочих на станции были построены бараки. Позже несколько жилых массивов были построены за пределами станции для рабочих и их семей в Лексингтон-парке , бывшем Джарбосвилле , названном в честь военного корабля США « Лексингтон» , второго авианосца ВМФ, потерянного во время битвы в Коралловом море 8 мая 1942 года. [5] Началось расширение города.
Станция была введена в эксплуатацию «Авиационная база ВМС США, Патаксент-Ривер, штат Мэриленд» 1 апреля 1943 года. На церемонии под председательством RADM Джона С. Маккейна-старшего , тогдашнего руководителя Бюро аэронавтики , Патаксент-Ривер была названа « самая нужная станция ВМФ». [6] Неофициальное название было Сидар-Пойнт или Военно-морская авиабаза в Сидар-Пойнт , но официальные лица были обеспокоены возможной путаницей с авиабазой морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина , поэтому новый объект был назван в честь соседней реки.
В 1945 году была создана Школа летчиков-испытателей, а летно-испытательная группа ВМФ была переведена с военно-морской авиабазы Анакостия , Вашингтон, округ Колумбия, на авиабазу NAS Патаксент-Ривер. [5]
16 июня 1945 года на авиабазе ВМФ был создан как отдельное учреждение Военно-морской авиационно-испытательный центр, включивший в себя летно-испытательные и другие испытательные группы. [7]
1950-е годы: открыты летно-испытательный центр и школа летчиков-испытателей.
[ редактировать ]База стала центром испытаний, поскольку в течение 1950-х и 1960-х годов было построено несколько объектов, в том числе объекты Школы летчиков-испытателей ВМС США (1958 г.), Отдела испытаний систем вооружения (1960 г.) и Центра оценки двигательных систем. База также служила испытательным полигоном для V-22 Osprey .
Помимо участия в испытаниях военно-морских самолетов, в период с 1950-х по 1970-е годы Патаксент-Ривер служил оперативной базой для транспортной эскадрильи - VR-1, эскадрильи ТАКАМО - VQ-4, воздушно-десантного учебного подразделения Atlantic - AEWTULANT и VW-11. , VW-13 AN VW-15 и ряд патрульных эскадрилий, включая VP-8 , VP-44, VP-49, VP-24, VP-30 и VP-68.
1965: Добавление разведывательных эскадрилий.
[ редактировать ]К 1965 году разведывательная эскадрилья VQ-4, базирующаяся на военно-морской базе Патаксент-Ривер, начала использовать Lockheed C-130, оснащенные специальным оборудованием связи, для выполнения своей круглосуточной миссии «Примите ответственность и уходите» (TACAMO). VQ-4 обеспечивал дальнюю, очень низкочастотную ретрансляцию связи между Национальным командным центром и флотом подводных лодок с баллистическими ракетами. Два самолета LTV A-7 Corsair II совершили трансатлантический перелет от реки Патаксент до Эврё, Франция, в 1967 году, преодолев 3327 морских миль всего за семь часов, неофициальный дальний перелет без дозаправки на легком штурмовике. .
Сотрудничество с британцами привело к трансатлантическим посещениям реки Пакс эскадрильями Королевских ВВС.
1970-е: Разработка крупных военно-морских самолетов.
[ редактировать ]Исследования и разработки в NAS Patuxent River продвинулись вперед в 1970-х годах. Grumman F-14 Tomcat , McDonnell Douglas AV-8B Harrier II и Lockheed P-3 Orion были лишь некоторыми из основных программ самолетов, проходящих строгий процесс испытаний и оценки в NAS Patuxent River. Вертолетные программы также достигли важных результатов в 1970-е годы. Испытательный центр военно-морской авиации (NATC) на авиабазе NAS Patuxent River принимал участие в разработке и испытаниях вертолетов для новых задач, таких как траление мин. Последний полет приемочных испытаний боевого корабля Bell AH-1 SuperCobra был выполнен на авиабазе NATC Patuxent River.
Переименование аэродрома
[ редактировать ]1 апреля 1976 года аэродром Патаксент-Ривер был назван в честь летчика-новатора VADM Фредерика М. Трапнелла , бывшего командира военно-морского испытательного центра авиации на станции. Докладчик, адмирал Фредерик Х. Михаэлис , начальник материально-технического обеспечения ВМФ , отметил: «Все, кто летает в темно-синем цвете, остаются в долгу перед вице-адмиралом Трапнеллом. Это поле будет служить живым напоминанием об этом долге». [8]
1990-е: Конец холодной войны, консолидация баз в пользу Пакс-Ривер NAS.
[ редактировать ]Рост
[ редактировать ]После окончания « холодной войны » мер Пентагона в рамках по перестройке и закрытию баз были перенесены исследовательские и испытательные центры как для вертолетов, так и для самолетов в ВМС Патаксент-Ривер с выведенных из эксплуатации баз. В настоящее время в комплексе проживают более 17 000 человек, включая военнослужащих действительной службы, служащих государственной службы, сотрудников оборонных подрядчиков и иждивенцев военнослужащих . [ нужна ссылка ]
Место съемок, 1999 год.
[ редактировать ]База использовалась как место съемок фильма Форда Харрисона «Случайные сердца» (1999). Форд и режиссер Сидни Поллак посетили военно-морскую авиабазу Патаксент-Ривер. Форд, сертифицированный пилот, сам управлял самолетом. [ нужна ссылка ]
2000-е: Авангард исследований, разработок и испытаний.
[ редактировать ]В январе 1992 года станция реки Пакс приобрела авиационное подразделение Военно -морского центра воздушной войны (NAWCAD). Там уже располагалось военно-морское испытательное крыло Atlantic (NTWL), которое представляло собой филиал Военно-морского центра воздушной войны, созданного в 1991 году и расположенного в Вашингтоне, округ Колумбия. Ее миссией была разработка и совершенствование вооружения. Партнерство этих двух подразделений привело к «расцвету» исследований и разработок самолетов в Патаксенте.
Создан ряд новых лабораторных мощностей, находящихся на переднем крае исследований: [9] пилотируемый авиасимулятор, стенд для безэховых испытаний самолетов, стенд для испытаний и оценки условий воздушного боя, стенд для испытаний и оценки самолетов и летно-испытательный стенд капитана Стивена А. Хейзелригга. Физический завод был расширен за счет нового строительства: учебного корпуса Школы летчиков-испытателей ВМС США , бассейна Центра обучения выживанию в авиации и новой диспетчерской вышки . [ нужна ссылка ]
Разрослась и социальная инфраструктура базы. В 2013 году был построен новый крупный детский развивающий центр. [ нужна ссылка ]
В сентябре 2014 года капитан Хайди Флеминг стала первой женщиной-командиром авиабазы NAS Patuxent River, где она прослужила до 2016 года. [10] [11]
В будущем исследователи смотрят в сторону беспилотных полетов. [ нужна ссылка ]
Команды арендатора
[ редактировать ]- Командование военно-морских авиационных систем
- Школа летчиков-испытателей ВМС США
- 1-я авиационная испытательная и оценочная эскадрилья
- 1-я научно-исследовательская эскадрилья
- 20-я авиационная испытательная и оценочная эскадрилья
- 21-я испытательная эскадрилья роторных крыльев
- 23-я авиационная испытательная и оценочная эскадрилья
См. также
[ редактировать ]- Музей военно-морской авиации Патаксент-Ривер
- Список аэродромов ВМС США
- Список сайтов Superfund в Мэриленде
- Военно-морской центр отдыха Соломоновых островов в пристройке к Соломоновым островам
Источники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для NHK PDF
- ^ Jump up to: а б с «Профиль сайта Суперфонда военно-морской аэродрома Патаксент-Ривер» . cumulis.epa.gov . 04.08.2022 . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «Отчет о решении Суперфонда: военно-морская авиабаза Патаксент-Ривер, OU 1, почвы, цех по производству пестицидов (Зона 17), округ Сент-Мэри, Мэриленд» . nepis.epa.gov . Декабрь 1998 года . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «Обновление PFAS — военно-морская авиабаза Патаксент-Ривер и отдаленные районы Вебстера» (PDF) . Консультативный совет NAS по восстановлению реки Патаксент . 28 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Штаб командования военно-морских авиационных систем, Отдел стратегического планирования , «История военно-морской авиабазы Патаксент-Ривер, штат Мэриленд», без даты, но около 2000 года.
- ^ «Река Патаксент» . Проверено 2 мая 2009 г.
- ^ «История военно-морской авиабазы» . ВМС Патаксент Ривер .
- ^ «В центре перемен: Фредерик М. Трапнелл» . Архивировано из оригинала 6 августа 2009 г. Проверено 2 мая 2009 г.
- ^ «История военно-морской авиабазы» . Авиационная база ВМФ Патаксент-Ривер . Командующий Командованием объектов ВМФ (CNIC) . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ «Командование Пакс Ривер меняется на первую женщину-командующего» . 19 сентября 2014 г.
- ^ Дела, Эта история была написана Донной Чиполлони, военно-морской авиабазой Патаксент-Ривер. «Флеминг сдает командование военно-морской авиабазой Патаксент-Ривер» . www.navy.mil . Проверено 23 сентября 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для NHK
- AirNav информация об аэропорте для KNHK
- ASN для NHK История происшествий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для KNHK